Российское судно терпит бедствие в Эгейском море

Теги:флот
 
1 2 3
RU Dolphin69 #18.02.2008 14:36
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

В Эгейском море терпит бедствие российское судно, предположительно, военное, сообщила представитель министерства торгового судоходства Греции.

«По нашим данным, российское военное судно находится в 15 морских милях южнее острова Икария. Из-за механической поломки оно подало сигнал SOS», - сказали РИА «Новости» в министерстве.

Говорить, что судно военное, с полной уверенностью пока нельзя. На место происшествия направляется вертолет Super Puma и фрегат греческого ВМФ.

В районе происшествия наблюдается ветер в 9 баллов по шкале Бофорта (классифицируется как шторм).

Российское судно терпит бедствие в Эгейском море - Новости Санкт-Петербурга - Фонтанка.Ру

Фонтанка.Ру: Российское судно терпит бедствие в Эгейском море

// www.fontanka.ru
 
 
UA Black Sea #18.02.2008 15:13
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Если черноморская - а это скорее всего - то это ПМ-138.
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★
Это которая в Тартусе была ?
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  
+
-
edit
 

apple17

опытный

Дмитрий Стогний снимал - видимо как раз тогда уходила
 
Это сообщение редактировалось 18.02.2008 в 16:40
UA Black Sea #18.02.2008 16:43
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Еще одна фотка "ПМ-138":
Прикреплённые файлы:
 
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  

info

аксакал


да ничего страшного пока нет. Обесточилось судно.
НТВ сообщило,что судно дрейфе,в условиях 4-х бального шторма... сколько тогда будет ураган :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Обесточилось судно - это не страшно? Т.е. темнота, отсутствие обогрева, не работающие радионавигационные и связные приборы - это ерунда? Ну-ну...
 

info

аксакал


AGRESSOR> Обесточилось судно - это не страшно? Т.е. темнота, отсутствие обогрева, не работающие радионавигационные и связные приборы - это ерунда? Ну-ну...


1.По правилам любого регистра, на судне имеется аварийный ДГ.
Который включается автоматически, при остановке главного источника питания. Это позволяет работать навигационной аппартуре,рулевым устройствам,нести горящими сигнальные огни,дать питание на все средства связи.

2.При не работающем аварийном ДГ, есть аварийные источники питания - аккумуляторы, которые позволяют работать определенное время аварийным средствам связи,нести сигнальные огни и использовать навигационную аппаратуру для определения места, а также отдельные аккумуляторы аварийного освещения.

3. Во времена Вашего плавания, вы не попадали в такие ситуации? Да сплошь и рядом... случается...только не трубят об этом по ТВ :-) и не присваивают награды при быстром устранении неисправности

4. управлять судном аварийно,можно прямо от рулевой машины.

5. 4- балла...вы часто видели море спокойнее?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

AGRESSOR

литератор
★★★★★
info> 1.По правилам любого регистра, на судне имеется аварийный ДГ.

Хорошо, если работоспособный. И если имеет хорошую выходную мощность, способную на что-то большее, чем просто дать освещение и тепло. Если бы на судне в Эгейском было все так просто, то, наверное, никто бы и сигналов СОС не давал. Запустили бы себе аварийный дизель-генератор и все дела.

info> 2.При не работающем аварийном ДГ, есть аварийные источники питания - аккумуляторы, которые позволяют работать определенное время аварийным средствам связи,нести сигнальные огни и использовать навигационную аппаратуру для определения места, а также отдельные аккумуляторы аварийного освещения.

Хорошо, если не просрочено все и работает. Если заряжено. Надеяться на аккумуляторы можно, но недолго. Они быстро разряжаются, особенно если нагрузка высокая.

Я вот в рамках учений борьбы за живучесть проверял свой спасательный костюм. Там батарейка для лампочки оказалась просроченной. И не только у меня, как я выяснил.

info> 3. Во времена Вашего плавания, вы не попадали в такие ситуации? Да сплошь рядом... случается...только не трубят об этом по ТВ :-) и не присваивают награды при быстром устранении неисправности

Нет. К счастью, с обесточиванием не сталкивался. Был однажды сильный крен от смещения сыпучего груза. И однажды возгорание электропроводки, которое, к счастью, быстро удалось ликвидировать - выгорела лишь часть каюты одного из членов экипажа.

info> 4. управлять судно аварийно,можно прямо от рулевой машины.

Можно.

info> 5. 4- балла...вы часто видели море спокойнее?

Да в этом пункте спора нет. Четыре балла - это несерьезно.
 

info

аксакал


AGRESSOR> Хорошо, если работоспособный. И если имеет хорошую выходную мощность, способную на что-то большее, чем просто дать освещение и тепло. Если бы на судне в Эгейском было все так просто, то, наверное, никто бы и сигналов СОС не давал. Запустили бы себе аварийный дизель-генератор и все дела.

Аварийный ДГ запускается автоматически. Мощность аварийного ДГ специально рассчитывается от суммарной мощности потребителей.Это не делается от фонаря.
Обеспечение жизнедеятельности судна 100%
(кроме движения)


AGRESSOR> Хорошо, если не просрочено все и работает. Если заряжено. Надеяться на аккумуляторы можно, но недолго. Они быстро разряжаются, особенно если нагрузка высокая.

Для этого и делаются разные группы аккумуляторов.
освещение-свои. Аварийная связь-свои

AGRESSOR> Я вот в рамках учений борьбы за живучесть проверял свой спасательный костюм. Там батарейка для лампочки оказалась просроченной. И не только у меня, как я выяснил.

просроченная батарейка-это преступление! но даже в этом случае,все делается с запасом по времени.Тем более эти батарейки начинают работатьтолько при соприкосновении с морской водой (реакция)

AGRESSOR> Нет. К счастью, с обесточиванием не сталкивался. Был однажды сильный крен от смещения сыпучего груза. И однажды возгорание электропроводки, которое, к счастью, быстро удалось ликвидировать - выгорела лишь часть каюты одного из членов экипажа.

Да сплошь и рядом темные на судах. Я застал,когда небыло аварийных ДГ.
Даже не значительное аварийная ситуация-есть вещь не приятная,но это обычная работа
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
RU Dmitriy Stogniy #18.02.2008 19:41
+
-
edit
 
По слухам на ПМ-138 произошел пожар в машинном отделении с выгоранием силовых кабельных трасс. Отсюда потеря хода и обесточивание судна.
А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  
RU И76 #18.02.2008 20:03  @Dmitriy Stogniy#18.02.2008 19:41
+
-
edit
 

И76

опытный

D.S.> По слухам на ПМ-138 произошел пожар в машинном отделении с выгоранием силовых кабельных трасс. Отсюда потеря хода и обесточивание судна.
Это более похоже на правду.Дыгало говорит, что из за механических неполадок ПМ-138 обесточен.Обесточивание судна еще не повод подавать SOS.А возгорание это уже серьезно.
 

info

аксакал


D.S.>> По слухам на ПМ-138 произошел пожар в машинном отделении с выгоранием силовых кабельных трасс. Отсюда потеря хода и обесточивание судна.
И76> Это более похоже на правду.Дыгало говорит, что из за механических неполадок ПМ-138 обесточен.Обесточивание судна еще не повод подавать SOS.А возгорание это уже серьезно.
В Новостях об этом не говорили.
Выгорание кабельных трасс в машине-это серьезное дело.
Но даже и в этом случае,аппаратура связи,аварийное освещение будет работать т к эти группы аккумуляторов устанавливаются на уровне рулевой рубки. Не уверн, есть ли ГМССБ на военных судах, если да,то аварийные аккумуляторы связи ставятся рядом с аппаратурой

www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
RU 607ОДНГС #19.02.2008 01:43  @info#18.02.2008 20:14
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

