>> Будете на МАКСе, подойдите ради интереса с линейкой и померьте...
Darth> Так это линейные размеры (неудивительно, антенна же). Я думал, вы про массу
Там не в антенне дело совсем. Да и всяко коробка заполненная веществом имеет больший удельный вес, нежели коробка заполненная радиодеталями.
>> 9-12Б - это кастрированная версия 9-12. На "Б"-шке кастрированная РЛС, а также нет Р-73.
Darth> Да это вам пол-Авиабазы скажет Расскажите лучше, чем конкретно отличается РЛПК и ОЭПС "29Э" от "не Э", и Р-27Р1 от Р. В чём "кастрированность"?
Значит полавиабазы это знает.
))
В снижении возможностей, путём обрезания и исключения отдельных технических параметров.
Darth> Разное. Но сравнивать можно, т.к. обе РЛС способны решать одну и ту же задачу — обеспечение перехвата воздушных целей. Мы же можем сравнивать Н001 с APG-70, невзирая на то, что вторая ещё и по земле работает.
Только отдельные режимы.
Как насчёт того, что например из-за введения дополнительного режима, станция (абстрактная) стала весить не 400кг, а 650кг и теперь не влазит в самолёт данного типа? Это та же РЛС или другая? Можно их сравнивать? По какому критерию?
Гаубица и авиационная пушка тоже одну и туже задачу выполняют - снарядами поражают цель. Можно их сравнивать? Можно. Только зачем?
"Феррари" и минивэн "Додж" тоже автомобили. Можно их сравнивать? Можно. Но только отдельные параметры. Можно сравнить скорость. Можно сравнить клиренс. Можно сравнить расход топлива. Можно сравнить массу. Можно сравнить расходы обслуживания $/км.
А сказать что лучше нельзя. Ибо в этих машинах оптимизировались разные функции. От того и получились они разные. В целом их сравнить нельзя.
Если одна станция оптимизировалась для дальней работы по крупным маломанёвренным целям и всё делалось в угоду этому, в другом случае это было совсем не так.
Да и во времени они отстоят друг от друга прилично.
>> Про Заслон-М я не знаю, есть ли такой девайс в эксплуатации.
Darth> Ну как, два МиГа-то построили — значит, есть
Значит нет. Причём даже на бумаге нет.
В эксплуатации - это значит пару лет в полку на БД. Две "кривые" машины никто брать в полк не будет. Не хватало ещё геморроя - нужен отдельный набор контрольно-проверочной аппаратуры и наземного обслуживания. Сколько это стоит? И кто это оплатил??? А персонал? Это ж сколько народу надо преучить? Сотни человек. И всё ради только ДВУХ машин? Фантастиш...
ИМХО, если только две машины - это значит, что только до испытательного полигона могли долететь. Даже в Сиваслейку не попали. А рвз так, то ни о какой эксплуатации и речи быть не может.