ВСЕ О РЫБОЛОВНОМ ФЛОТЕ (продолжение темы).

 
1 5 6 7 8 9 22

3X

аксакал
★☆
NEPKER> Ответ 3X,от01.03.2008 17:25
NEPKER> Моя любовь БАТМ типа ПУЛКОВСКИЙ МЕРИДИАН 1288.Сам прошел все 3 ТУРНИФовских Пулковский,Бабаевск и Пионер Николаева.Первые 22 шли на Дальний Восток.Нет данных по 523 526 533 534 535 540 543 570 578 589 594 595

Посмотрите списочек. Покорректируйте. Нет данных 510.534.548.558.576 а также достроенные после 610-го
Прикреплённые файлы:
 
 

3X

аксакал
★☆
3X>>>> Верно. Лебедки у них перед надстройкой и вообще жилые помещения под траловой палубой.
info> info>> А в надстройке,через которую идут ваера, не живут ? :-)
3X>> Живут конечно. Я к тому что в других местах под палубой тоже не легче должно быть.
info> Мне вообще не понятно.как люди выживали на СРТ и на подобных судах... Тяжело!

Тем не менее в 80-х на таких хотели работать все- по крайней мере - помню у нас в Латвии все самые старые траулеры, на закате МРХ, работали в рыб.колхозах. Таковых оставалось ок.20шт-СРТ и СРТРы и первые СРТМК. Не переделанные в баночники работали в Анголе, Намибии, Танзании, Гвинее, Сьерра-Леоне. Попасть на эти суда было очень сложно. Записывались в очередь на них на годы вперед, но не всех желающих мечты сбывались.Текучки там небыло.Деньги платили большие. Матросы получали больше капитанов обычных баз флота. Не говоря-уж о ММФ где о таких суммах думаю вообще не слышали.
Знаю людей старшего поколения которые сидели на СРТРах по идеологии. Ну не нравились им большие суда. Они хоть больше, но экипаж 100-120 - это давило, ну и привычка конечно.
Вцелом не помню чтоб в МРХ по траулерам как-то драматизировалось всвязи с этим. Выбор там был не большой - везде тяжело.
 

info

аксакал


Матросы получали больше капитанов обычных баз флота. Не говоря-уж о ММФ где о таких суммах думаю вообще не слышали.


ну как зарабатывали в ММФ, Вы наверное знаете :-)
У нас тоже были свои золотые суда.Наше пароходство обслуживало линию Клайпеда-Бремен-Клайпеда (досталась от эстонцев)
7-10 дней рейс.Таможенные нормы одинаковы для 7 дневного рейса и 4-5 мес рейса.
Постоянные заходы в Антверпен-Роттердам.....машины и пр..
не скажите,не жаловались.
Да на все линейщики,работающие на Европу очень тяжело было попасть... парткомы утверждали :-)
Были у нас так называемые,черные пароходы....типа Донбасс.
Черные, из-за черного корпуса и постоянной угольной пыли... вот там было золотое дно :-) сажали экипажами... причем чаще всего,попадались в Риге :-)
Рейс 3 дня (уголек из Рига на швецию) или рейс 2 суток ..уголек из таллина на Инко (Финляндия)
Чистили трюма,крепили груз... за это получали чеки ВТБ
Вообщем жили нормально :-)))
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

NEPKER

новичок
Ответ 3X, 02.03.2008 15:37 Большое спасибо! Разбираюсь с НИСами.510 Бабаевск 1980 списан 1990? 548 АТЛАНТИК КВИН 1985 МИХАИЛ СТАРИЦЫН 2006 558 АТЛАНТИК ПРИНЦЕСС 1987 СЕРГЕЙ НОВОСЕЛОВ 2007 576 NORTH STAR II 1987DESERT ROSE 1997 611 АЛЕКСАНДР БУРЯЧЕНКО 1997 ALEKSANDR BURYACHENKO 2006 612 КАПИТАН РУСАК 1997 KAPITAN RUSAK 2006 613 ПРОФЕСОР МИХАЙЛО АЛЕКСАНДРОВ 1999 PROFESOR MIKHAILO ALEKSANDROV 2006 614 БУХТА ПРЕОБРАЖЕНИЯ 2000
 
+
-
edit
 

Ichtios

опытный

Работал на СРТМ-к "Современник". Никаких неудобств ваера проходящие через надстройку не создавали. Или посто не замечали.
Прикреплённые файлы:
 
 

info

аксакал


Ichtios> Работал на СРТМ-к "Современник". Никаких неудобств ваера проходящие через надстройку не создавали. Или посто не замечали.
--
Скорее второе... человек ко всему привыкает...
Как называлась эта серия ?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

zvenevoi

новичок
батм "остров сахалин"
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

zvenevoi

новичок
батм"капитан масловец"
Прикреплённые файлы:
 
 

И76

опытный

Гордость ПБТФ-плавбаза "ВСЕВОЛОД СИБИРЦЕВ"
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

zvenevoi

новичок
бмрт коканд
Прикреплённые файлы:
 
 

3X

аксакал
★☆
РТМК-С МЕХАНИК ВИНОКУРОВ
Прикреплённые файлы:
 
 

3X

аксакал
★☆
СТМ ГЕМИНИ (Мурманск) бывш.ГДР-ский Otto Wickboldt
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 09.03.2008 в 16:51

Ichtios

опытный

info> --
info> Скорее второе... человек ко всему привыкает...
info> Как называлась эта серия ?

Строились СРТМ-к несколькими сериями.
Назывались т. Железный поток, пр. 502Э (строились 1968-1971, для МРХ 40 ед.)
т. Василий Яковенко, пр. 502ЭМ (строились по этому проэкту 1971-2000, построено для МРХ 345 ед.)
Еще были РПС т. Исследователь Балтики, пр. 502ЭМ (1971-2000, для МРХ 16 ед.)
 

Ichtios

опытный

NEPKER>> Ответ 3X,от01.03.2008 17:25
NEPKER>> Моя любовь БАТМ типа ПУЛКОВСКИЙ МЕРИДИАН 1288.Сам прошел все 3 ТУРНИФовских Пулковский,Бабаевск и Пионер Николаева.Первые 22 шли на Дальний Восток.Нет данных по 523 526 533 534 535 540 543 570 578 589 594 595
3X> Посмотрите списочек. Покорректируйте. Нет данных 510.534.548.558.576 а также достроенные после 610-го

Немного добавлю по отдельным БАТМ
МИХАИЛ СТАРИЦЫН (до 02.05.2006 Атлантик Квин, Колпышево ГА-(0548) ГрРП) 31.05.1985 548 (ТА-0548) КМПО к/х Ленина
СЕРГЕЙ НОВОСЕЛОВ (до 18.07.2007 Атлантин Принцесс Владимир Симонок ГА-(0558)) 18.03.1987 558 ТА-0558 UGVG КМПО к/х Ленина ГПОРП)
Старый Арбат (до 1997 18-й съезд Профсоюзов) 30.08.1987 562 (КА-6122 НА-6122) Вестрыбфлот
Замоскворечье (до 1996 Ленинградская правда) 07.11.1987 564 (КА-6124 НА-6124) ЗАО Вестрыбфлот
Глостер (Ефим Горбенко) 1988 570 (ТА-0570) ООО «Пелагиаль» отстой с 23.05.06
Березина (Феникс) 1988 574 ПА-9974 Интрарос
Эглайне (Лачплесис) 1989 575 РА-6128
Анива (И.Коробкин) 1990 582 СА-0582 АО Пиленга
Бородино (Даугавгригас ?) 1990 586 ПА-1383 Интрарос
Тумнин, а не Тюмнин (ранее так назывался РС) 1993 601 ХА-(1601) ХКРКС к/х им.50л.Ок.
Игор, а не Игорь 18.11.1992 602 ПА-0399

И вопрос. А БАТМ Витаутас Монтвила ЛА-(6121) КлБТФ в кого был переименован?
 

info

аксакал


Ichtios> И вопрос. А БАТМ Витаутас Монтвила ЛА-(6121) КлБТФ в кого был переименован?
1992 г PAULIUS SIRVYS L-6121
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

Bull

втянувшийся

NEPKER> Ответ 3X,от01.03.2008 17:25
NEPKER> Моя любовь БАТМ типа ПУЛКОВСКИЙ МЕРИДИАН 1288.Сам прошел все 3 ТУРНИФовских Пулковский,Бабаевск и Пионер Николаева.Первые 22 шли на Дальний Восток.Нет данных по 523 526 533 534 535 540 543 570 578 589 594 595


Вот Ваша любовь- Бабаевск, Новая Зеландия, Нельсон приблизительно 87-88гг. Нашел в миссии тетрадочку, оставленную советскими рыбаками в те годы с фото. Даже кое-какие рожи знакомые нашел. Из этой серии РТМ-А "Сердолик" в топике Атлантиков
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

oceanich

втянувшийся
Из книги Крупнотоннажные добывающие суда флота РП СССР. БАТ пр. В 400 типа Спрут-1
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

oceanich

втянувшийся
Из книги Крупнотоннажные добывающие суда флота РП СССР. БАТ пр. В 400 типа Спрут-2
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

oceanich

втянувшийся
Из книги Крупнотоннажные добывающие суда флота РП СССР. БАТ пр. В 400 типа Спрут-3
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

oceanich

втянувшийся
Из книги Крупнотоннажные добывающие суда флота РП СССР. БАТ пр. В 400 типа Спрут-4
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

oceanich

втянувшийся
Из книги Крупнотоннажные добывающие суда флота РП СССР. БАТ пр. В 400 типа Спрут-5
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

oceanich

втянувшийся
Из книги Крупнотоннажные добывающие суда флота РП СССР. БАТ пр. В 400 типа Спрут-6
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

oceanich

втянувшийся
Из книги Крупнотоннажные добывающие суда флота РП СССР. БАТ пр. В 400 типа Спрут-7
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

oceanich

втянувшийся
Из книги Крупнотоннажные добывающие суда флота РП СССР. БАТ пр. В 400 типа Спрут-8
Прикреплённые файлы:
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

oceanich

втянувшийся
Из книги Крупнотоннажные добывающие суда флота РП СССР. БАТ пр. В 400 типа Спрут-9
Прикреплённые файлы:
 
 
1 5 6 7 8 9 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru