Анатолий> Это преступление !
Анатолий> Да это и есть преступление!
Анатолий> Когда все моторесурсы выработаны,корабль становится опасным очагом бедствия!
Анатолий> Как для экипажа так и для окружающих.Можно иметь мало кораблей,но чтоб были проведены плановые ремонты,и имелись полные резервы,запасы всего что надо для полноценной боевой службы без аварий и травматизма.
Это, вообще-то, жизнь...Ну, пусть будет НАША жизнь... И этот аспект ее не более преступен, чем любой другой. ГАИ-шник, который, вместо того чтобы разруливать пробки, сшибает деньги... больницы, в которые надо приходитьсо своими лекарствами и со "своей" донорской кровью... и т.д. и т.п. все это явления не менее опасные, и тоже очаги бедствия...
Важно не только "чтобы были проведены плановые ремонты", но и то КАК они проведены (насмотрелись за последнее время)... и запасы должны быть в реальности а не на бумаге. Может я расчесываю свой "личный Гондурас", но нельзя выйти в море не имея 80% запаса топлива. А его сейчас бывает процентов 40, а иногда и 15. И честная заявка на выход (по результатам рассмотрения которой он должен быть запрещен) будет просто возвращаться обратно с указанием спланировать повтороно. И так пока не появится заветное "80". Все все знают, но все чисты (кроме подписавшего заявку).
А вообще..." почему-таки вы решили начать именно с нашей парикмахерской?"
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин