противоартиллерийский маневр

Теги:флот
 
+
-
edit
 

sanya221

новичок
Никак не могу найти никакой информации по выполнению противоартиллерийских маневров надводными кораблями. И еще, существуют ли какие-то таблицы зависимости минимальных радиусов поворота от скорости для различных классов кораблей. Кто что знает, поделитесь!
sanya221yandex.ru ICQ 198057721
 
RU shhturman #16.01.2008 14:01  @sanya221#15.01.2008 22:11
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
sanya221> Никак не могу найти никакой информации по выполнению противоартиллерийских маневров надводными кораблями. И еще, существуют ли какие-то таблицы зависимости минимальных радиусов поворота от скорости для различных классов кораблей. Кто что знает, поделитесь!
sanya221> sanya221yandex.ru ICQ 198057721


Для штурманской боевой части каждого корабля составляются Таблицы маневренных элементов, в которых отражено практически все - от соответствия хода оборотам винтов, радиусов циркуляций на разных ходах при перекладке руля на разные углы и прочие элементы.
Таблица МЭК на каждом корабле уточняется корабельным штурманом ежегодно, или по необходимости и чаще, при прохождении мерной мили и прочих полигонов.
Понятия противоартиллерийский маневр на флоте не существует, однако для сбития пристрелки противника могут применяться различные маневры, одним из которых является поворот коордонат, позволяющий в кратчайший срок изменить расстояние до противника без изменения генерального курса. Кроме того, пристрелку можно сбить незакономерным изменением скорости хода.
Правда сейчас, в эпоху РЛС УАО и ЭВМ, применения корректируемых боеприпасов и прочих современных штучек это стало проблематичным, но - успех сопутствует подготовленным...
 
+
-
edit
 

sanya221

новичок
Хорошо, есть такая задача: Определить, насколько может корабль-цель уклонится от расчитанной упрежденной точки встречи за полетное время снаряда при выполнении противоартиллерийского маневра. Как я понимаю, для этого необходимо иметь ориентировочные данные о минимально возможном радиусе поворота при максимальной скорости для судов различных классов: БПК, МПК, катер. У кого есть такие данные, в идеале с пояснением, откуда они взяты прошу поделиться.
 
RU shhturman #17.01.2008 10:51  @sanya221#16.01.2008 19:24
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
sanya221> Хорошо, есть такая задача: Определить, насколько может корабль-цель уклонится от расчитанной упрежденной точки встречи за полетное время снаряда при выполнении противоартиллерийского маневра. Как я понимаю, для этого необходимо иметь ориентировочные данные о минимально возможном радиусе поворота при максимальной скорости для судов различных классов: БПК, МПК, катер. У кого есть такие данные, в идеале с пояснением, откуда они взяты прошу поделиться.

Если в настоящем году будет какой-нибудь салон в Питере, поднимитесь с экскурсантами на борт, если будет проход на ГКП, не поленитесь зайти, потом поспрошайте, может и скажут. А так, эти сведения относятся как минимум к разряду "ДСП"...
 
+
-
edit
 

sanya221

новичок
"А так, эти сведения относятся как минимум к разряду "ДСП""
Это наверное для конкретного проекта корабля, и то наврятли.
И еще вопрос несколько иного плана: При обнаружении пуска ракеты командир корабля будет сохранять постоянный курс и скорость c целью обеспечения наиболее благоприятных условий для работы РЛС и систем управления оружием, или будет производить маневр уклонения?
 

MIKLE

старожил
★☆
применительно к каким годам речь. или вообще? к примеру до 45-го маневрирование конечно снижало вероятность попадания, но и своя стрельба становилась менее точной...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU shhturman #18.01.2008 12:15  @sanya221#17.01.2008 20:06
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
sanya221> "А так, эти сведения относятся как минимум к разряду "ДСП""
sanya221> Это наверное для конкретного проекта корабля, и то наврятли.

На всех моих кораблях, где я был курсантом-стажером, штурманом, старпомом и командиром эти данные, размещеашиеся на специальном стенде в табличном виде над прокладочным столом в штурманской рубке, занесенные в специальный раздел навигационного журнала несли гриф "ДСП". На некоторых типах боевых кораблей, к примеру тральщиков - навигационный журнал вообще несет гриф "секретно"...

sanya221> И еще вопрос несколько иного плана: При обнаружении пуска ракеты командир корабля будет сохранять постоянный курс и скорость c целью обеспечения наиболее благоприятных условий для работы РЛС и систем управления оружием, или будет производить маневр уклонения?

Согласно требованиям "Тактического руководства ВМФ" при обнаружении пуска ПКР, корабль приводит ее на траверз и развивает максимально возможный ход для выхода из полосы захвата ГСН, при этом применение средств РЭБ и средств ПВО зависит от конкретной обстановки...
 
+
-
edit
 

sanya221

новичок
MIKLE> применительно к каким годам речь. или вообще?...
К сегодняшним.
MIKLE> при обнаружении пуска ПКР, корабль приводит ее на траверз и развивает максимально возможный ход для выхода из полосы захвата ГСН...
А разве такое возможно? Ведь как я понимаю подлетное время ПКР в среднем порядка 40 сек. За это время даже при теоретически возможной для малых кораблей скорости в в 40 узлов, корабль пройдет всего 822 метра!
Cуществуют ли реально сейчас на флоте управляемые снаряды?
И еще вопросик:
На какой дистанции "Вайгач" будет более-менее четко показывать береговую полосу без ярко выраженных возвышенностей, поросшую лесом?
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru