607ОДНГС>>>> Вы мне, товарищи конструкторы, еще минимум три документа должны... и я с вас не слезу...
Traktor> Traktor>> Я из ОАО КБ "Вымпел" уволился первого июля, к моему большому счастью, ........Поэтому помочь ничем не могу к сожалению...
607ОДНГС>> Ну что же... Пожалуй я рад за Вас... Не понравилось мне на "Вымпеле"... а про "продукцию" и не говорю...
Traktor> Что ж вам так не понравилось? В "Вымпеле" спроектировали замечательные корабли вспомогательного ВМФ. Проекты 1844, 1844Д, 18444, 1799, 1799А, 17994 и ещё кучу. Некоторые из них даже построили.
"Климат" мне у вас не понравился. Это чисто личное, субъективное и внешнее впечатление. Но для меня оно многое определяет.
А под продукцией я имел в виду не сами суда - это то дитя, у которого, как у победы, много родителей. Я говорю о:
1. Проектных решениях - многие из них, скажем так, спорны
2. Непосредственно проектной и эксплуатационнной документации. Тут уж очень многое, извините, "ниже плинтуса"...
Конкретно. МПСУ и ИСУ ТС (КСУ ТС) считает "своими" ЦНИИ СЭТ. Так что чья в чем вина и чья заслуга еще надо разбираться
АДГ-то запускается. Вот только частота "уходит" при каждом запуске. Это уже не совсем аварийная система, если она требует, что бы моторист/механик после автоматического запуска и према нагрузки прибежал и подстроил частоту.