[image]

47 бр. ОВРА о. Русский ТОФ

 
1 17 18 19 20 21 44

Z33

втянувшийся

gregseawolf
с твоего позволения, конвертировал форомат gif в jpg а то не открывается.

Фламинго.gif
2007-06-17 11:47:40 #445
Прикреплённые файлы:
1243.jpg (скачать) [962x634, 71 кБ]
 
 
   

Mobil

новичок
Здравствуйте друзья! Сегодня оказался дома ненадолго и заглянул на форум
действительно лето отбирает много времени.Сегодня в Питере праздник всех выпускников школ ,училищ и всех учебных заведений =АЛЛЫЕ ПАРУСА=
Дворцовая площадь украшена громадными аллыми парусами и установлена большая сцена для концерта,на Стрелке Васильевского фонтан из воды на 600
форсунок и лазерное шоу ,а на воде флотилия с парусами аллыми.Просто красота так красиво первый раз за 30 лет ,что я живу в Питере.Поздравляю всех ваших выпускников- детей,внуков,племянников со вступлением во взрослую жизнь и больших успехов в этой жизни! Ура!!!
   
+
-
edit
 

Yuriy53

втянувшийся

Да! Юра ты прав. На форуме штиль.
Братцы! Всем здравия желаю. Даже соскучился о Вас!
В продолжении разговора Бориса
Boris58> Глушак Борис Григорьевич(сколько он крови выпил cо своей физзарядкой)
хочется вспомнить одну историю
По моему мнению, самая служба начинается на третьем году. Знаешь уже на корабле все, с закрытыми глазами со своим заведованием разберешься, нет уже той боязни лишний раз в кубрике попасть годкам на глаза. Все идет размеренно. Но именно в это время случаются такие неприятности, которых в караясях просто не замечаешь. А неприятность эта как «девятый вал» наваливается и название ей «борьба с годковщиной». Где-нибудь на Северном или на Балтики произойдет ЧП, и покатилось по всему Флоту …..
У меня на третьем году службы три таких случая было. В продолжении слов Бориса … расскажу о втором, когда я отслужил 2,5.
Сами знаете! Если корабль стоит у пирса, то будь любезен утречком на пробежку. Да и вспомните! В обычные дни народу бегало, скажем так – жидковато. Одни караси.
А перед этим случаем, нас в Парисе недели две небыло.
Утром офицеры всех с кубриков давай выгонять. Ну, когда это было? Построились на пирсе, народу тьма! Даже заминка вышла кому, куда бежать. Весь плац был занят. Побежали мы в сторону озера. А как с КП МПК на лево повернешь, с права ближе к сопочке стояли щиты с наглядной агитацией. За них и нырнули два годка и я за ними увязался. Стоим сигаретки покуриваем. Откуда невозмись комдив Глушак, теперь имя отчество знаю, Борис Григорьевич. И надо же, в такую рань! Высказав нам пару – ласковых, повел на корабль. Через дежурного, затребовал на пирс командира. После чего командир нам устроил «крепкий разнос» из его слов мы и узнали о мероприятиях по борьбе с годковщиной.
Во время обеда, хоть ты и 2,5отслужил, а все равно по боевым сменам в столовую ходишь. Годки – это другое дело. В первую зайдет, пока все косточки обсосет, масло кучкой на тарелке, хлеб не «тюхой», а кусочками да еще и в треугольничек. Потом компот, косточки. Так во вторую и заканчивает.
Это я к тому подробности, что после обеда первой боевой смены, прибегает рассыльный и требует нас троих на пирс к командиру. Я отобедовши, а они кости побросали. На пирсе командир, как сейчас помню, сидит на парапете или металлическом коробе, как его вернее назвать? Ну там где эл.кабеля проходили. На нем тужурка. В фуражке. Это значить прохладно уже было. Да! Годкам ведь через полтора-два месяца, т.е. в ноябре домой.
И вот он нам «предлагает», в место адмиральского часа заняться физзарядкой.
Разминались мы по всякому: и отжимались, и приседали, и пресс качали. Потом он нас заставил пробежать 20 кругов по пирсу. Я сейчас не ошибусь, скажу -пирс наш был в длину 100м.
Его условие было: кто последний круг пробегает, тому еще + 1. Ну, здесь мы сообразили и шли «стремя в стремя»
Один годок, он из радистов –ст.1ст. худой и под 2 м. ростом, имени его не помню. Второй - торпедист, ст.матрос, чуть больше 1.6м., фамилие Шуматов, характером – не приведи господь. Упрямый и вечно недовольный.
После 10 круга я Шуматову предложил сигануть в воду и переплыть на пирс тральщиков. Он не согласился, а выразил желание доказать командиру, что мы мол все сможем. И вот ведь какая ситуация! С одной стороны он –ст. матрос – годок.
С другой стороны я – ст.1ст, боцман отслуживший 2,5 и должен к нему прислушиваться.
После 20 кругов. командир справился о нашем самочувствии. Этот торпедист за всех ответил, что все нормально.
Коль нормально, то еще два круга гусиным шагом, старт из положения «в присядку». И опят он за всех –«нормально». Тогда еще круг в припрыжку, старт из положения «в присядку». Верите, сил уже нет. А тут еще по малому сбору на кораблях, народ на корабельные работы строить начали. Все взоры в нашу сторону: кто гогочет , кто с сожалением.
И вот прыгаем мы. Так получилось радист вперед вырвался, я за ним, торпедист приотстал. В это время один из кораблей воду принимал. Радист неподросчитав прыгает на рукав, ноги в шпагат, он носом в пирс и лежит. Мы его поднимаем и придерживая друг-друга плетемся к командиру. На вопрос как самочувствие, ни у кого нет слов, одни слюни.
Подошел комдив, отвел командира в сторонку. Видимо подверг сомнению такое «перевоспитание».
Но наш Аванесов Станислав, отчество к сожалению не помню, тоже был из породы «упертых». Однажды в бухте Стрелок, для разбора учений, к нам на корабль прибыл контр-адмирал со свитой. И как рассказывал гарцун, прошел в кают-компанию, уселся на место командира и предложил офицерам садиться. Командир не сел, а предложил адмиралу освободить место командира корабля. Пришлось тому пересесть на место помощника.
Так вот, стоим мы друг на друга опершись. Думали сейчас нас отпустит, а он положил нас на пирс и заставляет опять пресс качать, но мы кроме рук уже нечего поднять не могли. В 4 часа по полудню он нас отпустил, а мы по трапу, без посторонней помощи, подняться не можем.
Помогли нам до душевой добраться, так сидя там и мылись. Кое-как доползли до рундуков и целые сутки спали. Ни ели ни пили.
Такое «перевоспитание» давало результат на недельку-другую. И офицерам надоедало всякую мелочь в БЧ решать и нервы тратить и опять все переходило в управление старшин, т.е. в «правильную» службу.

Вот какую сегодня большую байку рассказал. А это все потому, что после всех командировок ( Саша, Петр я ведь даже не далеко от Минска был. Но это все как «угарелый», одно колесо там, другое здесь) полтора дня в бане да в пруду пролежал.Хороше отдохнул.
Почему не вижу фотографии Юли?
Мобиль, посмотрел фотографию где Вы в шестером на юте и такое впечатление, что я тебя помню
Алексей, ты где?
   
RU gregseawolf #25.06.2007 10:21
+
-
edit
 

gregseawolf

втянувшийся
Братцы, заглянул в телефон, а там весточки с форума, захожу на форум, а здесь новенькое. Лепота. Вечером закину что-нибудь
   

Uzzik

новичок
Доброго всем дня!
По телеку видел Алые паруса в Питере! Вживую, наверно, обалденно!
Помню, когда заходили в порт Джибути, с нами СКР заходил, название не помню (фото внизу, на переднем плане лоцманский катер), так на нем привезли ансамбль КТОФа, вечером оформили сцену на юте СКРа и ребята так "вжарили" концерт, что командование французской бригады кораблей пригласило наш ансамбль к себе на корабль управления, чтоб дать концерт для французских моряков. Ребята и там, говорят, не подкачали :)
Прикреплённые файлы:
СКР.jpg (скачать) [1031x618, 96 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

По поводу бортового на Фламинго - небыло... Хотели просто жирно написать "ПАТРУЛЬ", т.к. вымпел "деж. по рейду не снимали". Гоняли всех. Это был первый во владике Фламинго. Так я дембельнулся с него с позывным "Фламинго".Я там малость ошибся с номером РК-527. Я с ними в Находке ремонтировался. А вот ПСК забыл... Надо с фотками покопаться. Там про Халулаевцев вспоминали. Стояли они в б. Большой Джигит. На входе к ним слегка слева Малый джигит и паправо вдоль косы - Большой джигит. У них был всего один причал и такой же Ярославец как и у нас. Старшина был тоже с Одесской области. Так мы корефанили. Много братишек с водолазной учебки там служили. Мои годки. Были и зёмы - Одесситы. Мы у них два раза в год стажировались. Пару раз были на учениях. Аппараты у них КИП-1. там регенеративный патрон с порошком О3(О-три) сухой кислолод. Я у них брал и давал хлопцам с ПСК, у них палуба была деревянная они им и драили. В ИДА - химпоглотитель. Они в принципе схожи с ИДА, но ИДАшки вешали на брюхо, а КИПы на спину, как ранец.
   
Это сообщение редактировалось 25.06.2007 в 17:01
RU gregseawolf #25.06.2007 20:26
+
-
edit
 

gregseawolf

втянувшийся
У нас вечер. Добрый вечер всем присутствующим. Как обещал, бросаю фотку дизелюхи в Золотом Роге. Когда я служил, взаводе готовились к пергону две штуки. Индусы. Вот и сняли по случаю.
Прикреплённые файлы:
25.05.07_069.jpg (скачать) [320x240, 6,3 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

Хотел аватор поменять... Запарился. Чёр-те что.
   

Z33

втянувшийся

Всем привет. А че, нормапьно, только козырек одень.
   
+
-
edit
 

Alexei

новичок
Всем привет!
Yuriy53> Любуюсь твоими фотографиями. А почему не по форме одеты ? Разве к форме-2 положены белые ремни . Если я не прав, поправте.
Когда я служил, то в бригаде и на корабле форму 2 носили с черным ремнем, а вот в увал во Владик или в патруль, то одевали белый ремень.
Yuriy53> А кораблик, который ты показал, это СКР пр.159 Они стояли в основном в бухте Стрелок . Знакомый на нем служил, я его, так сказать сопровождал на СКР. Призвали его служить в солдаты, а он хотел на флот. Отслужив 1,5 года, подал раппорт о переводе на флот. Пока вопрос решали до солдатского дембеля ему осталось два месяца, а он не в какую – хочу на флот.
Yuriy53> Вот его и определили, как артиллериста на СКР в БЧ-2, а коль мы у штаба у 33 стояли и должны были идти в Стрелок, к нам его прикомандировали на двое-трое суток , пока мы его не передадим. Я к нему с расспросами, страшновато наверное? Там ты был дембель, а здесь карась. За такую его решимость очень уж он мне понравился. Пока был у нас, караси вроде как «наезжать» на него начали. Рты им заткнули быстро. Все, что успели, человеку размаячили. По приходу сам с ним пошел на СКР, чтоб с годками поговорить. Отнеслись с пониманием. Больше наши дороги с ним не пересекались.
У нас на 41-м была чем схожая история.
Служил у нас Леха Кучеров, классный парень. здоровый как бык и добродушный до нельзя.Когда полтора года стукнуло решил он физзарядкой по собственному плану заниматься, стояли мы тогда В Диамиде в ремонте. осень уже прохладно, он с утра по заводу кругов наделает и в бухте окунался и подхватил воспаление легких. Запустил это дело, когда попал в госпиталь, оставалось только оперироваться. Отрезали ему половину легкого и комиссовали. А он не вкакую домой. до весеннего приказа почти четыре месяца отморячил как вышли с завода, только после этого поехал домой.
Брацы прикрепляю фото, на ней мои киндеры и я в робе которую подарил Юра.
Прикреплённые файлы:
P100048711.jpg (скачать) [800x600, 158 кБ]
 
 
   

Z33

втянувшийся

Привет ребята, здравствуйте. Доброго летнего утра всем. Солнце светит, птички чирикают. Кругом утренняя чистота и прохлада, хорошо. Сегодня четвертый день отдыхаем, 3 июля Беларусь отмечает День независимости. Наверно пойду, куда ни будь, и соточку выпью, если жена на дачу не загонит. От нее полная зависимость. Шутка.
В 1972, в учебке в г. Пинске, меня, как и всех остальных, будущих курсантов, обмундировали по полному аттестату. И вот что интересно. Выдавали два ремня, один брезентовый, узкий, защитного, или цвета хаки. Ширина 2.5 сантиметра. Ну и как обычно кожаный черного цвета ремень, который я благополучно храню, и по сей день. Правда, он стал немного маловат, но если надо, то, немного выдохнув его можно одеть. Почему два ремня, потому что один одевался в зимнее время на брюки, а второй на шинель или бушлат. Так до самого дембеля, у меня было два ремня. А вот ремни белого цвета нам не выдавали.
В увольнение, в г. Пинске и во Владике, ходили с обычным черным кожаным ремнем.
И еще хочу поделиться жуткими впечатлениями, которые и в кошмарном сне не приснятся.
Конечно же, Вы все смотрите фильм /Солдаты/. Сразу извиняюсь, за резкое определение, тупой и очень дебильный фильм, как будто в армии нечего больше делать, как только шататься по чайным, жрать эклеры, медсанчасти и дрыхнуть в роте, и офицеров позорящих честь и достоинство, глупых и жадных прапоров, и капитанов, командующих отделениями.

Хоть бы раз показали, чем вообще занимается российская армия.
Ну ладно я не об этом.

Так вот, как-то Юрий поведал один случай, о том, как ему пришлось, прикомандированного на двое-трое суток, бывшего солдата, нынешнего моряка проводить на СКР в БЧ-2. Конечно, дело пошло, это жизнь, и все было нормально.
Но в фильме, если Вы помните, до наоборот. Оказывается, по сюжету этого тупорылого сценариста и не менее глупого режиссера в Российской армии происходит эксперимент, обмен военнослужащими, по обмену опытом, как лучше всего косить от службы. Видите-ли свежая струя, в реарганизации. по укреплению боеспособности армии.

И вот, рота, построение, сержант, представляет двоих моряков, по третьему году службы солдатам, с которыми им придется немного служить. Я как это увидел…
Это для меня было шоком. Но еще больше я был шокирован, когда увидел, как одеты моряки. Суконки, голанки на выпуск из брюк, с разрезами с боков. И что самое страшное поясной ремень, одет по верху голланки.

Стоят эти два клоуна, иначе не скажу и колбасятся о военно-морском флоте, перед солдатами, ПРОТИВНО СЛОВ НЕТ.
Так обидно стало, за ВМФ, что какие-то там неучи и бездари, в свое время откосившие от армии, сейчас пытаются из нее сделать цирковую арену, а ребят служащих в ней клоунами.......

Все не могу больше, пока.
   

Alexei

новичок
Всем привет!
Z33> Привет ребята, здравствуйте. Доброго летнего утра всем. Солнце светит, птички чирикают. Кругом утренняя чистота и прохлада, хорошо. Сегодня четвертый день отдыхаем, 3 июля Беларусь отмечает День независимости. Наверно пойду, куда ни будь, и соточку выпью, если жена на дачу не загонит. От нее полная зависимость. Шутка.
Z33> В 1972, в учебке в г. Пинске, меня, как и всех остальных, будущих курсантов, обмундировали по полному аттестату. И вот что интересно. Выдавали два ремня, один брезентовый, узкий, защитного, или цвета хаки. Ширина 2.5 сантиметра. Ну и как обычно кожаный черного цвета ремень, который я благополучно храню, и по сей день. Правда, он стал немного маловат, но если надо, то, немного выдохнув его можно одеть. Почему два ремня, потому что один одевался в зимнее время на брюки, а второй на шинель или бушлат. Так до самого дембеля, у меня было два ремня. А вот ремни белого цвета нам не выдавали.
Саня, Петр с праздником!
Узкий брезентовый брезентовый ремень мы назавыли тренчиком - кажется, но когда я служил его носили только караси, потомучто роба не ушита и брюки могут свалится. Ведь на корабле у всех за исключением дежурного по низам, деж. по БЧ-5 и артпогребам галанка на выпуск и на брюки ни какой ремень не одевали, а у дежурных галанка заправлена и в брюки вдет кожанный ремень.
А еще помните была такая страшная форма одежды "Гвоздь" шинель-черная безкозырка, у нее был маленький срок неделя до холодов осенью и неделя весной, в это время мы старались в увал незаписываться ждали шапки (форма 5) или бушлат (форма 4).
А фильмы сейчас конечно бред сплошной.На оболванивание молодежи наверное расчитаны.
В позапрошлом году с друзьями седели на природе отмечали день ВМФ и к нам молодежь присаседилась год как дембельнулась так их послушали волосы дыбом встали - все 2 года у стенки водку жрали да в самоходы ходили, когда службу несли непонятно - вот такие дела.Так еще и в отпуска умудрились сходить. У нас за три года если с призыва процентов 15 сходили в отпуск то и хорошо, но они на самом деле заслужили кто "сундуков" замещали и на учениях себя хорошо проявил, кто лодку обнаружил. Халявчик был только один и то в принципе ему просто повезло. Служил у нас на 41м секретчиком Олег Гуцу, с Кишенева. на смотре художественной самодеятельности он занял первое место по бригаде и по флотилии - классно играл на аккардионе, до службы учился в консерватории, за что и получил отпуск. а потом в бригаде в поселке в магазине заматерился по молдавске, а взаде его стояла женщина - жена заместителя начпо по комсомольской работе, а она тоже молдаванка с Кишенева и уговорила отвезти ребенка на лето к родителям в Кишенев, ну ему два раза главный комсомолец под это дело отпуска делал. Но надо отдать должное Олег всегда с отпуска с полными баулами продуктов и нескольколькоми литрами вина на корабль возращался.
ну ладно пока до связи.
   
+
-
edit
 

Yuriy53

втянувшийся

Alexei> брезентовый ремень мы назавыли тренчиком
Ну конечно же тренчик! Как я мог его забыть

Перечитывая Григория « как робу полоскали» с улыбкой себя вспоминаешь. На этом каждый из нас попадался.
С Робой, воспоминаний больше в основном, когда я карасем-электриком в БЧ-5 служил.
На мой взгляд, самая тяжелая служба на корабле, это у маслов в особенности у трюмных. Когда я на «самоуправу» не сдал, меня к ним прописали. Иногда в море при работающей турбине, а она гудит при своих 18000л.с, как самолет (Алексей не даст соврать), туда попервости и заходить страшно, а когда попривыкнешь уже и сидя на корточках прикимарить можешь.
Так я о робе. У нас ведь по два комплекта ее было и давали , по-моему, на 2 года. У меня одну украли.
Всю-то ноченьку в трюмах ковыряешься. За два часа до подъема дадут возможность поспать, а какой спать, кода надо робу стирать, сушить, чтобы на подъем флага выйти в чистом. Благо, я из маслов! В пресной водичке постираешь и на калорифере высушишь, т.е. в полчаса управишься. А рогатому нет. Водички пресной дадут, а суши на себе. А если ты не в БЧ-5 отрабатываешь наряды, хоть забортной водой стирай.
А твое высказываниями Саша по поводу «голанки от формы-3 на выпуск из брюк» из фильма Солдаты, я поддержал бы едреным матом, но коль на форуме присутствуют дамы, воздержусь.
Относись спокойнее к этим козлиным рожам
   
+
-
edit
 

Alexei

новичок
Всем Привет!!
Yuriy53> На мой взгляд, самая тяжелая служба на корабле, это у маслов в особенности у трюмных. Когда я на «самоуправу» не сдал, меня к ним прописали. Иногда в море при работающей турбине, а она гудит при своих 18000л.с, как самолет (Алексей не даст соврать), туда попервости и заходить страшно, а когда попривыкнешь уже и сидя на корточках прикимарить можешь.
Относительно, помне лучше маслом служить было, и водичка и баньку организовать, да и катошечку пожарить в машинном отделении.Ни механик ни дежурный по караблю ни отказывались покушать, да и поспокойней, чем рулевым да сигнальщикам с радиометристами, у которых пост на ГКП. У нас и покурить на вахте можно было. а шум- лампочки в ухо и вахти, разговоривали жестами.А в ПЭЖ и ЗКУ не такто и шумно.
Yuriy53> Так я о робе. У нас ведь по два комплекта ее было и давали , по-моему, на 2 года. У меня одну украли.
Юра, нам давали когда переодивали в учебки два комплекта робы и потом через каждый год по комплекту, а натретем году службы выдали спецальные комбинезоны, баталер где-то их выцыганил на все БЧ, в трюмах работать, да в машинных отделениях.
Yuriy53> Всю-то ноченьку в трюмах ковыряешься. За два часа до подъема дадут возможность поспать, а какой спать, кода надо робу стирать, сушить, чтобы на подъем флага выйти в чистом. Благо, я из маслов! В пресной водичке постираешь и на калорифере высушишь, т.е. в полчаса управишься. А рогатому нет. Водички пресной дадут, а суши на себе. А если ты не в БЧ-5 отрабатываешь наряды, хоть забортной водой стирай.
хотя караси БЧ-5, трюма поночам меньше всех других карасей чистили, дневной работы хватало.
   
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Так, ну, по слухам, турбины на МПК опечатаны и МПК бегают на дизелях.
А по стирке в морской воде.. у тестя (бывш связист, прапорщик), один мудрый центральноазиат вымыл зил-157 кунг в море. ну, увидел его впервые, выезжали на учениях, развернулись на берегу.
   
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

Летом, когда ходили на ВРДешке стирка происходила просто. Привязывал робу за шкерт и за борт на корме. Пока прийдёш во Владик роба как новая. Хреново было по первости... Пару раз покупал новую, т.к. по приходу швартовался и забывал отвязывать. Понятно, что с ней происходило кокда работаешь машиной вперёд-назад. Потом в бригаде спускался и сматывал с валолинии что осталось на ветошь :). Робу перешивали, ушивали и делали клеша. Зимой катер поднимали в Житково на стенку, возле консерв..., а нас на на коробки. Так по молодости тоже по трюмам малость полазил, практически на всех кораблях. Больше на Вычегде. Самое классное место там было в котельной... Кстати на Вычегде была старшинская кают-компания, мы там телек смотрели.
Самое теплое место у нас на катере - машинное. Пока лёд не стал - ходили, а отопления никакого на Ярославце, так молодого за штурвал, брал матрац, ложил на дизель и давил харю. Просыпался когда дизель менял обороты-поднимался швартоваться... На Фламинго была лепота!!!!! Тепло, душ, камбуз замечательный, а гальюн - загляденье. Причём была специальная ёмкость в машинном, где фекалии расстворялись, а потом насосом я скачивал всё заборт. Вот. Как нибудь расскажу, как Прокопчика при швартовке чуть не утопили - умора...
Где-то Юля пропала??!!! Получила ли она моё послание по мылу? Всех обнимаю.
   

Alexei

новичок
Всем привет!
Amur73> Так, ну, по слухам, турбины на МПК опечатаны и МПК бегают на дизелях.
Турбину ни когда не опечатывали. на ней просто не всегда ходили. если плановый выход в район патрулирования то конечно шли на дизелях. А если экстренный то запускали турбину. даже когда у стенки стояли утром после подьема флага есть такая процедура "осмотр и проворачивание оборудования", это относилось и ГТУ. "Да и какой русский не любит быстрой езды" практически в каждый выход все КЭПы любят на форсаже хотя бы полчасика погонять. У ГТУ два минуса первый ограниченный моторесурс, на форсаже кажется не более 4 часов непрерывного хода, потом нужен ей отдых и большой расход топлива пару тонн в час. Ну и конечно постоянное присутствие ком-ра БЧ-5, покрайней мере я не встречал не одного механика, который бы доверил управление ГТУ матросам. хотя один раз такой случай был. У механика что то случилось с мамой и он срочно умчался в Киев, мичманов у нас в БЧ не было, все на берег по списывались, остался я за старшего, вышли в море запустили ГТУ, потом кэп дал отбой и пошли дизелями.
Для Юры.
кассательно покраски бортов. Мпк красились в то время в два цвета: до кормового машинного отделения в шаровый, а дальше в черный. Возможно это не так изячно выглядит, но спрактической точки удобно. выхлопные трубы от дизелей выходят на уровне ватерлининии на ходу корабль просидает и выхлоп в воду уходит, а привыходе в море при швартовке вся гарь оседает на борта, можно конечно их постоянно драить, но мне кажется это лишнее.
   
+
-
edit
 

chilim

новичок
Турбины на МПК не опечатали, а "законсервировали" в середине 90-х, в связи с нехваткой горючки! А недавно, я слышал начали снимать третии винты!
   

Z33

втянувшийся

Привет всем горячий, забежал на минутку, chilim, а зачем снимать третий винт, на цветмет, что ли. Не ужто совсем так туго
   
+
-
edit
 

chilim

новичок
Не исключено, что так оно и было, но я слышал, что для уменьшения сопротивления при движении под дизелями!
   
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
вот вот.. говорю же.. слух о "опечатывании".. и вот еще и снятии винта с турбины, значит не бегают уже под ними, сьели ресурс, ил и"в случае войны" наденут.
я понимаю, что турбину гоняют тока в море, а не сразу "не отходя от пирса" :-)
все таки это форсажная турбина. чтож, если не сподобились на редукторные приставки, вот и маются с третим винтом. Кроме наших есть еще в мире трехвинтовые корабли?
Кстати, меня недавно поправили причасные оттуда, как правильно-
ХОЛУАЙ. следовательно Холуаевцы, речка холуайка и тд..
не через А и не с двумя Л.. самому даж стыдно было, на карте не дочитывал название до конца, как то отложилось с двумя Л.
   

Mobil

новичок
Всем салют!до дня ВМФ осталось 12 дней,кто едет в Питер?
   
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
а во владе кто будет праздновать?
хочу по погоде встретить возвращающиеся корабли с опоры ЛЭП на Маяке..
лесенку проверил, до середины опоры уже пробовал :-)
думаю, фотки должны удачными получиться
   
+
-
edit
 

chilim

новичок
Amur, зачем лезть навышку, что ты надеешся увидеть нового? Если хочешь посмотреть праздник, но нет возможности достать билеты, сходи на генеральную репетицию, которая будет в четверг или пятницу перед Днем ВМФ. Абсолютно то же самое, только без толпы народа, и вход свободный (сверху)!
   
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
я совмещу и репетицию, генеральную и не только и само дейтсво.
парада за 17 лет уже насмотрелся, а вот прохода с вышки еще не фотал. вернее, в прошлом году не долез до туда, с самого маяка фотали с Илией и Резвушкиным втроем :-)
   
1 17 18 19 20 21 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru