velboat> IGOR_MORE! Согласен с Вашими высказываниями, хотят строить новые корабли, аргументируя старением старых советских или около того кораблей, хотя качество материала корабельной стали в новом веке оставляет желать лучшего.
Вопрос не в необходимости замены или не замены морально устаревшей техники. Прогресс идёт, а всему свой век.
Вопрос в другом: строительство кораблей как и при Союзе идёт совершенно не учитывая реалии фактической эксплуатации корабельного состава. Толку то, что успели из Украины увести предпоследний введённый 11351? А через пять лет вовсю уже заговорили о списании кораблей этого проекта, не выслуживших и половину срока. Корабли просто сгнили в находке и Камчатке. Такая же ситуация сложилась и с 10410. Штампанули кораблей, однако первые из дальневосточных ещё задолго до своего срока накрепко привязались к стенке. А про дальневосточный утопленник 10410 я уже молчу.
Если с ПСКРами пр.133 всё ясно - после распада Союза они остались не у дел, то порезка ходовых 205П и не выработавших срок 10410 сродни подпиливанию ветки, на которой держится вся БО ФСБ,