Анатолий>> Когда все моторесурсы выработаны,корабль становится опасным очагом бедствия!
Анатолий>> Как для экипажа так и для окружающих.Можно иметь мало кораблей,но чтоб были проведены плановые ремонты,и имелись полные резервы,запасы всего что надо для полноценной боевой службы без аварий и травматизма.Главный фельдшер-хирург с Кузнецова заявляет за два с лишним месяца похода в составе КУГ он лично провел около 70 сложных операций..я незнаю статистику но похоже высокий уровень траматизма! почти каждый день сложная операция а кораблей всего 6 ед.
Анатолий>> Втирают нам адмиралы и еже с ними показуху.
info> Не берегут себя....По аппендиксу в день.. многовато...
info> Вы посмотрите какой контингет приходит служить.... вот и ударяются
50 на 50.
Если аппендикс, то от этого никто не застрахован. У нас в бригаде был случай, когда хирург сам себе делал операцию - во мужик был! Шильца глотнет и рулит фельдшером, а фельдшер - старшина команды снабжения.
А одна операция по удалению аппендицита у бойца началась в 16.00, а закончилась около 02.00 следующих суток, и это в штормовой Атлантике на 1500-тонной посудине.
А так, морская служба тяжела и ее постичь можно только в море, на берегу никого ничему не научишь. Будут корабли ходить в море постоянно, так и травматизм в море будет снижаться, а будут ходить время от времени, так и офицеров во главе со старпомами, вечная им память, будет смывать за борт их родных подлодок...