[image]

РКа пр.12411Т, 12411, 1241РЭ, 12417, 12418, шифр "Молния-1" (1)

Ракетные катера пр.12411Т, 12411, 1241РЭ, 12417, 12418, чертежи, фото, описание
 
1 11 12 13 14 15 24
+
-
edit
 

ANDREYZ

втянувшийся

мужики, что за дефицит трафика,тра-ля-ля.... не одна картинка не открывается, что делать?
   
RU ОТ-2456 #14.02.2008 15:25
+
-
edit
 
RU Бартон10 #14.02.2008 23:44
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Воду пробует
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [3456x2304, 391 кБ]
 
 
   
RU Вованыч_1977 #15.02.2008 06:49  @Бартон10#14.02.2008 23:44
+
-
edit
 
Бартон10> Воду пробует
А у этого "вьетнамца" (пр.12418) корпус от "нашего" пр.12411 отличается?
   
+
-
edit
 

Kama13

опытный

"Уж сколько раз твердили миру..."
Корпуса "Молний" идентичны в педелах заводов их строящих.
   
RU Вованыч_1977 #15.02.2008 18:03  @Kama13#15.02.2008 08:26
+
-
edit
 
Kama13> "Уж сколько раз твердили миру..."
"...а воз и ныне там..." :) (с)
Kama13> Корпуса "Молний" идентичны в педелах заводов их строящих.
Ну тогда объясните разницу в размерениях (встречающиеся в литературе) по пр.12411, пр.12421 и пр.12418. Она конечно не принципиальна, но хотелось бы узнать - реально "свой" корпус у каждого проекта или это "данные" такие интересные и корпус действительно единый? Заранее спасибо.
   
RU Бартон10 #15.02.2008 23:57
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Корпус у всех проектов 1241-одинаковый.При постройке модели, смело можно использовать теорию ,вывешенную в начале топика.Что касается данных по разным проектам,скорее всего там указываются габаритные размеры,а они могут отличаться,у кого-то кренолины в районе пусковых установок шире,а у кого-то ГАС сзади выпирает и т.д.
   
RU Вованыч_1977 #17.02.2008 09:59  @Бартон10#15.02.2008 23:57
+
-
edit
 
Бартон10> Корпус у всех проектов 1241-одинаковый.При постройке модели, смело можно использовать теорию ,вывешенную в начале топика.Что касается данных по разным проектам,скорее всего там указываются габаритные размеры,а они могут отличаться,у кого-то кренолины в районе пусковых установок шире,а у кого-то ГАС сзади выпирает и т.д.
Большое Вам спасибо. Конкретно и по теме.
   

alef

опытный

На 1241.1 стоят газовые турбины, оттого корпус в корме имеет большое скругление у палубы, а у 1241.2 только дизеля и палуба к корме прямая без всяких скрулений.
   

Kama13

опытный

alef> На 1241.1 стоят газовые турбины, оттого корпус в корме имеет большое скругление у палубы, а у 1241.2 только дизеля и палуба к корме прямая без всяких скрулений.

Вот тут Вы ошибаетесь, ибо "прямые" палубы первоначально Были на Тихоокеанских турбинниках.
А чуть повыше дано фото "дизельного" "Новороссийска" борт. №43,так там палуба "скруглённая" в корме. Не делайте скоропалительных выводов.
   
+
-
edit
 

nastya_x

втянувшийся

Модель из Новокузнецка(если не изменяет память),просто к теме.
   
+
-
edit
 

nastya_x

втянувшийся

фото не ципляется
   
+
-
edit
 

nastya_x

втянувшийся

Вьетнам
Прикреплённые файлы:
ds.jpg (скачать) [800x600, 69 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

nastya_x

втянувшийся

он же
Прикреплённые файлы:
ds1.jpg (скачать) [900x532, 122 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

nastya_x

втянувшийся

и ещё
Прикреплённые файлы:
ds2.jpg (скачать) [960x1280, 117 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

nastya_x

втянувшийся

а здесь корпус.
Прикреплённые файлы:
ds3.jpg (скачать) [1000x1101, 187 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

nastya_x

втянувшийся

фото модели(не получается,большая по обьёму).
   
RU shhturman #06.03.2008 11:08  @nastya_x#06.03.2008 10:29
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
nastya_x> фото модели(не получается,большая по обьёму).

Попробуйте в фотошопе уменьшить размер изображения, объем и уменьшится...
   
RU Андрей Кр #07.03.2008 09:40  @nastya_x#06.03.2008 10:19
+
-
edit
 

Андрей Кр

втянувшийся
nastya_x> он же

Я хренею со вьетнамцев. Что ж они, так буксировочные накладки и не сняли?
   
RU Бартон10 #07.03.2008 16:50  @Андрей Кр#07.03.2008 09:40
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

А.К.> Я хренею со вьетнамцев. Что ж они, так буксировочные накладки и не сняли?
Неблагодарное это дело срезать с обшивки корпуса приваренные детали.На некоторых катерах индусов,построенных на ихних верфях,тоже наблюдается этот элемент,вроде как и не нужный,но ничего плавают с ним,как говориться,на скорость не влияет.
   
Это сообщение редактировалось 25.03.2008 в 18:15
RU Вованыч_1977 #07.03.2008 17:04
+
-
edit
 
А схемой заводки буксирных концов (с участием сего девайса) никто не богат?
   
RU Бартон10 #07.03.2008 22:25  @Вованыч_1977#07.03.2008 17:04
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Вованыч_1977> А схемой заводки буксирных концов (с участием сего девайса) никто не богат?
Схема обычная-серьгой заводится конец,а буксирный трос крепится посередине,поэтому нагрузка на него,особенно при качке меньше.
   
Это сообщение редактировалось 07.03.2008 в 23:25
RU Бартон10 #25.03.2008 17:55
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Старенькое фото."Молнии"-"Р-5"и "Р-6",МР-"Р-50".
Прикреплённые файлы:
36.jpg (скачать) [850x619, 423 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Уточните, если можно год, а также кто из Молний на переднем плане и какой у нее бортовой ?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Бартон10 #25.03.2008 23:48  @havron#25.03.2008 22:21
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

havron> Уточните, если можно год, а также кто из Молний на переднем плане и какой у нее бортовой ?
Год ориентировочно 1982-1984.Первым корпусом пришвартован "Р-5",он же "Калининградский комсомолец".Вторым корпусом-"Р-6",с "Монолитом",бортовой номер на фото к сожалению не разобрать и я его тоже не помню.
   
1 11 12 13 14 15 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru