Варианты окраски кораблей Российского Императорского флота до 1917 года

Теги:
 
1 2 3 4 5 6

Kronma

опытный

villi> Не такие уж они и четкие (края то) по сравнению с предыдущими доковыми фотами, да и накрашенной шкалы не видать...

Да я и не спорю... :)
Это просто, как иллюстрация обрастания... полосОй. :)
Я сфоткан рядом со стволом "Императрицы Марии", но никто этого не замечает...  

villi

аксакал

Kronma> Да я и не спорю... :)
Kronma> Это просто, как иллюстрация обрастания... полосОй. :)

А может ее, полосу, Кузбасслаком накрашивали чтобы меньше водорослей липло... :) (шутка)
 

Kronma

опытный

villi> А может ее, полосу, Кузбасслаком накрашивали чтобы меньше водорослей липло... :) (шутка)

Какие уж тут шутки... Запросто могли! :)
Где-то мне попадалось упоминание, что подводная часть корабля обрастала неравномерно (ЕМНИП, в тёплых морях). Вроде, у пояса переменных ватерлинии, больше...
Хотя, могу и перепутать... :)
Я сфоткан рядом со стволом "Императрицы Марии", но никто этого не замечает...  
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Kronma> Вроде, у пояса переменных ватерлинии, больше...
Kronma> Хотя, могу и перепутать... :)

Всё точно. Так оно и есть. Поэтому я и уродуюсь с двух цветным днищем. Полоса около метра, наносилась особо ядовитой краской.
 

villi

аксакал

Kronma> Какие уж тут шутки... Запросто могли! :)
Kronma> Где-то мне попадалось упоминание, что подводная часть корабля обрастала неравномерно (ЕМНИП, в тёплых морях). Вроде, у пояса переменных ватерлинии, больше...
Kronma> Хотя, могу и перепутать... :)


Ну тогда он явно назывался иначе из-за отсутствия Кузбасса (как террединицы) в указанный период... :)
 
+
-
edit
 

bectep

втянувшийся

Так в приведенных страничках говорится о том, что подводная часть могла красится этим лаком только при плавании в пресной или слабосоленой воде (например в Калининградском заливе :) )
 

Kronma

опытный

villi> Ну тогда он явно назывался иначе

Разумеется! И был совершенно иным по составу... :)
Где-то я уже выкладывал про "Сопстон", "Гольцапфель", "Интернациональ №1..3" и пр. патентованные краски. :)
Я сфоткан рядом со стволом "Императрицы Марии", но никто этого не замечает...  
Это сообщение редактировалось 01.09.2007 в 00:25
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Информация о точном цвете подводной части конкретного корабля в конкретный период, может быть только в РГА ВМФ, в переписке или вахтенных журналах.
Например, по МН типа "Всадник" в предвоенный период:

1908г.
Рапорт командира МН АМУРЕЦ:
"Прошу покрыть...подводную часть...хорошим свинцовым суриком с хорошими свинцовыми белилами."

осень 1910г.
Смета работ по аварийному ремонту МН УССУРИЕЦ:
"7. Оскаблить подводную часть судна и окрасить ее за два раза лучшим суриком."

осень 1910г.
Ведомость ремонтных работ по МН ВСАДНИК:
"188. Подводная часть корпуса обмыта керосином, а затем окрашена за три раза патентованной краской."

ну, и так далее... :)
Я сфоткан рядом со стволом "Императрицы Марии", но никто этого не замечает...  
Это сообщение редактировалось 01.09.2007 в 09:11

tabyn

опытный

Заглохла темка однако ...., оживим .

Из рапорта командира японского корабля береговой обороны "Сайэн"
"Во время визита на "Полтаву" я задал вопрос его командиру о том ,
почему русские корабли выкрашены в каштановый цвет ? Командир
"Полтавы" ответил , что защитная окраска кораблей в зимний период".

С каким цветом у японцев ассоциируется "каштановый" остается гадать .
Для русских это разновидность коричневого . Но в Японии видимо не
произростает олива и они не знают(не знали) что такое оливковый
цвет .
 

villi

аксакал

tabyn> Заглохла темка однако ...., оживим .




А я вот про полосочку в сети нарыл.... :)
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [92 кБ]
 
2.jpg (скачать) [110 кБ]
 
 
 

tabyn

опытный

А енто батенька не совсем в тему , заголовочек посмотрите ....,
Российский Императорский флот ...
 

villi

аксакал

tabyn> А енто батенька не совсем в тему , заголовочек посмотрите ....,
tabyn> Российский Императорский флот ...


Ну не виноватый я что "Варианты окраски кораблей Российского Императорского флота до 1905г включительно" частично совпадали с "вражескими" в тот период... :) ,
кстати, одна из труб этой "королевны" здорово походит на трубу Рюрика-2 и не спроста... :)
 

tabyn

опытный

Та ясное дело что неспроста , их видать на одном заводе
клепали и в одно время .
 
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Вот, наткнулся случайно, в сотый раз перечитывая Костенко.
Раньше как-то не замечал:

"Мне вспоминается приход "ВАРЯГА" в прошлом году из Соединённых Штатов, где он был построен вместе с броненосцем "РЕТВИЗАН"...
Его четыре стройные трубы чётко обрисовывались над длинным белым корпусом между двумя тонкими изящными мачтами, а ЯРКОЗЕЛЁНАЯ подводная часть придавала ему вид нарядной океанской яхты."

Можно с большой долей вероятности предположить, что и у РЕТВИЗАНА подводная часть была того же, яркозелёного цвета. :)
Осталось посмотреть в спецификации или в переписке, как называлась эта краска...
Я сфоткан рядом со стволом "Императрицы Марии", но никто этого не замечает...  

villi

аксакал

Вот про покраску от Шершова 35г. издания, это конечно уже после 05г., но все же.... Может стоит несколько раздвинуть временные рамки топика. :)
Прикреплённые файлы:
 
 

Karib

опытный

villi> Вот про покраску от Шершова 35г. издания, это конечно уже после 05г., но все же.... Может стоит несколько раздвинуть временные рамки топика. :)

Полностью поддерживаю
 

tabyn

опытный

Ну и Вам как раз флаг-то и вручим - Вы топик озаглавили , переименуйте ....
 

VOV_1

втянувшийся

У меня вопрос об окраске шлюпок у русских кораблей этого периода, а именно с белой средиземнморской окраской (в часности Сисой Великй).
Вопрос в том что шлюпки снаружи были белыми а в нутри ???
На некоторых моделях кораблей шлюпки белые внутри, только банки да ещё некоторые детали внутри под цвет дерева, на некоторых всё белое, на других внутри всё под цвет дерева. Но как было на самом деле я так и не смог понять. Может кто в курсе? Или всё на вкус моделиста?
 

tabyn

опытный

по поводу шаровой окраски - в дореволюционных
документах чаще можно встретить слово ШАРАЯ ,
а оно более созвучно с теперешним СЕРАЯ .
 
+
-
edit
 

Engineman

опытный

VOV_1> У меня вопрос об окраске шлюпок у русских кораблей этого периода, а именно с белой средиземнморской окраской (в часности Сисой Великй).
Деревянные шлюпки, как правило, не красили. Тем более, что некоторые могли быть (были) отделаны тиком или красным деревом. А шаровый цвет "пришел" значительно позже.
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  

VOV_1

втянувшийся

Но вопрос был о БЕЛОЙ окраске шлюпок. А именно что красили, а что оставляли под цвет дерева.
 
+
-
edit
 

Engineman

опытный

VOV_1> Но вопрос был о БЕЛОЙ окраске шлюпок. А именно что красили, а что оставляли под цвет дерева.

VOV_1, я постарался ответить именно на Ваш конкретный вопрос.Применительно к конкретному периоду. Повторюсь, деревянные шлюпки, как правило, не красили <изнутри>. Более того, планшир - тоже чаще всего тоже не окрашивали. Если и внутренняя поверхность борта окрашивалась (также в белый цвет) - банки, решетчатые люки, рыбины, подлегарс - имели естественный цвет древесины.
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  
+
-
edit
 

VOV_1

втянувшийся

О, вот это уже понятнее, я где-то так и догадыывался. Осталось выяснить последнее. На очень многих моделях кораблей того периода внутренний борт тоже белый. Поэтому хотелось бы узнать есть ли у кого какие фото белой шлюпки того периода, чтобы видно внутри. Интересно, красили только наружный борт или борт с обеих сторон, хотя тогда рыбины и решётчатые люки наверное мешали, или они легко снимались, а потом после покраски ставились на место.

Я сделал, пока что только борт и думаю, красить ли его с обеих сторон в белый цвет а потом внутрянку устанавливать покрашеную под цвет дерева или всё внутри красить под дерево а в конце только борт снаружи белым.

Ещё будут некоторые вопросы по конструктивным элементам, но потом. А на подходе катера Сисоя, тоже внутри не всё понятно. Engineman, надеюсь на вашу помощь.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Engineman

опытный

VOV_1> Интересно, красили только наружный борт или борт с обеих сторон, хотя тогда рыбины и решётчатые люки наверное мешали, или они легко снимались, а потом после покраски ставились на место.
Все вышеуказанные части, совершенно верно, съемные.

VOV_1> Я сделал, пока что только борт и думаю, красить ли его с обеих сторон в белый цвет а потом внутрянку устанавливать покрашеную под цвет дерева или всё внутри красить под дерево а в конце только борт снаружи белым.
Я бы окрасил в белый цвет и внутреннюю поверхность борта шлюпки, вместе со шпангоутами. Кстати, шпангоуты-то имитируются?

VOV_1> Ещё будут некоторые вопросы по конструктивным элементам, но потом. А на подходе катера Сисоя, тоже внутри не всё понятно. Engineman, надеюсь на вашу помощь.
Паровые катера СИСОЯ ВЕЛИКОГО (их внешний вид) на чертежах "первой ревизии" уважаемого Джи-джи (А.Логинова) - "перекочевали" из изданий ЛЕКО и, действительно, не слишком соответствуют своим реально существовавшим прототипам. Собственно, поэтому, на финальных чертежах броненосца их <паровых катеров> и нет. Впрочем, я не имею представления о "требованиях" к исторической достоверности модели, которую Вы строите.
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  
Это сообщение редактировалось 28.01.2008 в 15:17
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru