Двигатель SaM146 взлетел - Начались летные испытания на летающей лаборатории ЛИИ им. М.М. Громова

 
RU Владимир Малюх #07.12.2007 16:50
+
-
edit
 
Чтобы уж раздел был действительно с новостями а не с трепом...


Двигатель SaM146 взлетел // АвиаПорт.Дайджест

Начались летные испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ ЛИИ им. М.М. Громова двигателя SaM146, разработанного и изготовленного совместным предприятием, образованным Snecma (SAFRAN Group) и НПО Сатурн

// www.aviaport.ru
 



Сегодня начались летные испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ ЛИИ им. М.М. Громова двигателя SaM146, разработанного и изготовленного совместным предприятием, образованным Snecma (SAFRAN Group) и НПО Сатурн.

Это первый из двух запланированных этапов летных испытаний двигателя. Первая часть, которая пройдет в Жуковском (Россия), началась с испытаний, обязательных для первого полета Sukhoi SuperJet-100. Вторая часть испытаний будет выполнена в летном испытательном центре Snecma в Истре на юго-востоке Франции.

Цели программы летных испытаний: рабочие параметры двигателя и его работоспособность, работа систем двигателя в различных летных режимах, запуск двигателя в диапазоне предполагаемых рабочих условий и работа систем управления двигателя.

SaM146 является единственной интегрированной силовой установкой, специально разработанной для применения на регионально-магистральных самолетах нового поколения. Двигатель имеет самую современную конструкцию, разработанную на основе опыта двух материнских компаний Snecma и НПО Сатурн, став результатом тесного сотрудничества, направленного на успешную реализацию этой программы. Отличительными особенностями двигателя SaM146 являются высокий уровень надежности, низкие затраты на техническое обслуживание, низкий расход топлива, а также полное соответствие существующим и перспективным экологическим требованиям ICAO. Силовая установка SaM146 будет сертифицироваться европейскими, российскими и американскими авиационными организациями.

Компания PowerJet, основанная в июле 2004 г., является совместным предприятием французской корпорации Snecma и российского НПО "Сатурн". Эта компания отвечает за управление программой по созданию двигателя SaM146, включая разработку, производство, маркетинг и продажу, а также послепродажную поддержку заказчика, техническое обслуживание и ремонт. В апреле 2003 года двигатель SaM146 был выбран ГСС для оснащения регионального самолета SuperJet-100.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Aaz

модератор
★★☆
Ну, хоть двигатель - вместо обещанного самолета... Или все же 31.12 поднимут? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #07.12.2007 20:00
+
-
edit
 
Леш, я с мужиками из ГСС говорил лично буквально позавчра - был а столице на денек. На вопрос - поднимет в 2007? Ответы были - "мы не думали и что выкатим - но, блин, выкатили" и, когда я пошутил про 31 декабря- "а чем мы хуже Туполева?" :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 08.12.2007 в 09:45
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
А тут были критические замечания по итогам МАКСа-2007...
// Ссылку сразу не нашёл. Чичас в поиске.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru