АС> Нужна автоматика управляющая турбонаддувом,
Пружинный клапан на компрессоре, стравливающий излишки воздуха.
АС> распределением топлива взависимости от высоты.
Зачем, интересно? Можно заранее настроить EFI, который и так уже есть, чтобы не подавал топлива столько, чтобы залить свечи. Хотя при наддуве воздуха всегда будет хватать для устойчивой работы.
АС> А это все вес. Легким он явно не будет.
Вес клапана измеряется десятками граммов, не более.
АС> во-вторых, слишком уж мала исходная мошность. Думаю на высоте 5-6 тыс. метров, запас по мощности будет равен нулю. Так, что зря не ломай голову. С таким двигателем на 9000 метров не заберешься.
Автор темы указал ОТ 40 л.с., верхний предел никак не ограничил.
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»