Матросы получали больше капитанов обычных баз флота. Не говоря-уж о ММФ где о таких суммах думаю вообще не слышали.
ну как зарабатывали в ММФ, Вы наверное знаете
У нас тоже были свои золотые суда.Наше пароходство обслуживало линию Клайпеда-Бремен-Клайпеда (досталась от эстонцев)
7-10 дней рейс.Таможенные нормы одинаковы для 7 дневного рейса и 4-5 мес рейса.
Постоянные заходы в Антверпен-Роттердам.....машины и пр..
не скажите,не жаловались.
Да на все линейщики,работающие на Европу очень тяжело было попасть... парткомы утверждали
Были у нас так называемые,черные пароходы....типа Донбасс.
Черные, из-за черного корпуса и постоянной угольной пыли... вот там было золотое дно
сажали экипажами... причем чаще всего,попадались в Риге
Рейс 3 дня (уголек из Рига на швецию) или рейс 2 суток ..уголек из таллина на Инко (Финляндия)
Чистили трюма,крепили груз... за это получали чеки ВТБ
Вообщем жили нормально
))
www.mmflot.com
К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна