Вспомогательный флот

Теги:флот
 
1 82 83 84 85 86 91
RU Baron_Gerlah #04.01.2008 15:06
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

577 тип «Терек»

Дмитрий, а заводской можно узнать?
 
RU havron #04.01.2008 15:36  @Baron_Gerlah#04.01.2008 15:06
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Baron_Gerlah> 577 тип «Терек»
Baron_Gerlah> Дмитрий, а заводской можно узнать?

Присоединяюсь к просьбе. По моим прикидкам он должен быть в диапазоне 751-760.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
RU Dmitriy Stogniy #04.01.2008 16:39
+
+1
-
edit
 
ммст "Дон". Пр.1541 (до модернизации), пр.1852 (после модернизации). Заводской номер О-750
А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  

tabyn

опытный

А вот раз 1541 , то и чудненько , я спрашиваю что бы
свою инфу выдать , а она такого рода :

В чертежном фонде ВММ имеются заводские чертежи
спецтанкера пр 1541 в следующей комплектности :
боковой вид , вид сверху , план бака , юта и
надстроек , план верхней палубы , продольный
разрез , поперечные разрезы .

Любой желающий может заказать копии этих чертежей
для постройки модели .

Я такую информацию давал и по ракетовозам-погрузчикам
в соответствующем топике и по разведывательным кораблям.
 
RU Baron_Gerlah #04.01.2008 16:54
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

Спасибо

Да... с танкерами беда... как же все запущено...
 
RU Dmitriy Stogniy #04.01.2008 16:54  @Baron_Gerlah#04.01.2008 15:06
+
-
edit
 
Baron_Gerlah> 577 тип «Терек»

Вот он, 577-й проект.
Прикреплённые файлы:
 
А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  

tabyn

опытный

Это его грунтуют (с надеждой) или он так поржавел (безнадега) ?
 
RU Baron_Gerlah #04.01.2008 16:58
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

Спасибо, Дмитрий. Я знаю, что КОЙДА - это 577. Но был в полной уверенности что ДОН тоже.
 
RU Dmitriy Stogniy #04.01.2008 17:00  @tabyn#04.01.2008 16:47
+
-
edit
 
tabyn> А вот раз 1541 , то и чудненько , я спрашиваю что бы
tabyn> свою инфу выдать , а она такого рода :
tabyn> В чертежном фонде ВММ имеются заводские чертежи
tabyn> спецтанкера пр 1541 в следующей комплектности :
tabyn> боковой вид , вид сверху , план бака , юта и
tabyn> надстроек , план верхней палубы , продольный
tabyn> разрез , поперечные разрезы .
tabyn> Любой желающий может заказать копии этих чертежей
tabyn> для постройки модели .

Ну, ни фига себе порядки в датском королевстве. У нас на судне таких чертежей нету, а они оказывается, блин, в музее лежат.

Интересно, во сколько обойдется заказ копии чертежа продольного разреза? Модель строить не буду, а вот на переборку-бы повесил...
А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  
RU Dmitriy Stogniy #04.01.2008 17:02  @tabyn#04.01.2008 16:56
+
-
edit
 
tabyn> Это его грунтуют (с надеждой) или он так поржавел (безнадега) ?

Грунтуют, конечно. Пароход-то еще рабочий...
А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  
RU Dmitriy Stogniy #04.01.2008 17:04  @Baron_Gerlah#04.01.2008 16:58
+
-
edit
 
Baron_Gerlah> Спасибо, Дмитрий. Я знаю, что КОЙДА - это 577. Но был в полной уверенности что ДОН тоже.

"Дон" - нет, а вот "Донец" - да.
А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  
RU Dmitriy Stogniy #04.01.2008 17:18
+
-
edit
 
Baron_Gerlah> Да... с танкерами беда... как же все запущено...

Еще как запущено. Я вот до сих пор разобраться не могу, сколько же на самом деле было построено единиц пр.1541. Знаю, что вроде-бы только четыре: "Дон" (головной), "Аламбай", "Баргузин" и "Селенга". Из них на сегодняшний момент живы "Дон" и "Аламбай" (последний на ТОФе).
А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Да, непонятка получилась. ДОН, который проекта 577 ушел в Индонезию и почил в бозе, а этот ДОН - спецтанкерок.

Малые морские танкеры типа Кама проекта 1541 – 9 единиц

Выборг ССЗ №870 – 1 единица
Кама (зав.№) ?/?/1962
Пос.Понтонный ССЗ №363 – 8 единиц 1962-66
Аламбай (зав.№) ?/?/1968
Арагви (зав.№) ?/?/?
Баргузин (зав.№) ?/?/1967
Дон (зав.№750) ?/?/1966
Енисей (зав.№) ?/?/?
Ока (зав.№772), затем СМ-97 ?/?/1962
Селенга (зав.№) ?/?/1966
926/1540 т
62,5*10,7*4,3 м
2*1000 л.с. дизели, 12 уз, 2000 миль (11 уз)
40 чел (4 офицера), 10 сут
НРЛС «Дон-2» (не на всех)
Грузоподъемность 510 т
Модернизации
Пр.1852 – 2 единицы: Дон в 1979 в Севастополе, Аламбай во Владивостоке. Для обеспечения АС пр.1906, 4000 миль
Суда-мишени – 1 единица: СМ-97 (Ока)
Распределение по флотам
БФ: Селенга
ЧФ: Дон
СФ: Арагви, Кама
ТОФ: Аламбай, Баргузин, Енисей
Списание: 1977 - Ока (потоплен в качестве мишени), 1978 – Енисей, 1995 – Арагви (1.09), Кама (1.09)
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
RU Baron_Gerlah #04.01.2008 18:00
+
-
edit
 
RU tabyn #04.01.2008 18:18  @Dmitriy Stogniy#04.01.2008 17:00
+
-
edit
 

tabyn

опытный

D.S.> Интересно, во сколько обойдется заказ копии чертежа продольного разреза? Модель строить не буду, а вот на переборку-бы повесил...

Примерно так : 150р за подбор , консультации , предоставление - это
непосредственно в музей , плюс поскольку в самом музее не делают
широкоформатных копий - выезд сотрудника музея в копировальный
центр (100р) и собственно копирование стоит 130р за погонный метр
чертежа... Считайте что м 1:50 , сколько кораблик в длину ? Метров
60 ? Ну тогда еще 170 - 180 р . Итого более 400 р....
 

tabyn

опытный

D.S.>> Интересно, во сколько обойдется заказ копии чертежа продольного разреза? Модель строить не буду, а вот на переборку-бы повесил...
tabyn> Примерно так : 150р за подбор , консультации , предоставление - это
tabyn> непосредственно в музей , плюс поскольку в самом музее не делают
tabyn> широкоформатных копий - выезд сотрудника музея в копировальный
tabyn> центр (100р) и собственно копирование стоит 130р за погонный метр
tabyn> чертежа... Считайте что м 1:50 , сколько кораблик в длину ? Метров
tabyn> 60 ? Ну тогда еще 170 - 180 р . Итого более 400 р....
пересылка на Украину заказным письмом еще рублей на 100 ...
 

tabyn

опытный

чето я не то нажал .......
 
RU Baron_Gerlah #04.01.2008 18:37
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

2 havron

у вас в списке 1541 только 8
 
RU havron #04.01.2008 19:08  @Baron_Gerlah#04.01.2008 18:37
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Baron_Gerlah> 2 havron
Baron_Gerlah> у вас в списке 1541 только 8

Как скажете - 8 так 8. Везде только 8 названий приводятся, однако Т.5 ИОС утверждает, что 9 построено в Выборге с достройкой на заводе 363. Отметать пока сей компетентный труд не стоит, несмотря на многочисленные огрехи.

Еще вопросы к Дмитрию Стогнию - год постройки и завод строитель ДОНА не уточните ?

Сдается мне протокол раздела ЧФ с годом постройки 1966 явно не прав, заводской номер указывает на Выборгский ССЗ с датой не позднее 1962-1963 года.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  

tabyn

опытный

Кстати на заводских чертежах проектант обозначен как Балтсудопроэкт
 
RU Baron_Gerlah #04.01.2008 20:32
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

У Кузина с Никольским тоже 9
 
RU Dmitriy Stogniy #04.01.2008 22:27  @havron#04.01.2008 19:08
+
-
edit
 
havron> Еще вопросы к Дмитрию Стогнию - год постройки и завод строитель ДОНА не уточните ?

Год вступления в строй - 1966.
Завод-строитель - Средненевский ССЗ (ст.Понтонная)
Разработчик проекта - предприятие п/я 352
А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Все, умолкаю.По ДОНу вопрос закрыт.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
RU Dmitriy Stogniy #04.01.2008 22:43
+
-
edit
 
По "Дону"-то закрыт, а вот по остальным пароходам...

На имеющейся у нас документации пр.1541 стоят даты разработки 1964-1965 гг. Кроме того, главные двигатели ("РД-6" с противоположно-движущимися поршнями, как на американских ПЛ времен войны) у нас с заводскими номерами 1 и 2. Отсюда и моя уверенность, что "Дон" является головным судном в серии.

Было бы интересно посмотреть даты разработки тех чертежей, что лежат в фондах ЦВВМ.

Что же касается "Арагви", "Енисея", "Камы" и "Оки", то тут надо-бы еще разобраться, а точно ли это пр.1541 ?
А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Заводской номер его однако странный... Если заложен в Выборге, тогда при сквозной номерации заводских номеров с проектом 577 (одновременно строившихся там) он идет раньше Терека (заводской 751) и построен в 1962 должен быть.

ОКА - проект 1541, был тендер на раздел ее металлолома. Она валяется давно полузатопленная после отработки по ней стрельб.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
1 82 83 84 85 86 91

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru