[image]

ScanEagle, БПЛА, США

 
+
-
edit
 

Moloko 2

втянувшийся

Спасибо Трампу

Очень нравится американский Бпла ScanEagle. Ищите в поисковике компанию Insitu, это производитель.Недавно этот аппарат был испытан с малогабаритной РЛС. Какие характеристики РЛС возможны при таких размерах, как вы считает?
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Про СканИгл давно слышал Insitu, Inc. ScanEagle® UAS , его сейчас на Пегасе размещают http://www.insitu.com/print.cfm?cid=2309 , а вот по поводу РЛС ScanEagle UAV gets Synthetic Aperture Radar (SAR) комментарии специалиста хорошо бы послушать...
 
   
Это сообщение редактировалось 27.04.2008 в 12:08
+
-
edit
 

Moloko 2

втянувшийся

МОжет по поводу РЛС отдельный топик повесить?
   
US HeadShotVictim #28.04.2008 20:43
+
-
edit
 

HeadShotVictim

опытный
★☆
Я считаю что Израильские специалисты по БПЛА нагло сперли идею у Леонардо ДаВинчи и Братьев Райт. Буквально возмущен этим фактом.
Кстати в списке стран, которые не уделяют внимание защите интеллектуальной собственности Израиль почему то входит в гордую первую пятерку вместе с Россией и Китаем. К чему бы это?
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

M.2.> МОжет по поводу РЛС отдельный топик повесить?
Да, неплохо бы.
   
LT Bredonosec #02.05.2008 03:38
+
-
edit
 
>то 8 тонн веса (при макс. нагрузке 1 тонна), высота 20000 м, скорость 400 км/ч и обзор 360 градусов выглядят избыточными,
обзор 360 выглядит избыточным? :)))) А как же вращающиеся в обтекателях на 360 камеры прочих, в т.ч. и израильских аппаратов? ))))
Скорость 400 - какая наивыгоднейшая для трд. Высота.. Ну, если будет задача работать в условиях, когда на поле действует войсковая пво (всякие рональды, рапиры, и проч и проч), то лучше выше 10 км висеть. )
Если же планировать войны только с противником без пво - то применять исключительно в партизанских конфликтах. Или штамповать кучами, чтоб не бояться терять их.
А 8 тонн.. Дык, смотря какая задача =)
Была б задача тактической разведки (только!) и небольшого времени в воздухе - так хоть в рук запускаемый подошел бы =)
   
IL majera #02.05.2008 10:02  @Bredonosec#02.05.2008 03:38
+
-
edit
 

majera

опытный

>>то 8 тонн веса (при макс. нагрузке 1 тонна), высота 20000 м, скорость 400 км/ч и обзор 360 градусов выглядят избыточными,
Bredonosec> обзор 360 выглядит избыточным? :)))) А как же вращающиеся в обтекателях на 360 камеры прочих, в т.ч. и израильских аппаратов? ))))
Извините ошибся. Сферический обзор я считаю избыточным, а это утверждалось в какой-то статье.
Bredonosec> Скорость 400 - какая наивыгоднейшая для трд. Высота.. Ну, если будет задача работать в условиях, когда на поле действует войсковая пво (всякие рональды, рапиры, и проч и проч), то лучше выше 10 км висеть. )
Скорость 400 и высота 20000 м выгодны может быть для самолета и его двигателя, но никак не для наблюдения.
Bredonosec> Если же планировать войны только с противником без пво - то применять исключительно в партизанских конфликтах. Или штамповать кучами, чтоб не бояться терять их.
Войсковая вас и на 10000 не достанет, если конечно ЭПР ваша не будет как у МИГ 29.
Bredonosec> А 8 тонн.. Дык, смотря какая задача =)
Не в задаче дело. А в том что Херон при вдвое меньшей массе несет такую же нагрузку, имеет большую дальность и продолжительность полета.
Bredonosec> Была б задача тактической разведки (только!) и небольшого времени в воздухе - так хоть в рук запускаемый подошел бы =)
Тактическая разведка вовсе не подразумевает "небольшое время в воздухе". Это плата за запускаемость с руки и небольшие размеры.Y С-62 масса как у небольшого штурмовика, а ТТХ скромные.
   
LT Bredonosec #02.05.2008 13:25  @majera#02.05.2008 10:02
+
-
edit
 
majera> Извините ошибся. Сферический обзор я считаю избыточным, а это утверждалось в какой-то статье.
аа.. сферический.. хотя и не представляю, как оно сделано.. несколько камер?

majera> Скорость 400 и высота 20000 м выгодны может быть для самолета и его двигателя, но никак не для наблюдения.
если нам надо возможно бОльшую площадь осмотреть, если поскорее попасть а район наблюдения (аэропорта прямо под боком нет, иначе это не тыл противника), то скорость - полезная штука.

majera> Войсковая вас и на 10000 не достанет, если конечно ЭПР ваша не будет как у МИГ 29.
возможно. Но вопросы эпр, да еще неясно для каких диапазонов.. Короче, вероятно, решили не ставить на стелс-технологии, которых дома нет..

Bredonosec>> А 8 тонн.. Дык, смотря какая задача =)
majera> Не в задаче дело. А в том что Херон при вдвое меньшей массе несет такую же нагрузку, имеет большую дальность и продолжительность полета.
продолжительность - понятно. Но наверняка при меньшей скорости. А дальность всё равно выше?
+ российская электроника... (((

majera> Тактическая разведка вовсе не подразумевает "небольшое время в воздухе". Это плата за запускаемость с руки и небольшие размеры.Y С-62 масса как у небольшого штурмовика, а ТТХ скромные.
если его задача - сбросить что-то вкусное, не входя в зону действия пво, то ттх вполне для этого пригодные. И сравнивать с птичкой, основная задача которой - долго висеть в зоне, где пво нет или устаревшее (не захватит), не совсем корректно.
Хотя соглашусь, что масса великовата. ((
   
IL majera #02.05.2008 20:42  @Bredonosec#02.05.2008 13:25
+
-
edit
 

majera

опытный

Bredonosec> Хотя соглашусь, что масса великовата. ((
Вижу придется внести ясность. Нет такого понятия стратегические БПЛА. Все они действуют на тактическом уровне. Для обеспечения текущих потребностей.
И радиус заявленный для С-62 (200 км), хорошо согласуется с радиусом Херон 1 (те же 200 км, без спутника). Не думаю что превосходство в скорости что-то даст, напротив, для достижения подобных ТТХ придется утежелять аппарат, что как видно, и имело место. Кроме того, потребуется аппаратура наблюдения обеспечивающая наблюдение с больших высот и скорости (вес и размеры). Более мощный двигатель потребует больше горючего и тд. Вывод: ударные функции, скорее всего, в проекте С-62 включить не удастся. Пример IAF и UAF показывает что ударные функции выполняют БПЛА средних размеров..
   
LT Bredonosec #02.05.2008 23:06  @majera#02.05.2008 20:42
+
-
edit
 
majera> Вижу придется внести ясность. Нет такого понятия стратегические БПЛА. Все они действуют на тактическом уровне. Для обеспечения текущих потребностей.
эээ.. а всякие глобал хоки и предаторы? их как раз в зап. источниках, помнится, стратегического назначения обзывали..
majera> И радиус заявленный для С-62 (200 км), хорошо согласуется с радиусом Херон 1 (те же 200 км, без спутника). Не думаю что превосходство в скорости что-то даст, напротив, для достижения подобных ТТХ придется утежелять аппарат, что как видно, и имело место.
Про радиус согласен - смех. Что мотопланер завсегда легче самолета - думал в предыдущем посту написать, но решил, что само собой разумеется, и даж поминать не стОит.. так что, тож лишнее упоминание -)

>Кроме того, потребуется аппаратура наблюдения обеспечивающая наблюдение с больших высот и скорости (вес и размеры). Более мощный двигатель потребует больше горючего и тд. Вывод: ударные функции, скорее всего, в проекте С-62 включить не удастся. Пример IAF и UAF показывает что ударные функции выполняют БПЛА средних размеров..
А вот про аппаратуру, обеспечивающую удар с большой высоты не соглашусь. Если рф где-то в крупном конфликте будет вынуждена применять, то скорее всего ей будет противостоять достаточно современная группировка, (а не как натовцам - устаревшее и малоконтролируемое, где контроль над воздухом взять можно достаточно быстро и навсегда. То есть, ни ввс, ни пво практически не будет). То есть, оно актуально.
Но опять же, не говорю, что все обязаны быть такими - тактические, малые не просто могут, но обязаны быть. Бо массовостью обеспечат большую выживаемость.
   
IL majera #04.05.2008 22:49  @Bredonosec#02.05.2008 23:06
+
-
edit
 

majera

опытный

Bredonosec> эээ.. а всякие глобал хоки и предаторы? их как раз в зап. источниках, помнится, стратегического назначения обзывали..
И какие стратегические задачи они выполнили/выполняют? Патрулируют границу Ирак-Иран, Афганистан-Пакистан и раион Бора-Бора? С полетным временем 14 часов как у Предатора?
   
DE Бяка #20.05.2008 17:20  @HeadShotVictim#28.04.2008 20:43
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
HeadShotVictim> Кстати в списке стран, которые не уделяют внимание защите интеллектуальной собственности Израиль почему то входит в гордую первую пятерку вместе с Россией и Китаем. К чему бы это?
Что то Вы не то говорите. Больше всех воруют в США. Например, США - лидер, по производству фальсификата к автомобилям.США - лидер в области разведки. И законы США защищают американскую собственность и интересы, а не всех подряд.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Бяка> Что то Вы не то говорите. Больше всех воруют в США. Например, США - лидер, по производству фальсификата к автомобилям.США - лидер в области разведки. И законы США защищают американскую собственность и интересы, а не всех подряд.

Тебя кто-то обманул. Они не производят ничего, что зарегано в реестрах (всякие там копирайты, изобретения и т.д.) в США — безотносительно является ли это собственностью США или нет. А вот там, где есть признанные законы на копирайты в мире, там они вполне ничего не воруют, т.е. не больше, чем те же европейцы, японцы или русские.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Что то Вы не то говорите. Больше всех воруют в США. Например, США - лидер, по производству фальсификата к автомобилям.
Mishka> Тебя кто-то обманул.
Доклад общества защиты прав потребителей Германии.
Доказано, что большинство контрафактных деталей к европейским машинам, производимых за рубежом, изготовлены в США.
   
DE dercoolman #12.07.2008 14:39  @Mishka#20.05.2008 22:12
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

Mishka> Тебя кто-то обманул. Они не производят ничего, что зарегано в реестрах (всякие там копирайты, изобретения и т.д.) в США — безотносительно является ли это собственностью США или нет. А вот там, где есть признанные законы на копирайты в мире, там они вполне ничего не воруют, т.е. не больше, чем те же европейцы, японцы или русские.

Ага-ага - "Воровская рука янки"

Свистнули у англичан разработку авианосца с наклонной полосой или радар на самолете. имхо
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Бяка> Доклад общества защиты прав потребителей Германии.

Дык, они идут как для вторичного рынка. И не контрафактные. Просто некоторые конторы не хотят/не могут зарегить всё в США.

Бяка> Доказано, что большинство контрафактных деталей к европейским машинам, производимых за рубежом, изготовлены в США.

Типа, на них отметка, что они производства компании из Германии, а на самом деле сделано в США? Или написано, соответствует OEM?
   
US Mishka #23.09.2008 19:30  @дровосек3d#12.07.2008 14:39
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
dercoolman> Ага-ага - "Воровская рука янки"
Ага-ага. В этом списке и РФ не последняя. :)

dercoolman> Свистнули у англичан разработку авианосца с наклонной полосой или радар на самолете. имхо
Ну, тогда и РФ надо с Германией гнобить. А то, понимаешь, ставят на свои самолёты радары. А в СССР ещё авианосцы с наклонной полосой прорабатывали...
   3.0.13.0.1
RU Конструктор #24.09.2008 09:31  @Mishka#23.09.2008 19:30
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
dercoolman>> Свистнули у англичан разработку авианосца с наклонной полосой ..
Mishka> .. А в СССР ещё авианосцы с наклонной полосой прорабатывали...

Я чего-то пропустил.. Имеется ввиду:
1. Трамплин
2. Угловая посадочная палуба
3. "наклонная белая полоса на борту"-согласно ПДД можно делать остановку, где другому транспорту остановка запрещена? :)
   6.06.0
RU Черномор™ #22.06.2013 11:27
+
-
edit
 
RU Вованыч_1977 #01.07.2013 14:56  @Черномор™#22.06.2013 11:27
+
+2
-
edit
 
Сергей Шойгу осмотрел перспективные образцы беспилотников в Алабино. Репортаж с кучей фотографий.

Сергей Шойгу осмотрел перспективные образцы беспилотников в Алабино. Часть 2-я

Публикую вторую часть фотоотчета о мероприятии в Алабино (открытая часть), в ходе которого министр обороны РФ Сергей Шойгу осмотрел перспективные разработки в… // i-korotchenko.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
G-Air_S-100.jpg (скачать) [918x689, 256 кБ]
 
S-100.jpg (скачать) [918x689, 323 кБ]
 
 
   3.6.83.6.8
IL boris2005 #02.07.2013 11:37  @Вованыч_1977#01.07.2013 14:56
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Вованыч_1977> Сергей Шойгу осмотрел перспективные образцы беспилотников в Алабино. Репортаж с кучей фотографий.
Вованыч_1977> Военный дневник Игоря Коротченко - Сергей Шойгу осмотрел перспективные образцы беспилотников в Алабино. Часть 2-я

Авиамоделистов привлекли.Теперь очередь за судомоделистами....
А БЛА на всякий случай за ноздрю. ;) Мало ли что.... :D
   23.023.0
RU Черномор™ #31.12.2013 10:17
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

First ever Royal Navy drone launched in £30million mission to stop Somali pirates - RP Defense

photo UK MoD   December 18, 2013 By: John Ingham - express.co.uk   The Royal Navy launched its first drone in an operational theatre as it stepped up its campaign against Somali pirates.   The Scaneagle unmanned aerial system... // rpdefense.over-blog.com
 
   

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Йемен заинтересовался беспилотниками ScanEagle

Йемен планирует купить у США компактные беспилотники ScanEagle. В объем возможной поставки войдет девять БПЛА с оптико-электронной аппаратурой и три аппарата с инфракрасной аппаратурой. Сделка предусматривает поставку запчастей, подготовку специалистов и год технической поддержки. // lenta.ru
 
   36.0.1985.14336.0.1985.143
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru