А вот что пишет по этому поводу Коммерсант.
Приложение к газете "Коммерсантъ" № 214(3790) от 21.11.2007
...
КАПО имени Горбунова
Предприятие создано в 1927 году. Основная продукция — гражданские самолеты Ту-214 и самолеты стратегической авиации семейства "Туполев". Предприятие активно лоббирует продвижение Ту-334, но на этот самолет пока нет ни одного твердого контракта.
В последние несколько лет КАПО активно поддерживалось правительством Татарии. Республиканское правительство в ходе акционирования КАПО оценило эту поддержку в 1,5 млрд рублей и на основании этого обращалось в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом РФ (Росимущество) и к руководству ОАК с просьбой при приватизации ФГУП КАПО предоставить в собственность республики блокирующий пакет. Однако, как сообщили BG в ОАК, официального ответа из Росимущества пока нет, но, с точки зрения руководства ОАК, для передачи Татарии блокпакета авиазавода "нет оснований в законодательстве о приватизации". "Передача акций в интегрированную структуру в данном случае может происходить только по признаку базовой собственности, а имущество ФГУП КАПО на 100% принадлежит Российской Федерации",-- пояснили в ОАК.
Однако правительство Татарии не сдавалось и в качестве альтернативного варианта предлагало выделить проект строительства самолетов Ту-334 в отдельное юридическое лицо. Мощности КАПО должны были быть задействованы для производства отдельных узлов и агрегатов, максимально унифицированных с моделью Ту-214, а значительная часть производства комплектующих агрегатов передана заводам в Воронеже, Самаре, Таганроге, Смоленске и на Украине. Один из последних вариантов проекта предполагал, что в предприятии по выпуску Ту-334 будут иметь доли ОАК, структуры Татарии и инвесторы проекта. Однако и эта идея не встретила поддержки в ОАК.
...
С начала 1990-х годов гражданское авиастроение в России пребывало в глубоком кризисе, прежде всего из-за значительного снижения уровня авиаперевозок и, соответственно, снижения заказов авиакомпаний на самолеты. Даже сейчас, по данным Минтранса РФ, в России ежегодно самолетами летают порядка 35 млн человек, тогда как в СССР авиатранспортом пользовались около 100 млн.
// www.kommersant.ru
Вы девочки и мальчики
И будете, раз были
Вы все такие бабочки,
Ну как о том забыли..