Шарнхорст> Валерич-4:
Шарнхорст> "Огонек" выпускал как минимум 3 модели британских ЭМ.
Шарнхорст> Во-первых, стандартный "алвафит". При этом, судя по 4-трубным ТА и скошенной ходовой рубке, это может быть либо Hereward, либо Hero.
Шарнхорст> Во-вторых, эсминец типа "Трайбл".
Шарнхорст> В-третьих, эсминец типа "Бэттл", причем из заказа 1943 года, но в послевоенном варианте (без "эрликонов" и пятого орудия). Однако эта модель была в более крупном масштабе (1:350, емнип)
Шарнхорст> Наконец, под маркой "Противолодочный корабль" выпускалась модель фрегата типа 12 ("Уитби")
Шарнхорст> Kama13:
Шарнхорст> Вы не совсем правы насчет типа "Н". То, о чем Вы говорите и приводите схему, - это так называемые "Реквизированные Н", бывшие бразильские эсминцы. Они отличались от стандартных "Н", изначально строившихся для британского флота, системой управления огнем упрощенного типа. У "огоньковской" модели СУО с разенесенными дальномером и директором, что соответствует именно "чистым" британским кораблям, а не экс-бразильцам. Да и номер Н99 носил "Hero" - как раз со скошенной рубкой, хотя на коробке, емнип, эсминец был нарисован с прямой.
Шарнхорст, Видимо об этих вы говорили.На фото есть ещё один Огоньковский противолодочник,на Вундерваффе он определяется как Рапид.Большой корабль(теперь определён- Бэттл) был окрашен не существующим камуфляжем.У меня ещё вопрос ,Трайблы принимали участие в средиземноморских операциях? у меня подозрение что камуфляж не от того корабля( я о двух орудийном)