[image]

Только отечественные боевые корабли - 2

Теги:флот
 
1 11 12 13 14 15 16 17

havron

аксакал
★★☆
бпп> Фотозагадка, фотоуникум...Как хотите, но у России сейчас 2 ЭМ "Гремящий":один стоит правым бортом...

Кстати, название..эээ..намалёвано на корме (в отличие от старого доброго ветерана, у которого советское литьё)
   
(в отличие от старого доброго ветерана, у которого советское литьё)

Это не литьё. Буквы вырезают газом из листа толщиной 20-32 мм.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
956 КСФ


Russian Photos (updated on regular basis) - Page 387


I decided to create one official thread where I will post all the Russian related photos. I get them alot from friends, so why create many different threads, where I can just post them here. Anyone is more than welcome to donate their here too. But lets try to post original, and not the ones that been posted many times before. And lets keep the resolution no lower than 800 pixels. Eveyrthin goes, equipment, air, weaponry, teams, work, etc. Remember and respect the opsec.

// www.militaryphotos.net
 
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Oniks>> Предмет государственного контракта
Oniks>> проект 1176-десантный катер
havron> Ну если Рыбинск не в состоянии достроить этот "дредноут", то выиграет СОКОЛЬСКАЯ СУДОВЕРФЬ - завод тихо и практически безостановочно клепает корабли для флота государства Российского, оставаясь в тени судостроительных корпораций.

А что удивительного? Рыбинская судоверфь - мелкая конторка и этот ДКА для нее действительно "Дредноут" - он видимо достался судоверфи при ликвидации ПО им.Володарского. (В каком году это было?). Кстати, находится эта судоверфь в поселке Судоверфь под Рыбинском а не в самом городе. Кстати, насчет Соколького - а предыдущий заказ они случайно не рыбинский достраивали?
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> Кстати, насчет Соколького - а предыдущий заказ они случайно не рыбинский достраивали?

Азовский вестимо.
   
бпп> Слева - настоящий "Гремящий", который "Гремящий", бывший "Вдумчивый"(?), а справа "Гремящий", который в недалеком прошлом был "Безудержный".
Чё за дибилизм? Зачем переименовывать корабли? Традиции передавать надо со старого корабля на новый, а не на старый, который скоро тоже спишут. А дальше что, на шлюпки названия лепить будут? Вот балбесы!
   
+
-
edit
 

Traktor

опытный

parohod>> Кстати, насчет Соколького - а предыдущий заказ они случайно не рыбинский достраивали?
havron> Азовский вестимо.

А по моему он на север ушёл ....?!!?
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Traktor> А по моему он на север ушёл ....?!!?

А куда должен был ? На Азовское море ??

Просто 2006-2007 годы прошли под девизом - Каждому флоту - по десантному катеру !!
   
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Так достраивали то Рыбинский катер, а Азовский достраивали буксир
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Traktor> Так достраивали то Рыбинский катер, а Азовский достраивали буксир

Сорри за дезу, Сергей.

С твоего позволения - выкатка "Тирпица"
Прикреплённые файлы:
 
   
RU raiting #07.02.2008 20:40  @Black Sea#04.02.2008 16:28
+
-
edit
 

raiting

опытный

B.S.> РКВП "Бора" и "Самум"
Что за цирк, на ходу идти с российским и андреевским флагом на Гюйсштоке!!! Я понимаю, конечно, что праздник, но Корабельный устав никто не отменял. Куда смотрят вышестоящие начальники, или они из тех кто ни разу в море не выходил. Позорище!!!!!
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★


Russian Photos (updated on regular basis) - Page 389


I decided to create one official thread where I will post all the Russian related photos. I get them alot from friends, so why create many different threads, where I can just post them here. Anyone is more than welcome to donate their here too. But lets try to post original, and not the ones that been posted many times before. And lets keep the resolution no lower than 800 pixels. Eveyrthin goes, equipment, air, weaponry, teams, work, etc. Remember and respect the opsec.

// www.militaryphotos.net
 
   
RU Вованыч_1977 #09.02.2008 20:34  @parohod#01.02.2008 07:34
+
-
edit
 
Curious>>>> Да,очень интересно! Спасибо! Пара фото - вообще эксклюзив. Экспортный 206ЭТ,торпедолов пр.368Т с вооружением...
parohod> havron>> Что за 206ЭТ ?? Был 205ЭТ и 206МЭ.
Вованыч_1977>> У Павлова он числится как пр.206ЭР. Очередной его ляп?
Вованыч_1977>> Уважаемый havron, у Вас случаем нет данных по этим катерам?
parohod> Большие торпедные катера проектов 205Т, 205ЭТ – 8 единиц......

Большое Вам спасибо.
   
RU 39 rus #10.02.2008 19:21  @Вованыч_1977#09.02.2008 20:34
+
-
edit
 
СКР "Неустрашимый" пр.11540 в Балтийске.

Я накидал фоток в морской и судомодельной ветках про "Неустрашимый". Кому надо - туда.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [283 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

вот что сегодня давеча по поводу "Гремящего" на глаза попалось...

А накануне, в День героев Отечества, на подшефном судне Челябинской области был торжественно поднят гвардейский флаг и весь личный состав принял гвардейскую клятву. Эсминец "Безудержный" удостоен чести принять историческое имя "Гремящий", которое переходит от корабля к кораблю с 1763 года. Сегодня "Гремящий" - единственный корабль первого ранга, который имеет звание "Гвардейский" на Северном флоте. Судно, прежде носившее это имя, отработало свой моторесурс и после капитального ремонта будет охранять территориальные воды Индонезии. Новых кораблей с аналогичными мореходными качествами сейчас в России пока не производят. Челябинский "Гремящий" - в истории уже десятый

может кто нибудь знает что-то поподробнее про "охрану террвод Индонезии"?
   
RU Вованыч_1977 #14.02.2008 05:10  @arnold#12.02.2008 19:43
+
-
edit
 
arnold> может кто нибудь знает что-то поподробнее про "охрану террвод Индонезии"?
ИМХО - очередной "укур" очередного бумагомараки...
У индонезийцев есть чем свои терводы охранять, сейчас как раз серия корветов пр."Сигма" строится. Да и 16 ед. быв. "немцев" (у индонезийцев - тип "Капитан Патимура"). По-моему вполне...
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 14.02.2008 в 05:18
UA ДОКТОР #14.02.2008 07:47
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Последний дредноут
Прикреплённые файлы:
 
   
RU shhturman #14.02.2008 09:47  @raiting#07.02.2008 20:40
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
B.S.>> РКВП "Бора" и "Самум"
raiting> Что за цирк, на ходу идти с российским и андреевским флагом на Гюйсштоке!!! Я понимаю, конечно, что праздник, но Корабельный устав никто не отменял. Куда смотрят вышестоящие начальники, или они из тех кто ни разу в море не выходил. Позорище!!!!!

Зато как красиво!!!!!!!! и радует глаз московского начальства. А что там написано в КУ ВМФ, да наплевать ;)
   
RU Evgen #14.02.2008 10:31  @Вованыч_1977#14.02.2008 05:10
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
arnold>> может кто нибудь знает что-то поподробнее про "охрану террвод Индонезии"?
Вованыч_1977> Да и 16 ед. быв. "немцев" (у индонезийцев - тип "Капитан Патимура").

Эх как они "пархим" разрисовали ! Вот это да !
   
RU havron #14.02.2008 20:46  @ДОКТОР#14.02.2008 07:47
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
ДОКТОР> Последний дредноут

Еще 857-й как Тирпиц во фьорде прячется...
   
+
-
edit
 

pothkan

втянувшийся

Sorry, it's me again :)

I would like to request data/lists about Soviet post-war torpedo boats (projects 123bis, 123K, 183) - if available, of course. Sorry, if it was posted here already - search is rather not a cozy one here...

Regards,
Oskar
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Спасибо Вам за 404 - Błąd: 404

Вот такой вот архивчик.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 15.02.2008 в 06:35
+
-
edit
 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron> Спасибо Вам за Справочник
havron> Вот такой вот архивчик.

Что-то этот архивчик у меня в читабельном виде не открывается
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
pothkan> Sorry, it's me again :)
pothkan> I would like to request data/lists about Soviet post-war torpedo boats (projects 123bis, 123K, 183) - if available, of course. Sorry, if it was posted here already - search is rather not a cozy one here...
pothkan> Regards,
pothkan> Oskar

Большие торпедные катера и пограничные сторожевые корабли проектов 183, 183Т, 183ТК, 183А, 183У, катера-цели проекта 183Ц шифр «Большевик» – 421 единица

Пр.183 – 333 единицы, пр.183Т – 1 единица, пр.183ТК – 25 единиц, пр.183А – 1 единица,
пр.183У – 1 единица, пр.183Ц – 60 единиц
Пр.183
Сосновка ССЗ №640
ТК-1244 (зав.№) ?/?/?
ТК-1245 (зав.№) ?/?/?
ТК-1246 (зав.№) ?/?/?
ТК-1247 (зав.№) ?/?/?
ТК-1248 (зав.№) ?/?/?
ТК-1249 (зав.№) ?/?/?
ТК-1250 (зав.№) ?/?/?
ТК-1251 (зав.№) ?/?/?
ТК-1252 (зав.№) ?/?/?
ТК-1253 (зав.№) ?/?/?
ТК-1254 (зав.№) ?/?/?
ТК-1255 (зав.№211) ?/?/1953
ТК-1256 (зав.№212) ?/?/1953
ТК-1257 (зав.№213) ?/?/1953
ТК-1258 (зав.№214) ?/?/1953
ТК-1259 (зав.№215) ?/?/1953
ТК-1260 (зав.№216) ?/?/?
ТК-1261 (зав.№217) ?/?/?
ТК-1262 (зав.№218) ?/?/?
ТК-1263 (зав.№219) ?/?/?
ТК-1264 (зав.№220) ?/?/?
ТК-1265 (зав.№221) ?/?/?
ТК-1266 (зав.№222) ?/?/?
ТК-1267 (зав.№223) ?/?/?
ТК-1268 (зав.№224) ?/?/?
ТК-1269 (зав.№225) ?/?/?
ТК-1270 (зав.№226) ?/?/?
ТК-1271 (зав.№227) ?/?/?
ТК-1272 (зав.№228) ?/?/1954
ТК-1273 (зав.№229) ?/?/1954
ТК-1274 (зав.№230) ?/?/1954
ТК-1275 (зав.№231) ?/?/1954
ТК-1276 (зав.№232) ?/?/1954
ТК-1277 (зав.№233) ?/?/1954
ТК-1278 (зав.№234) ?/?/1954
ТК-1279 (зав.№235) ?/?/1954
ТК-1280 (зав.№236) ?/?/1954
ТК-1281 (зав.№237) ?/?/1954
ТК-1282 (зав.№238) ?/?/1954
ТК-1283 (зав.№239) ?/?/1954
ТК-1284 (зав.№240) ?/?/1954
ТК-1285 (зав.№241) ?/?/1954
ТК-1286 (зав.№242) ?/?/1954
ТК-1287 (зав.№243) ?/?/11.09.1954
ТК-1288 (зав.№244) ?/?/1954
ТК-1289 (зав.№245) ?/?/26.08.1954
ТК-1290 (зав.№246) ?/?/1.09.1954
ТК-1291 (зав.№247) ?/?/3.11.1954
ТК-1292 (зав.№248) ?/?/19.09.1954
ТК-1293 (зав.№249) ?/?/19.09.1954
ТК-1294 (зав.№250) ?/?/1954
ТК-1298 (зав.№251) ?/?/1954
ТК-1299 (зав.№) ?/?/?
ТК-1300 (зав.№) ?/?/?
ТК-1301 (зав.№) ?/?/?
ТК-1302 (зав.№) ?/?/?
ТК-1303 (зав.№) ?/?/1955
ТК-1304 (зав.№) ?/?/1955
ТК-1305 (зав.№) ?/?/1955
ТК-1306 (зав.№) ?/?/1955
ТК-1307 (зав.№) ?/?/1955
ТК-1308 (зав.№) ?/?/1955
ТК-1309 (зав.№) ?/?/?
ТК-1310 (зав.№) ?/?/?
ТК-1311 (зав.№) ?/?/?
ТК-1312 (зав.№) ?/?/?
ТК-1313 (зав.№) ?/?/?
ТК-1314 (зав.№) ?/?/?
ТК-1315 (зав.№) ?/?/?
ТК-1316 (зав.№) ?/?/?
ТК-1395 (зав.№3391) ?/?/?
Ленинград ССЗ №5
ТК- (зав.№) ?/?/1950
ТК- (зав.№502)
ТК-1362 (зав.№624), с 1986 КСВ-1135, затем Беркут, затем ОК-1135 ?/?/31.05.1955
Владивосток ССЗ №602 – 59 единиц (зав.№50-108)
ТК- (зав.№50) ?/?/29.11.1952
ТК-1409 (зав.№) ?/?/?
ТК-1416 (зав.№) ?/?/?
ТК-1422 (зав.№) ?/?/?
ТК-1429 (зав.№) ?/?/?
ТК-1430 (зав.№) ?/?/?
ТК-1431 (зав.№) ?/?/?
ТК- (зав.№108) ?/?/1956
Завод? ТК-61-67, ТК-69, ТК-72, ТК-112-114, ТК-119 (затем ПСКР-119), ТК-151-161, ТК-172-175, ТК-192-199, ТК-221-254, ТК-266-271, ТК-701-749, ТК-851-889, ТК-901-939, ТК-962-981, ТК-1000, ТК-1031-1034, ТК-1035 (зав.№3516), ТК-1036 (зав.№3518), ТК-1037-1089, ТК-1101 (вст.1951), ТК-1102 (вст.1951), ТК-1107-1243, ТК-1295 (зав.№2401) вст.1954, ТК-1296 (зав.№2403) вст.1954, ТК-1297 (зав.№2405) вст.1954, ТК-1323, ТК-1330-1408, ТК-1410-1415, ТК-1417-1421, ТК-1423-1428, ТК-1432-1439, ТК-1440 (зав.№57), ТК-1441-1450, ТК-1453, ТК-1459 (затем ОК-744), ПСКР-113 (с 26.01.1961 ТК-1), ПСКР-114 (с 26.01.1961 ТК-2), ПСКР-503
Пр.183Т
Ленинград ССЗ №5
ТК- (зав.№519) 12.04.1951/26.09.1951/20.11.1953
Пр.183ТК
Ленинград ССЗ №5 – 25 единиц в 1955-58
ТК-39 (зав.№4), с 23.06.1966 ОК- ?/?/1957
ТК-40 (зав.№5) ?/?/1957
ТК-41 (зав.№6) ?/?/1957
ТК-42 (зав.№7), с 03.1963 ОК-8 ?/?/1957
ТК-43 (зав.№8) ?/?/1957
ТК-44 (зав.№9) ?/?/1957
ТК-45 (зав.№10) ?/?/1957
ТК-46 (зав.№11) ?/?/1957
ТК-47 (зав.№12) ?/?/1957
ТК-48 (зав.№13) ?/?/1957
ТК-49 (зав.№14) ?/?/1957
ТК-50 (зав.№15) ?/?/1957
ТК-51 (зав.№16) ?/?/?
Пр.183У
Ленинград ССЗ №5
ТК-38 (зав.№785) 7.09.1956/29.05.1957/31.12.1957
Пр.183Ц Ленинград ССЗ №5, Владивосток ССЗ №602 (зав.№109-119)
КЦ-5 (зав.№) ?/?/?
КЦ-6 (зав.№) ?/?/?
КЦ-7 (зав.№) ?/?/?
КЦ-8 (зав.№) ?/?/? Ленинград ССЗ №5
КЦ-9 (зав.№) ?/?/? Ленинград ССЗ №5
КЦ-23 (зав.№) ?/?/1954 Ленинград ССЗ №5
КЦ-29 (зав.№) ?/?/?
КЦ-31 (зав.№) ?/?/?
КЦ-37 (зав.№) ?/?/?
КЦ-38 (зав.№) ?/?/?
КЦ-39 (зав.№) ?/?/?
КЦ-44 (зав.№) ?/?/?
КЦ-45 (зав.№) ?/?/?
КЦ-47 (зав.№) ?/?/?
КЦ-48 (зав.№) ?/?/?
КЦ-50 (зав.№) ?/?/?
КЦ-51 (зав.№) ?/?/?
КЦ-52 (зав.№) ?/?/?
КЦ-54 (зав.№) ?/?/?
КЦ-55 (зав.№) ?/?/?
КЦ-56 (зав.№) ?/?/?
КЦ-57 (зав.№) ?/?/?
КЦ-58 (зав.№) ?/?/?
КЦ-59 (зав.№) ?/?/?
КЦ-60 (зав.№) ?/?/?
КЦ-61 (зав.№) ?/?/?
КЦ-65 (зав.№) ?/?/13.12.1959 Ленинград ССЗ №5
КЦ-74 (зав.№) ?/?/? Ленинград ССЗ №5
КЦ-75 (зав.№) ?/?/?
КЦ-76 (зав.№) ?/?/?
КЦ-77 (зав.№) ?/?/?
КЦ-78 (зав.№) ?/?/?
КЦ-79 (зав.№) ?/?/?
КЦ-80 (зав.№) ?/?/?
КЦ-81 (зав.№) ?/?/?
КЦ-82 (зав.№) ?/?/?
КЦ-83 (зав.№), с 1977 КМ-83 ?/?/? Владивосток ССЗ №602
КЦ-84 (зав.№) ?/?/?
КЦ-85 (зав.№) ?/?/?
КЦ-86 (зав.№) ?/?/?
КЦ-87 (зав.№) ?/?/?
КЦ-88 (зав.№) ?/?/?
КЦ-89 (зав.№) ?/?/?
КЦ-90 (зав.№) ?/?/?
КЦ-91 (зав.№) ?/?/?
КЦ-92 (зав.№) ?/?/?
КЦ-93 (зав.№) ?/?/?
КЦ-94 (зав.№) ?/?/?
КЦ-95 (зав.№) ?/?/?
КЦ-96 (зав.№) ?/?/?
КЦ-97 (зав.№) ?/?/?
КЦ-98 (зав.№) ?/?/? Ленинград ССЗ №5
КЦ-99 (зав.№) ?/?/? Ленинград ССЗ №5
КЦ-100 (зав.№) ?/?/?
КЦ-101 (зав.№) ?/?/?
КЦ-102 (зав.№) ?/?/?
КЦ-103 (зав.№) ?/?/?
КЦ-108 (зав.№) ?/?/? Ленинград ССЗ №5
КЦ-109 (зав.№) ?/?/? Ленинград ССЗ №5
Торпедные катера с 19.05.1966 классифицировались как малые торпедные катера.
С 23.05.1966 ТК-39, 44, 45, 47-50 классифицировались как опытные торпедные катера.
Катера-цели с 1977 классифицировались как катера-мишени.
Пр.183 – 56,6/67,1 т (головной – 54/64,5 т), пр.183Т – 63/77 т, пр.183ТК – 72,2/79,3 т (первые 2 единицы с носовым подводным крылом – 76/83 т), пр.183У - /92 т
Пр.183 – 25,5*6,18*1,24 м (головной – осадка 1,23 м), пр.183ТК – 25,5*6,19*1,4 м, пр.183У – 27,3*6,18*? м
2*2 25 мм 2М-3 (зав.№519) (затем 2М-3М (ТК-38)) – 2000 выстрелов
Пр.183 - 2*1 533 мм ТТКА-53М (головной ТТКА-53) (2 торпеды 53-38У, 53-39) – ПУТС «Трос» (зав.№502), пр.183Т - 2*1 533 мм ТТКА-53М, пр.183ТК – 2*1 533 мм ТТКА-53Л – ПУТС «Онега» (нет на первых 2), пр.183У – 4*1 533 мм ТТКА-53Л-1 – ПУТС «Онега-4»
8 ГБ ББ-1 – нет на пр.183Т, 183ТК, 18 мин АМД-500 без торпед (головной – 6 мин КБ-3 или 8 мин АМД-500) - нет на пр.183Т, 183ТК
Дымоаппаратура ДА-7, 4 МДШ
Бронирование: рубка – 7 мм
Пр.183 - 4*1200 л.с. дизели М-50Ф (затем М-50Ф-1 (ТК-1362), затем 4*1500 л.с. М-50ФТК), пр.183Т – 4*1200 л.с. дизели М-50Ф, 1*4000 л.с. ГТУ ТВМ, пр.183ТК – 4*1200 л.с. дизели М-50Ф-2, 1*4000 л.с. ГТУ М-1, пр.183У – 2*4000 л.с. дизели М-503, пр.183 – 43 уз (головной - 44 уз), 183Т – 49,7 уз, пр.183ТК – 48,5 уз (с носовым подводным крылом – 51,8 уз), пр.183 – 1000 миль (14 уз), 600 миль (33 уз) (головной – 700 миль (15 уз), 610 миль (34 уз)), пр.183Т – 510 миль (26 уз), 50 миль (49,7 уз), пр.183ТК – 700 миль (10 уз), 600 миль (25 уз) (с носовым подводным крылом – 700 миль (10 уз), 495 миль (21,4 уз), 300 миль (41 уз)), пр.183 - 1 ДГ-12,5 12,5 кВт, 4 ДГ по 1 кВт, пр.183У – 1 ДГ-12,5 12,5 кВт, 1 ДГ-компрессор ДГКП-20-1
Пр.183 – РЛС общего обнаружения «Зарница» (зав.№502 - «Рея»), пр.183ТК – РЛС общего обнаружения «Рея» (на первых 2 – «Зарница»), пр.183У – РЛС общего обнаружения «Рея», аппаратура госопознавания – запросчик «Факел-МЗ», ответчик «Факел-МО» (головной – «Факел»), пр.183У - «Нихром»
Пр.183 - 14 чел (2 офицера), пр.183ТК – 15 чел, 5 сут
Пр.183А – обшивка из арктилита
Модернизации
Пограничные сторожевые корабли: пр.183 – 37 единиц от промышленности ПСКР-113, ПСКР-114, ПСКР-119 (ТК-119), ПСКР-503 (11 единиц в 1951-53, 26 единиц в 1955-58)
