Беда в том,что спидконтроллер при двух параллельных моторах регулирует их одинаково.При ступенчатой регулировке можно один двигатель включить на средний назад,другой на малый вперед,ну или средний-полный,но это сильно усложняет схему.Никакого издевательства над винтами нет-это была общая практика.Кто строил классы Ф2-Ф4 прекрасно знают этот нюанс.Так же как и обратную установку винтов:вращение не наружу ,а внутрь для получения компактного потока.Это МОДЕЛЬ,а не реальный корабль и кое-что работает не так.Или давайте "делать" воду в соответствующем масштабе: с соответствующей текучестью и прочими параметрами.Так вот повторяю:при 45 градусах модель "танцует" на месте,а это чревато штрафными санкциями.Прочтите внимательно и непредвзято,что я написал ранее:модель на всей дистанции должна сохранять передний ход.Только последние ворота проходят задним ходом.Поэтому 45 можно было сделать,но не делали.Движение вперед при раздрае было выгодно.