SkyDron, как говорится with all due respect, на мой взгялд имеет место попытка подменить суть начавшегося в авиационном спора. Речь ведь как раз шла о кораблестроении в ВМВ, то есть о том, что строилось во время войны. Понятно, что если брать еще и довоенное катеростроение, то американские двигатели окажутся в отстающих. Но во время войны они оказались очень кстати.
Соответственно, ниже только катера военного времени.
бронекатера проекта 161. 20 единиц, вступили в строй в 1943-1944 годах. 2 мотора Паккард по 1200 л.с.
ТКА проекта 123бис типа "комсомолец". 4 единицы (БФ), 1 единица (ЧФ), вступили в строй в 1944-45 годах. Два мотора Паккард по 1200 л.с.
ТКА проекта ТМ-200. 2 мотора Паккард. 4 единицы конец 1944-начало 1945го. (ЧФ), 1 единица (ТОФ)
МО типа БМО проект 194. 48 единиц вошлии в строй до конца войны (до июня 1945). 2 мотора Паккард по 1200 л.с.
МО типа Д-3 ("ПП-19-О"). "На некоторых катерах ставили 2 мотора Паккард W-8" , на скольки именно из 26 построенных во время войны не указано в справочнике
МО типа Д-3 ("ПП-19-ОК") 3 мотора Паккард W-8. 14 единиц. в строй вошли в 1944-45 годах.
МО типа "ОД-200" 2 мотора Паккард. и 2 мотора экономического хода "Оско-Форд". 61 единицы. (все вступли и встрой в 1943-начале 1945),
на СФ на торпедный катер типа Д-3 "ТК-116" в 1944 поставили 3 мотора Паккард по 1200 л.с. Были ли еще переоборудования - не знаю.
малые тральщики типа "МТ-1" проекта 253Л. 3 дизеля "Супернор". До конца войны вступили в строй 35 единиц.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges