SkyDron>> Это твои проблемы. israel> Я думал, что это проблемы тех, кто хочет получить ответ на вопрос.
Там где я хочу получить ответ на вопрос , я спрашиваю. В других случаях отвечаю сам или выражаю собственное мнение.
israel>А тут, оказывается, цель завалить флудом...
Я не вижу в своих постах флуда - только ответы на возникавшие вопросы или собственное мнение.
Если увидел зорким модераторским оком где же я нафлудил (т.е. натрепался не по обсуждаемым вопросам и не по их существу) - пожалуйста укажи.
То что некоторые посты получаются большими , то только потому что я и отвечаю на большие посты , или же обьединяю ответы нескольким участникам в одни пост чтобы не плодить сообщения.
Оверквотингом вроде бы тоже не грешу.
Если же у когото нет времени на то чтобы отвечать - это его проблемы , особенно если ответы даются только ради "последнего слова".
И кстати - где в этой теме мои "простыни" ?
SkyDron>> Про Корсары и т.п. отвечать не стоит - пустое. Извини , но наврят ли ты чтото новое скажешь.israel> Мягко говоря, самонадеянно.
Никакая мнимая самонадеянность тут ни при чем. Просто эта тема ненова и лично мне неособа интересна.
Если уж нет времени - зачем из пустого в порожнее переливать ?
Когда , в каких количествах и в какие части шли Корсары - информация не новая.
Если обладаешь какой то новой информацией - с удовольствием послушаю.
SkyDron>> А вот про американские двигатели в советском кораблестроении я бы послушал с интересом.israel> Например ТКА "Комсомолец" (3 Паккарда по 1200 лошадей)
Во 1х - не 3 а 2.
Во 2х - просьба сказать лицензионным вариантом какого "паккарда" был ГАМ-38/38ФН бывший основным двигателем наших торпедных катеров и производившийся в СССР.
В 3х - сколько было построено "Комсомольцев" , в какое время и сколько из них поучаствовало в войне можно посмотреть тут :
http://sovnavy-ww2.by.ru/index.html
Потом для сравнения глянуть например ТК типа Г-5.
israel>БМО (2 таких же Паккарда или Континентал)...
Номер проэкта БМО пожалуйста.
Или "Б" это не "большой" , а "бронированый" и речь про пр.194 ? На тех - да , стояли американские двигатели.
Остается только повторить свой пост адресованный john5r :
>Это мелочи.>Тем более то упомянутые катера строились в разгар войны , когда предприятия производившие для них >двигатели были эвакуированы и/или переориентированы на выпуск более приоритетной продукции.>Естетсвенно было проще заказать движки для этих катеров за границей.>Тема определяющей роли американских компаний в оснащении отечественных кораблей и судов силовыми >установками пока что не раскрыта.israel> МТ (двигатели Супериор 3 штуки ).
Да. Строились эти катера в блакадном Ленинграде (большинство построено после снятия блокады), в разгар войны. Большинство их вошло в строй уже после войны.
До конца войны вошли в строй 31.
israel>Список можно продолжить.
Да , продолж пожалуйста когда время будет.
Только не в этой ветке , и пожалуй что и не в ветке о ленд-лизе , а тут :
Американские двигатели в советском судостроении периода ВОВ. [SkyDron#08.07.07 16:02]israel>И все это корабли , строившиеся сотенными сериями и имевшие по 2-3 американских двигателя.
Пока что это только малые катера составлявшие нестоль уж большой процент от построенных в СССР.
Просьба ответить в указанной ветке "морского" , только не общими фразами , а конкретно.
SkyDron>> Напиши пожалуйста.israel> Писать человеку, который не хочет тебя слушать или хоть вежливо общаться - не интересно.
Я слушаю внимательно и общаюсь вполне вежливо и спокойно , а так же отвечаю на заданные мне вопросы там где мне их задают.
SkyDron>> Правда подозреваю что и здесь ты излишне преувеличишь крутизну и роль всего американского , но ничего , я в состоянии выделить нужные факты. israel> Вот, о чем я и говорю.
О чем ? О неком якобы неуважении с моей стороны ? Этого нет. Некоторая добродушная ирония (имхо совсем не беспочвенная) - это не неуважение.
israel>Поэтому сам, по российским источникам, можешь проверить тиражи и двигатели перечисленных советских торпедных катеров, охотников и тральщиков.
Есть желание разобратся в вопросе , поэтому я проверю , и не только по российским источникам.
Для того чтобы получить более стойную картину и подтвердить или опровергнуть фразу типа :
israel>а во ВМВ в том же СССР все судостроение работало на американских движках.
Нужно изучить многие источники и сравнить многие данные. Хотя бы процент советских кораблей/катеров с американскими и неамериканскими движками.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.