Cannon> А почему block II вместо более родного/привычного ТУ-160М ?
Просто потому что все это массовое производство виртуальных супер-пупер пепелацов путем бесконтрольного размножения суффиксов типа буквы "М" начинает уже раздражать, мягко говоря, особенно если этот "М" мало что значит. Так что представляется более честным перенять опыт американской индустрии, передающей государству заведомо полу-сырой девайс и под победным маршем итераций типа "Block I, II, ..." вполне официально пилящей народные бабки, как и было сделано, скажем, с B-2.
Cannon> Зачем ТУ-95МС перекрашивать в темный цвет?
Как это – зачем? Чтоб у норвежскиx летчиков в глазах не рябило, вот зачем
А если серьезно, так как Ту-95 уже давно не предназначен для бессистемного разбрасывания свободнопадающих мегатоннок себе под брюхо и героического прорыва ядерной ПВО над территорией охваченной гамма-фейерверком, то можно в конце концов и его чем-то приличным покрасить.
То же самое можно сказать и о "белом лебеде", "перья" которые на сегодняшний день или страшно дорогие, или понты, или просто несуразица.
В.М.> "Политической воле" - жить до марта месяца
Ну, это смотря как... Рейтинг – такая вещь, для поддержки которой виагра нужна постоянно.:) И вообще, сколько процентов населения заинтересованы проблемой модернизации ДА? Серьезно?
В.М.> А вот раз большие бабки - то ОАК тут как тут, а не совсме не "ни при чем" бабки, выделявшиеся КАПО на постройку 214-х, успешно были осовоены -самолеты не появились нив конце 2005-го (как обещалось) ни в 2006-м, ни, очевидно, не появятся и в этом году. Не все достигается наличием бабок и воли.
ОАК тут именно ни при чем, так как бабки распределяются совершенно по другой схеме, и к сожалению совершенно не централизованно. Что касается КАПО и 214-х, то там бабки были освоены очень... эээ... ммм... "специфично", а воли, будь то политической, народной или другой, не было и в помине.