авианосцы НПКБ

Теги:флот
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Да, один из ранних вариантов.
Интересно все же было попробовать на корпусе 68бис.
 

YYKK

опытный

Думаю ничего интересного неполучилось бы. Все проработки давали не более 8 вертолётов (и то первых вариантов, Ка-25 вышел несолько тяжелее и больше).
А так см. опыт англичан в перестройке КРЛ Тайгер и Блэйк под носитель вертолётов (4 шт.).
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

tramp_> Интересно все же было попробовать на корпусе 68бис.

Узкий он слишком, ничего путного не получилось бы.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

tramp_> Фоторепортаж Pilot-а Блог Pilot’а » История отечественных авианосцев в модельках. из Невского ПКБ.

Жаль pilot-а в зал перспективных и неосуществленных проектов не пустили, очень бы хотелось посмотреть на атомный авианесущий тримаран.
 
UA Анатолий #12.04.2008 17:55
+
-
edit
 
Интересный топик особо сама ссылкаhttp://pilot.strizhi.info/2008/04/09/5309.
Был я в этом музее,встречался с Аркадием Борисовичем,было это лет 5-6 назад.
Часть моделей которые представлены сейчас, тогда еще небыло.
Хочется пожелать через Форум и этот топик многих лет жизни Главному теперь музейщику НПКБ, Морину Аркадию Борисовичу!
Музей видать развивается дальше.Может доведется увидеть еще один редкий дивайс переданный мною в дар музею.
Дорогу осилит идущий.  
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★
tramp_>> Фоторепортаж Pilot-а Блог Pilot’а » История отечественных авианосцев в модельках. из Невского ПКБ.
D.K.> Жаль pilot-а в зал перспективных и неосуществленных проектов не пустили, очень бы хотелось посмотреть на атомный авианесущий тримаран.

Вы о чём ? Там такого зала нет ! В музее невского ПКБ два зала , один зал довоенное судостроение , другой послевоеное . Как там кстати Аркадий Борисович поживает ?
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  

tramp_

дёгтевозик
★☆

YYKK> Думаю ничего интересного неполучилось бы. Все проработки давали не более 8 вертолётов (и то первых вариантов, Ка-25 вышел несолько тяжелее и больше).
YYKK> А так см. опыт англичан в перестройке КРЛ Тайгер и Блэйк под носитель вертолётов (4 шт.).
Ну 8 вертолетов не так мало, можно было еще поработать с ангаром, тем более что потом можно было сделать более осмысленный проект нежели 1123. Платформ достаточно, как минимум два корабля на соединение. Подобный проект реализации был бы ценен получением практического опыта, практики группового базирования корабельной авиации. Это могло подтолкнуть к более активному развитию вертолетов и палубной авиации в целом.
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Странно что не дошли до варианта строительства атомного Урала с гладкой палубой по типу Блю РИджа. Вот был бы правильный корабль
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Странно, что сам Урал этот построили. Колоссальный умственный и физический труд, затраты гигантские - для чего ? Чтобы одну БС провести ?
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  

YYKK

опытный

>Ну 8 вертолетов не так мало, можно было еще поработать с ангаром, тем более что потом можно было сделать более осмысленный проект нежели 1123.

"Это максимум что могли впихнуть, причём габариты вертолётов (и вес) были поменьше чем Ка-25. Так уж получилось.

Да и 8 вертолётов - мало. 14 вертолётов на пр.1123 - это по сути минимум требуемого. Впоследствии пришли к двум десядкам вертолётов на пр.1143.

P.S. Вам сколько известно реально успешных глубоких модернизаций имеющихся кораблей под ракеты/ авиацию?
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
КР УРО "Олбани" - глубокая модернизация? успешная?
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

tramp_

дёгтевозик
★☆

>>Ну 8 вертолетов не так мало, можно было еще поработать с ангаром, тем более что потом можно было сделать более осмысленный проект нежели 1123.
YYKK> "Это максимум что могли впихнуть, причём габариты вертолётов (и вес) были поменьше чем Ка-25. Так уж получилось.
YYKK> Да и 8 вертолётов - мало. 14 вертолётов на пр.1123 - это по сути минимум требуемого. Впоследствии пришли к двум десядкам вертолётов на пр.1143.
помню, рпоэтому и завел речь о двух кораблях.
YYKK> P.S. Вам сколько известно реально успешных глубоких модернизаций имеющихся кораблей под ракеты/ авиацию?
Кливленд-Индепенденс
 

YYKK

опытный

>КР УРО "Олбани" - глубокая модернизация? успешная?
Успешная, но за такие деньги они могли построить более сбалансированный корабль с 0. И очень вероятно деньги ещё бы остались.

>Кливленд-Индепенденс
Удовлетворительная.
Однако это эрзац военного времени, навязаный Рузвельтом, у флота восторгов невызывал.
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
ну, YYKK, так нечестно - когда втебе даешь пример глубокой и успешной тут ты вдруг вспоминаешь про деньги.

ЗЫ я вот не знаю во сколько им обошлась модернизация Олбани. погуглю но без рвения (спать хочется)
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Over four years, 66 million man-hours, and $175,000,000 resulted in a new Albany © http://www.ussalbany.com/new_page_7.htm

твой ход - сколько стоили новые крейсера УРО в 60е?
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Кажется Энтерпрайз стоил во время постройки чуть более $330 млн. Окончательную цену указывают в 450.
 
Это сообщение редактировалось 16.04.2008 в 00:36

YYKK

опытный

А какой успех без денег?
Ведь если за эти же деньги и этими же силами (фактически за это же время) можно построить превосходящий в целом по совокупности корабль!
Такая модернизация может быть оправдана только политически, когда денег на новое недают, а на модернизацию - пожалуста (несмотря даже на большие затраты).

Факт долгой эксплуатации - только один из показателей успешности. Да и по большой степени это напоминает присказку про чемодан без ручки... Вот и пристраивали старьё вплоть до ЛК.
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

>>Кливленд-Индепенденс
YYKK> Удовлетворительная.
YYKK> Однако это эрзац военного времени, навязаный Рузвельтом, у флота восторгов невызывал.
Мне надо было собственно с самого начала уточнить цель такой импровизации - повторение истории с ЛКР после Вашингтона, когда выделали из них крупные АВ, которые потом пришлось эксплуатировать со всеми вытекающими последствиями... мааленькая такая надежда на более благоприятное развитие морской палубной авиации...
 

john5r

аксакал
★★☆
YYKK> А какой успех без денег?
YYKK> Ведь если за эти же деньги и этими же силами (фактически за это же время) можно построить превосходящий в целом по совокупности корабль!
YYKK> Такая модернизация может быть оправдана только политически, когда денег на новое недают, а на модернизацию - пожалуста (несмотря даже на большие затраты).


так конкретные цифры по крейсерам будут? чтобы заявление "за эти же деньги" не было голословным. Кстати, на "Олбани" и систершипах остался бортовой пояс и палубная броня (http://www.globalsecurity.org/military/systems/ship/cg-10-specs.htm). Новоделам 60-х о таком только мечтать...
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

ttt

аксакал

А кто что знает о проекте дешевого авианосца для Як-141?

Хоть бы водоизмещение и длина..
http://tl2002.livejournal.com/  

Denis KA

аксакал

ttt> А кто что знает о проекте дешевого авианосца для Як-141?
ttt> Хоть бы водоизмещение и длина..


Это были изыскательские проекты, для сравнения типов корпусов и поиска новых решений, по ТТЗ водоизмещение было задано 16500 т и полная свобода конструкторской мысли.
Длина палубы на разных вариантах была приблизительно от 140 до 225 метров, самый вытянутый однокорпусной "Меркурий", он же и самый удачный, в нем поместился и небольшой подпалубный ангар и базирование большего количества ЛА чем в многокорпусных вариантах.
На 2 и 3 корпусном варианте, больше ширина палубы, очевидно лучше мореходность, но ангар вместился только совсем небольшой и в надстройке. Только это Северное ПКБ, НПКБ такой мелочевкой не занималось.

У ЯК-141 насколько помню короткий разбег 60-120 м под которые видно палуба и "кроилась"
 
Это сообщение редактировалось 16.04.2008 в 19:40
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
ну да. все правильно. Бейнбридж стоит почти столько же, при этом он меньше, ПУ ракет меньше, боезапас меньеш, брони нет... и т.д.

в общем я не думаю что спор будет продуктивным. потому что я считаю что модернизация старых корпусов под новое вооружение это в ряде случаев было хорошо и целесообразно. а у тебя противоположное мнение.

так что предлагаю не уходить в дебри сравнения "Бей
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru