КАВ
Оторваться на Су-24 влеккую, но в основном на малых высотах. Но истребители то же не дураки, ни кто за ним не будет гоняться, ОБУ всегда выведет истребитель на рубеж атаки, а ракета всегда догонит, если не предпринимать соответствующих действий.
Фиребару
Народу с 305апиб побывало там порядочно, практически на всех трех аэродромах ДРА, начиная примерно с года 82-83 по вывод. У каждого были свои задачи.От перегонов и облетов а.т., до непосредственного контакта с духами, ударами с воздуха и ползая с радиостанцией с одним из ДШБ на операциях в качестве ПАНа. Ничего интересного. Одной из задач была вернуться живым. Днем, если ездили на согласование, можно запросто было подорваться на мине, если выбирались в Кабул по делам и таскались по кантинам пошкурным вопросам, можно запросто было пулучить пулю в затылок, особенно в старой части города, а практически каждую ночь, конкретно в Шинданте, база была под обстрелом, били не долго но регулярно, но не особо прицельно. На посадку падали с 3-го разворота с круга с Н-1200-1800м, но для Су-7 это проблемой не было, если не учитывать большую среднюю скорость сближения с ВПП (500-350к.ч.). До сих пор не пойму, зачем заваривать это все надо было. Конкретно можешь узнать у К.Савицкого, Ю.Бирука..., кто еще там остался в Поставах, может Саня Рахманов с Минска подьезжает.