Катера связи: пр.183К Чайка (ЧФ, затем ОК-485, затем гражданский), КСВ-682 (СФ, вст.1954), КСВ-1135 (ТК-1362) в 05.1986-05.1987 Балаклава ССЗ «Металлист»: снято вооружение, РЛС
Опытовые катера: ОК-8 (ТК-41), ОК-485 (Чайка), ОК-744 (ТК-1459), ОК-1135 (ТК-1362), бывший ТК-39
б/н 549 – буксировщик моделей без вооружения
Катера управления целями: пр.384 – в Ленинграде ССЗ №196 «Судомех» (14 единиц вместе с пр.384: 10 единиц в 1956) в 1949-56. Аппаратура телеуправления «Кварц-49»
Катера-цели: пр.383 – в Ленинграде ССЗ №196 «Судомех» (14 единиц вместе с пр.384: 10 единиц в 1956) КЦ-4 (до 31.08.1956 зав.№3316), КЦ-20 (до 2.10.1952 зав.№226), КЦ-30 (до 21.05.1952 зав.№227) в 1949-56
Катер радиационно-химической разведки пр.3322 – 1 единица: бывший катер-цель пр.383
Распределение по флотам
БФ: ТК-51, 1101, 1102, 1440 (с 23.09.1960 ЧФ), ПСКР-503, зав.№201, 206-208, 210, 519, 565, 566, 568, 569, 572, 574
ЧФ: ТК-39-46, 47 (затем КВФ), 48-50, 69, 119, 238, 1035, 1036, 1236, 1240, 1253, 1255-1259, 1263-1274, 1285, 1286, 1287 (с 29.09.1955 КВФ), 1288 (с 29.09.1955 КВФ), 1289, 1290 (с 29.09.1955 КВФ), 1291-1294, 1295 (с 29.09.1955 КВФ), 1296-1298, 1303, 1306-1308, 1312, 1323, 1356, 1358, 1362, 1363, 1373, 1387, 1395, 1453, 1459, ПСКР-113, 114, КЦ-8, 9, 65, 74, 98, 99, 108, 109
СФ: ТК-65, 1160, 1198, КЦ-5, 79, 80
ТОФ: ТК-1409, 1416, 1422, 1429-1431, КЦ-83
КВФ:
Бортовые номера
ТК-38: 204
ТК-41: 811
ТК-51: 662
ТК-119: 353(1965)
Зав.№519: 124(1953)
Списание: ТК-119 (прогулочный катер), 1958 - КЦ-98 (7.01), КЦ-99 (7.01), 1960 – ТК-40 (24.09, передан КБ ССЗ «Красное Сормово»), 1961 – КЦ-8 (8.09), 1964 – ТК-1269 (13.02), ПСКР-113 (13.02), КЦ-74 (13.02), 1965 – ТК-42 (8.09), КЦ-9 (13.06), 1966 – ТК-1035 (28.05), ТК-1395 (28.05), 1969 - КЦ-108, 1972 – ТК-69, 1973 – ТК-1236 (23.08), ТК-1363 (23.08), ТК-1373 (23.08), 1994 – ТК-1362 (продан частному лицу - прогулочный катер Беркут)
Экспорт пр.183: Алжир – 12 единиц в 1963-68: №631-634
Вьетнам – 6 единиц в 1967 (бывшие Китай)
Гвинея – 4 единицы в 1971-72
Гвинея-Биссау – 1 единица в 1978
ГДР – 27 единиц: Юлиус Адлер (название с 16.01.1961) 5-61, затем 803, затем 863, затем 821 8.10.1957 списан 31.06.1968, Эдгар Андре (название с 16.01.1961) 5-62, затем 802, затем 862, затем 822 (затем учебный ТКА S-21, с 1.11.1967 катер-цель Z-84) 8.10.1957 списан в 1971, Рудольф Брейтшейд (название с 16.01.1961) 5-63, затем 805, затем 865, затем 823, затем 842 (с 10.10.1969 спасательный катер R-71) 8.10.1957 списан 1970, Руди Арндт (название с 16.01.1961) 5-64, затем 8006, затем 866, затем 824 8.10.1957 списан 1.11.1967, Герберт Балзер (название с 16.01.1961) 5-65, затем 808, затем 868, затем 825 8.10.1957 списан 1.11.1967, Вили Банш (название с 16.01.1961) 5-66, затем 809, затем 869, затем 825, затем 844 8.10.1957 затонул 31.08.1968 от столкновения со шведским паромом Дроттнинген, Бернард Бастлейн (название с 16.01.1961) 5-67, затем 807, затем 867, затем 827 19.10.1957 списан 1.11.1967, Артур Беккер (название с 16.01.1961) 5-68, затем 801, затем 861, затем 828 19.10.1957, Фриц Бехн (название с 16.01.1961) 5-69, затем 804, затем 864, затем 829, затем 841 (с 14.10.1968 катер-цель Z-83) 19.10.1957 списан в 1971, Ганс Беймлер (название с 16.01.1961) 102, затем 822. затем 842, затем 862 (с 1.11.1967 пограничный катер G-81) 30.10.1958 списан в 1971, Ганс Коппи (название с 16.01.1961) 105, затем 823, затем 843, затем 863 30.10.1958, Хане Гюнтер (название с 16.01.1961) 825, затем 845, затем 865, затем 846 (с 14.10.1968 пограничный катер G-82) 30.10.1958 списан в 1971, Фриц Хеккерт (название с 16.01.1961) 826, затем 846, затем 866 30.10.1958, Адам Кукхофф (название с 16.01.1961) 109, затем 828, затем 848, затем 865, затем 845 30.10.1958 списан 14.10.1968, Арвид Харнак (название с 16.01.1961) 814, затем 824, затем 861, затем 841, затем 821 7.09.1960 списан 4.08.1970, Бруно Кюхн (название с 16.01.1961) 815, затем 825, затем 862, затем 842, затем 822 7.09.1960 списан 4.08.1970, Эрих Куттнер (название с 16.01.1961) 816, затем 826, затем 863, затем 843, затем 824 (с 10.10.1969 спасательный катер R-72) 7.09.1960 списан в 1975, Хейнц Капелле (название с 16.01.1961) 817, затем 827, затем 864, затем 844, затем 823 7.09.1960 списан 12.10.1970, Фриц Леш (название с 16.01.1961) 818, затем 828, затем 865, затем 845, затем 825 (с 10.10.1969 опытовый катер V-41) 7.09.1960 списан в 1973, Вильгельм Леушнер (название с 16.01.1961) 819, затем 829, затем 866, затем 847, затем 826, затем 864, затем 824 7.09.1960 списан 21.10.1970, Фриц Рейдел (название с 16.01.1961) 811, затем 821, затем 867, затем 847, затем 861, затем 827, затем 825 7.09.1960 списан 21.10.1970, Езеф Ромер» (название с 16.01.1961) 821, затем 841, затем 861, затем 865, затем 829 7.09.1960 списан 10.10.1969, Макс Рошер» (название с 16.01.1961) 104, затем 824, затем 864, затем 843 (с 14.10.1968 пограничный катер G-83) 7.09.1960 списан в 1971, Вили Саше (название с 16.01.1961), затем Фиете Шульц 827, затем 847, затем 867, затем 863 7.09.1960 списан 31.07.1969, Антон Саефков (название с 16.01.1961) 812, затем 822, затем 868, затем 848, затем 862, затем 828, затем 826 7.09.1960 списан 5.09.1970, Эрнст Шнеллер (название с 16.01.1961) 813, затем 823, затем 869, затем 849, затем 864 7.09.1960 списан 20.01.1969, Вольфганг Тиес (название с 16.01.1961) 829, затем 849, затем 869, затем 866 7.09.1960 списан 31.07.1969. Затем №101, 103, 106-108, 201-209, 301-309, 834.
Египет – 46 единиц в 1956-70 тип 7: Ра. 12 единиц (№208) переоборудованы в артиллерийские катера: 1*40 122 мм РЗСО вместо кормовой 2М-3М и ТА
Индонезии – 24 единицы: 10 единиц в 1961, 6 единиц в 1962. Анжин Бонорок, Анжин Бадай, Анжин Тауфан, Анжин Жендинг, Анжин Прахара, Анжин Пуджух, Анжин Пасат, Анжин Вамбрау, Анжин Брубу, Анжин Тонжжи, Анжин Жренжжонг, Анжин Вамандаис, Анжин Кумбанг 1613, Анжин Рибут (бывшие ТК-1409, 1416, 1422, 1429-1431)
Ирак – 12 единиц: Аль Адриси, Аль Бахи, Аль Шааб, Аль Тами, Алеф, Ибн Саид, Ламаки, Рамадан, Шулаб, Тамур, Тарек Бен Заид №217-222 (2 единицы в 1959, 4 единицы в 11.1960, 6 единиц в 01.1961)
Казахстан – 1 единица в 1992: бывший ТК-47
Китай – 12 единиц в 1951-52 из состава ЧФ. Постоены по лицензии 80 единиц с 1957. №245 установлен как памятник
КНДР – 42 единицы (27 единиц бывшие СССР, 15 единиц бывшие Китай). Затем строились по лицензии тип «Синнам» 18 единиц. №052, 152
Куба – 12 единиц в 1962: №88 затем, №151 (бывшие ТК-61, 1331, 1341, 1346, 1347, 1349, 1350, 1384, 1385, 1432, 1433)
Польша – 19 единиц: КТ-71 401 (до 27.09.1956 зав.№207?), КТ-72 402 (до 27.09.1956 зав.№208?) списан 15.07.1970, КТ-73 403 (до 27.09.1956 зав.№210?) списан 31.12.1970, КТ-74 404 (до 27.09.1956 зав.№565?), КТ-75 405 (до 27.09.1956 зав.№566?) списан 31.12.1970, КТ-76 406 (до 11.10.1958 зав.№568?) списан 31.12.1967, КТ-77 407 (до 11.10.1958 зав.№569?) списан 15.07.1970, КТ-78 408 (до 11.10.1958 зав.№572?), КТ-79 409, с 31.12.1967 катер-цель КS-1 (до 11.10.1958 зав.№574?) списан 31.12.1985, КТ-83 410 24.11.1956, КТ-84 411 24.11.1956, КТ-85 412 24.11.1956, КТ-86 413 24.11.1956, КТ-87 414 24.11.1956 списан 31.12.1971, КТ-88 415 25.06.1957, КТ-89 416 25.06.1957, КТ-90 417 25.06.1957, КТ-91 418 (до 11.10.1958 зав.№201?) списан 31.12.1970, КТ-92 419 (до 11.10.1958 зав.№206?), списан 15.07.1970. Бортовые номера с 4.01.1960. Переоборудованы в катера-цели 10.10.1972 КS-2 списан 3.12.1979, 25.10.1973 КS-3 списан 31.12.1980
Сирия – 1 единица
Сомали – 4 единицы в 1968: тип 7
Танзания – 4 единицы в 1969 (бывшие ГДР Бернард Бастлейн, Артур Беккер, Ганс Коппи, Фриц Хеккерт)
Экваториальная Гвинея – 1 единица в 1974. Списан в 1986
Южный Йемен – 2 единицы в 09.1966: №111, 112. Списаны в 1984
«объект 909» - 12 единиц в 1957 из состава ЧФ
Нереализованные модификации
Пр.183ТУ – пр.183Т с 4 ТА
Пр.183Т2 – с 2 дизелями и 2 ГТУ
Пр.183Я2 – с 2 дизелями М-503
Пр.183Я3 – с 3 дизелями М-503
   
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru