Такая солянка получается....
Катера связи, пограничные катера специальной службы проекта 14670 шифр «Гурзуф» - ? единиц
ПО «Море» (Феодосия), Батуми ССЗ им.Советской Грузии 1983-1989
КСВ-316 (зав.№), затем Гурзуф ?/?/?
КСВ-317 (зав.№) ?/?/?
КСВ-1380 (зав.№) ?/?/?
КСВ-1404 (зав.№) ?/?/1983
КСВ-1460 (зав.№) ?/?/?
КСВ-1499 (зав.№) ?/?/?
КСВ-1537 (зав.№) ?/?/?
КСВ-1594 (зав.№) ?/?/1986
КСВ-1754 (зав.№) ?/?/1989
КСВ-1928 (зав.№) ?/?/?
ПКАСС-51 (зав.№910?), затем Ласточка ?/?/4.11.1988
ПКАСС-52 (зав.№911?), затем Чайка ?/?/?
ПКАСС-53 (зав.№) ?/?/1989
ПКАСС-54 (зав.№) ?/?/1989
Бурун (зав.№) ?/?/?
Кронштадт (зав.№) ?/?/1984
Лебедь (зав.№) ?/?/?
Пограничник (зав.№) ?/?/?
Сокол (зав.№) ?/?/?
Циклон (зав.№) ?/?/?
38/49 т
24*5,2*1,1 м
2*1200 л.с. дизели М-50Ф, 31 уз, 1100 миль (15 уз), 700 миль (29 уз)
12 чел, 5 сут
НРЛС «Печора»
Распределение по флотам
БФ: Кронштадт, Лебедь, Пограничник, КСВ-1928
ЧФ: КСВ-1404, 1499, 1537 (затем БФ), 1754, ПКАСС-51-54
СФ: КСВ-317, 1380, 1460
ТОФ: Циклон
КВФ: КСВ-1594
ПКАСС-51-54, Лебедь в составе погранвойск
Бортовые номера
ПКАСС-51: 648(1990)
ПКАСС-52: 649(1990)
ПКАСС-53: 652(1989), 606(1992)
ПКАСС-53: 653(1989), 607(1992)
Списание: 2006 – ПКАСС-51
Экспорт: Украина – 2 единицы в 06.1992 без смены названий: ПКАСС-53 606, с 2000 Львив, ПКАСС-54 607, с 2000 Кривий Риг