NEPKER> Спасибо Ichtios В 1972 году до 1997 действовали правила окрашивания судов флота рыбной промышленности СССР.Бортовой номер состоял из 2 букв 1 территория П-приморский край Х-Хабаровский С сахалин Т-камчатка Ц-Магадан А-архангельская обл Б-Карельская М-Мурманская К- калининградская Л-Литовская Р-латвийская Э-эстонская Н-Ленинградская Ф-крым Г-грузинская Е-ростовская 2 буква тип судна А-траулер-рыбзавод Б-БМРТ В-ртм РТМС Г-пст Е-стр З-плавзаводы И-СрТМ Л-ТУнцеловы КЛС Н-танкера П-Плавбазы Р-ПР Т-реф тр-та Х сухогрузы и буквы 1 контора 0-ПРОМЫ 1-колхозники 2-ДМП 3-ВРХФ 4 турниф и 3 Цифры стр №
NEPKER спасибо, но не совсем правильно. Данная система была введена не в 1972г, а в 1967. Номер приказа не помню. Но у нас в библиотеке есть брошюра по этому поводу. Называется "Правила окраски судов ФРП". Не все и не сразу суда стали носить новын бортовые номера. Есть фото позднего времени, но с номерами старого стиля. Если с буквами у Вас все в порядке, то с цифрами не совсем верно. Изначально цифры должны были соответствовать строительному номеру. Если номер был меньше четырех цифр-то добавлялись нули впереди номера, а если больше (как в случае с БКТР типа Н.Ковшова), то первые цифры опускались. Потом уже были модификации. Например у Дальневосточных РТМов и Суперов первые семерки опущены и т.д. Хотя западники (кроме балтийских предприятий)придерживались первоначального порядка. Так что Ваши выводы справедливы только для ДВ бассейна.