[image]

Разведывательные корабли ВМФ [2]

 
1 2 3 4 5 6 7 212
+
-
edit
 
+
-
edit
 

MANEVR

новичок
Ничего не понимаю!Как ответить на вопросы предыдущего форума?
   
+
-
edit
 

MANEVR

новичок
MANEVR> Бред!
Как ответить на вопросы парням с предыдущего форума?
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Не надо было плодить кучу тем.
   

MANEVR

новичок
havron> Тема Развед корабли -2 существует с октября месяца. Просто она немного затерялась. Сами будьте внимательней - теперь по тральщикам, ПЛ, надводным кораблям и разведывательным существует в общей сложности по 2-3 темы: найдите и соберите все в одну кучу
Честно говоря,тральщики,ПЛ,прочии надводные корабли мало интерессуют.
   
+
-
edit
 

MANEVR

новичок
MANEVR>> Не понял!Это твоя личная инициатива,или мы там надоели уже?
AGRESSOR> Ребята, спокойнее. Никто никому не надоел. Просто администрация мало обращает внимания на "Морской" подфорум. Есть распоряжение Балансера, что топики не должны превышать 30-35 страниц - это грузит всю "Авиабазу". Поэтому я вынужден, хоть и запоздало, прикрывать разросшиеся топики.
AGRESSOR> Хотя в идеале этим должны заниматься вы. Создавать новые темы, когда старые достигают указанных размеров.
AGRESSOR> Надеюсь, на понимание.
AGRESSOR> Удачи.
Понятно.Но пока мы здесь опять все соберемся-сколько времени уйдет!Обидно,есть кому что сказать,да и фотки наконец-то интересные выложить...
   
GB serega112 #14.03.2008 11:22
+
-
edit
 

serega112

новичок
Привет всем.В 1997-1999 служил на СРЗК-700 Темрюк.Мы тогда были в составе ОБАПЛОН что в Оленьей Губе.Кто-нибудь знает что сейчас с этим кораблем и где он приписан?
   
RU shhturman #17.03.2008 17:42  @serega112#14.03.2008 11:22
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
serega112> Привет всем.В 1997-1999 служил на СРЗК-700 Темрюк.Мы тогда были в составе ОБАПЛОН что в Оленьей Губе.Кто-нибудь знает что сейчас с этим кораблем и где он приписан?

Посостоянию на 2004, насколько я помню, еще стоял там...
   
GB serega112 #18.03.2008 09:00
+
-
edit
 

serega112

новичок
Спасибо.У кого будет информация по этому поводу-пишите.
   
RU Mеханик #23.03.2008 08:25
+
-
edit
 

Mеханик

новичок

"Курсограф"
Прикреплённые файлы:
Курсограф.jpg (скачать) [3000x1784, 448 кБ]
 
 
   

vvv39

опытный

Кто-то из ребят спрашивал: "2 vvv39: 861-М «Архипелаг»?"

Отвечаю - да, "Архипелаг" с 1979 года "ССВ-512", зав. № 4, 1968 года постройки на Северной верфи в Гданьске ПНР, проект 861М, после модернизации (демонтаж крана и установка надстройки на главной палубе) - проект 861М2, фото ниже
Прикреплённые файлы:
 
   

parohod

старожил
★★☆
vvv39> Кто-то из ребят спрашивал: "2 vvv39: 861-М «Архипелаг»?"
vvv39> Отвечаю - да, "Архипелаг" с 1979 года "ССВ-512", зав. № 4, 1968 года постройки на Северной верфи в Гданьске ПНР, проект 861М, после модернизации (демонтаж крана и установка надстройки на главной палубе) - проект 861М2, фото ниже

А где "Архипелаг" переоборудовался в РЗК? Поляки утверждают, что все корабли серии они сдавали как гидрографы пр.861. а переоборудование в СРЗК - это уже наших рук дело
   
RU shhturman #26.03.2008 12:21  @parohod#26.03.2008 09:34
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
vvv39>> Кто-то из ребят спрашивал: "2 vvv39: 861-М «Архипелаг»?"
vvv39>> Отвечаю - да, "Архипелаг" с 1979 года "ССВ-512", зав. № 4, 1968 года постройки на Северной верфи в Гданьске ПНР, проект 861М, после модернизации (демонтаж крана и установка надстройки на главной палубе) - проект 861М2, фото ниже
parohod> А где "Архипелаг" переоборудовался в РЗК? Поляки утверждают, что все корабли серии они сдавали как гидрографы пр.861. а переоборудование в СРЗК - это уже наших рук дело

На Родине (т.е. в СССР), надстройку на северные корабли ставили в Архангельске...
   

vvv39

опытный

vvv39>> Кто-то из ребят спрашивал: "2 vvv39: 861-М «Архипелаг»?"
vvv39>> Отвечаю - да, "Архипелаг" с 1979 года "ССВ-512", зав. № 4, 1968 года постройки на Северной верфи в Гданьске ПНР, проект 861М, после модернизации (демонтаж крана и установка надстройки на главной палубе) - проект 861М2, фото ниже
parohod> А где "Архипелаг" переоборудовался в РЗК? Поляки утверждают, что все корабли серии они сдавали как гидрографы пр.861. а переоборудование в СРЗК - это уже наших рук дело

Все очень просто, на мой взгляд. Почему на мой взгляд - я эти корабли увидел впервые вплотную в 1979 году, когда уже многие были без крана и с надстройкой, но это не главное. Сами по себе корабли этого проекта были изначально максимально приспособлены для решения задач разведки - ходовые качества в том числе мореходность, экономичность, надежность, обитаемость и многое другое, а остальное - безболезненно устанавливалось в процессе эксплуатации, это - своих средств навигации было достаточно с головой, средства связи в том числе оконечная аппаратура ЗАС, БПЧ и прочее устанавливались без проблем в штатные помещения постов связи, для техники разведки также помещений было более чем достаточно. Так постепено они становились тем чем нужно было, причем совершенствование проходило практически непрерывно по мере поступления новых технических средств.
А в Польше действительно строились и сдавались для ВМФ СССР гидрографические суда проекта 861 с полным комплектом и оборудованием, в том числе оборудованными лабораториями для проведения гидрографических работ, старожилы говаривали, что в трюмах даже были какие-то гидрографические буи для постановки которых и были установлены на главной палубе краны.
Кстати большая часть наших кораблей на СФ (если не все) демонтаж крана и установку надстройки на главной палубе, а также другие работы проходили на СРЗ ВМФ в Росляково.
   

FiM

втянувшийся

болтало тока на них - мама не горюй... эт не китобои...
   

vvv39

опытный

FiM> болтало тока на них - мама не горюй... эт не китобои...
Как же без этого, без этого никуда. Довелось командовать кораблем проекта "Океан", а 1988 году перешел на "Архипелаг" - большой разницы в качке не заметил, если только то что "Океанчик" меньшего размера и корпус напоминает скорлупу ореха, поэтому на волне он "болтается" как поплавок, что тоже не совсем приятно.
Зато при работе в районах на "Океанчике" приходилось давать ход из дрейфа при волнении свыше 2-х баллов, на 861 проекте дотягивали до 4-х и даже 5-ти баллов.
А плавание в шторм необходимо выполнять по хорошей морской практике выбирая курс и скорость сообразуясь с волнением моря, конечно если есть такая возможность.
А такая возможность есть практически всегда, особенно на переходе - это уже исскуство ГКП корабля.
На фото лов скумбрии на "Эхолоте" в СВА.
Прикреплённые файлы:
 
   

vvv39

опытный

район восточнее ВПС, возможно август 1980 года.
"Океанчику" здесь делать нечего с его 10-ю узлами.
А какой "парадный" ход у китобоя?
Прикреплённые файлы:
 
   

FiM

втянувшийся

vvv39> А какой "парадный" ход у китобоя?
В 82-м по выходу из дока гонялись на мерной миле с Баканом... При 4-х дизелях в схеме дали 20-ть узлов... Я думал мой "перец" аки "Окунь" сорвёт с амортизаторов... А на боевой экономичный ход - 10 узлов... Видели, правда, как настоящий, в смысле гражданский, китобой шёл узлов 15-ть против волны в 4 балла- красиво было... Через мостик всё летело...
Прикреплённые файлы:
 
   

FiM

втянувшийся

ещё одна фотка
Прикреплённые файлы:
 
   

FiM

втянувшийся

А вообще ребята с "поляков" сильно жаловались на Эгейское и Чёрное море... волна там была для них самая неподходящая...
   

vvv39

опытный

Да, в Черном и Эгейском много не наманеврируешь. У нас на севере простора было побольше, ну а если уж мордотык прижмет на "Океанчике" то бывал ход и в минус 2 узла.
Кстати по причине не полностью продуманной модернизации - демонтаж крана и установка надстройки на главной палубе (увеличение нагрузки на главную палубу впереди от миделя + изменение посадки корабля) на 861М2 были проблемы в сильных штормах - трещала главная палуба в районе миделя - кают-компании, вплоть до фактических трещин (точно не помню вроде бы как на "Пелорусе" ССВ-509). Поэтому пришлось на всех модернизированных кораблях делать подкрепление главной палубы в районе кают-компании, во время этих работ я и попал в СРЗ Росляково на Архипелаг в качестве выпускника КВВМУ инженера РТС в 1979 году. "Находка" проходила модернизацию последней, поэтому на ней подкрепление палубы делали во время модернизации.
   
Это сообщение редактировалось 29.03.2008 в 10:36

FiM

втянувшийся

vvv39> в качестве выпускника КВВМУ инженера РТС в 1979 году...
... а фамилии Костюков, Калачихин что-нибудь говорят?
   

vvv39

опытный

vvv39>> в качестве выпускника КВВМУ инженера РТС в 1979 году...
FiM> ... а фамилии Костюков, Калачихин что-нибудь говорят?

Говорят - Слава мой одноклассник, Володя - сокурсник, в соседнем классе... .
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 30.03.2008 в 12:26
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

FiM

втянувшийся

vvv39> Слава мой одноклассник, Володя - сокурсник, в соседнем классе...
Слава с девяткой на подошве... Я с ним три года на Лоцмане...Есть ли с ним связь?
   
1 2 3 4 5 6 7 212

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru