[image]

Такое вот кино. (Посадка F-15 «на одном крыле»)

Теги:F-15, авиация
 
1 6 7 8 9 10 15
RU spam_test #16.04.2008 13:53
+
-
edit
 
А товарисчи расчетчики все не предоставляют результат.
   

101

аксакал

Газостат пока считается.
Ждемс.
:)
   
RU Владимир Малюх #25.04.2008 21:56  @шурави#15.04.2008 14:45
+
-
edit
 
spam_test>>>> Это он о недавней истории с запретом полетов F-15 после катастрофы.
шурави> шурави>> Ага.
sxam>> А, так это "наезд" был? Ну, на здоровье :)
шурави> Какой наезд? То, что F-15 развалился в воздухе, свидетельствует о имеющихся проблемах с прочностью.

Проявившиеся после добрых 30 лет
   
RU шурави #25.04.2008 22:39  @Владимир Малюх#25.04.2008 21:56
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
spam_test>>>>> Это он о недавней истории с запретом полетов F-15 после катастрофы.
шурави>> шурави>> Ага.
В.М.> sxam>> А, так это "наезд" был? Ну, на здоровье :)
шурави>> Какой наезд? То, что F-15 развалился в воздухе, свидетельствует о имеющихся проблемах с прочностью.
В.М.> Проявившиеся после добрых 30 лет

Так это было самопроизвольное разрушение, свидетельствующее о наличии слабого места в конструкции. Надеюсь, вы понимаете, что при столкновении, нагрузки могут превысить эксплуатационные.
   
RU Владимир Малюх #26.04.2008 13:15
+
-
edit
 
Слово "усталость" знакомо -нет? Или у нас уже кто-то изобрел авиатехнику без ресурса? Еще раз - F-15 эксплуатируются уже десятки лет, с изрядной интенсивностью, в том числе и боевой, где уж точно никаких ограничений. И эксплуатируются очень, очень успешно, результативно. Вам назвать показатель, полученный на сегодня на F-15, до которого любому истребителю как до Китая пешком? Показатель очень жесткий, хлесткий. При интенсивном реальном боевом использовании ни один F-15 не был потерян по причине сбития. У него абсолютно сухой боевой счет при сотях сбитых им. Это действительно отличный истребитель.

И что вы все канючите? Мы все уже давно поняли, что когда вам делать нечего - вы ищете "пролеты" у супостата, уж так он вам ненавистен до сих пор. :) Поверьте такие вот ситуации или похожие бывают в авиации любой страны, и наша не исключение.
   
Это сообщение редактировалось 26.04.2008 в 13:22
RU шурави #26.04.2008 15:13  @Владимир Малюх#26.04.2008 13:15
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.> Слово "усталость" знакомо -нет? Или у нас уже кто-то изобрел авиатехнику без ресурса? Еще раз - F-15 эксплуатируются уже десятки лет, с изрядной интенсивностью, в том числе и боевой, где уж точно никаких ограничений. И эксплуатируются очень, очень успешно, результативно. Вам назвать показатель, полученный на сегодня на F-15, до которого любому истребителю как до Китая пешком? Показатель очень жесткий, хлесткий. При интенсивном реальном боевом использовании ни один F-15 не был потерян по причине сбития. У него абсолютно сухой боевой счет при сотях сбитых им. Это действительно отличный истребитель.
В.М.> И что вы все канючите? Мы все уже давно поняли, что когда вам делать нечего - вы ищете "пролеты" у супостата, уж так он вам ненавистен до сих пор. :) Поверьте такие вот ситуации или похожие бывают в авиации любой страны, и наша не исключение.

Канючишь и ноешь здесь (на форуме) только ты. Какую тему не возьми, всё по твоему мнению в СССР/РФ, делалось хреново, один только ты со своим "проэктированием" во всём рулез.
А где уж остальным понять, что усталостные изминения приводят к снижению величины разрушающей нагрузки и то что эти усталостные изминения появляются не вдруг. И уж совсем не не понять, что самолёты в учебных центрах эксплуатируются в разы интенсивней и более жёстких условиях, чем в строевых частях. И как это связанно с развитием усталостных микро трещин.
   
RU Владимир Малюх #26.04.2008 15:25  @шурави#26.04.2008 15:13
+
-
edit
 
В.М.>> И что вы все канючите? Мы все уже давно поняли, что когда вам делать нечего - вы ищете "пролеты" у супостата, уж так он вам ненавистен до сих пор. :) Поверьте такие вот ситуации или похожие бывают в авиации любой страны, и наша не исключение.

шурави> Канючишь и ноешь здесь (на форуме) только ты.

А вы мне не тыкайте, я с вами на ты не перходил.

шурави>Какую тему не возьми, всё по твоему мнению в СССР/РФ, делалось хреново,

не все, но очень многое - это объективная реальность, связанная с хреновой организацией (всегда централизованной) и далеко не самыми высокими технологическими возможностями, несмотря на которые иногда удавалось сделать что-то действительно достойное. Но уж больно большими усилиями.

Если вы думаете иначе - продолжайте думать, розовые очки с вас снимать не собираюсь. Я не буду вам перечислять то, что я действительно считаю сделанным дойстойно в СССР, много вам чести будет.

шурави>один только ты со своим "проэктированием" во всём рулез.

Нет не один, нас в РФ на удивление много для страны, в которой "проэктирование" долго было не в почете.
И, оно не мое - оно придумано боингом и рено, к вашему сведению.

шурави> А где уж остальным понять, что усталостные изминения приводят к снижению величины разрушающей нагрузки и то что эти усталостные изминения появляются не вдруг.

Неужто после моего намека книжку прочитали? :F

шурави>И уж совсем не не понять, что самолёты в учебных центрах эксплуатируются в разы интенсивней и более жёстких условиях, чем в строевых частях. И как это связанно с развитием усталостных микро трещин.

Читайте следующую главу - еще узнаете, что усталость умеет развиваться без появления микротрещин. :) И много чего еще узнаете.
   
RU шурави #26.04.2008 15:36  @Владимир Малюх#26.04.2008 15:25
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.> А вы мне не тыкайте, я с вами на ты не перходил.

Видишь ли, на форуме допускается обращение на ты. Не нравится, можешь поменять форум. Для начала, сам научись ввежливости.


В.М.> Нет не один, нас в РФ на удивление много для страны, в которой "проэктирование" долго было не в почете.

Ну да, непризнанный гений, понимаю.

В.М.> Неужто после моего намека книжку прочитали? :F

Видишь ли, сии науки я изучал когда некто В.М., ещё выводил в школьной тетрадке "Мама мыла раму".
   
Это сообщение редактировалось 26.04.2008 в 15:51
RU Владимир Малюх #26.04.2008 15:41  @шурави#26.04.2008 15:36
+
-
edit
 
В.М.>> А вы мне не тыкайте, я с вами на ты не перходил.
шурави> Видишь ли, на форуме допускается обращение на ты.

Напоминаю также, что если используется "вы", то знак проявления "прохладного отношения" к собеседнику, что я и использую. Так вам понятно? Так что с вами я в приятели не переходил.

шурави>Не нравится, можешь поменять форум. Для начала, сам а ввежливости.

Это если мне модераторы укажут. :)

В.М.>> Нет не один, нас в РФ на удивление много для страны, в которой "проэктирование" долго было не в почете.
шурави> Ну да, непризнанный гений, понимаю.

Да почему непризнанный, признанный, очень даже. Погуглите мое имя- почитайте, я его не скрываю.

В.М.>> Неужто после моего намека книжку прочитали? :F
шурави> Видишь ли, сии науки я изучал когда некто В.М., ещё выводил в школьной тетрадке "Мама мыла раму".

Где изучали? В летном училище? Ну так и видно, что на уровне полулекции по псевдосопромату, раз несете пургу про историю с F-15.

Вообще, я вам вынужден откровенно сказать - уровень вашей инженерной и даже просто технической подготовки не очень, вы уж не ставтье себя впросак. Ничего не знаю про вашу летную и боевую, тут, безусловно, не мне судить, а техническая - видно невооруженным глазом, "плаваете", как только выходите за рамки РЛЭ Ми-24.

Если вам по теме топика больше сказать нечего и хочется продолжить обсуждение моей персоны - так и пишите в соответсвующий форум. Здесь я больше с вами это обсуждать не намерен. Сублимируйте себе..
   
Это сообщение редактировалось 26.04.2008 в 15:48
RU шурави #26.04.2008 16:02  @Владимир Малюх#26.04.2008 15:41
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.> Где изучали? В летном училище? Ну так и видно, что на уровне полулекции по псевдосопромату, раз несете пургу про историю с F-15.

Если перевести на нормальный язык, то сказанное означает: "А какое у вас образование?", не в первой встречаю сей "убойный" аргумент.

В.М.> Вообще, я вам вынужден откровенно сказать - уровень вашей инженерной и даже просто технической подготовки не очень, вы уж не ставтье себя впросак. Ничего не знаю про вашу летную и боевую, тут, безусловно, не мне судить, а техническая - видно невооруженным глазом, "плаваете", как только выходите за рамки РЛЭ Ми-24.

А диагностику двигателей по фотографии не делаете? Невооружённым глазом. Раз уж такой специалист, даже в РЛЭ Ми-24 (кстати, такого документа не существует в природе).

В.М.> Если вам по теме топика больше сказать нечего и хочется продолжить обсуждение моей персоны - так и пишите в соответсвующий форум. Здесь я больше с вами это обсуждать не намерен. Сублимируйте себе..

Разве, а у меня сложилось мнение, что как раз вы всё к этому и пытаетесь свести, любованию вашей персоной. Не в первый раз вы этот "аргумент" приводите:

В.М.> Да почему непризнанный, признанный, очень даже. Погуглите мое имя- почитайте, я его не скрываю.
   
RU Владимир Малюх #26.04.2008 17:00
+
-
edit
 
RU шурави #26.04.2008 18:04  @Владимир Малюх#26.04.2008 17:00
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.> все неймется? ну-ну.. :)

Читай:

В.М.> И что вы все канючите? Мы все уже давно поняли, что когда вам делать нечего - вы ищете "пролеты" у супостата, уж так он вам ненавистен до сих пор.
   
RU Владимир Малюх #26.04.2008 18:43
+
-
edit
 
точно нееймется :) Выйпейте иуспокойтесь, искатель бревен в глязных яблоках. Валерянки выпейте :D
   
RU шурави #26.04.2008 19:29  @Владимир Малюх#26.04.2008 18:43
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.> точно нееймется :) Выйпейте иуспокойтесь, искатель бревен в глязных яблоках. Валерянки выпейте :D

В своих сообщениях вы как всегда блещете эрудицией. ;)
   
RU Владимир Малюх #26.04.2008 20:10
+
-
edit
 
Ага, и юмором.

Я на минутку заглянул, как вы тут- не скучаете? Ничего, почитайте ппред сном учебник "Прочность материалов и конструкций" и все пройдет :)
   
RU шурави #26.04.2008 20:51  @Владимир Малюх#26.04.2008 20:10
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.> Ага, и юмором.
В.М.> Я на минутку заглянул, как вы тут- не скучаете? Ничего, почитайте ппред сном учебник "Прочность материалов и конструкций" и все пройдет :)

Своеобразный у вас юмор однако. Только на всякий случай в реале его не применяйте, а то, как бы чего. И ссылка на гугль не поможет. :)
   

MIKLE

старожил

два интелихента блин....
   
UA EvgenyVB #27.04.2008 00:45  @Владимир Малюх#26.04.2008 13:15
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

В.М.> При интенсивном реальном боевом использовании ни один F-15 не был потерян по причине сбития. У него абсолютно сухой боевой счет при сотях сбитых им. Это действительно отличный истребитель.
Владимир Николаевич, а вот с этого момента поподробнее, плиз...
мне сразу вспоминается стычка Ф-15 с МиГ-25, а так же с МиГ-23МЛД (вот только это откуда я не помню). И вроде как там потери были.
   
RU Владимир Малюх #27.04.2008 09:00  @EvgenyVB#27.04.2008 00:45
+
-
edit
 
В.М.>> При интенсивном реальном боевом использовании ни один F-15 не был потерян по причине сбития. У него абсолютно сухой боевой счет при сотях сбитых им. Это действительно отличный истребитель.
EvgenyVB> Владимир Николаевич, а вот с этого момента поподробнее, плиз...
EvgenyVB> мне сразу вспоминается стычка Ф-15 с МиГ-25, а так же с МиГ-23МЛД (вот только это откуда я не помню). И вроде как там потери были.

Вроде? Ну так указываем серийный номер сбитого и его часть :) это у янки не скрываемая информация.

Женя, ну несерьезно же - "вроде", "откуда не помню", итд. Есть официальные отчеты USAF, где все написано, где когда и почему машина была потеряна. Лень искать самому - спросите у Никиты, он у нас местная кладезь таких документов. Пока что USAF утверждают что ни один F-15 не был потерян в воздушном бою. Потери от ЗРК - да, вроде были.

PS: Даже если я КРУПНО ошибаюсь и таки ОДИН был сбит - что, у какого-то воевавшего и воюющего истребителя есть такие же показатели?
   
Это сообщение редактировалось 27.04.2008 в 09:41
RU spam_test #28.04.2008 11:38  @Владимир Малюх#27.04.2008 09:00
+
-
edit
 
В.М.> PS: Даже если я КРУПНО ошибаюсь и таки ОДИН был сбит
Даже если два, согласно мурзилкам о МиГ-21
   
RU Владимир Малюх #28.04.2008 15:23
+
-
edit
 
снова "мурзилки", как я люблю этот форум :)
   
RU шурави #28.04.2008 16:30  @Владимир Малюх#27.04.2008 09:00
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.> PS: Даже если я КРУПНО ошибаюсь и таки ОДИН был сбит - что, у какого-то воевавшего и воюющего истребителя есть такие же показатели?

А вы никогда не думали, что этот показатель зависит не только от одних ТТХ самолёта? А то давайте сравним число сбитых Ту-95 и В-52.
   
RU Владимир Малюх #28.04.2008 17:32  @шурави#28.04.2008 16:30
+
-
edit
 
шурави> А вы никогда не думали, что этот показатель зависит не только от одних ТТХ самолёта? А то давайте сравним число сбитых Ту-95 и В-52.

Вы без меня прямо не можете :) Речь про истребитель, воевавший и вюющий, против других истребителей, такова его задача, чего вам еще надо?
   
RU шурави #28.04.2008 19:23  @Владимир Малюх#28.04.2008 17:32
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> А вы никогда не думали, что этот показатель зависит не только от одних ТТХ самолёта? А то давайте сравним число сбитых Ту-95 и В-52.
В.М.> Вы без меня прямо не можете :)

Вообще, эту тему создал я. ;) Вам не мешает иногда отвлекаться от зеркала.


В.М.> Речь про истребитель, воевавший и вюющий, против других истребителей, такова его задача, чего вам еще надо?

И что? Разве этому истребителю приходилось воевать с равным по силе противником?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Сергей-4030 #28.04.2008 19:34  @шурави#28.04.2008 19:23
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
шурави> И что? Разве этому истребителю приходилось воевать с равным по силе противником?

В смысле - с другим F-15, управляемым другим летчиком USAF? :lol: Какой истребитель вы полагаете равным F-15, укажите для точности.
   
1 6 7 8 9 10 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru