[image]

Как крепят контейнеры?

Теги:флот
 
1 2 3 4 5

info

аксакал

info>>> пакетированный лес у нас стали возить в конце 60-х.
info> info>> пакет леса редко возят в контейнере. пакет делается под заказ. они бывают разной длинны и одинаковой.
tramp_>> Правильно, у нас как получится, а вообще качественный лес возят в стандартизированных пакетах, укрытых пленкой, для предотвращения порчи товара. Тут все преимущества контейнерных грузов появляются.
info> info>> откройте ветку суда типа Вытегралес и там видно как перевозят лес.
tramp_>> А то я не знаю.
info> info>> суда-пакетовозы-лесовозы типа Игорь Грабарь у нас были построены в 1973 г. кстати они и теряли больше всего караваны... в понедельник выложу фотку как теряют...
tramp_>> И это известно. Я говорю о том, как в современных условиях возят лес.
info> ---
info> мы так возили лес в пакетах в 70-х годах. из Финляндии.пока судно доходит-пленки нет...
info> требование получателя-упакуют. обычно накрывали караван специальным покрытием типа брезента. Наш лес возили открытым. только на пакете под верхним слоем доски была спец битумная бумага



cнимок лесвоза-пакетовоза. так укрыт караван леса (палубный груз)
   

info

аксакал

info>>> пакетированный лес у нас стали возить в конце 60-х.
info> info>> пакет леса редко возят в контейнере. пакет делается под заказ. они бывают разной длинны и одинаковой.
tramp_>> Правильно, у нас как получится, а вообще качественный лес возят в стандартизированных пакетах, укрытых пленкой, для предотвращения порчи товара. Тут все преимущества контейнерных грузов появляются.
info> info>> откройте ветку суда типа Вытегралес и там видно как перевозят лес.
tramp_>> А то я не знаю.
info> info>> суда-пакетовозы-лесовозы типа Игорь Грабарь у нас были построены в 1973 г. кстати они и теряли больше всего караваны... в понедельник выложу фотку как теряют...
tramp_>> И это известно. Я говорю о том, как в современных условиях возят лес.
info> ---
info> мы так возили лес в пакетах в 70-х годах. из Финляндии.пока судно доходит-пленки нет...
info> требование получателя-упакуют. обычно накрывали караван специальным покрытием типа брезента. Наш лес возили открытым. только на пакете под верхним слоем доски была спец битумная бумага
Прикреплённые файлы:
 
   

info

аксакал

а вот так выглядит покрытие по приходу в лучшем случае...
Прикреплённые файлы:
 
   

info

аксакал

а вот типичный игаркский груз...
Прикреплённые файлы:
 
   

Olvaga

втянувшийся
info> Вы знаете, мой морской опыт (почти 30 лет) и возраст позволяют мне иногда судить категорично.
Приятно видеть уверенного в себе и своих суждениях человека. Опыт дело архиважное, а вот возраст никогда не был и не будет аргументом в диспутах. Вы описываете классическую технологию перевозки лесных грузов. Однако бывает и по другому. Просто Вы не сталкивались с иными примерами.
info> я говорю о том, в чем участвовал сам...
Я тоже.
info> мы встречали речные суда,где было нагружено (утрирую) пару рядов в трюме и ряд на палубе...да связки были обвязаны толстой проволокой, набросаны. караван не закреплен. Переход короткий...
Специфика плеча знаете-ли.
info> тяжелее закрепить связку балансов проволокой-слишком хлипкое сооружение...а потом все это закрепить на караване..
Плотно увязанный пучек окоренных баллансов не уступит по прочности сформированному пакету досок, а при погрузке/выгрузке своими стрелами или кранами дает значительный выйгрыш во времени в сравнении с россыпью. Проволка на обвязку идет такая, что в порту выгрузки перекусывается исключительно гидравлическими ножницами.
info> где применялись технологии описанные Вами?
Описанными мною обвязками возят из Портов Латинской Америки на Финляндию. К сожалению фото предоставить не могу, придется Вам поверить мне на слово.

ЗЫ: Что-то обсуждение далеко ушло от контейнерной тематики.
   

Olvaga

втянувшийся
info> мы встречали речные суда,где было нагружено (утрирую) пару рядов в трюме и ряд на палубе...
Имеете ввиду подобные (утрированные) пару рядов?
Прикреплённые файлы:
 
   

info

аксакал

какова высота каравана у этого волгобалта?
лес с латинской америки на Финляндию?
завтра узнаю у фрахтователей...
интересно какая древесина?
веддь бумагу делают из определенных сортов дерева...
возили и мы на финляндию-правда из Архангельска балансы и Игарки бросовый пиленный лес. А вот качественный пилолес из Финляндии на средиземноморье...


про контейнеровозы ничего не могу сказать-не работал

вот про газовозы можем поговорить еще...:-)

я говорю о том времени,когда Ммф было могучей организацией.когда за судами смотрели.когда соблюдались технологии и был ничтожно малый % аварий...
люди получали вовремя зарплату и соц гарантии и относились с любовью к пароходам.
не то время сейчас и не те моряки...
посмотрите другие форумы-разговор в основном...где больше платят и не задумывается народ-соответствуют ли его опыт и знания тем зарплатам...
я еще застал моряков,которые работали на пароходах участвующих в военныхи конвоях.. вот то были Моряки!
   

info

аксакал

посмотрел фото-это то,о чем я говорил...лес не закреплен...как можно закрепить торцы..

у нас ставили стойки.зашивали досками и только потом грузились балансы.после этого все крпепилось тросами-расклинивалось и набивалось и подбивалось ежедневно.

я не работал на речных судах и не владею спецификой...
   

info

аксакал

обещанные фото


Сразу после погрузка в Игарке
Прикреплённые файлы:
 
   

info

аксакал

Ну а это через неделю в районе Нордкапа
Караван смыт.....
Прикреплённые файлы:
 
   

info

аксакал

....
Прикреплённые файлы:
 
   

info

аксакал

А вот так выгружали балансы на воду...
Прикреплённые файлы:
 
   

info

аксакал

Игарка -
Погрузка леса на суда
Прикреплённые файлы:
 
   

info

аксакал

И вот еще вспомнил... как-то грузили балансы в Питере с вагонов.
Из вагона доставали связки обвязанные проволокой,грузили на судно,но на борту проволоку снимали и укладывали балансы в ручную...
   
+
-
edit
 

артём

опытный

info> ----
info> бревна в пакетах...что Вы говорите...ужас!
info> Вы наверное путаете море с рекой....
Палубный груз, в любом случае пакетируется.
   
+
-
edit
 

info

аксакал

info>> ----
info>> бревна в пакетах...что Вы говорите...ужас!
info>> Вы наверное путаете море с рекой....
артём> Палубный груз, в любом случае пакетируется.



да конечно...одним большим пакетом - называется караван...
   
UA ДОКТОР #18.07.2007 06:25
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
iz Shipsspotinga
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

Красота! Хорошо их покачало.
   

info

аксакал

перевозка леса....
Прикреплённые файлы:
 
   

info

аксакал

Выгрузка круглого леса грейфером....
Прикреплённые файлы:
 
   

info

аксакал

Несчастный MSC Napoli
момент взрыва раскалывающий его палубу (ЗАДУМКА СПАСАТЕЛЕЙ)
Хорошо видны устройства (ячейки) на его палубе для крепления контейнеров
Прикреплённые файлы:
 
   
RU артём #18.07.2007 17:55  @ДОКТОР#18.07.2007 06:25
+
-
edit
 

артём

опытный

ДОКТОР> iz Shipsspotinga
Обратите внимание, замки свою работу делают.
   
+
-
edit
 

info

аксакал

ДОКТОР>> iz Shipsspotinga
артём> Обратите внимание, замки свою работу делают.

Контейнеровозы подразделяются на несколько типов по креплению

На снимке - ячеистый. Вот уточню у контейнерщиков,есть ли дополнительное крепление твистлоками.
По идее они не могут быть свободными в ячейках. Уж слишком много их возят сейчас. Уже есть суда до 13000 контейнеров-такая масса не должна быть свободной
   

info

аксакал

Приходят и так....
Прикреплённые файлы:
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU petr.container #09.08.2016 10:05  @info#19.07.2007 17:30
+
-
edit
 

petr.container

новичок
info> Приходят и так....

Если кому вдруг еще интересна тема креплений и запчастей для контейнеров - есть ресурс отвечающий на многие вопросы и предоставляющий собственно эти самые крепления и запчасти для контейнеров - spta.su
Прикреплённые файлы:
 
   33
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru