Информация, конечно, несколько старая, но наверное интересная.
Вот отсюда
Судостроение. Энергетика. Транспорт :: Итоги зимней навигации в порту Санкт-Петербург :: Пресс-релиз
В течении февраля – апреля 2005 года судоходство в российские порты восточной части Финского залива обеспечивали государственные ледоколы, находящиеся на балансе или арендованные ФГУП «Росморпорт»:
Линейные ледоколы (ледоколы арктического класса):
- лк «Ермак» - мощность 28,3 МВТ, 1974 года постройки.
- Лк «Капитан Сорокин» – мощность 18 МВТ, 1977 года постройки.
- Л/к «Адмирал Макаров» - мощность 28,3 МВТ, 1975 года постройки.
Портовые ледоколы :
- Лк «Мудьюг» - мощность 7,3 МВТ, 1982 года постройки.
- лк «Семен Дежнев» – мощность 3,94 МВТ, 1971 года постройки;
- лк «Иван Крузенштерн» - мощность 3,94 МВТ, 1964 года постройки;
- лк «Капитан М. Измайлов» – мощность 2,55 МВТ, 1974 года постройки;
- лк «Капитан Зарубин» – мощность 3,3 МВТ , 1978 года постройки.
- Лк «Капитан Плахин» - мощность 3,3 МВТ, 1977 года постройки, государственный ледокол, находится в эксплуатации ОАО «Северо-западный флот»
-
В этом году дополнительно арендованы ледоколы частной компании
- Лк «Тор» мощность 10,12МВТ , 1964 г года постройки.
- Лк «Юрий Лисянский» мощность 3,8 МВТ , 1965 года постройки.
- Лк «Кару» мощность 5,5МВТ , 1958 года постройки.