[image]

Су-17 или МиГ-27 - вопросы и ответы ЧАСТЬ 6

 
1 12 13 14 15 16 23

Bums
xo

аксакал

chetbor>> zero
chetbor>> я тут уже выкладывал как написал бывший летчик полет на МиГ-27, во пизд..., слов нет, Марковский после этого писаки от РУС чист как младенец...
Зеро> Мля..а мы по-твоему кто?
Зеро> Фланкер негатив про Миг пишет..ему Су больше нравицца
Зеро> Хан наоборот...вот ты почему то не веришь ХАНу про отрывы сушки в конце ВПП и многому другому.
Зеро> И правильно делаешь..ты сам летал и знаешь.
Зеро> А вот тому писаке от РУД ты веришь..твоё дело.
Зеро> А мне никому верить и не надо...ни тому писаке, ни Фланкеру..я около 2000 на нём налетал в течении 16-ти лет в самых разных условиях.
Зеро> Это Бумс или Элевон вынуждены на чужие впечатления опираться...я на свои.

Бумс своими глазами взлеты Су-17М3 с 4хФАБ500 наблюдал
   

Lamm

аксакал

Вань... Фигли не спишь?
   

Bums
xo

аксакал

Lamm> Вань... Фигли не спишь?

Да че-то не спалось :)
Уже поспать успел
   

Зеро

аксакал

Bums> Бумс своими глазами взлеты Су-17М3 с 4хФАБ500 наблюдал
Верим Ваня..верим, учитывая то, што он в два раза больше нести мог..по ТТД)))
   

Bums
xo

аксакал

Bums>> Бумс своими глазами взлеты Су-17М3 с 4хФАБ500 наблюдал
Зеро> Верим Ваня..верим, учитывая то, што он в два раза больше нести мог..по ТТД)))

Угумс, и 2 птб-800
   
GE ВалераМИГ-27К #27.01.2008 13:25  @xo#27.01.2008 13:13
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

Bums>>> Бумс своими глазами взлеты Су-17М3 с 4хФАБ500 наблюдал
Зеро>> Верим Ваня..верим, учитывая то, што он в два раза больше нести мог..по ТТД)))
Bums> Угумс, и 2 птб-800
ВАНЬ мы из ГРОССЕНХАЙНА на ВИТШТОК без бака летали,а месные СУ-17М2 с 2-мя по 800,что и требовалось доказать...
   
Это сообщение редактировалось 27.01.2008 в 13:32

Bums
xo

аксакал

За всех не знаю, а наши под Николаев на полигон ходили.
   
RU Зеро #27.01.2008 14:04  @ВалераМИГ-27К#27.01.2008 13:25
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Bums>>>> Бумс своими глазами взлеты Су-17М3 с 4хФАБ500 наблюдал
ВалераМИГ-27К> Зеро>> Верим Ваня..верим, учитывая то, што он в два раза больше нести мог..по ТТД)))
Bums>> Угумс, и 2 птб-800
ВалераМИГ-27К> ВАНЬ мы из ГРОССЕНХАЙНА на ВИТШТОК без бака летали,а месные СУ-17М2 с 2-мя по 800,что и требовалось доказать...

Валера, а у них вариянт с ПТБ-рабочий...
Это у нас их по большим праздникам вешали
А у них всё подвесное..и киросинка и СПС и вооружение...внутри самолёт пустой..
Труба..фули...
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Zero
как там правильно- не звиздеть... про штатные ПТБ - на простом Су-17 - согласен, там полная заправка без ПТБ всего 2500кг, на Су-7 и то больше заправка была...

Любымый вариант ХАНа для выполнения пробежек по ВПП и испорчивания трусов...
Прикреплённые файлы:
47.jpg (скачать) [1070x700, 82 кБ]
 
 
   
RU chetbor #27.01.2008 15:29  @ВалераМИГ-27К#27.01.2008 13:25
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Bums>>>> Бумс своими глазами взлеты Су-17М3 с 4хФАБ500 наблюдал
ВалераМИГ-27К> Зеро>> Верим Ваня..верим, учитывая то, што он в два раза больше нести мог..по ТТД)))
Bums>> Угумс, и 2 птб-800
ВалераМИГ-27К> ВАНЬ мы из ГРОССЕНХАЙНА на ВИТШТОК без бака летали,а месные СУ-17М2 с 2-мя по 800,что и требовалось доказать...

Не знаю зачем они это делали, на проверке взлет из Нейруппина, 2 захода на Витштоке парами и посадка была у вас в Гроссе с курсом 113 - ходили без ПТБ вообще... 1985 год
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

для пушки едва нашли место в крыле, для нормальнаго бекомплекта тож мест не осталося ,по 80 патриков для понтов типа :)
   

Edu

аксакал
★☆
Ув.chetbor!
Призываете не звиздеть по поводу стандартной снаряги ПТБ (кроме 17) и вешаете картинку М4 с ими? Аль в их "элексир вечной молодости" данного типа аэроплана?
ЗЫ. Извините, какого калибра бонбы все же?
   
RU П_Антонов #27.01.2008 17:05
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2 Четбору
Боря, а М3 крутил сложный пилотаж с 2птб- 800? У нас в полку провозили специально на сложный с 2птб-600л и давали такой, скажем негласный допуск.( я не беру СВМ- это обычное явление.)
2 Фиребар
Саня, вопрос спорный. Несомненно ГШ по эффективности намного выше, а вот по продолжительности надо посчитать. Хорошо,если есть отсечки три. А то БУМ...БУМ и нету патронов! Я бы предпочел оставить часть БК от пушек на обратную дорогу. Суппостат могет появиться внезапно и при обратной дороги от цели. А посему на Су можно продолжительность стрельбы, регулировать по собственному усмотрению, использовав сначала одну пушку,потом другую, счетчик патронов перед глазами. Ну а УР "В-В" и там и там есть. Вспомни опыт ВОВ, когда перед летчиком "стадо", а пулять нечем. Таран не всегда оправдан.
   

Зеро

аксакал

Edu> Ув.chetbor!
Edu> Призываете не звиздеть по поводу стандартной снаряги ПТБ (кроме 17) и вешаете картинку М4 с ими? Аль в их "элексир вечной молодости" данного типа аэроплана?
Гы..меня тоже повеселил снимочек.

Edu> ЗЫ. Извините, какого калибра бонбы все же?
Пятисотки это, а без ПТБ он с ними и с Нойруппина до Витштока не долелел бы...бо работают они как тормозные шитки
   
RU Зеро #27.01.2008 19:13  @Шайтан#27.01.2008 17:05
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Саня, вопрос спорный. Несомненно ГШ по эффективности намного выше, а вот по продолжительности надо посчитать. Хорошо,если есть отсечки три. А то БУМ...БУМ и нету патронов! Я бы предпочел оставить часть БК от пушек на обратную дорогу. Суппостат могет появиться внезапно и при обратной дороги от цели. А посему на Су можно продолжительность стрельбы, регулировать по собственному усмотрению, использовав сначала одну пушку,потом другую, счетчик патронов перед глазами. Ну а УР "В-В" и там и там есть. Вспомни опыт ВОВ, когда перед летчиком "стадо", а пулять нечем. Таран не всегда оправдан.
Петя, ну во-первых есть отсечка...будет на обратную дорогу
во-вторых...не думай, что все 260 вылетают моментально...можно регулировать и самому..
И в третьих..ну смешно же читать, что винтовка в бою лучше АКМа...Для снайпера..да, она лучше, но не в бою.
Сухарики уже три года пытаются явный недостаток в преимущество превратить..не пройдёт это, в этом коллективе по крайней мере..гы.

Ну чё мы, не стреляли из одностволки-двухстволки?
Неважно, на каком аппарате.
Стреляли..на спарке, из СППУ, на Миг-29 одностволка стоит 30-мм..стрелял я много из неё.
Ну не то...поверьте на слово
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Еду
указанный снимок относится с мнению ХАНа, который на М3 только с 2АБ-500 едва отрывался с последней плиты, сия причина известна только ему, ибо остальные кто летал на Су-17м3 и Су-17м4 при всем желании повторить сия подвиг не могли...
а так это снимок сделал в 1988 году на аэродроме Какайды - пилилить с ними надо было за Суруби, ближе к Джелалабаду...

Про проверку - 2хАБ-250-270, второй заход из НР-30

Если вас интересует снимок простого Су-17 с ПТБ - счас завесим, я на нем 2 года пролетал, ввиду малого запаса топлива, самолет на все виды летал только с 2 х ПТБ-600 или 2 х ПТБ-800, в том числе и на сложный пилотаж...


Антонову
На Су-17ум3 крутили сложный пилотаж если ПТБ под пузом, на боевом крутили с ВЬЮГОЙ - это такой тазик под пузом между балками для пуска В-РЛС - он прикручивается к самолету, а не вешается, поэтому крутили с ним, есть особенность, если перетянуть, то самолет вилял немного жопой в ВТ...
Про М3 - это у Игорю спросить надо...
   
Это сообщение редактировалось 27.01.2008 в 19:45
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро> Пятисотки это, а без ПТБ он с ними и с Нойруппина до Витштока не долелел бы...бо работают они как тормозные шитки

"Ты у нас такой ...
по субботам или так..."
Филатов - известная сказка..
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

В руки курсантов попал самый дальнелетающий самолет, которому почему то при перелете Чернигов-Армавир пришлось сесть на дозаправку в Таганроге...
Прикреплённые файлы:
23.jpg (скачать) [2278x1061, 252 кБ]
 
 
   
UA Хок196 #27.01.2008 20:06
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Борь, та тож был International flight, таможня,... то....се.. :D

Вова после стельбы ис одноствольной пукалки в Мартынах, собрался на пляш

Ето ждет кажнова, хто пойдет на взлет с двумя ОФАБ-250 пусле хорошева буха в жару

   
+
-
edit
 

firebar

опытный

2 П Антонов

насколько знаю отсечки по 25 патронов на Миг-27 . а на Су-17 не знаю. У одной из пушек комплект даже не 80 а 60 снарядов.
   
UA Хок196 #27.01.2008 20:29
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Пля, какжи научить эту школу миговских сержантов-детсат, што с двумя бонбаме мона лехко оторвацца


   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Хок196
ни какой таможни, енто еще СССР, а под крылом торчу я, потом с Сашкой Панченко его еще заправляли под руководством пилотов, от них и узнали про маршрут и чего они его гонят...
Таганрог 1981 год июль енто

firebar
Очень часто слышу,что БК был 60 снарядов - укажите место кто енто звезданул, потому что енто лажа там и тянется, сколько лет инету, столько и сия "факту"...
Как сказал М. Жванецкий - "хорошо рассуждать о вкусе устриц с этой стороны экрана..."
80 снарядов на каждый ствол у самолета Су-7 и так далее до Су-17м4, на спарках одна пушка снята
На Су-17м4 также как и на миг-27 стоял режим "отсечка" для ВПУ и НПУ, что позволяло вообще стрелять по 4-6 снарядов в очереди при зарядке одной пушки, и установки стрельбы из 2-х

Зеро
ну не знаю как эффективна ГШ на МиГ-27, но как из очереди из 11 снарядов 6 попало в МиГ-29 в Витштоке - знаю, потом ведомый орал "Серега, прыгай!!!!!!!!!!"...
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ЕДУ
Миллерово, 1982, полет на полигон курсанта на госэкзамены
первый заход на осмотр,
второй заход на БМ,
третий заход на БМ,
четвертый заход на стрельбу С-5,
пятый заход на стрельбу из НР-30
шестой ход контрольный
Сами понимаете без ПТБ низя........... :)

Зеро полигон тотже, если вы продолжали на него летать - Шарпаевский
Прикреплённые файлы:
Su-17.jpg (скачать) [1749x1123, 172 кБ]
 
 
   
UA Хок196 #27.01.2008 21:29
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Как тебя тока с сверхсекретной технике допустили, ведь тада ужо было понятно, што ты мигов не любишь... :D

Не нравяцца тибе их зелый мышастый цвет и угловатыи формы....каг чимадан бесручки.... :D

А Мартыны тада еще хотели отделицца и уйти в НАТО, вот нам и сливали одстой...

   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Да, прочитал раздел про полет на МиГ-23 с ПТБ под крылом - это не шамолет, а бревно состоящее из одних ограничений :(
правильно что вам ПТБ не вешали - по кругу страшно летать, одни только "... самолет имеет особенность... и еще особенность и ваще особенность..."
   
1 12 13 14 15 16 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru