высотность

 

MIKLE

старожил

ИБА авиация
хоть вопрос и не профильный(иба всё-таки больше у земли положено летать) таки спрошу.

каковы реальные высотности различных самолётов. на каких высотах ещё возможно ведение боёв и т.п. как с соотв. подготовкой и т.п.
для затравки приведу провокационный факт.
в Корее в Алее Мигов Миги встречали амов, шедьших на 12.5км, с превышением в пару км.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
A2 Александр Леонов #20.01.2006 18:15
+
-
edit
 
Если мне неизменяет склероз то МиГ-23м на высоте 15000м. на полном форсаже с крылом 72 и М около 2 обладает скороподъемностью около 100м. в секунду, статический потолок где то 18500 так что запас по тяге на 15т.м. есть но резкие маневры противопоказаны прегрузка не больше 7 по прочности крыла но рельно все делается очень плавно. К стати при полете на всерхзвуке на больших высотах лучше имет превосходство в скорости чем ввысоте, т.к. скорость очень легко перевести в высоту, но не наоборот. поэтому атака почти всегда начинается с принижением от цели.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

Если мне неизменяет склероз то МиГ-23м на высоте 15000м. на полном форсаже с крылом 72 и М около 2 обладает скороподъемностью около 100м. в секунду, статический потолок где то 18500 так что запас по тяге на 15т.м. есть но резкие маневры противопоказаны прегрузка не больше 7 по прочности крыла но рельно все делается очень плавно. К стати при полете на всерхзвуке на больших высотах лучше имет превосходство в скорости чем ввысоте, т.к. скорость очень легко перевести в высоту, но не наоборот. поэтому атака почти всегда начинается с принижением от цели.
 

Тебе 7 ед. мало?
Су-30К- подвеска 2+2, набрал 21км.-практический потолок, правда это было зимой в Сибири.
 
A2 Александр Леонов #20.01.2006 18:55
+
-
edit
 
Не мне 5 за глаза хватало, только он гад томозится бысро, начинает трястись и болтаться поэтому я старался по плавнее:)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

Если мне неизменяет склероз то МиГ-23м на высоте 15000м. на полном форсаже с крылом 72 и М около 2 обладает скороподъемностью около 100м. в секунду, статический потолок где то 18500 так что запас по тяге на 15т.м. есть но резкие маневры противопоказаны прегрузка не больше 7 по прочности крыла
 

Если помнишь ограничения по перегрузке меняются по числу М, а не по высоте
 
A2 Александр Леонов #20.01.2006 21:02
+
-
edit
 
А на 15тыс. М полюбому будет больше 1:)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

MIKLE

старожил

гм. 21 км для Су-27 что-то многовато...
а если говорить о манёвренности, то на какой высоте самолёт может что-либо кроме летать по прямой и виражи радиусом 100км нарезать?
как это всё зависит от подвесок, изношенности движка и т.п?
на сколько длго это может вообще продолжатся(под впечатлением РЛЭ 29-го :) )
какая разница между поколениями, скажем 23МЛ-МЛА-МЛД и 29??
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

гм. 21 км для Су-27 что-то многовато...
 

Сами удивились, могу дать ссылку на документ, если есть возможность посмотреть.
 
A2 Александр Леонов #23.01.2006 17:13
+
-
edit
 
А че удивляться зимой в сибири даже у ЯК-28 тяговооруженность была больше единицы.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Lamm

аксакал

Почему "даже"?
Это вообще по тяговооруженности лучший самолет был. Спарка особенно, народ рассказывал. Только кроме этого показателя другие есть, но уж в этом-то равных нет.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU ИГ0РЬ #26.01.2006 11:56
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

По высотности,было дело на Су-25, шли на 10100 звеном, один кадр умудрился перестроиться в другой пеленг бочкой, правда с потерей высоты метров 200 :lol:
Чтобы что-то объяснить другому, попробуй сначала это объяснить ребенку.  

Lamm

аксакал

Игорь, а сколько у него потолок?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU ИГ0РЬ #27.01.2006 15:45
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Игорь, а сколько у него потолок?
 

7000 - кабина негерметичная, но если керосина не хватало, забирались туда где еще можно жить B)
Чтобы что-то объяснить другому, попробуй сначала это объяснить ребенку.  

Lamm

аксакал

Мля... Мы на Су-24 выше 7800 не ходили, птамучта не хрен там было делать...
Так у нас герметичная кабина была.
А у меня опасение, что выше он, как дерьмо в прорубе.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU ИГ0РЬ #27.01.2006 16:36
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Мля... Мы на Су-24 выше 7800 не ходили, птамучта не хрен там было делать...
Так у нас герметичная кабина была.
А у меня опасение, что выше он, как дерьмо в прорубе.
 

Не, Су-25 в этом плане маладца ;)
Чтобы что-то объяснить другому, попробуй сначала это объяснить ребенку.  

Aaz

модератор
★★
ИГ0РЬ] По высотности,было дело на Су-25, шли на 10100 звеном, один кадр умудрился перестроиться в другой пеленг бочкой, правда с потерей высоты метров 200 :lol:
Класс!!! Вот что значит "честное" крыло...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Однако надо грязи немного подлить на самолет - какая блин, порядочная .....человека - делал его негерметичным - несколько человек уже не полетят, ибо вот так же на перегонке перебрали высоты и совершили последний свой полет.
Этот вариант когда самолет может, а человеку уже нельзя.

А Су-24 и правду выше 8100 пусть испытатели летают - бревно с крыльями, причем бревно летит отдельно, крылья отдельно от бревна.
 
RU ИГ0РЬ #27.01.2006 16:59
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Однако надо грязи немного подлить на самолет - какая блин, порядочная .....человека - делал его негерметичным - несколько человек уже не полетят, ибо вот так же на перегонке перебрали высоты и совершили последний свой полет.
Этот вариант когда самолет может, а человеку уже нельзя.
 

Да, земля пухом... Главное в группе идти, и трещать постоянно по второй станции, ибо отвлекся, уснул, и пошел...
Чтобы что-то объяснить другому, попробуй сначала это объяснить ребенку.  

MIKLE

старожил

а что, кислород не помогал? я понимаю, 10км и всё такое, но чтоб совсем того...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU ИГ0РЬ #28.01.2006 12:41
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

а что, кислород не помогал? я понимаю, 10км и всё такое, но чтоб совсем того...
 

Помогал, но только немного. На такой высоте в негерметичной кабине начинает покалывать в конечностях (выходит азот) и дышать уже тяжеловато. Легкие работают процентов на 30, не больше, потому как уже раздуты, и как следствие наступает кислородное голодание.
Чтобы что-то объяснить другому, попробуй сначала это объяснить ребенку.  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Просмотри АВИАЦИОННАЯ МЕДМЦИНА - там много про это
 
RU П_Антонов #26.04.2007 23:14
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Есть такое понятие- порциальное давление кислорода!
А резкие маневры не желательны,хотя и приборная скорость может быть большой,есть вероятность для некоторых самолей попасть в "скоростной подхват",а это при несвоевременном вмешательстве летчика,грозит разрушением конструкции.
 
+
-
edit
 

АС

втянувшийся

ИГ0РЬ> Не, Су-25 в этом плане маладца ;)
Птамучта крыло прямое, да и профиль толстоват вот поэтому и молодца.
Что небо? Пустое место! Там нет опоры!!!  

ХАН

опытный

Lamm> Мля... Мы на Су-24 выше 7800 не ходили, птамучта не хрен там было делать...
Lamm> Так у нас герметичная кабина была.
Lamm> А у меня опасение, что выше он, как дерьмо в прорубе.
==-
Су-24 и на малой высоте как дерьмо...
По теме,любой сверхзвуковой самоль включая третье и четвертое поколение на больших М на больших высотах энертен и малоуправляем (приборные скорости при этом невелики могут быть). Более того, на М больших единицы эффективность стабилизаторы не позволяет вывести самолет на перегрузки равные предельным по углу атаки. Потому и сделали управляемый стабилизатор. И еще, как сказал Саня, если создать резкуо большую перегрузку,тут же затормозитесь и цель "тю-тю". Распологаемы перегрузки по тяге тоже значительно меньше в сракосферен на сверзвуке, чем у земли дозвуковых числах М. Аэродинамика второго и третьего курса училища.
Про бочку с потерей 200м подозреваю очередную сказку типа ранних от Игоря, у него практический потолок по крылу если не брать кабину какой?
Крыло прямое с максимальным ограничением по М=0,82 без ПТБ, с ПТБ 0,71. А бомбы? или еще хуже блоки?
А бочки этот самолет ваще делает безобразно. Это байки для авиа ру и авиационного. Да еще лейтенант в афгане такой мастер пилотажа?Многшие их них допуск на пилотаж получили уже после афгана. А че, они всего парой шли? Кто бы в звене такое отчебучил? И че бы с ним сделали потом?
Такое лучше на меньшей высоте и не в звене. Пиз-..ц сказочники.
По движкам и крылу потолок Су-25 сколько тысяч?. Шли они на скорости по прибору не менее 400,если в группе. Какое число М на этой высоте? Не надо нам чужих понтов, я бы не стал так делать, хотя считаю себя не самым бестолковым пилотом.
БРЕХНЯ.
Антонов,братан,позволь добавить что скоростной подхват возможен только при прохождении от скорости сверзвуковой на дозвуковую, в трансзвуковом диапазоне при торможении с перегрузкой более 4-5и, при этом парирование летчикос кабрируещегог момента не составляет особых трудностей,ПРОСТО ПРО ЭТО НАДО ЗНАТЬ. Заброс перегрузки не превышае как правило 2-3 единиц и редко выходит на макимаольную по прочности. На хорошем сверзвуке попасть в подхват невозможно, вот если дергаться на М=1.1-1.2.то еще можно.Потому Санея и намекнул,что важно пройти транзвук с минимальной перегрузкой не дергаясь,чтобы не прохолить звук туда сюда сжирая керосин и упуская цель за рубеж перехвата. ВОт разогнав МиГ-23 до М=1,8 его уже хрен остановишь, по команде КП или на СЕИ в автомате "горка" маневр вверх, РП на излучение и перехват. Но это профиль больше для МиГ-21. На 23 можно лететь на 14 тясячах на М около 1,5-1,8 и поднять антенну вверх еще ьна несколько км, при чем в лоб ваще прекрасная Дальность обнаружения и захвата.
 
Это сообщение редактировалось 07.06.2007 в 11:22
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU П_Антонов #07.06.2007 19:05
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2 Хан
Принимается. И я о том же (резкие маневры самоля),затянешь и можешь оказаться на М=1.1-1.2,если коробочку разинуть. Такое впечатление,что у тебя дома вся авиобиблиотека???
Оно понятно- мастерство не ПРОПЬЕШЬ!!! (Уважуха!!!)
 

в начало страницы | новое
 
1914: Покушение Гаврилы Принципа на австрийского престолонаследника Франца Фердинанда в Сараево и его жену, послужившее поводом к началу Первой мировой войны. (102 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru