Грузовые суда Черноморского пароходства: типы, фото, история

 
1 7 8 9 10 11 40

info

аксакал


gurka> Хотел спросить в ЧП был ли корабль док по типу Маунти сервант
Были суда Ро-флоу Стахановец Петраш и Дунайском пароходстве
баржевозы Юлиус Фучик Тибор Самуэли Борис Полевой
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 31.12.2007 в 12:19

3X

аксакал
★☆
gurka> Хотел спросить в ЧП был ли корабль док по типу Маунти сервант

Если вы имеете ввиду суда-площадки для перевозки буровых платформ и очень не габаритных грузов типа Mighty Servant 1,2.. то подобное судно в Союзе было только одно - ТРАНСШЕЛЬФ, в конторе- Сахалинморнефтегазпром. К слову это судно оставалось самым крупным в мире из этого типа до постройки Норвегами в 1999 Вlack Marlin 57000 tdw, и Blue Marlin 76000 tdw в 2000г.

Остальные суда перечисленные ранее ( Ро-Флоу докового типа и лихтеровозы) - немного другое.


Фото Трансшельф из сети
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 31.12.2007 в 02:32

3X

аксакал
★☆
gurka>> Хотел спросить в ЧП был ли корабль док по типу Маунти сервант
info> Были суда Ро-флоу Стахановец Ермаш и Дунайском пароходстве
info> баржевозы Юлиус Фучик Тибор Самуэли Борис Полевой

СТАХАНОВЕЦ ПЕТРАШ
 
RU Mikhalych #31.12.2007 11:03
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Не буду повторятся, Анадырь и Трансшельф разные, да и вопрос был по Майти Серванту, однотипен с Трансшельфом. Оба проданы.
Будь обязательным и добрым и люди к тебе потянутся.  

info

аксакал


gurka>>> Хотел спросить в ЧП был ли корабль док по типу Маунти сервант
info>> Были суда Ро-флоу Стахановец Ермаш и Дунайском пароходстве
info>> баржевозы Юлиус Фучик Тибор Самуэли Борис Полевой
3X> СТАХАНОВЕЦ ПЕТРАШ
Головной Стахановец Котов,был затоплен прямо у причала,при погрузке,в Питере.Большой шум был.Новое судно.
Причина,как помнится,не задраена клинкетная дверь. Затопило МО,рулевку,насосное отделение...Быстро подняли и ремонтировали в Финляндии
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

3X

аксакал
★☆
gurka>>>> Хотел спросить в ЧП был ли корабль док по типу Маунти сервант
info> info>> Были суда Ро-флоу Стахановец Ермаш и Дунайском пароходстве
info> info>> баржевозы Юлиус Фучик Тибор Самуэли Борис Полевой
3X>> СТАХАНОВЕЦ ПЕТРАШ
info> Головной Стахановец Котов,был затоплен прямо у причала,при погрузке,в Питере.Большой шум был.Новое судно.
info> Причина,как помнится,не задраена клинкетная дверь. Затопило МО,рулевку,насосное отделение...Быстро подняли и ремонтировали в Финляндии

Нелегко осваивали :) и =)
 
RU Mikhalych #31.12.2007 15:01
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Вот на тему "затопили", хоть и работали не первый год, не сознаются но по сообщениям тех ребят что попали к ним ,двери тоже не прихлопнули на кормовой шахте МО.
Прикреплённые файлы:
 
Будь обязательным и добрым и люди к тебе потянутся.  
+
-
edit
 

info

аксакал


Mikhalych> Вот на тему "затопили", хоть и работали не первый год, не сознаются но по сообщениям тех ребят что попали к ним ,двери тоже не прихлопнули на кормовой шахте МО.
Если Вы относительно снимка,то на сайте заснят весь процесс погрузки...довольно интересно.Предположить не мог,что погружают пароход чуть ли не до мостика...
Когда-то на форуме был вопрос поводу дыма из труб...
бусирчик там пыхтит рядом.... красивые снимки !
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
RU Mikhalych #31.12.2007 17:51
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Дело в том что на этом судне вспомогачи стоят в носовой надстройке, в нормальном состоянии судна довольно выше ватерлинии,видимо их ещё не затопило, надстройка герметизирована. Поэтому выхлоп от вспомогачей ещё есть, рядоv слева плотик и спасательная шлюпка, экипаж уже высаживается. На дальнейших снимках останется только кончик от тяжеловесной стрелы. Это утопили Майнти Сервант, номер не помню, при выгрузке буровой, предполагаемая причина см выше.
Подымать его подрядилось одно из подразделений SMIT. Поднять его несложно, закачать балластные танки воздухом, сам всплывёт. Штатная система работает так же на воздухе. Неохота искать все снимки затопления, где то были на сайтах, но поверьте он утонул.
Будь обязательным и добрым и люди к тебе потянутся.  
RU Mikhalych #31.12.2007 17:55
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Майти Сервант 3, посмотрите по носу народ в шлюпке
Прикреплённые файлы:
 
Будь обязательным и добрым и люди к тебе потянутся.  

info

аксакал


Теперь вижу...Спасибо.
Буду знать...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Народ, давайте не будем засорять тему.Спрашивали про суда Маунти сервант,были они в ЧМП или нет.А своими знаниями можно между собой обменяться.Предлагаю вам удалить свои сообщения.Извините может грубо сакзал.
 

info

аксакал


С Новым годом Вас и всегда хорошего настроения в Новом году!
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 01.01.2008 в 16:40
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Да,иногда путаю фото и названия судов.Спасибо Вам и что исправляете.Каждый может ошибаться.В ветке указано-типы, фото, история,значит фото, это уже и есть информация.
Форум и есть место общения и получения доп.знаний...-я с Вами абсолютно согласен,просто хотел подчеркнуть, что тема только про суда ЧМП.
 

info

аксакал


Добро.Вопрос снят!
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

С Новым годом всех, и всем наилучшего...
BOLD ENDURANCE, бывший Стахановец Петраш ЧМП
Прикреплённые файлы:
 
 

info

аксакал


Бывшая гордость ММФ

Газовоз Ленсовет

в настоящее время успешно работающий на греческую компанию Нафтомар с одесским экипажем...
под именем Gaz Atlantic

однотипный Моссовет работает в Нафтомаре под именем Gaz Progress
кто богат фото ?
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 02.01.2008 в 16:48
UA WARTSILA #02.01.2008 15:54  @WARTSILA#01.01.2008 14:50
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

ИВАН ГОНЧАРОВ В Одесском порту.Где-то 83-85 год
Прикреплённые файлы:
 
 
UA WARTSILA #02.01.2008 16:29  @WARTSILA#01.01.2008 14:50
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Начало переоборудования Лесозаводска
Прикреплённые файлы:
 
 

info

аксакал


газовоз ЧМП СМОЛЬНЫЙ проданный норвегам в 1994 году и работающий под именем HAVRIM
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
UA WARTSILA #02.01.2008 16:48  @WARTSILA#02.01.2008 16:29
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

СМОЛЬНЫЙ
Прикреплённые файлы:
 
 

info

аксакал


WARTSILA> СМОЛЬНЫЙ
Может фото Моссовета есть ? Сейчас Gaz Progress
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
UA WARTSILA #02.01.2008 21:15  @WARTSILA#02.01.2008 16:48
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

МОССОВЕТ
Прикреплённые файлы:
 
 

info

аксакал


WARTSILA> МОССОВЕТ
Спасибо.Видимо ходовые. Проходит Венецию.Он там строился.
в ЧМП корпус был красным и надпись LPG на борту.
Хорошие суда,вместе стояли на ремонте в Пирее,когда его только купили.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
UA WARTSILA #02.01.2008 23:56  @WARTSILA#02.01.2008 21:15
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

LENSOVET
Прикреплённые файлы:
 
 
1 7 8 9 10 11 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru