[image]

ЭД, муфты, дейдвуды,аккумуляторы, гребные винты и т.д.

 
1 6 7 8 9 10 40
IL boris2005 #10.04.2008 13:47
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Тут другой подход.И другая идея заложена.Почитайте сначала.
   
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Блин, а какую массу аккумуляторов придется грузить на борт! Может быть, лучше действительно поставить мопедный движок с генератором? Естественно, сделать хорошую амортизацию по точкам крепления к корпусу и выпуск в воду - это чтобы не "тарахтеть"...
   
PT MIKLE #10.04.2008 16:21  @GOLF_stream#29.03.2008 11:03
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

GOLF_stream> пардон. Ошибся я. Совсем формулы забывать стал.
GOLF_stream> Оценочная мощность модели должна быть порядка 100Вт.
GOLF_stream> Обороты 1500-2300об/мин.


хм.. чёто не тянет на два мопеда... имнно что модельная калилка...

а паровая турбина на такие мощности...если на станке с чпу ротор выпилить. то остальное решаемо...
   
RU Бартон10 #10.04.2008 17:05
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

На такую большую модель газотурбинного корабля,чтобы получить ход,дым и свист целесообразно ставить газовую турбину,выполняющую роль двигателя полного хода,и два реверсивных электродвигателя для маневрирования и экономхода.
   
RU Andru Sniper #15.04.2008 11:28  @shhturman#09.04.2008 21:45
+
-
edit
 

Andru Sniper

новичок
shhturman> Уважаемый Andru Sniper. Ваши стремления не могут не вызывать чувства уважения, но сделать самому модель-копию корабля от начала до спуска ее на воду гораздо сложнее, чем напихать в неё электронную начинку. Начните с корпуса - и не раз и не два у Вас опустятся руки, но корпус, лично для меня, это самое простое в модели - на надстройки и палубное оборудование, не говоря уже о вооружении и РТВ, у Вас может уйти не год и не два...
Сделайте, для начала катер, опробуйте на нем технологии, а потом принимайтесь за свою мечту - тогда Вы в ней не разочаруетесь и не возненавидите, выбросив на ветер многие сотни, если не тысячи, кровных денежков...
С уважением...

Да мысль построить сначала, что-нибудь менее сложное была, ею был проект 1241 "Молния", но появилось не одно существенное но в 1/50 он весит около 3.5 кг. Электроника без двигателей и батареи около 1.5 кг весом, корпус, батарея, двигатели, и надстройки все это суммарно думаю будет весить бельше чем 3.5кг. и самое существенное но, в связи оператор - модель, при таких размерах (1/50) контроллер, что влезет в 1155, не влезет в 1241, а потому нужен менее мощный контроллер, и у этого менее мощного, нет поддержки той связи, что есть на более мощном, потому идея эта, отпала практически сразу и я решил идти по сложному пути сразу с 1155. Так как он в 1/50 имеет нужные объемы и вес.
   
+
-
edit
 

barmalei

новичок
Всем здравствуйте. Хотел бы спросить совета у знающих товарищей. Вопрос такой:на модели есть необходимость сделать строго горизонтальный дейдвуд но проблема в его герметичности. Как можно решить проблема полной водонеп оницаемости в данном случае (сальники,подшипники,забивка смазкой)? Кто как решает эту проблему? Поделитесь пожалуйста мыслей. Просто трубка с пропаяными на концах втулками эффекта полного не дает,хоть и вал к ним притерт очень хорошо. Геморой-постоянно удалять шприйцем воду из корпуса. Пусть сия система и будет сложна в изготовлении,но она того стоит.
Спасибо всем откликнувшимся.
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

barmalei> Просто трубка с пропаяными на концах втулками эффекта полного не дает,хоть и вал к ним притерт очень хорошо.

Забейте дейдвуд смазкой, и все проблемы закончатся. ;)
Можно литол развести "веретёнкой" (по-вкусу), чтобы он стал менее густым...
С помощью шприца вводите в ПУСТОЙ дейдвуд смазку, потом вставляете в него гребной вал, который выдавливает лишнюю смазку наружу.
Вот и всё.
Катайтесь на здоровье! :)
   
IL boris2005 #01.05.2008 09:57
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Можно в дейдвуд врезать патрубок для пополнения набивки.А набить можно даже вазелином.Сколько себя помню-этот метод самый действенный.
   
RU Джи-джи #01.05.2008 10:29
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Помню, что товарищи, строившие ходовые модели делали вот такой отсек - "капельницу".
Если какая-то вода и просачивалась, то попадала в специально предназначенную для этого емкость.
Прикреплённые файлы:
 
   
IL boris2005 #01.05.2008 11:10
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Как человек изучавший когда-то гидравлику истинно говорю вам:Вода дырочку всегда найдет.И не обязательно через дейдвуд.Может быть рядом,может быть через гельмпорт.Да мало ли мест?Просто дистанцию прошел,лючки открыл,клизмочку взял и удалил.
   
+
-
edit
 

neposeda

новичок
А есть у кого схема дейдвудов с потшипничками и втулками? Хотелось бы сделать с шариковыми потшипничками.Чтобы люфта было ноль ну и воды никакой.
Всем спасибо.
   
RU Джи-джи #01.05.2008 13:53
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Забудьте о шарикоподшипниках. Только втулки.
   
IL boris2005 #01.05.2008 14:22
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Ноль люфта достигается без подшипников.Втулки сверлятся на 0,4-0,5 мм меньше требуемого диаметра,затем последовательно проходятся 3-4 номерами развертки.Окончательно притирается самим валом на ходу/я кручу дрелью/ с пастой ГОИ или титановой,молибденовой-какая есть.Лучше результата не получить ни с какими подшипниками.
   
Это сообщение редактировалось 01.05.2008 в 14:29

xakas

опытный

Джи ты немного не прав про подшипники,я ставлю их и еще не разу вода не попадала в корпус .просто на выходе вала из дейдвуда в корпус я ставлю втулку и она не дает воде проникать в корпус, без нее вода проходит,а ставлю на внешней стороне маленький подшипник ,а внутри побольше (экономия)вал 3мм.работает супер.
Прикреплённые файлы:
вал.JPG (скачать) [11,9 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 01.05.2008 в 14:52
IL boris2005 #01.05.2008 15:54
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Самое интересное,что я пытался замерить разницу в потерях мощности между подшипником и втулкой.Так вот ее нет.При таких диаметрах вала/2-3-4-5 мм/ и правильной притирке -одно и тоже.
   
RU Джи-джи #01.05.2008 16:25
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

xakas, а подшипник закрытый?
Дорожки не ржавеют?
   
IL boris2005 #01.05.2008 17:02
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Ржавеет все!!!Не может нержаветь,даже нержавейка.
Хакасс!А чего в Новосибирск не поехал?
   

xakas

опытный

смазка не дает,модели у меня стоят дома еще с 1988 г.вал вертится как будто только поставили,подшипники работают(тоесть как положено),просто мне было проше поставить подшипники,благо их было много,самолет разбирали а движки с него парни мне притащили,стояли подшипнички диаметром от 4 мм.
   
+
-
edit
 

xakas

опытный

boris2005> Ржавеет все!!!Не может нержаветь,даже нержавейка.
boris2005> Хакасс!А чего в Новосибирск не поехал?
Работа ,работа покоя не дает будь она не ладна,людям мэбэль нужна.
   
IL boris2005 #01.05.2008 17:16
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Ну,на праздники-то смотался бы.Там всего то три дня все соревнования.Заодно у мужиков материалами бы разжился.Они не жадные.
   

xakas

опытный

Я завтра работаю ,выходной на родительский и дальше,смотри почту.
   

DD

опытный

А я давно на фторопласт перешел.Вал внутри дейвудной трубы лихо кородирует от попавшей влаги,образуется т.н.гальваническая пара -сталь(железо) и бронза(медь) да еще латунная труба как правило.Не помогает даже смазка.С фторопластовыми втулками такой хрени нет.К тому же он сильно шум снижает
   

xakas

опытный

Я скоро буду снимать со старого аппарата валы ,посмотрю в каком состоянии .
   
IL boris2005 #01.05.2008 17:43
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Хороший вариант.Только надо фиксировать хорошо,а то могут и уйти.
   
RU alexship #13.11.2008 16:15  @boris2005#23.06.2007 15:38
+
-
edit
 

alexship

опытный

boris2005>

О 600 моторах.

Моторы сделаны на медном подшипнике трения, есть и на шарикоподшипнике, японские, но они дороже

У меня 600 мотор фирмы Граупнер со стандартным редуктором год летал на Кьошевской цесне, затем был переставлен на аэроглиссер
и прослужил там два сезона, из расчета с мая по сентябрь по часу-полтора движения каждую неделю, после чего ему разнесло коллектор.
двигатель форсировался с 9.2 до 12 вольт

600 моторы активно применяются автомоделистами, причем они используют низковольтные моторы с малым числом витков (9,13...)и соотвественно большим током. и низким КПД
лет 5 назат 600 активно применялась в Авиамоделях, сейчас практически полностью вытеснена. авиаторы - наоборот, предпочитают двигатели не на самые высокие токи

Двигатели дают 17 - 20 тысяч оборотов. Без редуктора эксплуатировались с воздушным винтом 200 мм и не грелись. Под нагрузкой обороты конечно падают. Это как компрессионный МК-12 или калильный метеор на топливе без присадок.

На аэроглиссере стоит редуктор 1 к 3,5 и два двухлопасных винта диаметром 220 мм крест накрест.


На промышленных моделях глиссеров длиной чуть менее 1 метра ставят по 2 600 мотора на один вал через редуктор 1 к 5, не меньше. и пару 7-баночных никель кадмиевых источников.

Двигатель от аккумуляторной электродрели - выполнен в корпусе 600 мотора но рассчитан на 12 вольт, и витков у него больше, он слаботочный

для морских моделей видел чешские бесколлектрники в комплекте с дейдвудом и с водяным охлаждением. но стоят тысячи по четыре споловиной деревянных, а 600 мотор ок. 500 рублей, Двигатель от электродрели - еще дешевле 350 - 400 рублей.

У Граупнера для 600 также существуют комплекты для судомоделей - один мотор на 2 вала, прямоход с винтом 25 мм и редукторный 1 к 3.5 и винт 35 мм. винты скоростные, двухлопасные.

По регуляторам хода - берите с запасом, до 35 А
   3.0.33.0.3
Это сообщение редактировалось 13.11.2008 в 22:51
1 6 7 8 9 10 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru