[image]

ВЫСТАВКА [1]

 
1 44 45 46 47 48 49 50
RU Сергей_1 #11.10.2007 10:31  @Romanian#11.10.2007 10:24
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Romanian> Скажите, пожалуйста, где в принципе можно взять стеклоткань? Интересуют, конечно, не конкретные адреса, а магазины определенной направленности. Что это может быть - хозтовары и т.п.?
На стоительных рынках можно спросить
   
+
-
edit
 

Romanian

втянувшийся

Спасибо большое!!!
   

SergK

новичок

Можно попробовать в магазинах, торгующих автотоварами. Есть ремкомплекты для ремонта пластиковых бамперов, туда входит стеклоткань и эпоксидная смола. Я как-то брал у сантехников-они утепляют теплотрассы стекловатой и оборачивают стеклотканью. Хотя сейчас это уже происходит редко, есть другие способы утепления труб...
   
IL boris2005 #12.10.2007 11:29
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Поищите по интеру в вашем городе магазины в названии которых присутствуют слова:фибергласс,фиберпласт ,эпкси,полиэфир,стеклопласт и тому подобное.Тупо ч-з гугл,яндекс и пр. поисковики.
   
+
-
edit
 

bectep

втянувшийся

Продается стеклоткань (в магазине) - ТР-0,3-30 "А";
Т-13, Т-11 ГВС-9, КТ-11 ТО.
Какую лучше использовать? Подскажите пожалуйста.
   
+
+1
-
edit
 

vikov

втянувшийся

ркр Москва М1:200
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 25.10.2007 в 00:07
+
+1
-
edit
 

vikov

втянувшийся

ркр Москва М1:200 нос
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
Красивая модель!!!
КЛАСС!!!
   
+
+1
-
edit
 

vikov

втянувшийся

ркр ВАРЯГ М 1:200
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 28.10.2007 в 01:07
+
+1
-
edit
 

vikov

втянувшийся

продолжение
Прикреплённые файлы:
 
   

vikov

втянувшийся

таркр Пётр Великий М1:200
 
   
Это сообщение редактировалось 28.10.2007 в 01:54
+
-
edit
 

Romanian

втянувшийся

Модели просто великолепны! Скажите, пожалуйста, на чертежах пр. 58 видно, что один гребной винт выше другого. Так было и в реальности? И зачем? Кажется, нечто подобное просматривается и на сечениях пр. 61.
   
+
-
edit
 

grozdoff

опытный

Склоняю шляпу!!!!
Делаю на основе Трумпетровского набора пр.956
в масштабе 1:200,есть много проблем по деталировке,не поделитесь опытом?
   

vikov

втянувшийся

Спасибо, коллеги, за оценку.
-Я не встречал чертежей, где винты не на одном уровне. Углы наклона валов винтов(по отношению к горизонтальной плоскости) чуть чуть отличаются за счет разноудолённости машин от плоскости расположения винтов.Поэтому теоретически на виде с кормы один винт должен отличаться от другого по высоте.Но эта разность принебрижительна мала.

-По наборам опыт небольшой. Был один 956, кажеться китайский.М1:200, чем и соблазнил. Причём собирал его товарищ без всякого опыта, но под присмотром.
Фото выкладываю.Может что то пригодится.Как видите переделок почти нет. Многое зависит от покраски.
А вообще предела в совершенствовании набора нет, всё зависит от желания,опыта и конечной цели.
Прикреплённые файлы:
956.jpg (скачать) [492 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 30.10.2007 в 22:02

vikov

втянувшийся

956 из набора-продолжение
Прикреплённые файлы:
 
   
KZ Destroyer Novik #30.10.2007 20:51
+
-
edit
 

Destroyer Novik

втянувшийся
Старый добрый Варяжище... а я его только на ЧБ фотах и видел... теперь - как живой...
   

alef

опытный

модели и взаправду хороши, но имеется и ложка дёгтя для дальнейшего прогресса. Злоупотребляешь красно-коричневой краской для покраски горизонтальных поверхностей.
Верхнюю палубу крась чёрной краской со стальным отливом (нескользящая мастика Нева), остальные выше можно и красно-коричневой, а можно и зелёной, если надстройка алюминиевая. Ей богу, гораздо красивше получается.Конечно по схеме окраски корабля оттенков гораздо больше, но это надо смотреть для каждого конкретного парохода. к примеру, вертикальные поверхности надстроек крась шаровой более светлого оттенка,чем корпус.
   

vikov

втянувшийся

alef> модели и взаправду хороши, но имеется и ложка дёгтя для дальнейшего прогресса. Злоупотребляешь красно-коричневой краской для покраски горизонтальных поверхностей.
Критика- дело необходимое, но данный вопрос полагаю спорный. Смотри фото "Петра"
ниже.Хотя и сам в стародавние времена с помощью пеногона доводил верхнию палубу
до красивого почти воронённого вида

alef> Верхнюю палубу крась чёрной краской со стальным отливом (нескользящая мастика Нева), остальные выше можно и красно-коричневой, а можно и зелёной, если надстройка алюминиевая. Ей богу, гораздо красивше получается.Конечно по схеме окраски корабля оттенков гораздо больше, но это надо смотреть для каждого конкретного парохода. к примеру, вертикальные поверхности надстроек крась шаровой более светлого оттенка,чем корпус.

Согласен, хотя по жизни не всегда совпадает.
Прикреплённые файлы:
 
   

eem1

новичок
Надводная часть корпуса,надстр.,вооруж.,антенн.посты,судовые устр.в шаровый цвет,спас.плоты,обтекатель на крыше ходовой в св.шаровый.Палуба красно коричневая,допускается графитирование или окраска в т.зел.цвет. Посадоч.знак-белая краска. При взлете/посадке на брусья ограждения натягивается тормозная тросовая сетка с ячейками 200х200мм.Постоянн.базирование вертолета не предусмотрено. Спаскруги оранжевые. Бортовая надпись-латунные полированные буквы.
   

eem1

новичок
Еще по 956. Советую оч.хорошо изучить чертежи, в инете их полно. Также как полно и доработок этого набора. В наборе 1 ярус в р-не верт.палубы прав.лев.стороны зеркальны. А в живую нет. Обратите внимание на сторону открытия дверей(назван.точно не знаю), кранбалки для плавсредств и устр.приема топл. на ходу это две разные вещи, и не ставте эти кривые загогулины по всей палубе как виселицы. Башни АК630 треб.оч.серьезных доработок, а по хорошему их нужно делать заново.Есть общность в устройстве ход.рубки и ФРЕГАТОВ. Практически каждый корабль этой серии, также как и родональник в процессе эксплуатации, имел особенности. В общем учите матчасть(желательно до сборки) и будет Вам ЩАСТЬЕ.
   

alef

опытный

Да, конечно, есть фото кораблей. где палубы все покрашены красно-коричневой краской а ля Железный сурик. Что получат в базе для покраски боцмана- тем и красят но я то говорю о более красивом виде модели, тем более.что с завода корабль уходит покрашенным по утверждённым схемам окраски, а по ним ходовые участки палуб суриком не красятся, а нескользящая мастика вообще-то прозрачная и под ней виден цвет стали. Естесственно,покраска модели штука индивидуальная. Но это мой опыт, и я им попытался поделится.
Можно скажем и эксплуатационную ржавчину изобразить, почему нет. Если модель красить как корабль в реальном виде при эксплуатации, то это такая..., извините, Что и судомоделистов не останется, глядя на всё это.
Идея возникла веточку отвести по покраске моделей. тема, мне кажется,большая. Меня, например, интересует камуфляж кораблей второй мировой и способы покраски модели в камуфляжный узор.
   

eem1

новичок
В одном из рассказов БЫВАЛЫХ говорилось о свежевании покраски палубы вообще какойто дрянью, и это было перед заходом в иностранный порт. О покраске моделей говорится очень много.И даже когда лучше модель старить(диорамы), а когда нужно так будто на парад(F4C). А для себя можно все. Почитайте стендовиков авиа и БТТ, инфы валом.А вот о кораблях только здесь почерпнул море сведений, за что огромнейше БЛАГОДАРЮ всех форумчан. Своего 956 крашу так как воспринимаю цвета на выбранной картинке.
   

vikov

втянувшийся

...Идея возникла веточку отвести по покраске моделей. тема, мне кажется,большая...
Поддерживаю

Продолжаю основную тему.Ледокол "50лет Победы" М1:200
Прикреплённые файлы:
 
   
BY Dr.Zoldberg #08.11.2007 00:00  @vikov#28.10.2007 23:49
+
-
edit
 

Dr.Zoldberg

втянувшийся
Обращаюсь к vikov. Глядя на леерное ограждение и ограждение вертолетной площадки на пр. 956, искусал локти, поделитесь секретом изготовления.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Джи-джи #08.11.2007 19:46
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Да про леера интересно послушать. Или это фотоэтч?
   
1 44 45 46 47 48 49 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru