[image]

47 бр. ОВРА о. Русский ТОФ

 
1 16 17 18 19 20 44
+
-
edit
 

Yuriy53

втянувшийся

что-то не идет
   
Это сообщение редактировалось 08.06.2007 в 00:08
+
-
edit
 

Yuriy53

втянувшийся

Boris58> одно флотское сердце никогда не сможет забыть родной корабль" просто и верно.
Это точно!
Boris58> сразу вспоминаешь швартовку корабля
А ты, в "карасях", стоял с кранцем на спардеке или на шкафуте у торпедных аппаратов. И когда корабли начинает притирать, чтобы не вырвался из рук кранец, ты его концом крепил за леера. Их выгибало и за это ты получал от боцмана поджепник. Но это проходило когда приобреталась сноровка.
   
Это сообщение редактировалось 08.06.2007 в 00:13

Uzzik

новичок
Ukka> Проверка аватара

Кажется Юля ты непропорционально уменьшила фотку для аватара, пропорции сторон лучше сохранять :)

Для разнообразия пару фоток
Прикреплённые файлы:
День флота.jpg (скачать) [1245x836, 112 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

Uzzik

новичок
и еще:
Прикреплённые файлы:
В ремонте.jpg (скачать) [1159x873, 166 кБ]
 
Морской кот.jpg (скачать) [1247x889, 165 кБ]
 
 
   
RU gregseawolf #08.06.2007 12:46
+
-
edit
 

gregseawolf

втянувшийся
Доброе время суток всем!
День ВМФ 1986. Похоже, я ошибся, сказав, что с весны '86 на нём служил. Меня с катеров Штаба Тоф списали осенью. Эту фтг. мне ребята на корабле дали. Бортовой номер сменился уже при мне на 336 или 333, точно не помню. А линия парада в тот год была и в Зодотом роге и в Спортгавани (Горбачёв приезжал, хотел парад принимать на "Тайфуне-1", но из-за тумана(?) чегой-то не поехал. А линию парада принимал я...- шучу. Я тогда на на катере РК-1243 (знаете, водолазный бот "Фламинго"? Мы его "Филькой" называли) командиром был, ну и возили туда офицеров штаба для проверки готовности линии.
Тут ребята на 18-й странице котёнка разместили, так у нас на корабле тоже кот был, здоровущий,гад, чёрный и с белой грудкой был. Мы его Роялем звали. Его помощник командира Кошанский (Коша) любил сильно. А ещё кок (Витёк из Уфы) собак сильно уважал, раза три с пирса щенят притаскивал. Бывало, притащит, ходит довольный: "Вот, у нас теперь свой "Солёный пёс" будет". Дня три ходит подсвистывает, кормит, везде за собой таскает... А потом бегает, ищет, девались куда-то. Все три раза так. Кто-то потом колонулся, а я, говорит, видел, как маслята из ПЭЖа шкуру выбрасывали. Нагонят браги в огнетушителях, а тут закуска бегает. Пацаны там с Хабаровского края или с Сахалина служили, у корейцев и гиляков наблатыкались собачатину трескать. Витька, конечно расстраивался, но потом прощал, не злопамятный был. Да и экипаж классный был, не ссорились.
У нас служили и Алексей из БЧ-2, и Пётр (Боцман) (ДМБ весна-87), которые могли рассказать О гибели "Муссона", я когда читал о ней на форуме, почему-то так и подумал. Но они как-то не среагировали, значит не те.
Боевое расписание помнишь? Место нахождения по боевой тревоге комода рулевых - ходовая рубка, рулевая колонка. Видел.
Юрий, я вот, ещё не совсем разобрался с форумом, подскажи. Например, я вот разместил фото 117-го. Это фото видят все или кто-то один конкретно и отправляющий? Или это я как-то влез в ваш разговор и здесь фигурирую? Хочу фоток покидать, алббом отдал, чтоб отсканировали, может кто-нибудь кого узнает. Что такое начать новую тему? И "ответить" это значит разместить в конце страницы?

Братва, сегодня Всемирный день Океана, и День Георгия-Победоносца, поздравляю всех!

На фото: я слева, в центре Воронин Москвич и Витёк кок в голландке
Прикреплённые файлы:
На юте.gif (скачать) [270x422, 76 кБ]
 
 
   

Z33

втянувшийся

Привет, твои фото видят все, не волнуйся, это когда на конкретный адрес шлешь, тогда только адресат.
Я уже налепил штук пятьдесят, и нормально, только делай формат по больше и качество максимальное.
Что такое начать новую тему? Начать новую тему, это как тема на форуме МОРСКОЙ, 47 ОВРа, о. Русский, то есть новая, понял.

Ответить, это сделать сообщение или дать ответ по той теме, которую ты посетил.
В окне сообщение, пишешь все на что способен, если есть фото, то жмешь кнопку обзор, и лепишь фотки , в общем объеме , не более 8 мб. и в формате JPG, потом жмешь кнопку обзор, и все, дальше ждешь обновления страницы, и любуешься своей работой.

А это наш кот, с Вычегды жил у сигнальщиков.

Это еще один ветеран, 47 ОВРа . 1973 -1976 Ильченко Александр. Живет в Минске, мы с ним в прошлом году виделись, но жаль, у него нет компа, но по мобиле часто звоним.
Они с Петей Бойко, часто встречаются, соответственно и на день флота.
Вот такие дела, до встречи.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
2
Укка, ниче так аватар, особенно если его сохранить как рисунок и смотреть на своем компе :-)
а тут немного растянуто , чтоли :-)
   

Yuriy53

втянувшийся

Uzzik> и еще:
Юра, с котом самый милый снимок
Любуюсь твоими фотографиями. А почему не по форме одеты ? Разве к форме-2 положены белые ремни . Если я не прав, поправте.
А кораблик, который ты показал, это СКР пр.159 Они стояли в основном в бухте Стрелок . Знакомый на нем служил, я его, так сказать сопровождал на СКР. Призвали его служить в солдаты, а он хотел на флот. Отслужив 1,5 года, подал раппорт о переводе на флот. Пока вопрос решали до солдатского дембеля ему осталось два месяца, а он не в какую – хочу на флот.
Вот его и определили, как артиллериста на СКР в БЧ-2, а коль мы у штаба у 33 стояли и должны были идти в Стрелок, к нам его прикомандировали на двое-трое суток , пока мы его не передадим. Я к нему с расспросами, страшновато наверное? Там ты был дембель, а здесь карась. За такую его решимость очень уж он мне понравился. Пока был у нас, караси вроде как «наезжать» на него начали. Рты им заткнули быстро. Все, что успели, человеку размаячили. По приходу сам с ним пошел на СКР, чтоб с годками поговорить. Отнеслись с пониманием. Больше наши дороги с ним не пересекались.
Юля, дайка нам лучше свою хорошую фотографию. Вот такую, как у Тони.

Саша, где Петр потерялся?
   
Это сообщение редактировалось 10.06.2007 в 00:19
RU gregseawolf #10.06.2007 19:43
+
-
edit
 

gregseawolf

втянувшийся
Ура, открылся форум!
Здравствуйте товарищи моряки!!! Я, как поздно вышедший в форум, решил пробежаться по страничкам, ранее опубликованным. Хорошо, что как-то во время, буквально говоря. Не прошло и минут двадцати, как открылась последняя страница (у меня Инет через тлф линию, т.е. медленный) и остались неоткрытыми некоторые фтг, как меня просто за борт с смайнали с форума. Успел толь-ко ответить Юрию.
Что я там увидел!!! Где там Стивенсон, Станюкович, Новиков-Прибой, Пикуль и Каневский??? Да по байкам и былям (не пишу в обратной последовательности) можно такие сцена-рии писать... Закачаешься! Жаль, писателей из нас маловато. Хотя, кто-нибудь слышал о Евгении Гришковце?. У него есть моноспектакль "Как я съел собаку". В позапрошлом году у нас в Омске проходил фестиваль "Сибирский транзит" и он его там представлял. Ну, я вам, братцы, скажу! Он родом откуда-то из Кемеровской области, а служил - догадались? Как говаривал мой любимый маслопупый Володя Оборин из г. Лысьва (Катера командующего), совершенно в дырочку, абсо-лютно с Вами согласен, - на о. Русский. Так вот, эта его пьеса о том, как он служил на известном нам всем острове. Да так хорошо он это описал, просто диву даёшся, даже свой первый рейс дос-тавки к месту службы на упоминаемом уважаемой UKKой ПСК.
…………….. Уважаемая UKKA, если вы вспоминая ПСК, который ходил "криво", говорили не о личных качествах командира ПСК, а о ходовых качествах катера, хочу сказать, что при опре-делённых направлениях ветра, течений (даже солнечной дорожки), курса корабля или судна, дейст-вительно создаётся впечатление, что "пароход" движется как-то по диагонали. Без балды.
…………………Ребята, вы не поверите, но когда я читал чьё-то послание с укором, что фо-рум замирает и рассказывал про сны о втором призыве, у меня создалось чувство "дежа вю". Точь в точь как у меня!
………….В поиске этих г....нов, которые порезали конвоира мне тоже довелось участвовать, только это было не '87, а в '86 году, я ещё на катерах служил. Говорят, их с лихтера-лесовоза сняли, который в Босфоре Восточном стоял на якоре.
…………..Приятно было узнать, что и Балтийцы (Александр) к нам присоединились, правда СКРы у них что-то мелковаты, как-то сильно на наши МАЛЫЕ противолодочные корабли похожи (смеюсь). Привет, коллега, я ком. отд. рулевых МПК-117 Краснознамённого ТОФ. А на Балтике мой отец проходил практику мотылей на эсминцах, когда учился в Рижском, а я по вашим водам изучал морскую навигацию будучи курсантом Омского речного. (Помню остров Гогланд).
………………… ДКМ-60 и ДКМ-010, ребята это, наверное как сейчас SMS-ка, только тогда ещё секретная? Как за 20-30 лет развивается техника!
………………..Братцы!!! Неужели эти два поросшие травой пирса и есть наш Парис??!!!
До связи, кореша.
   

Uzzik

новичок
Yuriy53> А почему не по форме одеты ? Разве к форме-2 положены белые ремни . Если я не прав, поправте.
Yuriy53> А кораблик, который ты показал, это СКР пр.159 Они стояли в основном в бухте Стрелок .
Юра, теперь сам вспомнил где эти 2 фотки сделал, мы ведь в 81 после Индийского 3 месяца в Стрелке базировались перед ремонтом.
Yuriy53> Юля, дайка нам лучше свою хорошую фотографию. Вот такую, как у Тони.
Просим, просим!
Yuriy53> Саша, где Петр потерялся?
Сегодня в аську мне стукнул утром, пока я писал ответ, уже отключился.

Выкладываю фотку по КВНу, что проводился между БЧ
Вторая 80й год, осень. Погибшим морякам...
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 12.06.2007 в 11:05
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
С Русского всем привет!
10 мая по Русскому проходили кроссы велосипедистов.
Они активно осваивают остров. очень подходящ для них.
Заодно и местные осваивают "гонки на выживание", Помимо проходящих соревнований раллистов, местные скупают подержанные иномарки без документов за пару сотен баксов во Владике и носятся по Русскому без номеров :(
Странная смесь на дороге... Чуть не получили такого "раллиста" в морду нашему автобусу при подьезде к Шигино.
   

Ukka

новичок
Здравствуйте! По поводу ПСК: нет, конечно, и о командирах катера, и о матросах из вольнонаемных только самые хорошие слова. Отправить в город детей в цирк или в больницу в любое время, в любую погоду - это высшее мастерство. Просто бывали случаи, когда при отходе от 36-го причала из города вечером заденем ненароком какой-нибудь борт. Тогда пассажиры посмеиваются: опять пивка дернул :) ПСК старенький теперь совсем, (да он и тогда был не новый), но еще находу стоит у стенки в Улиссе
Amur73: Вот сфотаюсь скоро, скину и любуйся :)
У меня, кстати, тоже древняя камри без номеров, только я боюсь ездить по дорогам, когда ралли :)
   