info> Но даже и в этом случае,аппаратура связи,аварийное освещение будет работать т к эти группы аккумуляторов устанавливаются на уровне рулевой рубки. Не уверн, есть ли ГМССБ на военных судах, если да,то аварийные аккумуляторы связи ставятся рядом с аппаратурой
Давайте, для начала, поинтересуемся когда эти аккумуляторы последний раз заменялись... и прикинем сколько емкости в них осталось... Относительно АДГ. Посмотрите на год постройки ПМ и какие нормы Регистра тогда действовали... Это если не говорить о том, что нормы Регистра, так же как, кстати и SOLAS (о Ужас!!!) на военные суда не распространяются. На моем прошлом судне постройкт 1968 г., имеющем все военные свидетельства на годность к плаванию, АДГ он же стояночный не имел автоматического запуска. Правда "вручную" запускался... А вот аккумуляторы групп навигации и связи к тому моменту как я смог их заменить отслужили более 15 лет и держали напряжение около 1-2 часов... Перекладка руля от ручного привода гидронасосов тоже была занятием для неслабонервных... А вот на новеньком судне, построенном по всем требованиям Регистра и имеющем все сертификатв АДГ запускается сам, вот только частота в сети после запуска оказывается то 40 Гц, то 65... Наверное герцы не умеют читать сертификаты... А вот возможность ручной перекладки ВРК, по сути, вообще не реализуется.
В который раз уже говорим об одном и том же - никакие бумаги не гарантируют безопасности. А многие правила составлены так, что только провоцируют их нарушение. Неужели мало примеров.
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  
CH Фигурант #19.02.2008 02:17
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Пока их обсуждали, моряки чинили примус... ;)

МОСКВА, 18 фев - РИА Новости. Энергоснабжение на терпящей бедствие в Эгейском море плавмастерской ЧФ РФ восстановлено, экипаж готовится к запуску двигателя, сообщил РИА Новости помощник главкома ВМФ, начальник службы информации флота Игорь Дыгало.

"На плавмастерской "ПМ-138" полностью восстановлено энергоснабжение. Восстановлена связь. В настоящее время идет подготовка к запуску главной двигательной установки. С фрегата ВМС Греции на "ПМ-138" заводятся буксирные концы, после чего фрегат будет осуществлять буксировку "ПМ-138" к острову Хиос", - сказал Дыгало.

Российское военное судно, на борту которого 88 членов экипажа, потеряло управление из-за поломки двигателя во время шторма в 15 милях от греческого острова Икария в Эгейском море.

Сообщение о ЧП было получено в 11.36 мск по каналам аварийной связи. На помощь плавмастерской были направлены два греческих корабля - фрегат "Бубулина" и буксир "Теклокс", а также вертолет ВМС Турции. Вооружения на борту "ПМ-130" нет. Плавмастерская "ПМ-138" совершала переход после длительной стоянки в сирийском порту Тартус в Севастополь.


А потом:

АФИНЫ, 18 фев - РИА Новости, Алексей Богдановский. Российскую плавмастерскую "ПМ-138" ЧФ РФ отбуксируют к острову Хиос к утру, сообщил РИА Новости представитель министерства торгового судоходства Греции.

"Буксировка завершится с рассветом", - сказал собеседник агентства.
...
В конечном счете российское судно было взято на буксир фрегатом "Бубулина".
 
LT info #19.02.2008 11:15  @607ОДНГС#19.02.2008 01:43
+
-
edit
 

info

аксакал


info>> Но даже и в этом случае,аппаратура связи,аварийное освещение будет работать т к эти группы аккумуляторов устанавливаются на уровне рулевой рубки. Не уверн, есть ли ГМССБ на военных судах, если да,то аварийные аккумуляторы связи ставятся рядом с аппаратурой
607ОДНГС> Давайте, для начала, поинтересуемся когда эти аккумуляторы последний раз заменялись... и прикинем сколько емкости в них осталось... Относительно АДГ. Посмотрите на год постройки ПМ и какие нормы Регистра тогда действовали... Это если не говорить о том, что нормы Регистра, так же как, кстати и SOLAS (о Ужас!!!) на военные суда не распространяются. На моем прошлом судне постройкт 1968 г., имеющем все военные свидетельства на годность к плаванию, АДГ он же стояночный не имел автоматического запуска. Правда "вручную" запускался... А вот аккумуляторы групп навигации и связи к тому моменту как я смог их заменить отслужили более 15 лет и держали напряжение около 1-2 часов... Перекладка руля от ручного привода гидронасосов тоже была занятием для неслабонервных... А вот на новеньком судне, построенном по всем требованиям Регистра и имеющем все сертификатв АДГ запускается сам, вот только частота в сети после запуска оказывается то 40 Гц, то 65... Наверное герцы не умеют читать сертификаты... А вот возможность ручной перекладки ВРК, по сути, вообще не реализуется.
607ОДНГС> В который раз уже говорим об одном и том же - никакие бумаги не гарантируют безопасности. А многие правила составлены так, что только провоцируют их нарушение. Неужели мало примеров.
Я согласен с Вами....
Но например, я проработал на судне почти 13 лет, судно 1971 г постройки.
АДГ не стоял с постройки. Потом появились требования и его установили на ремонте,на СРЗ.
Запускался,проверяли.Все четко работало
Инетесно,какой двигатель у него сломался.что судно обесточилось и обездвижилось :-)
Стал главный... есть несколько ДГ.... странная история....Причем на плавмастерской,гден станки,сварка и пр вещи... мощности должно быть достаточно
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
RU shhturman #19.02.2008 11:28
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★☆
В качестве примера.
1995 год, апрель месяц. Один из срзк КСФ выходит на БС на Кубу, второй срзк (с командованием бригады и всеми командирами кораблей) следует за ним с интервалом в минут 40 на Сборы по безопасности плавания в Западную Лицу. В момент, когда первый срзк скрывался на горизонте за п-вом Рыбачьим, комбриг по "Рейду" пожелал счастливого плавания уходившему на БС кораблю, все шло нормально и хорошо...
О том, что произошло в момент окончания связи мы узнали спустя пол-года, после их возвращения. В момент, когда командир корабля положил трубку рейда, погасло освещение и встали ДГ, а спустя минуту - другую и оба главных. Для тех, кто знаком с пр.864 не составит секрета, что по непонятной причине на этих кораблях нет АвДГ, а все они запускаются воздухом. Причина остановки была банальна - попадание неотсепарированного топлива в систему питания (как это произошло совсем другой вопрос). Интересно развивались события дальше - сначала истратили на бесплодные попытки запуска весь воздух из ДГО, затем из ГМО, после чего, наконец, дошло, что надо очистить топливо. как это делалось почти в полной темноте (аварийка работала слабо) и приполном отсутствии электроэнергии в условиях 4-5 бального волнения можете догадаться сами. В общем, когда все сделали, воздух брали из баллонов АК-630.
Вот такие приколы бывают на флоте :)
 
+
-
edit
 

info

аксакал


shhturman> Вот такие приколы бывают на флоте :)
Ну... как я знаю,ДГ и ГД питаются из разных систем,разным топливом и от разных сепараторов (я не механик)
У нас был случай... не верно подключили топливный насос и он крутился в другую сторону...
ГД не могли запустить. Насос крутится,а топливо не идет...
Потом прихватили электрика... что он делал... и тогда бросились все к насосу.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★☆
shhturman>> Вот такие приколы бывают на флоте :)
info> Ну... как я знаю,ДГ и ГД питаются из разных систем,разным топливом и от разных сепараторов (я не механик)
info> У нас был случай... не верно подключили топливный насос и он крутился в другую сторону...
info> ГД не могли запустить. Насос крутится,а топливо не идет...
info> Потом прихватили электрика... что он делал... и тогда бросились все к насосу.

Не хочу с Вами спорить, но на всех кораблях, на которых мне довелось служить (с дизельными ГЭУ) ДГ и ГД питаются одним и тем же топливом, но каждый от своей РАСХОДНОЙ цистерны, в которую топливо поступает от одного и того же сепаратора (один в ГМО, второй в ВМО, только как всегда в целях экономии работает один) из одних и тех же топливных цистерн, вот по недосмотру и обводнили расходные цистерны.
Аналогичный случай, но на несколько лет раньше произошел на Балтике, когда мрзк ДКБФ потерял ход и электроэнергию в Балтийских проливах. Но там ситуация была похлещще - боец, несколько раз прибегавший в кают-компанию с докладом о проблеме КБЧ-5, мирно игравшему в нарды, посылался последним в известном направлении "дабы не мешал, супостат ясности мысли". А потом, субботу и воскресенье кораблик болтался как г... в унитазе, дошло до того, что зажгли на полубаке бочку с ГСМ, на огонь которой подвалили то ли датские, то ли голландские рыбачки, дали воздуха, электричества и помогли нашим незадачливым коллегам. А Вы сомневаетесь. За двадцать календарей на флоте насмотрелся на разные ситуевины и ситуации.
Удачи всем... :)
 

GREI

опытный
★☆
У меня на судне сейчас аккумуляторы (освещение, сигнализация, связь) 1969 года выпуска. 38 лет эксплуатации.Держат около часа. Вчера прижодили проверяющие и написали замечание что аккумуляторный журнал мало проверяют. Даже не подозревают, что аккуьуляторы я списал семь лет назад. Вот такое у нас командование.
 

info

аксакал


GREI> У меня на судне сейчас аккумуляторы (освещение, сигнализация, связь) 1969 года выпуска. 38 лет эксплуатации.Держат около часа. Вчера прижодили проверяющие и написали замечание что аккумуляторный журнал мало проверяют. Даже не подозревают, что аккуьуляторы я списал семь лет назад. Вот такое у нас командование.
--
Это преступление !
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
UA Анатолий #19.02.2008 16:11
+
-
edit
 
Это преступление !
Да это и есть преступление!
Когда все моторесурсы выработаны,корабль становится опасным очагом бедствия!
Как для экипажа так и для окружающих.Можно иметь мало кораблей,но чтоб были проведены плановые ремонты,и имелись полные резервы,запасы всего что надо для полноценной боевой службы без аварий и травматизма.Главный фельдшер-хирург с Кузнецова заявляет за два с лишним месяца похода в составе КУГ он лично провел около 70 сложных операций..я незнаю статистику но похоже высокий уровень траматизма! почти каждый день сложная операция а кораблей всего 6 ед.
Втирают нам адмиралы и еже с ними показуху.
Дорогу осилит идущий.  
LT info #19.02.2008 17:06  @Анатолий#19.02.2008 16:11
+
-
edit
 

info

аксакал


Анатолий> Это преступление !
Анатолий> Да это и есть преступление!
Анатолий> Когда все моторесурсы выработаны,корабль становится опасным очагом бедствия!
Анатолий> Как для экипажа так и для окружающих.Можно иметь мало кораблей,но чтоб были проведены плановые ремонты,и имелись полные резервы,запасы всего что надо для полноценной боевой службы без аварий и травматизма.Главный фельдшер-хирург с Кузнецова заявляет за два с лишним месяца похода в составе КУГ он лично провел около 70 сложных операций..я незнаю статистику но похоже высокий уровень траматизма! почти каждый день сложная операция а кораблей всего 6 ед.
Анатолий> Втирают нам адмиралы и еже с ними показуху.
Не берегут себя....По аппендиксу в день.. многовато...
Вы посмотрите какой контингет приходит служить.... вот и ударяются :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
"Терпящая бедствие ПМ-138, построенная по подобию американских плавмастерских времен Второй Мировой войны на Щецинской Судоверфи в католической

(тогда коммунистической) Польше, принадлежащая Российскому Черноморскому Флоту, базирующемуся в украинском Крыму, отнятом у татар, спасена построенным на протестантских голландских Королевских Верфях Шелде православным греческим фрегатом «Бабулина» из Военно-Мосрких Сил «враждебного» блока НАТО по пути из «братской» мусульманской Сирии." © с просторов интернета
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
20.02.2008 09:52, Barbarossa: +1: ЗачОт
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru