КАПО восстановит производство бомбардировщиков Ту-160

 
+
-
edit
 

Anleon

опытный

ФГУП "Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова" (КАПО им. С.П. Горбунова)после вхождения в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) восстановит производство бомбардировщиков Ту-160 и займется созданием спецмашин на базе Ту-214, сообщил председатель правления ОАК Алексей Федоров.

По материалам "РИА Новости".
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Боюсь, "mission impossible" ©...
 
RU Серокой #15.10.2007 23:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Первая или вторая "миссия"? То есть Ту-160 или Ту-214?
А если первая, то кого не хватает? Смежников?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Dio69

аксакал

Аха...
Амеры начинают производство Апполонов...
 

bert_

втянувшийся

Который год уж восстанавливают...
 
RU muxel #16.10.2007 01:50  @Серокой#15.10.2007 23:03
+
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Серокой> Первая или вторая "миссия"? То есть Ту-160 или Ту-214?
Серокой> А если первая, то кого не хватает? Смежников?

Да, про Ту-160. За ГА я не очень слежу...
Смежники? Конечно их давно нет! Начиная с авиационной металлургии и производством деталей планера...

"После вхождения в состав ОАК..." ну вы думаю и так все поняли %)
 

au

   
★★☆
А были недавно какие-то буквы на тему восстановления производства Ту-95, нет? Зачем же ещё Ту-160, когда такие ракеты под Ту-95 недавно показаны... :)
Обновить ему авионику и пусть летает — машина хорошая, и к ней уже все привыкли.
 
RU Владимир Малюх #16.10.2007 06:46
+
-
edit
 
Хы, блажен кто верует... Я бы им "посоветовал" сначала недопоставленные (но оплаченные) 214 попробовать построить... И наконец найти нормальное руководство..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
US Спокойный_Тип #16.10.2007 08:11
+
-
edit
 
новые ту-95 клепать? зачем ? если кто-то такое сказал на полном серьёзе - больше его не слушай
 
LT Bredonosec #16.10.2007 10:15
+
-
edit
 
ну, 214-е клепать для спеццелей - это только поддерживаю.. Хоть какая серия соберется.. Благо, и сейчас их делают по капле..
А с нуля начинать восстанавливать производство самоля 30-летней давности... это.. хм..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Владимир Малюх #16.10.2007 11:23
+
-
edit
 
Какие нафик еще спеццели? Ребята должны самолеты обычным авикомпаниям, уже второй год заканчивается, как сроки поставок прошли...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Всё на столько плохо? Там вообще реально что-то производить? Или уже фсё?
 

YYKK

опытный

Так вроде 8 Ту-334 заложили...
 
CH Фигурант #19.10.2007 03:15  @TT#18.10.2007 22:00
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
TT> Всё на столько плохо? Там вообще реально что-то производить? Или уже фсё?

Фактически (на сей момент) "фсе" - но с недавнего времени появились
а) политическая воля кое-что изменить (как ни странно)
б) бооольшие бабки (хотя "про это" говорить никто не хочет, есс-но - швейцарские банки еще не опхмелились).

Вопрос сейчас только следующий - попилят или нет. Если нет - то можно и суперсовременный завод покраски фанеры построить, как доказывает пример RRJ (не в обиду супердежтовцам, просто пока еще неясно какую отдачу все эти супер-пупер конвейер-технологии Боинга и Локхида дадут), и "Ту-160 Block II" сдать, и Ту-95 в конце концов в темный цвет перекрасить... Если попил - то как всегда. Но ответственно заявляю - есть что попилить, и много. И ОАК тут не при чем.
 
RU Владимир Малюх #19.10.2007 07:16
+
-
edit
 
"Политической воле" - жить до марта месяца :)

А вот раз большие бабки - то ОАК тут как тут, а не совсме не "ни при чем" :F бабки, выделявшиеся КАПО на постройку 214-х, успешно были осовоены -самолеты не появились нив конце 2005-го (как обещалось) ни в 2006-м, ни, очевидно, не появятся и в этом году. Не все достигается наличием бабок и воли.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Cannon #19.10.2007 12:06  @Фигурант#19.10.2007 03:15
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Фигурант> Вопрос сейчас только следующий - попилят или нет. Если нет - то можно и суперсовременный завод покраски фанеры построить, как доказывает пример RRJ (не в обиду супердежтовцам, просто пока еще неясно какую отдачу все эти супер-пупер конвейер-технологии Боинга и Локхида дадут), и "Ту-160 Block II" сдать, и Ту-95 в конце концов в темный цвет перекрасить... Если попил - то как всегда. Но ответственно заявляю - есть что попилить, и много. И ОАК тут не при чем.

А почему block II вместо более родного/привычного ТУ-160М ?
Зачем ТУ-95МС перекрашивать в темный цвет?
 
RU Владимир Малюх #19.10.2007 12:33
+
-
edit
 
Можно не в темный, можно в розовый :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
"Я знал, что по первому пункту возражений не будет!!" ((с) дух Сталина)
:)
 
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
Таки в оригинале Фёдоров говорил про ВОЗМОЖНОСТЬ восстановления пр-ва...
Короче, muxel, прав. :)
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Cannon> А почему block II вместо более родного/привычного ТУ-160М ?

потому что к тому времени РФ вступит в Нато :lol:
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Скорее даже так: "Потому что модернизированные Ту-160 будут производиться, когда их закажет НАТО". :lol:
 
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Cannon>> А почему block II вместо более родного/привычного ТУ-160М ?
Kuznets> потому что к тому времени РФ вступит в Нато :lol:

Причем по самые Нидерланды? И заказ разместит в братской социалистической Франции, на несколько отсталых, но все еще на что-то годных мощностях бывшего EADS? :lol:
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Cannon>>> А почему block II вместо более родного/привычного ТУ-160М ?
Kuznets>> потому что к тому времени РФ вступит в Нато :lol:
Cannon> Причем по самые Нидерланды? И заказ разместит в братской социалистической Франции, на несколько отсталых, но все еще на что-то годных мощностях бывшего EADS? :lol:

:)
мне легче предположить что мы вступим в нато С ДРУГОЙ СТОРОНЫ :D
 
CH Фигурант #19.10.2007 19:17  @Cannon#19.10.2007 12:06
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Cannon> А почему block II вместо более родного/привычного ТУ-160М ?

Просто потому что все это массовое производство виртуальных супер-пупер пепелацов путем бесконтрольного размножения суффиксов типа буквы "М" начинает уже раздражать, мягко говоря, особенно если этот "М" мало что значит. Так что представляется более честным перенять опыт американской индустрии, передающей государству заведомо полу-сырой девайс и под победным маршем итераций типа "Block I, II, ..." вполне официально пилящей народные бабки, как и было сделано, скажем, с B-2.

Cannon> Зачем ТУ-95МС перекрашивать в темный цвет?

Как это – зачем? Чтоб у норвежскиx летчиков в глазах не рябило, вот зачем :) А если серьезно, так как Ту-95 уже давно не предназначен для бессистемного разбрасывания свободнопадающих мегатоннок себе под брюхо и героического прорыва ядерной ПВО над территорией охваченной гамма-фейерверком, то можно в конце концов и его чем-то приличным покрасить.
То же самое можно сказать и о "белом лебеде", "перья" которые на сегодняшний день или страшно дорогие, или понты, или просто несуразица.

В.М.> "Политической воле" - жить до марта месяца :)

Ну, это смотря как... Рейтинг – такая вещь, для поддержки которой виагра нужна постоянно.:) И вообще, сколько процентов населения заинтересованы проблемой модернизации ДА? Серьезно?

В.М.> А вот раз большие бабки - то ОАК тут как тут, а не совсме не "ни при чем" :F бабки, выделявшиеся КАПО на постройку 214-х, успешно были осовоены -самолеты не появились нив конце 2005-го (как обещалось) ни в 2006-м, ни, очевидно, не появятся и в этом году. Не все достигается наличием бабок и воли.

ОАК тут именно ни при чем, так как бабки распределяются совершенно по другой схеме, и к сожалению совершенно не централизованно. Что касается КАПО и 214-х, то там бабки были освоены очень... эээ... ммм... "специфично", а воли, будь то политической, народной или другой, не было и в помине.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru