Ну, на топе видно РЛС "Печора", а ниже что за РЛС установлена? там в ходовой рубке не развернуться, и если нечто подобное "Печоре" продублировать, то будет вообще не разойтись. на моём катере якорный брашпиль был закрыт дюралевым кожухом для эстетики, это был самопал с завода, но здорово помогало - не забивались шпигаты стока воды в углублении палубы где стоит брашпиль. Шторы в салоне точно такие же (в обязанности меня - метриста была приборка в салоне и каюте пассажиров). На некоторых катерах обивка подволока под пассажирской палубой была перфорированной, на моём катере - сплошной. На разных катерах были также свои "калитки" для схода на берег, что на фальшборте транца. У одних этот кусок фальшборта справа был действительно в форме двустворчатой калитки, у других - одностворчатая, у третих - просто съёмный лист.
на вашем катере помещение ПАС, что было внизу, напротив камбуза, использовалось по прямому предназначению? У нас там была кладовка
Фото Володи Блинова на выходе из Балаклавы. Видимо выводят нас на ходовые, правда за ноздрю (странно), т.к. диваны со стульями на пассажирской палубе не наблюдаются. Себя что-то в ютовой команде я не вижу, где-то зашхерился или же на баке, там одним человеком больше