Lamm> Мля... Мы на Су-24 выше 7800 не ходили, птамучта не хрен там было делать...
Lamm> Так у нас герметичная кабина была.
Lamm> А у меня опасение, что выше он, как дерьмо в прорубе.
==-
Су-24 и на малой высоте как дерьмо...
По теме,любой сверхзвуковой самоль включая третье и четвертое поколение на больших М на больших высотах энертен и малоуправляем (приборные скорости при этом невелики могут быть). Более того, на М больших единицы эффективность стабилизаторы не позволяет вывести самолет на перегрузки равные предельным по углу атаки. Потому и сделали управляемый стабилизатор. И еще, как сказал Саня, если создать резкуо большую перегрузку,тут же затормозитесь и цель "тю-тю". Распологаемы перегрузки по тяге тоже значительно меньше в сракосферен на сверзвуке, чем у земли дозвуковых числах М. Аэродинамика второго и третьего курса училища.
Про бочку с потерей 200м подозреваю очередную сказку типа ранних от Игоря, у него практический потолок по крылу если не брать кабину какой?
Крыло прямое с максимальным ограничением по М=0,82 без ПТБ, с ПТБ 0,71. А бомбы? или еще хуже блоки?
А бочки этот самолет ваще делает безобразно. Это байки для авиа ру и авиационного. Да еще лейтенант в афгане такой мастер пилотажа?Многшие их них допуск на пилотаж получили уже после афгана. А че, они всего парой шли? Кто бы в звене такое отчебучил? И че бы с ним сделали потом?
Такое лучше на меньшей высоте и не в звене. Пиз-..ц сказочники.
По движкам и крылу потолок Су-25 сколько тысяч?. Шли они на скорости по прибору не менее 400,если в группе. Какое число М на этой высоте? Не надо нам чужих понтов, я бы не стал так делать, хотя считаю себя не самым бестолковым пилотом.
БРЕХНЯ.
Антонов,братан,позволь добавить что скоростной подхват возможен только при прохождении от скорости сверзвуковой на дозвуковую, в трансзвуковом диапазоне при торможении с перегрузкой более 4-5и, при этом парирование летчикос кабрируещегог момента не составляет особых трудностей,ПРОСТО ПРО ЭТО НАДО ЗНАТЬ. Заброс перегрузки не превышае как правило 2-3 единиц и редко выходит на макимаольную по прочности. На хорошем сверзвуке попасть в подхват невозможно, вот если дергаться на М=1.1-1.2.то еще можно.Потому Санея и намекнул,что важно пройти транзвук с минимальной перегрузкой не дергаясь,чтобы не прохолить звук туда сюда сжирая керосин и упуская цель за рубеж перехвата. ВОт разогнав МиГ-23 до М=1,8 его уже хрен остановишь, по команде КП или на СЕИ в автомате "горка" маневр вверх, РП на излучение и перехват. Но это профиль больше для МиГ-21. На 23 можно лететь на 14 тясячах на М около 1,5-1,8 и поднять антенну вверх еще ьна несколько км, при чем в лоб ваще прекрасная Дальность обнаружения и захвата.
Это сообщение редактировалось 07.06.2007 в 11:22