[image]

морчасти погранвойск

 
1 66 67 68 69 70 71 72
+
-
edit
 

Boltan

новичок
Уважаемый Shultz. Если есть возможность уточни по Безупречному.Нашел парней с кем служил,а информации ноль.
   
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
havron> Фактически материал для возбуждения уголовного дела...
havron> Светляк -С-402 - 9 лет отслужил...
havron> С-406 - 6 лет...
havron> Нормально господа...Клепайте заводы и дальше современные наши корабли, которые на стапелях стоят дольше чем служат.
havron> Виват !!!
Украинские 205-е, которым по два-три десятка лет и ещё ходят, могут только позавидовать своей судьбе...
Вот и напрашивается вопрос, зачем бить себя в грудь, заявляя о комплексном обновлении корабельного состава (мол, заводы строят), чтобы эти же корабли по выходу из ССЗ загубить, и потом пафосно списать.
   
+
-
edit
 

velboat

новичок
IGOR_MORE! Согласен с Вашими высказываниями, хотят строить новые корабли, аргументируя старением старых советских или около того кораблей, хотя качество материала корабельной стали в новом веке оставляет желать лучшего. При утилизации 205 в Корсакове погибло 1 или 2 человека, корабли не хотели умирать. 2-шт 205-х с кап.ремонта с замененными движками, просто тупым приказом были списаны, хотя могли еще послужить. Такая же ситуация наблюдается и сейчас
   
UA IGOR_MORE #15.12.2007 00:37  @velboat#14.12.2007 14:56
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
velboat> IGOR_MORE! Согласен с Вашими высказываниями, хотят строить новые корабли, аргументируя старением старых советских или около того кораблей, хотя качество материала корабельной стали в новом веке оставляет желать лучшего.
Вопрос не в необходимости замены или не замены морально устаревшей техники. Прогресс идёт, а всему свой век.
Вопрос в другом: строительство кораблей как и при Союзе идёт совершенно не учитывая реалии фактической эксплуатации корабельного состава. Толку то, что успели из Украины увести предпоследний введённый 11351? А через пять лет вовсю уже заговорили о списании кораблей этого проекта, не выслуживших и половину срока. Корабли просто сгнили в находке и Камчатке. Такая же ситуация сложилась и с 10410. Штампанули кораблей, однако первые из дальневосточных ещё задолго до своего срока накрепко привязались к стенке. А про дальневосточный утопленник 10410 я уже молчу.
Если с ПСКРами пр.133 всё ясно - после распада Союза они остались не у дел, то порезка ходовых 205П и не выработавших срок 10410 сродни подпиливанию ветки, на которой держится вся БО ФСБ,
   
+
-
edit
 

velboat

новичок
IGOR MORE! На Дальнем Востоке все 10410 которые были построены с 900 и далее, за исключением пострадавшего в шторм и утонувшего 901, служат и сейчас, причем достаточно интенсивно. Привязанных к стенке 10410 точно нет. Видел новую линейку кораблей так сказать 21 века которые были предложены с учетом новых функций возложенных на БО, есть очень интересные образцы.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆

velboat> IGOR MORE! На Дальнем Востоке все 10410 которые были построены с 900 и далее, за исключением пострадавшего в шторм и утонувшего 901, служат и сейчас, причем достаточно интенсивно. Привязанных к стенке 10410 точно нет. Видел новую линейку кораблей так сказать 21 века которые были предложены с учетом новых функций возложенных на БО, есть очень интересные образцы.


Не согласен. Списаны ПСКР-900, 901 и 908 точно. Смотри распоряжение Мингосимущества выше и Тайфун.
   
RU velboat #15.12.2007 12:29  @IGOR_MORE#15.12.2007 00:37
+
-
edit
 

velboat

новичок
На Дальнем Востоке все 10410 ходят, достаточно интенсивно. Начиная с 900 самого старого из построенных на Восточной Верфи 10410, за исключением 901. 901 стоя у пирса в Корсакове при сильном шторме получил ряд пробоин и затонул у стенки. После долгого стояния в том же Корсакове корабль был утилизирован года 2 назад. Но остальные десятки бегают и вопрос о списании пока не стоит.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
velboat>Видел новую линейку кораблей так сказать 21 века которые были предложены с учетом новых функций возложенных на БО, есть очень интересные образцы.
И где видели, в ВП?
   
UA IGOR_MORE #15.12.2007 20:57
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Вопрос остаётся открытым: как могут до сих пор бегать 900 и 908, когда по документам они предложены на утилизацию в 1998 г. Получается, фантомы какие-то, числятся давно списанными и переведенными в разряд техимущества, и в то же время - исправно несущие службу?! :-)
   
RU velboat #16.12.2007 05:33  @IGOR_MORE#15.12.2007 20:57
+
-
edit
 

velboat

новичок
900 в Корсакове не списан, срок службы корабля (и вообще пр.10410) продлен до 20 лет. Ну а 908 вообще отдельная история, простояв 8-10 лет в Восточной Верфи после шторма, в котором утонул 901, и уже будучи практически списанным и разобранным. После волевого приказа был введен в строй и уже 3 года бегает на Курилах.
   
+
-
edit
 

velboat

новичок
Нет. ВП не читаю. Видел, то что наши заводы могут реально воплотить в жизнь. И то, что они уже предлагают МЧПВ.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆

velboat> 900 в Корсакове не списан, срок службы корабля (и вообще пр.10410) продлен до 20 лет. Ну а 908 вообще отдельная история, простояв 8-10 лет в Восточной Верфи после шторма, в котором утонул 901, и уже будучи практически списанным и разобранным. После волевого приказа был введен в строй и уже 3 года бегает на Курилах.

Ну тогда с Вас бортовые номера ПСКР-900 и 908. И по возможности фото. Тогда с удовольствием сяду и влуплю рюмаху за здравие этих кораблей.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆

Ваше благородие, госпожа Удача...
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆

Где тут у нас контрабандисты ???
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Андрей Кр #19.12.2007 09:38  @IGOR_MORE#14.12.2007 00:08
+
-
edit
 

Андрей Кр

втянувшийся
IGOR_MORE> Украинские 205-е, которым по два-три десятка лет и ещё ходят, могут только позавидовать своей судьбе...

Хм ..за последние 3 года не видел ни одного Украинского 205-го в море. Затонувшего в Балаклаве видел, а в море - нет. Может мне не везло?
   
RU krokodil199 #02.01.2008 16:06  @havron#16.12.2007 10:49
+
-
edit
 

krokodil199

новичок
velboat>> 900 в Корсакове не списан, срок службы корабля (и вообще пр.10410) продлен до 20 лет. Ну а 908 вообще отдельная история, простояв 8-10 лет в Восточной Верфи после шторма, в котором утонул 901, и уже будучи практически списанным и разобранным. После волевого приказа был введен в строй и уже 3 года бегает на Курилах.
havron> Ну тогда с Вас бортовые номера ПСКР-900 и 908. И по возможности фото. Тогда с удовольствием сяду и влуплю рюмаху за здравие этих кораблей.


всем привет!! Хочу присоедениться к VELBOAT. 10410 до сих пор бегают, бортовые номера 118 и 012 соответственно. На фото 012 август 2005 г. правда еще в старой "Боевой" раскраске.
Прикреплённые файлы:
IMG_0104.JPG (скачать) [2048x1536, 760 кБ]
 
 
   
UA IGOR_MORE #03.01.2008 02:12  @Андрей Кр#19.12.2007 09:38
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
IGOR_MORE>> Украинские 205-е, которым по два-три десятка лет и ещё ходят, могут только позавидовать своей судьбе...
А.К.> Хм ..за последние 3 года не видел ни одного Украинского 205-го в море. Затонувшего в Балаклаве видел, а в море - нет. Может мне не везло?
А где, и как долго, если не секрет, вы в засаде ждали украинского 205-го? :-)
Единички исправно бегают, причём даже старый КрМО "Одеса" (1976 г.п.) наводит страху как на своих, так и на турецких браконьеров.
   
RU krokodil199 #03.01.2008 09:48  @Андрей Кр#19.12.2007 09:38
+
-
edit
 

krokodil199

новичок
IGOR_MORE>> Украинские 205-е, которым по два-три десятка лет и ещё ходят, могут только позавидовать своей судьбе...
А.К.> Хм ..за последние 3 года не видел ни одного Украинского 205-го в море. Затонувшего в Балаклаве видел, а в море - нет. Может мне не везло?

Одесские бегают и гоняют..... вот пример (качество не очень)
Прикреплённые файлы:
 
   
RU krokodil199 #03.01.2008 09:55
+
-
edit
 

krokodil199

новичок
и еще одна
Прикреплённые файлы:
 
   
RU havron #03.01.2008 19:19  @krokodil199#02.01.2008 16:06
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆

krokodil199> всем привет!! Хочу присоедениться к VELBOAT. 10410 до сих пор бегают, бортовые номера 118 и 012 соответственно. На фото 012 август 2005 г. правда еще в старой "Боевой" раскраске.

Ну что ж, это круто если не посписывали их. Как и обещал, пойду пить коньяк за живых Светлячков !!!
   
RU Вованыч_1977 #03.01.2008 19:28  @havron#03.01.2008 19:19
+
-
edit
 
krokodil199>> всем привет!! Хочу присоедениться к VELBOAT. 10410 до сих пор бегают, бортовые номера 118 и 012 соответственно. На фото 012 август 2005 г. правда еще в старой "Боевой" раскраске.
havron> Ну что ж, это круто если не посписывали их. Как и обещал, пойду пить коньяк за живых Светлячков !!!
Только не переусердствуйте, уважаемый havron. Вы нам ещё нужны здесь на форуме :) .
   
UA IGOR_MORE #04.01.2008 09:15
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Ну, на Украине такого точно нет, чтобы списать корабли, объявить конкурс на утилизацию, а потом волевым решением.... ввести в состав.
Блин, это как адмиралам надо ненавидеть свою береговую охрану и личный состав, занимаясь казнокрадством, чтобы начать ремонтировать корабли лишь после того, как кувалдой дадут по голове???!!!...
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆

А вот этого спасти уже нельзя....
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

vall_7

новичок

118 в море
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 12.01.2008 в 13:41

havron

аксакал
★★☆

vall_7> 118 в море

Ну а побольше если размером ??
   
1 66 67 68 69 70 71 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru