[image]

Ан-124, «поймавший» молнию [фото]

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
У громовержца хороший прицел - четко попал в стык ф-жа и радиопрозрачного конуса... :)
Очень интересно было бы посмотреть на результат аналогичного попадания в цельнокомпозитный 787.
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

наверное все же не молния а стат. разряд поймал, думаю что моллния полноса снесла б или что то в этом духе. имхо
   

Aaz

модератор
★★☆
ИМХО, поймал все же молнию - но ма-а-а-ленькую... :)
   

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Aaz> Очень интересно было бы посмотреть на результат аналогичного попадания в цельнокомпозитный 787.

:F Вы отстали от жизни, коллега!(если так можно выразиться) :) В авиационных композитах гражданского назначения специально вводят заземляющие металлические нити ;)

Ник
   

Aaz

модератор
★★☆
Все ловишь? :) Ну, тогда ответь на вопросик:
Если все так просто и замечательно, то какого хрена тогда "Боинг" выполнял СПЕЦИАЛЬНЫЕ доработки конструкции крыла, которая по результатам тестов оказалось "немолниестойкой"? :P
   

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Aaz> Все ловишь? :) Ну, тогда ответь на вопросик:
Aaz> Если все так просто и замечательно, то какого хрена тогда "Боинг" выполнял СПЕЦИАЛЬНЫЕ доработки конструкции крыла, которая по результатам тестов оказалось "немолниестойкой"? :P

Так про@бали вспышку :F Или на Боинге боги горшки обжигают самолеты проектируют? Поддались на уговоры производственников и занизили содержание металлонити. Все как у людЁв

Ник
P.S. Нихрена я тебя не "ловлю" %) Но ты не раслабляйся, я тоже не буду - будет интересней, оставайтесь с нами и после рекламы ;)
   

Aaz

модератор
★★☆
Wyvern-2> Поддались на уговоры производственников и занизили содержание металлонити.
Сказочник... Андерсен в гробу от зависти вертится. :)
Там ИЗНАЧАЛЬНО было "multilayered approach to lightning protection of the 787 fuel tank"
   

MIKLE

старожил
★☆
а шо за провод в кабину тянется? прикуривают чтоли...
   

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Поддались на уговоры производственников и занизили содержание металлонити.
Aaz> Сказочник... Андерсен в гробу от зависти вертится. :)
Aaz> Там ИЗНАЧАЛЬНО было "multilayered approach to lightning protection of the 787 fuel tank"

А ну его нах Боинг (и Аирбас вкупе ) вместе с его конструкторами - там видимо советская школа :P
Вот самолет: Деловая авиация - Статьи - заказ самолета, аренда самолета, бизнес авиация, VIP чартер, частный самолет, аренда vip самолета, заказать чартер, аренда вертолета, авиа-такси
Полностью композитный - БЭЗ металлУ вааще :) И предлагается, так как он является "бизнес-джетом" - т.е. предлагается не авиакомпаниям, возящим быдло туристов в эконом-классе. И тем не менее ограничений по грозовой погоде у него нет ;) И продается на "ура" Дык, что принципиально - не проблема

Ник
   

Aaz

модератор
★★☆
Wyvern-2> И продается на "ура"
Re: Сказочник... Андерсен в гробу от зависти вертится. :)
Flight test are underway on the 33 and FAA certification is expected in 2008
   

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> И продается на "ура"
Aaz> Re: Сказочник... Андерсен в гробу от зависти вертится. :)
Aaz> Flight test are underway on the 33 and FAA certification is expected in 2008

Дык понятное дело - твои братьЯ зажимают все новое и перспективное - лишь бы до пенЗии дотянуть, а там хоть горох жрите :P

Ник
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
ан-124: "найду придурка который в меня шокером тыкнул - раздавлю!" :)
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Kuznets> ан-124: "найду придурка который в меня шокером тыкнул - раздавлю!" :)

А мне выражение "морды" показалось: "Ну, не хрена себе прысЧик?! ЖР " :F

Ник
   
CZ D.Vinitski #18.01.2008 16:51
+
-
edit
 
MD Wyvern-2 #18.01.2008 16:52  @D.Vinitski#18.01.2008 16:51
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Flight test are underway on the 33 and FAA certification is expected in 2008
Wyvern-2> Дык понятное дело - твои братьЯ зажимают все новое и перспективное - лишь бы до пенЗии дотянуть, а там хоть горох жрите :P
Нет, это твои братья по разуму после доработки собрали проводку управления так, что элероны стали в обратную сторону работать. :P В результате чего первую опытную и разложили на составные...
   

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Aaz>> Flight test are underway on the 33 and FAA certification is expected in 2008
Wyvern-2>> Дык понятное дело - твои братьЯ зажимают все новое и перспективное - лишь бы до пенЗии дотянуть, а там хоть горох жрите :P
Aaz> Нет, это твои братья по разуму после доработки собрали проводку управления так, что элероны стали в обратную сторону работать. :P В результате чего первую опытную и разложили на составные...

Не отказываюсь :F Не ошибается тот, кто не работает :P
Но хочется отметить, что данный случай к науке, которую я в настоящий момент представляю© проблемам грозозащиты композитных самолетов отношения не имеет ;)

ник
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Нет, это твои братья по разуму после доработки собрали проводку управления так, что элероны стали в обратную сторону работать. :P В результате чего первую опытную и разложили на составные...
Wyvern-2> Не отказываюсь :F Не ошибается тот, кто не работает :P
Wyvern-2> Но хочется отметить, что данный случай к науке, которую я в настоящий момент представляю© проблемам грозозащиты композитных самолетов отношения не имеет ;)
Зато он имеет прямое отношение к фразе "И продается на "ура" - поскольку потеря опытной машины затянула процесс сертификации, без которой хрен чего продашь. :)
Ты не помнишь, кто это тут насчет ура-продаж распинался? :)
Что касется проблем грозозащиты, то ты ведь сам от них быстренько отвалил в сторону общей демагогии на темы прогресса. :) Может, пришлешь ссылочку про углепластик с заземляющими :) нитями, которому молния пофиг? :P
   

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Но хочется отметить, что данный случай к науке, которую я в настоящий момент представляю© проблемам грозозащиты композитных самолетов отношения не имеет ;)
Aaz> Зато он имеет прямое отношение к фразе "И продается на "ура" - поскольку потеря опытной машины затянула процесс сертификации, без которой хрен чего продашь. :)
Aaz> Ты не помнишь, кто это тут насчет ура-продаж распинался? :)

"-Мама! Жарьте рыбу!
-Сынок, так нету ж рыбы то...
-Мама, Вы жарьте, жарьте - рыба будет!"

Отсутвие сертификации и сбор заказов под будущее производство - немного разные вещи ;)
Под дириЖопель, которого и в проекте не было, не то, что летного образца, один фон барон вааще $100М собрал -и не жужжал :F И была ли сертификация у ЗРПК "ПанцЫрь-1C" в момент оплаты его покупки арабскими т-ми?

Aaz> .... Может, пришлешь ссылочку про углепластик с заземляющими :) нитями, которому молния пофиг? :P
А ты уверен, что я говорил о введении металлонити именно в углепластике? %)

Ник
   

Aaz

модератор
★★☆
Wyvern-2> Отсутвие сертификации и сбор заказов под будущее производство - немного разные вещи :)
Таки и сколько же заказчиков с криками "Ура!" :) уже принесли в Spectrum Aeronautical свои денежки - сылочку, плиз...

Wyvern-2> И была ли сертификация у ЗРПК "ПанцЫрь-1C" в момент оплаты его покупки арабскими т-ми?
Мда-а-а-а... "Остапа несло" (с) :):):)

Aaz> .... Может, пришлешь ссылочку про углепластик с заземляющими :) нитями, которому молния пофиг? :P
Wyvern-2> А ты уверен, что я говорил о введении металлонити именно в углепластике? %)
Мы говорили о 787, он делается из углепластика, я выразил (косвенно) сомнение в молниестойкости сего девайса, ты упрекнул меня в осталости и спел песню про металлические нити.
Насколько я понимаю, повторяется история с "полностью композитным боевым самолетом" - "КВАКНУЛ - И В ТИНУ!" (с) :):):)
   

au

   
★★☆
Aaz> У громовержца хороший прицел - четко попал в стык ф-жа и радиопрозрачного конуса... :)

Если там проводящий угол или край, то им должно концентрироваться поле — туда и ударило.
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> У громовержца хороший прицел - четко попал в стык ф-жа и радиопрозрачного конуса... :)
au> Если там проводящий угол или край, то им должно концентрироваться поле — туда и ударило.
Естественно, он там есть - нулевой шпангоут, причем нехилый. Т.е. удар был "в переднюю оконечность токопроводящей структуры" - всё логично...
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru