[image]

Запуски ракет и испытания

 
1 11 12 13 14 15 103

PAL

втянувшийся
Исходя из данного запуска, были сделаны соответствующие выводы.
Все остальные подробности в ближайшее время на моем сайте, как только руки дойдут…
   

PAL

втянувшийся
То, что осталось :(
Прикреплённые файлы:
 
   

RLAN

старожил

Сегодня провел испытание тестового двигателя калибра 81мм на 3,2кг топлива
Видео
http://www.rlan.narod.ru/video/test25112007_1.wmv
http://www.rlan.narod.ru/video/test25112007_2.wmv

Подробнее в "Проекте АРМ1"
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [180 кБ]
 
2.jpg (скачать) [155 кБ]
 
3.jpg (скачать) [42 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 25.11.2007 в 21:20
RU Атмосфера #16.01.2008 23:28
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Пошли первые данные со стенда, и вот я уже в сомнениях: а так ли хороша моя карамель? Красный профиль - просто запал без вторичных средств, зелёный - то что на видео - навеска ЧП. Ночная съёмка хорошо выделяет свечение выхлопа, и красивый выброс шлака(?) в конце.
Прикреплённые файлы:
 
   
GE Laska_2879 #17.01.2008 19:12
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Испытание двигателя.
Прикреплённые файлы:
 
   
GE Laska_2879 #17.01.2008 19:27
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Пуск,где присадкой к обычной карамели,шла сера...
Двигатель не имеет трассера:конец шлейфа дыма-конец работы двигателя.Высота полета гораздо выше этой границы-не видимо для разрешения камеры и почти-для глаз...уход вправо,в конце,результат обрыва двух металлических стабилизаторов-основания их,с небольшими остатками,сохранились на вернувшейся с парашютом,ракете.
Прикреплённые файлы:
 
   
GE Laska_2879 #17.01.2008 19:34
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Старт ракеты,где одна из шашек - перхлорат калия (KCLO4) +гудрон...
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 21.01.2008 в 08:25
GE Laska_2879 #17.01.2008 19:44
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Проверка крестообразного и обычного парашютов,одинаковых диаметров-1,5 метра...
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Massaraksh #17.01.2008 22:56  @Laska_2879#17.01.2008 19:34
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Laska_2879>...хлорноватокислый калий...
:mad:
   
GE Laska_2879 #18.01.2008 08:42  @Massaraksh#17.01.2008 22:56
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Laska_2879>>...хлорноватокислый калий...
Massaraksh> :mad:
Пардон...хлорнокислый.Стыдно.
   
Это сообщение редактировалось 18.01.2008 в 10:46
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Laska_2879, исправь в своём сообщении название на KClO4, чтобы никто не путался.
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
Точно. Я постоянно путаю. По-русски HClO4 - хлорная кислота, по-болгарски - перхлорная.
Кстати, тов. Яндекс говорит, что и по-русски стали говорить "перхлорная"... скорее кривой перевод...
   

RLAN

старожил

Испытанием это не назовешь, но все же выложу сюда.
Должен же быть какой то итог убитому времени (и реактивам).
Из 6,5кг испорченного топлива около кило пошло на розжиг углей для барбекю,
остальное вот.
http://www.rlan.narod.ru/video/util.wmv
1,5М
Самое начало снять не успел, да и отходить пришлось метров на 6-7, пекло лицо.
   
RU Атмосфера #21.01.2008 02:47
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Очередной эксперимент - проверка порошка "электрона" в качестве вторичного воспламенителя - закончился необъяснимым феноменом.
Поставив цель - выявить влияние электрона на время выхода РД на режим, а так - же проверить возможность применения способа воспламенения на двигателе, установленном на ракете в нормальном, соплом вниз, положении, я разместил полку с датчиком и закреплённым на ней РД соплом вниз. При этом для отвода выхлопа под двигателем в грунте был выкопан лоток; над ним располагалась клетка, а на ней лежал стенд, так чтобы РД находился внутри клетки, дабы не искать его куски в случае аварии. Стенд прижимался к клетке двумя булыжниками. Навеска порошка электрона, объёмом в три спичечные головки, размещалась в глубине канала шашки у пробки; там же была и спираль воспламенителя. Чтобы порошок не высыпался, сразу под спиралью был малюсенький пушистый шарик ваты.
После нажатия кнопки "ПУСК" я успел уловить шипение запала, потом РД включился и стенд, вместе с двумя булыжниками(!), плавно взмыл на метр от земли, там, потеряв равновесие, кувыркнулся, скинув камни, и последними остатками иссякающей тяги был брошен на землю. Челюсть моя отвисла. После "разбора полётов" я понял, что не всё сходится, и контроль над ситуацией теряется, что по обыкновению не хорошо сказывается на безопасности. Ещё больше моя челюсть отвисла когда я взвесил булыжники. Итого поднятый вес - одинадцать килограммов. Рассыпалась шашка? А время работы? Да и состояние бронировки идеальное. При всём желании карамель не тянет на такие показатели. Это был, уточню, мой РД=Булат=, без отступлений от его схемы, описанной в "Истории одного РД". Шашка KN65/SB35 плавленный, тест в норме, D=18мм L=50 канал d=5мм, бронировка - скотч, критика 3.5мм. Вскрытие отработанного РД выявило абсолютно штатную целостность всех подконтрольных точек, лишь эрозия раздала сопло не до обычных 4.5мм, а до 5.0мм, а время работы вместо обычных 1.2с составило около 0.9с. Отмечено черезвычайно полное сгорание топлива - шлак отсутствует полностью. Показания тяги - полная билеберда, ни в какие тарировки не лезет. Всё смешалось в моей голове, гафики, цифры, глазам не верю. Но левитирующий стенд забыть не могу.
На фото: сразу после происшествия.

P.S. Шашка той - же партии, что и в трёх предыдущих опытах по сравнению воспламенения.
Прикреплённые файлы:
52.jpg (скачать) [63 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 21.01.2008 в 11:52
RU Атмосфера #21.01.2008 02:51
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

А вот и видео:
Прикреплённые файлы:
 
   
GE Laska_2879 #21.01.2008 08:33  @Serge77#18.01.2008 20:21
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Serge77> Laska_2879, исправь в своём сообщении название на KClO4, чтобы никто не путался.
...ну,тогда и поясню-хлорат калия,в отличии от перхлората калия,вещь чуткая...та самая - бертолетовая соль.Поэтому,ошибаться нельзя!Новичкам,при доступе к химикатам-очень важно...
   
Это сообщение редактировалось 21.01.2008 в 19:00
GE Laska_2879 #21.01.2008 17:06
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Вообщем,обычный пуск,на обычной карамели,если не считать,"шелестящий" звук на излете,столь знакомый охотникам на уток:так шелестит дикая утка, "идущая" с большой скоростью на бреющем,над головой...
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 01.02.2008 в 09:33
GE Laska_2879 #21.01.2008 17:33
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

...звук,если отвлечься от старта, слышен на последней секунде фонограммы.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 01.02.2008 в 09:39
+
-
edit
 

Corrado

новичок
Двигатель из 20-мм пластиковой трубы. Данные в файле .xls По международной классификации это будет B5-13.

Качество видео плохое (дигифотик), да и электронные весы в качестве стенда тормозили. Тем не менее, покадровый просмотр дал относительно понятные данные.

Таких двигателей я наклепал 30 штук. Пока 12 отработали штатно (снимал 12-й). Ракеты с ним летают прекрасно. Считаю его законченным и годным к эксплуатации :)

P.S. замедление было максимальным, на 13-й секунде двигатель стал плавиться. Я обычно сверлю двигатель с торца 5-мм сверлом, что бы добиться нужного замедления (т.е. чем глубже, тем меньше замедление).

Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 24.01.2008 в 08:05
GE Laska_2879 #30.01.2008 13:13
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

...и так бывает.В сухой глинозем ушло более,чем половина корпуса метровой ракеты.


...А события(и страсти)развивались так...
 
   
Это сообщение редактировалось 01.02.2008 в 09:29
GE Laska_2879 #01.02.2008 12:19  @Laska_2879#30.01.2008 13:13
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

А где SashaPro,кстати? "Отряд не заметил потери бойца?" "Один,для нас,не потеря?" :) :rolleyes: Ты где,Сань?
 
   
Это сообщение редактировалось 01.02.2008 в 12:37
AR a_centaurus #01.02.2008 15:29
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

В последние дни каникул удалось выбраться на полигон и провести испытания двух микрогибридных ракет. С комбинированным топливом на основе Ал фольги, полимера и закиси азота в качестве окислителя. Вот здесь видео:

QIP.RU: почта, поиск, новости, знакомства, игры и развлечения

QIP.RU - новости и развлечения. Сайт объединяет в себе все необходимые пользователям сервисы: почту, поиск, знакомства, хранение данных: фото, видео, файлов, а так же широкий спектр различных онлайн игр.

// www.albe76.newmail.ru
 

http://www.albe76.newmail.ru/MECH_01_tribrid_cato.mpg
И краткий отчёт о том что получилось:

QIP.RU: почта, поиск, новости, знакомства, игры и развлечения

QIP.RU - новости и развлечения. Сайт объединяет в себе все необходимые пользователям сервисы: почту, поиск, знакомства, хранение данных: фото, видео, файлов, а так же широкий спектр различных онлайн игр.

// www.albe76.newmail.ru
 


На вопросы, если будут, отвечу в топике "ГРД: от тактики к практике"
   
RU Mike_HAMmer #16.02.2008 11:32
+
-
edit
 

Mike_HAMmer

новичок
Ракета с рабочим названием ФШИК-1 запущена в новогодние каникулы. Стартовую площадку разместил на льду р. Волга, в полутора километрах от набережной г. Саратова. Время запуска выбрал из расчета, когда кровавое солнце висит над горизонтом и готовится к заходу:) Летящий ФШИК доложен был быть виден подсвеченным закатным солнцем. Температура - 25 мороза.

Рост ракеты в холке - 520, диаметр - 40. Корпус - пластиковая труба с толщиной стенки ~ 1.8 мм. Стабилизаторы вырезал из пластиковой папки для документов.
Двигатель намотан из ватмана. Диаметр шашки - 20 мм, длина шашки - 50 мм, трассер - 22 мм. Сопло - монета достоинством 2 рубля и критикой - 6 мм. Топливо - сорбитовая карамель. Стартовая масса - 330 гр.

На старте ракета резво сорвалась с направляющей но через момент стало заметно, что тяги не хватает. Лениво вскарабкавшись на 40 метров ФШИК сделал дугу и с еще горящим трассером устремился к грешной земле. Крякнув об лед и выплюнув парашют - затих...

Причина аварии была неожиданна - жуткая эррозия сопла. Критику распахало до 10 мм в диаметре судя по полету в первое мгновение работы. Подвоха с этой стороны я конечно не ждал, т.к. много раз предложено делать сопло из монеты. Сейчас закончу отчет и пойду жаловаться в раздел РДТТ :))

По-быстрому восстановив обтекатель мотаю новый двигатель, в котором роль сопла играет абразивный камень нужного диаметра и отверстием - 5 мм.

Второй запуск восстановленой ракеты был был через 2 дня. Высота полета - 100 м, подкачал корпус двигателя - прогар в боковой стороне ближе к месту крепления сопла. Критика не изменилась.
Этим список аварий не кончается. Система спасения сработала штатно и на высоте появился парашют. Однако из-за сильного мороза его материал (ткань зонта) просто застекленел и купол не смог наполниться. Так до земли и оставался в виде колбасы в форме буквы "Г". Падающая ракета как буд-то рукой растерянно махала мне ненаполнившимся куполом. А все что мог делать я это шептать: ну, раскройся, раскройся..
Но в итоге, даже в таком виде ракета не повредилась даже при ударе об лед.

Выводы конечно сделаны. К сожалению, время каникул было очень коротким и испытывать двигатель пришлось при запуске. Но удовльствие все равно получено, а самое главное был полет и выход парашюта.

Свидетели запуска - несколько рыбаков, разбросанных по льду с шагом 500-1000 м, мой брат и главный конструктор.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 16.02.2008 в 11:55
+
-
edit
 

alekora

втянувшийся
Сегодня Испытал ракетоноситель "Кварц" на самодельном двигателе - цель проекта - сделать ракету со сменной верхней частью - конструктор из нескольких сегментов и в зависимости от цели менять верхушку ракеты, оставляя двигательный отсек и отсек с парашютом. Подробности и видео на моей страничке - Огромное в малом - Ракетостроение
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

alekora

втянувшийся
Еще раз запустил свой "Кварц" - Огромное в малом - Ракетостроение относительно удачно.
   
1 11 12 13 14 15 103

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru