прайс таков (если не изменилось)
В АГАИ:
С-152 - 300лт/час
C-172 - 420lt/hr
С310 - 950лт/час
В школе буткуса (vilniaus pilotų mokykla)
С-150 - 350лт/час
у них еще пайпер есть, но цену забыл, неохота звонить гендиру ради мелочи
Полное описание флота - на оффсайте:
ispCP OMEGA - ERROR
помню, что МСС обещали за 2,5кЕ, но оговаривались, что со временем цена будет падать.
полный список учебных учереждений - на сайте САА
>недосмотрел.
не недосмотрел, на картинке именно free висело =))
>Еще я не уловил разницу между лицензией и рейтингом. В моем понимании это синонимы.
ничего, еще начнете ловить
Как воздушное право подрючат, так и многое другое начнете
Лицензия - енто документ специалиста. В авиасфере есть всего 6 или 7 (не помню) типа лицензий - пилота (ппл, цпл, атпл), техника, планериста, плавателя, инструктора. (про лицензии на право заниматься авиаперевозками не упоминаю, хоть это тоже есть, и тоже с вписываемыми ограничениями и рейтингами
)
А рейтинг - это запись в лицензии, дающая вам право на проведение определенной деятельности с определенными допусками. Как напр, инструментальный рейтинг, скажем, на вторую категорию (800м/140фт), или ночной рейтинг, или МСС рейтинг, т.д.
>Еще интересует вопрос, а чтобы летать на реактивных учебных самолетах (L39, Fouga) нужен ли дополнительно какой-то рейтинг/лицензия? Слышал, что что-то со словом 'Jet' есть.
да, есть. По классам ЛА. land/sea, piston/jet, SE/ME, VFR/IFR
Поначалу в лицензии появляется запись "SE piston", а потом - по мере набора рейтингов - добавляются
>так я сразу написал, что на CPL берут после PPL. Где противоречие?
в том, что эти 20 часов не сразу после ппл (45 часов), а при выполнении требований - 200часов общего или 150 по программе. Бо после 65 часов вам цпл не даст никто и никогда
>Меня успокаивает, что американцы сразу пишут все, что включено в стоимость и что придется доплатить.
не знаю, я для интересу взял цпл-овский док, так там есть несколько статей, на которые обратил внимание: это и отношение числа часов к стоимости, и указание, что "скорее всего придется задержаться и вы не успеете", а дальнейший ночлег - за свои бабки, и несовпадение вышеуказанной fee и цены самоля за 2-часовой экз + цены инспектора (в присланном пдф-е), и указание в одном месте, что "дорога от орландо на вашей ответственности", а в другом - что полностью их забота, и куча прочих мелочей.
Короче, не возникло доверия. Бо по опыту общения со всякими организациями (в россии, в европе - короче, за бугром от меня) всякие разночтения и недоговоренности при выполнении/оплате имеют неприятное свойство всегда не в мою пользу быть.
Насчет местных - я там не работаю, тонкостей не знаю, потому просто не желаю сочинять.
никто ведь не мешает вам связаться и выяснить всё от и до
Ссылки я дал, на сайте САА (ссылка выше) есть и телефоны/факсы/проч, А то, что я время от времени общаюсь с инструкторами - так они ж не начальство, их сфера - чисто организация и выполнение полетов...
апд-уточнил цены за налет в АИ.