Denis_469>> Не стоит сильно воспринимать данную информацию. Говорить можно всё что угодно. да вот после испытаний польской Варшавы в 1990-х в США начали говорить о необходимости возобновления строительства дизельных пл. Если бы в реале всё было так, как тут приведено, то такой необходимости бы не возникло
Vasiliy> Ну это понятно и при одинаковой шумности. Стоимость постройки и эксплуатации ДПЛ намного ниже чем у АПЛ. Кроме того никаких ДПЛ США строить не стала.
Vasiliy> К тому же обычно в публичных изданиях разведка США завышает возможности советского/русского вооружения.
Ну строить они не стали не по этому. Основных причин было 3: небольшое число таких пл у России после развала Союза (небольшое конечно относительно численности флотов НАТО и относительно противодействия им), наличие в США закона запрещающего строить дизельные пл (принято конгрессом США уже не помню когда) ну и пропагандисткие особенности.
К тому же в откытых изданиях США обычно занижают или уравнивают возможности советских лодок со своими. В качестве примера можно привести пл советского 627 проекта и американского "Скорпион". Считалось, что американская пл менее шумна по сравнению с советскими, а оказалось что наоборот....
Да и тут просматривается открытая пропаганда. Смысл такой: наша апл "Los Angeles" имеет такой же уровень шума, что и русская дизельная "Kilo", поэтому тут играет роль ЯЭУ в виде преимущества. Если же в США будет публиковаться реальная информация о ситуации, то тогда начнутся вопросы типа: а может есть смысл вернуться к строительству дизельных пл? или А стоит ли строить атомные лодки по 670 миллионов долларов когда они уступают русским дизельным по 60 миллионов долларов? или А какой смысл выделять такие деньги флоту США, если он строит дорогостоящие лодки уступающие последним русским? или вообще - строительство атомных пл - простое выкидывание денег на ветер в современных условиях. И т.д.
Думаю эпопею с Сивулфом помнят все. Как проект провалился с треском. Или по строющимся Вирджиниям. Думаю многим известны их особенности. В т.ч. и стоимость колеблющаяся в цифре более 1 миллиарда долларов за штуку.