На исправном самолете Су-24 МОЖНО ЛЕТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ АВТОНОМНО, БЕЗ ртс ПО любому маршруту вне видимости земли от взлетного минимума до БПРМ. Можно и дальше, когда ночью прожектора ставят по дневному. Но это- не всем . Не только летать, но и прицельно бомбить.
Инерциальная система МИС-П осле полетов выставляется в капонире в 3 положении. При этом за час или суть больше- посмотреть надо, система выставляется по северу истинному и определяет погрешности ухода гироскопов в азимуте. При запуске по тревоге в этом случае можно выставлять в 1 положении перед запуском, это 10 минут. Точность та же.
Между вылетами выставляли во 2 положении, это 20-25 минут. Точность нормальная.
Инерциально-доплеровское счичление пути происходит так- через интеграторы от ускорений по 3 осям, измеряемым МИС-п, считается скорость, через 2-е интеграторы- путь.
Мис очень хорошо при помощи акселерометров отслеживает быстрые изменения скорости, при маневрировании, резком разгоне и торможении. Но при этом накапливается ошибка. Каждые 12..20 секунд, в зависимости от режима, происходит коррекция по ДИСС. Таким образом ошибки обнуляются. ДИСС змеряет составляющие скоростей по 3 осям нестаьильно, поэтому они и фильтруются осреднением за определенный отрезок времени.
Чтобя ПНС точно вела самолёт по маршруту, над ней надо работать. Не только спецам- штурману с ними. На юстировке очень сильно удается снижать ошибки. Проверяешь выставку гироплатформы МИС, а там 10 угловых минут. Спрашиваешь- а чё, в ноль не магём? Так ведь в допуске... Нет, в 0 убираем. И так везде- с ДИСС, РПО, РПС.
Если машина ведет неточно- наблюдать надо. Я как-то по распечатке показаний отдельных устройств ПНС поймал на одном борту ДИСС, который работал нормально, но иногда вдруг одна из составляющих скоростей у него резко менялась. Так не бывет. Это шло и в прицельные данные. ДИСС меняли. Там надо еще прошивать поправки, которые на стенде в ТЭЧ вычислябтся. Желательно там тоже быть при этом, когда они его гоняют.
Вот когда носом со спецами пролезешь по всем самолётам АЭ, они и бомбить и летать будут нормально.
Братаны, а у вас сто пудов нихто ентого не делал. Спецы не те. Штурманов нема, а вы б хрен полезли.
К РСДН тоже надо вычислять поправки каждую летную смену. Есть метода. В РЛЭ этого нет, но делать можно.
Если грамотно использовать РПО на всех высотах, то будет тебе вечное ПМУ. нА ПОСАДКЕ впп ВИдно издалека. Штурман привязывается по торцу, совмещай марки на ППВ и заходи. Это не кости на НПП, тут видно. И дальность есть по БНА-4 до метра.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)