[image]

Опять про Airbus vs. Boeing

 
1 8 9 10 11 12 13 14

MD

координатор
★★★★
Боинг в марте получил 119 новых заказов, на 18 миллиардов долларов. В том числе несколько десятков широкофюзеляжных, в основном 777 и 787.
Эйрбас, с другой стороны, получил за март 37 новых заказов - из них 28 на 320 серию, и 7 на широкофюзеляжные, включая два на новейший А350 XWB - аналог В-787 - от ФиннЭйр. На что еще два - не пишут.

В то же время, по числу доставленных покупателям самолетов Эйрбас лидирует в первом квартале - 115 против 106 у Боинга. Боинг, однако, почти в полтора раза впереди по стоимости этих самолетов - поскольку у него почти половину составляют более дорогие тяжелые широкофюзеляжные лайнеры и грузовики.

Впрочем, Эйрбас имеет привычку объявлять о получении крупных - иногда в десятки самолетов - заказов на крупных авиасалонах. Наблюдатели ожидают, что такое объявление состоится и в этом году, в июне в Париже, и отрыв Боинга существенно сократится. Хотя вперед Эйрбас не выйдет точно - ему просто не с чем.
   

MD

координатор
★★★★
Боинг получил очередной заказ от лизинговой компании Aviation Capital Group (ACG), на 20 самолетов: 15 737 NG, и 5 787.
По состоянию на сегодня, включая и этот заказ, у Боинга 544 твердых заказа на 787. Еще Боинг на днях объявил о получении заказа на 30 штук 787- на 5 миллиардов 400 миллионов, от "неназванного клиента"; всего получается 574.

А вот что по 737 NG: по состоянию на конец марта, всего авиакомпаниями и другими заказчиками (всего 104 клиента) заказано 4734 самолета, из них ждут своей очереди на доставку ок. 1500; в сегодняшних ценах это ок. 100 миллиардов долларов(примерно по 60 млн. за штуку). Кроме ACG, в последние дни пять 737-700 заказала CIT Aerospace, и десять 737-800 - индийский SpiceJet.
   
Это сообщение редактировалось 24.04.2007 в 06:23

MD

координатор
★★★★
Эйрбас в это время тоже не клювом щелкает: Малайзийская AirAsia X подписала контракт на поставку десяти А330-300, выигравших против боинговских 777-200 - пишут, что в первую очередь юлагодаря готовности Эйрбаса поставить самолеты быстрее; на 777 очередь, и аналитики пишут о трудностях (в первую очередь кадровых) у Боинга с удовлетворением сотен неожиданных заказов.
Qantas заказал девять А320.
Еще три А320 приобрел IsrAir - первый прорыв Эйрбаса на израильский рынок.
Из других новостей: Эйрбас достиг договоренности о финансовой компенсации с Malaysia Airlines, за задержку поставки шести А380 с начала 2007 на конец 2009; Malaysia Airlines в ответ пообещали не отменять заказ.

Кстати, любопытный факт: Боинг, приводя это как пример своего инженерного лидерства, подчеркивает, что причинившая столько проблем проводка в А380 состоит из 350 миль проводов и кабелей, против "всего" 60 миль в Б-787.
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
MD> проводка в А380 состоит из 350 миль проводов и кабелей,
неужели у них мультиплекс - и столько занимает??
   

Aaz

модератор
★★☆
MD>> проводка в А380 состоит из 350 миль проводов и кабелей,
Kuznets> неужели у них мультиплекс - и столько занимает??
Мультиплекс мультиплексом - но "выделенки" типа жгутов СДУ никто не отменял и в обозримом будущем, думаю, не отменит.
   

MD

координатор
★★★★
Ну и потом, я полагаю, провода ко всем бесчисленным лампочкам, кнопочкам, наушникам, динамикам,экранам, вентиляторам, окнам переменной прозрачности и т.д. и т.п - всё это на много километров тянет.
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Aaz> Мультиплекс мультиплексом - но "выделенки" типа жгутов СДУ

а она разве не мультиплекс пусть и отдельный?
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
MD> Ну и потом, я полагаю, провода ко всем бесчисленным лампочкам, кнопочкам, наушникам, динамикам,экранам, вентиляторам, окнам переменной прозрачности и т.д. и т.п - всё это на много километров тянет.

тогда 380 нельзя с боингом сравнивать - там же два этажа :)
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Мультиплекс мультиплексом - но "выделенки" типа жгутов СДУ
Kuznets> а она разве не мультиплекс пусть и отдельный?
Если я еще правильно помню то, чему меня учили в ИПК, то "отдельный мультиплекс" - это нонсенс. :)
Идут там по четыре отдельных линии к каждому приводу - причем их еще по возможности разносят. Плюс, ЕМНИС, таких систем "повышенной отвественности" на борту немало. ФАДЕК, система пожаротушения... Плюс аварийные линии.
В общем, проводочков набирается немало. Потому как в случае "идеального мультиплекса" суммарная длина проводов была бы равна (длина ф-жа + размах крыла)*4 + "поводки" - и всё... :) А то вон даже у новейшего Боинга набирается 60 миль.
   

Aaz

модератор
★★☆
MD>> Ну и потом, я полагаю, провода ко всем бесчисленным лампочкам, кнопочкам, наушникам, динамикам,экранам, вентиляторам, окнам переменной прозрачности и т.д. и т.п - всё это на много километров тянет.
Kuznets> тогда 380 нельзя с боингом сравнивать - там же два этажа :)
Угу - можно посчитать по отношению к количеству пассажиров, с учетом разницы линейных размеров и количества двигателей... Думаю, что разброс будет не столь уж и впечатляющим. :)
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Aaz> Если я еще правильно помню то, чему меня учили в ИПК, то "отдельный мультиплекс" - это нонсенс. :)

ну в смысле своя проводка на движки-управление-авионику и своя для пассажиров свет-климат там...

Aaz> Идут там по четыре отдельных линии к каждому приводу - причем их еще по возможности разносят.

ой и до сих пор так? а зачем?
   

MD

координатор
★★★★
Kuznets>> тогда 380 нельзя с боингом сравнивать - там же два этажа :)
Aaz> Угу - можно посчитать по отношению к количеству пассажиров, с учетом разницы линейных размеров и количества двигателей... Думаю, что разброс будет не столь уж и впечатляющим. :)

Боинговские люди в своем музее утверждают, что проводка организована эффективнее в 1.7 раза против 380 - в котором, по их словам, она примерно вдвое эффективнее, чем в 747, и примерно такая же, как в 777.
   

MD

координатор
★★★★
Однако, у Боинга сегодня хороший денек случился: Virgin Atlantic заказала 15 штук 787-х, с опцией на еще восемь и "purchasing rights" на еще 20 - с ценой по минимуму 2.8 миллиарда, и по максимуму ок. 8 млрд.
Сегодня же Air Canada увеличила заказ на 787 с 14 до 37 (что означает заказ на 23, если я правильно понимаю), с еще 23 опциями. Эти самолеты пойдут на замену ВСЕХ имеющихся там А330, А340 и Б767.



Непонятно только, как они всё это делать собираются - Эверетт до 1015 на три смены загружен, Рентон в две смены 737-е штампует, и пишут о необходимости больших модернизаций... Новый завод, как я понимаю, за год-другой не построишь, а если и построишь, то проблем кадров и качества так быстро не решишь... Как бы они на те же проблемы, что и у Эйрбаса, не напоролись... Пока что ихний профсоюз машинистов (станочников, по нашему) проголосовал за забастовку - типа, работой за@#$ли, начальнички...
   
Это сообщение редактировалось 25.04.2007 в 11:25

MD

координатор
★★★★
Боинг прихватил заказец от некоей Arik Air из Нигерии: три 787-800, три 777-200LR(Long Range), два 777-300 и три 737-700. Всего одиннадцать.
Второй заказ за последние пару дней - шесть грузовиков 777 Freighter, от Oak Hill Capital Partners.

Всего, по состоянию на сегодня, с начала года получается 264 самолета. По два с половиной В ДЕНЬ!
   
RU Barbarossa #27.04.2007 12:36
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Нигерия покупает 787!!!!!!!!!!!!!!?????
   

Aaz

модератор
★★☆
Barbarossa> Нигерия покупает 787!!!!!!!!!!!!!!?????
"Не ту страну назвали Гондурасом..." (с) :) :) :)


По сабжу подублирую - свежий пресс-релиз С7:
"S7 Charter — новое предприятие в структуре группы компаний S7 – было организовано в январе текущего года. ... S7 Charter планирует получить в эксплуатацию от 10 до 20 самолётов нового поколения Боинг 737-800. Согласно уже заключенному контракту с компанией «Боинг» первые 10 самолётов будут поставлены в 2010 – 2011 годах (4 — в 2010 и 6 — в 2011). Также имеется подтвержденноё право на покупку на тех же условиях ещё 10 лайнеров этого типа."
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Если я еще правильно помню то, чему меня учили в ИПК, то "отдельный мультиплекс" - это нонсенс. :)
Kuznets> ну в смысле своя проводка на движки-управление-авионику и своя для пассажиров свет-климат там...
Вот и набегАет...

Aaz>> Идут там по четыре отдельных линии к каждому приводу - причем их еще по возможности разносят.
Kuznets> ой и до сих пор так? а зачем?
Квадриплекс, ЕМНИС, никто для СДУ не отменял (система увправления должна выживать при двух отказах). Бывает еще "триплекс с моделью" - но это те же яйца, только вид сбоку.

По поводу разнесения: а если на борту загорятся что-где? Все четыре проводочка в зоне пожара гигнутся - и с приветом.
   

Aaz

модератор
★★☆
MD> Боинговские люди в своем музее утверждают, что проводка организована эффективнее...
Вот что-то мне в глубине души подсказывает, что эта эффективность куплена за счет того, что наплевали на ремонтопригодность. :)
   
LT Bredonosec #15.06.2007 03:48
+
-
edit
 

DP.RU - самые быстрые и свежие новости дня. Главные и горячие новости

Новости бизнеса, политики, экономики, недвижимости. Лента деловых новостей и архив новостей

// www.dp.ru
 


Forbes.com File Not Found

Взлет Боинга: на 20 лет расходы в $2,8 трлн

14 июня 2007; 18:13

Boeing Co. обнародовал наполеоновские планы развития на ближайшие 20 лет. Озвученные цифры произвели впечатления даже на видавших виды экспертов.

"Боинг" намерен увеличить производство новых коммерческих самолетов малой вместимости, которые будут доставлять пассажиров именно туда, куда им нужно, не заходя на промежуточные аэродромы. Расходы "Боинга" на производство самолетов в ближайшие 20 лет оцениваются специалистами корпорации в $2,8 триллионов. Это на $200 млрд выше прошлогоднего прогноза.

Аналитики самолетного гиганта убеждены, что в будущем авиакомпании снизят расходы и увеличат прибыль, когда перейдут на использование новых самолетов малой вместимости. "Беспосадочные перелеты "прямого назначения" – это удобство, за которое пассажиры будут готовы существенно доплачивать", – заявил Рэнди Тинсет, вице-президент по маркетингу подразделения Boeing Co., расположенного в Сиэтле.

"Беспосадочные перелеты экономят авиакомпаниям огромные деньги, поскольку здорово снижают расходы на топливо, – продолжил Тинсет. – Ведь самолетам понадобится горючее только на один взлет и одну посадку за весь перелет. Сейчас, с промежуточными аэродромами, выходит значительно дороже. Пассажиры значительно сэкономят время, прилетая сразу туда, куда им требуется".

Корпорация "Боинг" намерена в ближайшие два десятилетия выпустить 28600 пассажирских и грузовых самолетов, включая 17650 самолетов вместимостью от 90 до 240 пассажиров (прогноз 2006 года – 16540), 6290 самолетов вместимостью от 200 до 400 (прогноз 2006 года – 6230), 3700 самолетов для региональных авиакомпаний малой вместимостью и 960 самолетов повышенной вместимостью – более 400 пассажиров.

С появлением этих самолетов мировой пассажиропоток увеличится на 5%. По мнению "Боинг" треть всех заказов на новые модели придется на страны Азиатско-Тихоокеанского региона, четверть самолетов останутся в Северной Америке. Пока же Боинг 737 и Airbus A320 остаются самыми покупаемыми в мире моделями самолетов. Компания Airbus в отличие от "Боинга" видит будущее за самолетами большой вместимости и намерена основательно финансировать производство новой модели A380, рассчитанной на 555 пассажиров. Самолет начнет эксплуатироваться с октября 2007 года.
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
===
Россия и страны СНГ, по прогнозам Boeing, закупят за 20 лет 1060 самолетов на $70 млрд.
===
   
RU Kuznets #15.06.2007 11:16  @Bredonosec#15.06.2007 03:48
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Bredonosec> Аналитики самолетного гиганта убеждены, что в будущем авиакомпании снизят расходы и увеличат прибыль, когда перейдут на использование новых самолетов малой вместимости. "Беспосадочные перелеты "прямого назначения" – это удобство, за которое пассажиры будут готовы существенно доплачивать", – заявил Рэнди Тинсет, вице-президент по маркетингу подразделения Boeing Co., расположенного в Сиэтле.
Bredonosec> "Беспосадочные перелеты экономят авиакомпаниям огромные деньги, поскольку здорово снижают расходы на топливо, – продолжил Тинсет. – Ведь самолетам понадобится горючее только на один взлет и одну посадку за весь перелет. Сейчас, с промежуточными аэродромами, выходит значительно дороже. Пассажиры значительно сэкономят время, прилетая сразу туда, куда им требуется".

хм.....
а была недавно статеечка несколько другого плана
===
В рамках программы оптимизации маршрутов авиакомпания Thai Airways International собирается отменить свои дальнемагистральные рейсы, выполняемые в США на самолетах Airbus A340-500. Экономический провал трансполярных рейсов в Лос-Анджелес и Нью-Йорк вновь поставил под сомнение целесообразность специальных модификаций Airbus A340 и Boeing 777, которые способны летать дальше, чем другие коммерческие воздушные суда, но при этом имеют меньше посадочных мест и отличаются более высокими эксплуатационными расходами.
Полеты, выполняемые на A340-500, не смогли привлечь необходимого числа пассажиров, которые пожелали бы платить действительно высокую цену за беспосадочный перелет.
===

Такая страница не найдена! | Авиатранспортное обозрение

Ведущий российский информационно-аналитический ресурс по воздушному транспорту

// www.ato.ru
 

   
LT Bredonosec #18.06.2007 19:40
+
-
edit
 
US Airways приобретет 92 самолета Airbus почти за $11 млрд
Американский авиаперевозчик US Airways Group Inc. договорился об условиях заказа на приобретение 92 самолетов Airbus. Как сообщается в распространенном сегодня пресс-релизе авиаперевозчика, US Airways приобретает 22 самолета A350-800, 10 самолетов A330-200 и 60 самолетов A320. По условиям сделки US Airways также получила право на дальнейшее приобретение самолетов аналогичного типа.

В настоящее время US Airways оперирует 205 самолетами Airbus, среди которых 93 самолета A319s, 75 самолетов A320s, 28 самолетов A321s и 9 самолетов A330-300.

Ранее сегодня появилась информация о том, что US Airways намерен приобрести около 60 самолетов Airbus A320, 8 самолетов модели A330 и 22 самолета A350, при этом общая сумма сделки оценивалась в 10,7 млрд долл.

US Airways Group образовалась в сентябре 2005г. в результате слияния бывшей US Airways Group, находившейся на грани банкротства, и America West Holdings. Чистая прибыль US Airways в I квартале 2007г. выросла на 1,8% - до 66 млн долл. против 65 млн долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Выручка компании за I квартал 2007г. увеличилась на 3,8% и составила 2,73 млрд долл. против 2,63 млрд долл. годом ранее.

Также сегодня заказ на 30 самолетов А320 оформила кувейтская Jazeera Airways - первая частная авиакомпания на Ближнем Востоке. В результате этой сделки количество самолетов Airbus в парке компании увеличится в 4 раза - с 10 до 40, сообщается в пресс-релизе Airbus.

18 июня 2007г.
   
RU Владимир Малюх #18.06.2007 20:46
+
-
edit
 
Мля, куда смотрят американские патриоты. Ведь US Airways "сознательно губит американский авиапром"!!!! :F
   

Aaz

модератор
★★☆
Президент у них в стране имеет низкий Ай-Кью - вот и позволяет собственную промышленность гробить безнаказанно... :)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

MD

координатор
★★★★
Aaz> Президент у них в стране имеет низкий Ай-Кью - вот и позволяет собственную промышленность гробить безнаказанно... :)

Правильно. Тупо-ой!!! В отличии от Гаранта Стабильности...
Потому и с авиационной промышленностью у них так плохо дела обстоят. Даже непонятно, сможет ли она выжить при такой конкуренции со стороны бразильцев, русских, канадцев, про Эйрбас и не говорю. Это всё предатели в руководстве страны...
   
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru