[image]

Лю- у-у-ди. Нужна инфа по "Ансат-2РЦ"

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

cvbhyjd

новичок
Лю- у-у-ди. Нужна инфа по "Ансат-2РЦ", конкретно - состав вооружения.
   
+
-
edit
 

serbor

опытный

cvbhyjd> Лю- у-у-ди. Нужна инфа по "Ансат-2РЦ", конкретно - состав вооружения. [»]

Исключительно для Вас
http://www.yandex.ru/...
В принципе, пользоваться поисковиками не так уж и сложно!
   
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Мне кажется, оно ещё не сформировано. На МАКСе был представлен пробный макет без целевого оборудования (или его имитаторов).
   
RU Фагот #06.12.2005 23:24
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Есть пара фоток с МАКСа-2005. Надо?
   
+
-
edit
 

cvbhyjd

новичок
serbor> Исключительно для Вас
serbor> http://www.yandex.ru/...
serbor> В принципе, пользоваться поисковиками не так уж и сложно! [»]

Искал, не глупее многих, потому про пулемёт знаю, а что на пилоны повесят - вот вопрос.

Фагот> Есть пара фоток с МАКСа-2005. Надо? [»]


Мерси, но с МАКСа и у меня полный мешок.
   
+
-
edit
 

Timofey

старожил

cvbhyjd> ... а что на пилоны повесят - вот вопрос.
Подождите, пока эти самые пилоны появятся :)
   

TT

паникёр

Хорошая машинка - пригодится как УБ вертолет! Впрочем и как боевой сойдет!
   
+
-
edit
 

serbor

опытный

Ну а разве на базе уже не было его обсуждения год назад? Может там поискать для Смирнова?
   
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Крылышки казанцы, конечно, изменят.
У военных есть требование к сбросу подвесок (аварийному или целевому): от крайней внутренней точки самой большой подвески, в секторе 5° от вертикали, не должно быть элементов конструкции вертолёта. А у "Ансата" там полозки.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU spam_test #08.12.2005 13:29  @Timofey#08.12.2005 12:04
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Timofey> Крылышки казанцы, конечно, изменят.
Timofey> У военных есть требование к сбросу подвесок (аварийному или целевому): от крайней внутренней точки самой большой подвески, в секторе 5° от вертикали, не должно быть элементов конструкции вертолёта. А у "Ансата" там полозки. [»]
ну, они вероятно и колесики поставят, катать-то надо.

   
RU Timofey #08.12.2005 15:15  @spam_test#08.12.2005 13:29
+
-
edit
 

Timofey

старожил

spam_test> ну, они вероятно и колесики поставят, катать-то надо. [»]
Всё может быть, хоть от полозков непросто отказаться. Ведь на МАКСе был представлен всего лишь демонстратор на несущей системе "Ансата". Пока он пустой внутри.
// в предыдущем моём сообщении у самого сомнения насчёт 5°. Маловато будет. 30° бы смотрелось куда спокойнее.
   
RU spam_test #09.12.2005 07:59  @Timofey#08.12.2005 15:15
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Timofey> Всё может быть, хоть от полозков непросто отказаться. [»]
кстати, на авиару сильно наехали на двухстоечное шасси Ми-28, дескать таскать вертолет и парковать устанешь. а тут потребуется столько мероаприятий.
ЗЫ а чем принципиально сложнее шасси по типу Су-26? - колеса на рессоре, ведь отличие исключительно в том, что вместо полозка-колесо.

   

101

аксакал

На авиару много на чего наезжали, да только ничего обосновать толком не могут. Чего не спросишь или не скажешь, то обвиняют в том, что никого не слушаешь. Там просто фэн-клуб собрался. :)
   
LT Bredonosec #09.12.2005 19:54
+
-
edit
 
Мдя.. насчет стрельбы со внутренних подвесок УР-ами (которые и просесть могут) лучше не думать.. Про сброс вооружения - также.
   
RU Timofey #12.12.2005 14:28  @spam_test#09.12.2005 07:59
+
-
edit
 

Timofey

старожил

spam_test> ЗЫ а чем принципиально сложнее шасси по типу Су-26? - колеса на рессоре, ведь отличие исключительно в том, что вместо полозка-колесо. [»]
Условия работы разные. Как указал Дмитрий в том сообщении, у вертолёта конструкторам приходится бороться с таким явлением, как "земной резонанс".
   
RU spam_test #12.12.2005 15:16  @Timofey#12.12.2005 14:28
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Timofey> Условия работы разные. Как указал Дмитрий в том сообщении, у вертолёта конструкторам приходится бороться с таким явлением, как "земной резонанс". [»]
такой эксперимент. Снимаем "лыжу" и вместо нее цепляем четыре колесика на поперечные элементы. что сменилось? - высота поменялась на полдиаметра колеса+появилась упругая шина. это приведет к большим изменениям?

   
RU Timofey #12.12.2005 15:41  @spam_test#12.12.2005 15:16
+
-
edit
 

Timofey

старожил

spam_test> такой эксперимент. Снимаем "лыжу" и вместо нее цепляем четыре колесика на поперечные элементы. что сменилось? - высота поменялась на полдиаметра колеса+появилась упругая шина. это приведет к большим изменениям? [»]
:) Шлёпнится.
Вы изменили конструкцию шасси - удалили продольный элемент, связывающий переднюю и заднюю стойки. Из жесткой пространственной конструкции она стала двумя разъединёнными элементами шарнирно соединёнными с днищем вертолёта. Стойки не крепятся жестко к фюзеляжу.
Дмитрий в теме по лыжным шасси указал - где колёса, там и тормозная система. Колёса позволяют катиться - на управляемых следует предусмотреть борьбу с шимми. Катиться надо и по грунту - значительная продольная сила на стойках от вязнущего колеса. Катиться хотим плавно - амортизаторы. Раз амортизаторы - следует искать методы не допустить земного резонанса. К этому ещё добавляется буксировка вертолёта: ведь теперь вертолёт "на колёсному ходу" можно прицепить к буксировщику и дёрнуть.
   
Это сообщение редактировалось 12.12.2005 в 15:52
RU spam_test #12.12.2005 16:02  @Timofey#12.12.2005 15:41
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Timofey> Дмитрий в теме по лыжным шасси указал - где колёса, там и тормозная система. Колёса позволяют катиться - на управляемых следует предусмотреть борьбу с шимми. Катиться надо и по грунту - значительная продольная сила на стойках от вязнущего колеса. Катиться хотим плавно - амортизаторы. Раз амортизаторы - следует искать методы не допустить земного резонанса. К этому ещё добавляется буксировка вертолёта: ведь теперь вертолёт "на колёсному ходу" можно прицепить к буксировщику и дёрнуть. [»]

усе понятно.

   
+
-
edit
 

serbor

опытный

cvbhyjd> Лю- у-у-ди. Нужна инфа по "Ансат-2РЦ", конкретно - состав вооружения. [»]

Посмотрите презентацию Ансата
http://www.kazanhelicopters.com/upload/Ansat_Angl.pdf
кое-чего интересного есть - 20 страниц, .pdf

   
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Уважаемый Тимофей,
Timofey, 12.12.2005 21:41:55:
Дмитрий в теме по лыжным шасси указал
[»]
 

Вы меня совсем уж экспертом представили :-D
На самом деле, если я не всегда ошибаюсь в своих высказываниях, то это есть заслуга читанных мной книг по предмету и Ваших консультаций.:cwm15:
В теме посадка вертолёта я изложил своё понимание проблемы земного резонанса, прошу Вас взглянуть и откомментировать.

По теме «Ансата-2РЦ» — значит ли это:
демонстратор на несущей системе «Ансата»
 

что 2РЦ создавался по аналогии с Huey Cobra — максимальное использование динамических компонентов серийной многоцелевой машины? И имеется ли заинтересованность оборонного ведомства в таком вертолёте, либо это полностью венчурный проект?
   
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Dmitry_A> что 2РЦ создавался по аналогии с Huey Cobra — максимальное использование динамических компонентов серийной многоцелевой машины?
Предполагаю, что "да" - зачем изобретать что-то новое, если уже есть подходящее. Основные системы позаимствовали от готового многоцелевого вертолёта, "дополнили" их специализированными и упаковали всё это в новый фюзеляж.

Dmitry_A> И имеется ли заинтересованность оборонного ведомства в таком вертолёте, либо это полностью венчурный проект? [»]
Если в Кобре была острая необходимость: "Вертолёт нужен и прямо вчера!" - технология заимствования готовых систем позволила ускорить разработку, - то у "Ансата 2РЦ" такого заказа военных нет. Может быть есть некий интерес, но интересом не профинансируешь. Взяв за основу простой "Ансат", казанцы потеряют не так много денег в случае провала, но им уже есть, что показать военным "вживую": "А вдруг заинтересуются?"
Как я, кажется, уже писал, полноразмерный макет был ещё на МАКС 2001. На МАКС 2003 его не привезли (интереса не было?). Но к 2005 подготовили уже летающий образец, хоть и пустой внутри (удалось продвинуться с военными?). Что примечательно, когда готовили выставку, казанцев попросили поставить "Ансат 2РЦ" так, чтобы он обязательно попался на глаза Президенту, когда тот посетил МАКС. Уже есть покровители? :)
Судя по журналам, казанцы долго и целенаправленно показывали этот макет среди других вертолётов на всех своих выставках всяким комиссиям и гостям.
Но у "Ансата" если один большой недостаток - иностранные двигатели. Для военной техники это недопустимо.
   
Это сообщение редактировалось 13.12.2005 в 12:29
+
-
edit
 

cvbhyjd

новичок
Timofey> Но у "Ансата" если один большой недостаток - иностранные двигатели. Для военной техники это недопустимо. [»]

А что слышно от наших моторостроителей? Есть у них что-то подходящее?
   
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Timofey>> Но у "Ансата" если один большой недостаток - иностранные двигатели. Для военной техники это недопустимо. [»]
cvbhyjd> А что слышно от наших моторостроителей? Есть у них что-то подходящее? [»]
В этом классе у нас ничего нет. В своё время совсем упустили из внимания такие вертолётные двигатели.
Казанцы даже хотели организовать лицензионное производство, чтобы хоть как-то выкрутиться. Но не вышло: сейчас они больше для заграницы вертолёты собирают, а там иностранные двигатели только приветствуются.
   
RU Дм. Журко #19.12.2005 21:54
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте.

Лицензионная сборка, а в последствии производство таких двигателей — единственный разумный выход. Хочется верить, что их не собирают не потому что «государственники» ведут себя как «собаки на сене», а потому что спрос пока маловат, по объективной, то есть, причине. Хотя "государственники" и не такую бессмыслицу устроить могут.

Анекдот. Мой брат купил у моего британского друга Citroen. Друг продал его за $800, а брат купил за $3000. Во сколько раз мой небогатый российский брат должен быть богаче моего небогатого британского друга, чтоб иметь сопоставимое качество жизни?

Дмитрий Журко
   
+
-
edit
 

serbor

опытный

Д.Ж.> Здравствуйте.
Д.Ж.> Лицензионная сборка, а в последствии производство таких двигателей — единственный разумный выход.

Скорее всего - да.

Д.Ж.> Анекдот. Мой брат купил у моего британского друга Citroen. Друг продал его за $800, а брат купил за $3000. Во сколько раз мой небогатый российский брат должен быть богаче моего небогатого британского друга, чтоб иметь сопоставимое качество жизни?

Не совсем корректно. Возьмите стоимость жилья в той-же Британии, услуги, еда, медицинское обслуживание, топливо, стоимость обучения, ...
Получится, что не все так и славно, хотя относительный уровень жизни конечно выше.
Тему стоимости жизни в разных странах можем продолжить в каком-нибудь подходяшем разделе.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru