Век живи - век учись....
- "вес пустого самолёта" - согласен.
- "вес расходуемых жидкостей и газов (масло, кислород и т.д. достаточно небольшие величины, иногда даже неучитываюся)",
да нашел.... (см.прикрепленный файл, приношу извинения за размер - меньше не смог
), уже полностью согласен, например у истребителей 2й мировой, это весило в среднем 30 кг., мелочь а НЕ приятно.
- "вес невырабатываемого запаса топлива (на МиГ-29 к примеру 100л, но опять же иногда не учитывают)", так-же согласен (см.прикрепленный файл), но учитывают.
- "вес экипажа (есть нюансы, для некоторых типов самолёто вес одного лётсчика в снаряжёнии может достаточно сильно варироваться, для лёгкого самолёта - 100кг)", судя по всему действительно спорный вопрос, "101-й" говорит вроде 200кг., может это зависит от физиологических параметров пилота,
, размер задницы и т.д.
.
- "вес б/к СПВ (его инода учитывают в боевую нагрузку, но для МиГ-29 он в снаряжённом)." - не понял, не смог расшифровать.... ( я ж, артиллерист блин....
).
"Вес пилонов, АПУ и т.п. учитывается как вес подвешиваемых грузов (куда в свою очередь входит и боевая нагрузка и ПТБ с топливом).", да уж.... уже понял, кстати, нужно опять править свою табличку, там масса АПУ-шек не включена, И блин !!! чувствую, их массу к F-16 мне трудно будет раздобыть
. Масса пушки в снаряженный не включается.... т.о. включена в пустой, масса патронов чо-то не бъет, может там еще учитывается, как её ?... "гибкая обойма-направляющая"
. Еще раз "Век живи - век учись".
На счет остального, да это есть, но на сравнение характеристик сильно не влияет, учитывая что "наши", практикуют "ПРИЕМ!!!" - выключение двигателя(ей) в полете для экономии топлива и т.д.
.