Amur73

опытный
★☆
Ukka> Здравствуйте! По поводу ПСК: нет, конечно, и о командирах катера, и о матросах из вольнонаемных только самые хорошие слова. Отправить в город детей в цирк или в больницу в любое время, в любую погоду - это высшее мастерство. Просто бывали случаи, когда при отходе от 36-го причала из города вечером заденем ненароком какой-нибудь борт. Тогда пассажиры посмеиваются: опять пивка дернул :) ПСК старенький теперь совсем, (да он и тогда был не новый), но еще находу стоит у стенки в Улиссе
Ukka> Amur73: Вот сфотаюсь скоро, скину и любуйся :)
Ukka> У меня, кстати, тоже древняя камри без номеров, только я боюсь ездить по дорогам, когда ралли :)

ЛУчше телефончик скинь мож о чем договоримся целевом и форумно-тематическом.
ПСК, это какой? номер, проэкт? мож видел?
в уллисе у овр нчего боевого, кроме торпедолова не замеча.. -(
   

Mobil

новичок
Здравствуйте друзья! Не успел и глазом моргнуть как пролетел целый месяц.Зашел на форум ,а тут столько нового!!!!!!!!!!! Сильно не ругайте
все это время осваивал дачу после зимней спячки- копал ,сажал,приводил в порядок баню и одновременно с этим крутил головой за внуками как-бы чего не натворили.А на экономический форум и празднование дня Росии в Питере лучше не появляться-сплошные пробки.Стараюсь по возможности жить на даче,благо не очень далеко 20 км от Петроградки в Парголово.
На фото с лево на право- СПС Женя Жерихов,Я,Замполит,ЗАС Володя Диль,
Святослав Соломатин,и кок Кочергин.Все кроме Кочергина демобилизовались в
мае 1976 года.
Прикреплённые файлы:
47 бр.ОВРа 064.jpg (скачать) [2592x1944, 794 кБ]
 
 
   

Ukka

новичок
Друзья, если кто-то забыл, День бригады - последнее воскресенье августа! ОВРе исполнится 68 лет.
   
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

Вот-тэт да-а!!!!! Живём братишки! На душе стало веселей. А то я тут отсутствовал и чуть пропустил. Звiняйте хлопцi. У меня тут проблемы по жизни. Как тока решаю одну наваливается другая... Вот и не заходил. Очень рад компании. Не готов выложить новые фотки. Сканер беру на работе. На выходные. А тут вот гдето посеял коробку с фотками и нашёл, никогда бы не подумал, шо она тама. По поводу Фламинго-я снимал его с платформы и собирал в Диомиде. Но как то без меня присоединяли кабеля, под палубой в рубке и перепутали кабели душевой и радиорубки. Врубили сучьи дети и спалили рацию. Вонища стояла постоянная. Кате что надо. После Ярославца-сказка. Плохо, что привод шпиля был ручной... Намаялись. Вы наверное помните, что был ещё ПСК бригадный, служили срочники, РК-27 и ВРД-37??? Вспоминайте. Мы стояои в основном у ПМ-62. А потом как-то ночью нашли плавпирс оторваный во время шторма и прибуксировали к себе в бригабу. Прокопчик сказал, чтоб перекрасили и привели в порядок чтоб не узнали. Часто бывал в ДОСах у офицеров. Ходили в кино. Всё что пишете помню, слёзы наварачиваются. Нашёл фотку где я на Рыбаке. Отсканирую пришлю. Вот. Пока всё. Юра-Любе привет. А то у нас стобой по аське дамская тема. Юля-мыльце получила? Всем, всем БА_АЛЬШО_ОЙ привет! Я с Вами, друзья и очнь тронут, что вы все есть. Пётр.
   
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

Моя аська 400312745. Блин, вот бы встретиться...
На фотке фламинго. Рядом Лёша Кулагин. Затерялся где-то в Питере.
Прикреплённые файлы:
Фламинго.jpg (скачать) [1022x741, 123 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 17.06.2007 в 00:07
RU gregseawolf #17.06.2007 12:47
+
-
edit
 

gregseawolf

втянувшийся
ДЛЯ PETER_P. Да, уж. Фламинго круче "Ярославца". Я до службы на "Ярославце" работал на Крайнем севере в Тазовском речном порту, так себе катеришка. Этот трясучий 3Д6- шума много, а толку мало, кубрики - одно название, каюта комсостава вообще чуть ли не форпик. Полукилевой корпус больше подходит для мореходства, чем для реки, но жилищные условия - никудышные Даже на новых проектных. На "Фильке", казалось бы, двигатель тот же самый, только двенадцать цилиндров, реверс, рулёвка, ну всё такое - же, ан – нет…
А Филька!!! Одна душевая чего стоит! А камбуз - одно загляденье. У нас в машинном отделении поснимали всё водолазное оборудование, а в кормовом отсеке убрали барокамеру и сделали кормовой кубрик (правда, люк оставили огромный). В общем, в чистом виде "пакет-бот" получился. Разъездной катер. Да и по расписанию мы должны были в случае боевых действий обеспечивать рейд почтовой связью. Помню, как – то приехал в Штаб флота какой-то не то проверяющий, не то обеспечивающий, не помню кто, да и не знал,( из Москвы, что-ли?). Да и на фиг не надо было знать. Короче, он оказался, этот капдва, дайвером, подводным охотником. Ну не "Тайфуны" же с ним посылать, послали РК-1243. А у нас только что дембель уволился, и катер мне по диплому вверили, хотя и призвался в осень, практически один из первых самостоятельных выходов. Поехали мы в сторону Славянки, в Амурский залив, чтобы он трепангов наловил. Погода – просто блеск, сами знаете, конец мая - июнь. Пришли на место, легли в дрейф, он ныряет, мы купаемся, короче, отдыхаем. Тут мотыля осенила гениальная мысль: "А почему бы ни постираться?" Он снимает робу, со знающим видом берёт обрез воды (из-под крана), намыливает и чтобы не полоскать напяливает всё это на себя.… А мне, балбесу, что-то подсказывало, что в солёной воде мыло наше хозяйственное кондовое, совдеповское не прополощится, но тем не менее, намыливаю башку и мы вместе с ним за борт – геть! Выныриваем, у меня волосья как макароны, а роба у Вовки колом встала. Вот мы ржали потом.
Ну, а капдва натаскал трепангов, набил камбалы. Натрескались от пуза даров моря в их экзотическом, тогда для нас, виде.
Фото. ЗЗ-ий причал, Штаб флота. У меня там тако-о-ой фонарь под глазом. Повздорил с годками. Я на фальшборте.
Прикреплённые файлы:
Фламинго.gif (скачать) [650x450, 159 кБ]
 
 
   

Uzzik

новичок
Привет всем! Полный штиль....
Лето видать всем напекло :)
Прикреплённые файлы:
 
   
RU gregseawolf #22.06.2007 17:58
+
-
edit
 

gregseawolf

втянувшийся
Да, уж... Штиль, так штиль. Не знаю, как у вас, ребята, но у нас в Омске погода устаншовилась толко вчера. До этого ходили буквально в лёгких куртках. Вчера небольшая гроза,а сегодня +36.
Оценка активности форума, как говорил кавторанг Канельский: "Однозначная - два балла". А-У-у, влки морские, отзовитесь!
   
RU Джи-джи #22.06.2007 22:03  @gregseawolf#17.06.2007 12:47
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

gregseawolf> ДЛЯ PETER_P. Да, уж. Фламинго круче "Ярославца". Я до службы на "Ярославце" работал на Крайнем севере в Тазовском речном порту, так себе катеришка. Этот трясучий 3Д6- шума много, а толку мало, кубрики - одно название, каюта комсостава вообще чуть ли не форпик. Полукилевой корпус больше подходит для мореходства, чем для реки, но жилищные условия - никудышные Даже на новых проектных.

О бедном Ярославце замолвили слово :)

«Ярославец». Взгляд речника.

«Ярославец». Взгляд речника. Краткое описание катеров проекта 376, 376у. П.Л. Кориневский, А.А.Логинов Москва, В.Новгород 2006г.   Оглавление.   2. Проект 376, 376у. 4.1. Корпус и надстройка катера. 4.2. Корабельные механизмы и системы. 4.3. Электрооборудование. 4.4. Якорно-швартовое оборудование. 4.5. Прочее оборудование. 4.6. Трюмы и жилые помещения. 7. Общая оценка проекта. 8. Приложения. 8.1. Чертежи (в 6 частях в формате PDF) : лист1 - чертёж общего вида пр.376У, М 1:50 лист2 - теоретический чертёж, М 1:50 лист3 - деталировка лист4, лист5, лист6 - чертёжи общего вида катеров 376 проекта, М 1:50 8.2. // Дальше — www.kateratut.narod.ru
 
   

Z33

втянувшийся

Привет ребята.
Да действительно, активность немного упала, видно на это влияет
лето. У каждого много забот всяческих и проблем разного рода.
Ведь многие из нас, уже не только отцы, но еще и деды. Вырастил детей, вырасти и внуков. Дачи, квартиры, машины, строительства разного рода, тещи, жены, дети, внуки, или просто плохое настроение.
За всем этим нужно смотреть, уделять внимание. Где уж тут, до сентиментальности. Порой говорят, у тебя батенька, что крыша поехала на старости, тебе, что заняться не чем. Впал в детство.
Сделай то, принеси это, сходи туда, посмотри за этим, в общем как я называю, семейная текучка.
Кроме всего этого еще когда-то и работать нужно. А там тоже силы и нервы нужны. Поездки, командировки, отпуска, да просто обыкновенная работа. Это общая картина, далеко не всех проблем и забот, поджидающих каждого из нас.

А тут у нас, еще эта жара, периодически поливаемая сильнейшим дождем с градом.
Уже почти два месяца меньше +32 и дня не бывает. Вчера днем пронесся такой ураган,
в перемешку с дождем и градом, я бежал, накрывшись полиэтиленом, его пробило градом в нескольких местах. Во дворе моего дома, ветром сломало старый клен.
В общем, жизнь продолжается.
За компьютером сижу только ночью, днем плавлюсь. Для компа, добавил еще один вентилятор, ему тоже жарко.

Посмотрел материал Джи-джи, впечатляет, объемно. По поду Фламинго, Петя посмотри, где твой бортовой номер.

ТОФ: ГПБ-559, РВК-575, 704, 732, 784, РК-527, АК-604, 605, 608, 610, 611, 613, ПСКА-326, Кордон

Вопрос к Джи-джи. Если у тебя такие глубокие познания в кораблестроении, то если можно, посмотри пожалуйста, в закромах Родины, такой проектик № 317 ЗАГРАДИТЕЛЬ СЕТЕВОЙ, класс АЛЕША. Их было построено всего три. Вычегда, бортовой 030 КТОФ, Сухона, бортовой 070 Припять, бортовой 080. А планировалось четыре, по одному на флот. На сколько я знаю, четвертый не был построен по причине того что, на деньги отпущенные, на него, был построен СКР, для арабских стран.
На ЗС 030 Вычегда, КТОФ, В 47 бригаде ОВРа, базировавшейся на о. Русский, я служил.
Со временем в памяти все стирается, если ее не тревожить.

Цитирую, из материала Джи-джи
От авторов.
Некоторым кораблям и судам отечественного флота уделяется немало внимания, как любителями истории флота, так и авторами. Они модны и популярны. Другие вынужденно остаются в тени гигантов. В лучшем случае их удостоят краткой строчки в справочнике. И это закономерно. Ведь на их долю не выпадает громких боев и дальних экспедиций. Они трудолюбиво, никем не замеченные, тянут лямку на синих дорогах страны, пока резак сварщика не отправит их в последний путь.

Но справедливо ли это? Кто знает…
   
RU gregseawolf #23.06.2007 14:51
+
-
edit
 

gregseawolf

втянувшийся
Да, ребята, и гляньте бортовой РК 1243, что с ним стало? Если есть возможность
   
1 16 17 18 19 20 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru