Полностью согласен с мнением. что такого не могло быть.
После списания корабля, он обязательно демилитаризируется, т.е. демонтируется вооружение и прочие прибамбасы, а сам корпус переводится в категорию технического имущества (другими словами - в металлолом). Естественно, списание понимает под собой закрытие штата корабля и снятие его войсковой части со всех видов технического и прочего довольствий (к примеру, где бы он топливо взял на переход, коль по сути по бумагам такой в/ч нет. Его же надо за кем то оприходовать и потом списать, а количество немалое).
Когда корабль в консервации, он всё равно числится кораблём, и по сути, у него должен быть экипаж, только кадрированный. Ведь несмотря на консервацию, на корабле должна нестись вахта и проводиться осмотр помещений и корпуса в целом, для поддержания БЖ. Иногда, если это касается отдельной части консервации, экипаж обслуживания может быть один на несколько кораблей, вот тогда штат корабля как таковой на период консервации полностью закрывается.