В.М.>>> Еще раз намекну - сильно бы поправили.Ропот>> А ненадо намёков...Ропот>> И неужто "Москит"? В.М.> Дался вам этот москит - нету его, забудьте. Его использование сейчас невозможно и с обычных сушек, взлетающих с сухопутных ВПП.
(Это лёгкая ирония была...), об отсутствии авиационного москита в составе вооружения, кроме как на выставках, мне известно...
Ну теперь, наконец-то, разобравшись с возможностями (точнее их отсутствием) БРЭО применять управляемое оружие В-П... Не разьясните ли, уже без туманных намёков, свою магистральную мысль - о том, чем бы могло помочь наличие катапульты на Кузе, палубным истребителям Су-33, применять ПКР (об этом , напомню, идёт речь).. - если возможности борта не позволяют их использовать вообще..? Тут уже фиолетово откуда взлетать, хоть с трамплина, хоть с катапульты, хоть с наземных ВПП..
В.М.> В.М.>> И кто бы мешал ему такой борт сделать? Если он на Су-30М сделан? Или на том же Су-34?Ропот>> Как минимум, существует разница во времени начала разработки... То, что на Су-27 в составе вооружения нет управляемых ракет "В-П", вас не смущает?В.М.> Пожимая плечами - не было в 84-м, ну и что?
Ну и вот, небыло потому и не поставили...
В.М.> На Су-33 и по сей день нет смысла такое БРЭО ставить, хоть оно и появилось.
Но, тогда его не было.
А при нынешней эксплуатации Кузи, и смысла нет модернизировать горстку произведённых Су-33.., если только для инозаказчика...
В.М.> В.М.>> Думайте дальше, почему с нагрузкой и запасов топлива как есть Су-33 бесполезен как носитель ПКР при старте с Кузнецова. Намекну - речь об удалении от самого авианосца идет.Ропот>> Намёк ясен.. Непонятно почему он адрессован мне..?В.М.> Вы же раделеь за трамплин вместо катапульты?
???
???
Вообще -то, в корне неверное наблюдение.
Я высказывал некоторое сомнение, в целесообразности и величине получаемых выгод, от замены трамплина на катапульты в проекте перекройки Горшкова и Варяга... И предлагал взвесить все за и против... - вот и всё, где я "радел за трамплин".
Следущий вопрос являлся абстрактным сравнением "катапульта vs трамплин" по скорости запуска.. где моей целью было только показать, что катапульта не имеет подавляющего преимущества над трамплином, по скорости подготовки и осуществления старта, и в лучшем случае они сопоставимы, бо основные операции (связанные непосредственно с самолётом) у них, по большей части, идентичны и требуют тойже последовательности действий...
В основном, это я и разбирал... По пути, дистанцируясь от любых попыток, перевести разговор, на банальную членометрию, вроде "Нимиц vs Кузнецов"...