101> Учи юмор, чтобы понимать русских.
Тупизм - это не юмор.
SkyDron>> 2) То что реальная скорость Ту-22М на упомянутом участке полета менее чем проектная скорость Т-4 ниже менее чем в 1,5 раза - это и есть аргумент.
101> И что?
То что это приимущество само по себе малозначительно и есть более важные факторы которые не рассматриваются в данной теме.
Dron>> Че , правда ? А слабо примеры по оконкретным РЭС привести ?
101> Ну сравни время обновления информации, разрешение и сектор в режиме обзора Хокая и то же самое но в режиме сопровождение у Томкета того времени.
Сравниваю. Никаких 'минут' там и близко нет , темпы обзора совершенно достаточны для сопровождения целей идущих на 3М.
101> А ты наверное считаешь, что ты пишешь какую-то сакральную информацию?
Не сокральную. Просто вполне обьективную.
Без баек про деффок , прикрытия незнания тупизмом , фразами типа 'сам дурак' и своми лабами как аргументом.
101> На дальность полета ракеты влияет:
101> - начальная скорость носителя;
101> - высота его полета;
101> - угол тангажа носителя.
Свой псевдоликбез оставь себе. Я в курсе какие факторы и в каких случаях влияют на реальную дальность пуска.
И состязаться с тобой в ... юморе после очередной фразы в стиле 'сам дурак' не хочу.
SkyDron>> SkyDron>> Я и говорю - мелкими и разрозненными. Ибо если переть выпучив глаза в слепой кабине на 3М - будет именно так. См. примеры Дрозда и МиГ-25Р.
101> Кто тебе сказал, что кабина слепая?
П.О. Сухой.
SkyDron>> "Звено" для прущих на 3М и 20 км болидов со слепыми кабинами именно что превратиться в разрозненную группу , особенно в реальной боевой обстановке.
101> Есть ограничения зашитые в ЭДСУ Т-4 и любого другого ЛА в рамках располагаемых перегрузок и режимов. Данные ограничения просто не позволят экипажам фривольничать в полете.
Ограничения ЭДСУ совершенно не помогут взаимодействию в группе. Перегрузки тут тоже не в кассу.
И 'фривольничанья' не причем.
SkyDron>> Примеры длительного полета на 3М и 20км группой - в студию.
101> 25 миги.
И что '25 миги' ?
SkyDron>> Я ясно показал что в означенной выше ситуации 1,4 кратное приимущество в скорости само по себе не дает серьезного приимущества , не говоря уж о приимуществе принципиальном.
101> Если в этой ситуации скорость не дала преимущества, то значит эта скорость уже дала преимущество в стратегическом аспекте. Значит противнику УЖЕ пришлось привлечь дополнительные силы и средства для нивелирования скоростей носителей.
1)Противник предпринимает самые стандартные меры , необходимые при противодействии угрозе тех же Ту-22М.
2))Мер этих вполне достаточно для противодействия Т-4 при прочих равных.
Соответственно задача нападающей стороны лежит в несколько иной сфере и 1,4 кратное преимущество в скорости проблему не решает.
3) Отодвинуть рубежи патрулирования на лишнюю сотню-полторы км. - не бог весть какие затраты , тем более что нужно это невсегда.
4) Прежде чем делать выводы об определяющем значении скорости на успех удара по АУГ , нужно рассмотреть альтернативные варианты и широкий спектр условий.
SkyDron>> А про соответствующие проблемы МиГ-31 ты хоть немного в курсе ?
101> Немного в курсе. Но на Т-4 не предполагался комплекс а-ля МиГ-31.
1) Речь шла про Томкэт , который весьма близок к МиГ-31 как комплекс вооружения.
Иглюков у обоих машин было достаточно.
2) Т-4 предполагался как комплекс со своими особенностями и тараканами.
101>И компоновка не сответствовала тоже.
Ну давай теперь все сводить к компановке...
SkyDron>> Это ты про так и не вышедший из стадии проекта Су-17М4Н ?
SkyDron>> Так его тоже замнаркомы задушили...
101> Ну, в принципе, в то время их можно так назвать.
Ну так и называй тогда ВСЕ многочисленные случаи непринятия на вооружение всевозможных девайсов
'удушением злобными ...'
Назвать то можно как угодно...
SkyDron>> А вполне серийные и строевые Су-17 с КИС стали достаточно удачными самолетами.
101> Вопрос не об удачности, а об оптимальности.
Вопрос в том что конкретно Су-17 с КИС был хорошей машиной.
Кстати , может упомянешь 'оптимальный' самолет того же класса и времени ?
Желательно с обоснованием.
101>Удачен он был в чем-то одном, за что в другом месте приходилось платить.
Как всегда имеет место быть в любой конструкции.
101> В армии служил, был в группе разведки. Пафос свой оставь при себе.
Пафоса никакого у меня нет. Есть твой тупизм по поводу разведки на войне.
Это самая что нинаесть боевая задача.
101> 101>> Да, там очень хитродопые движки с изменяемой геометрией проточного тракта.
SkyDron>> Вот и почитай что-нибуть про эпопею с ними.
101> А я читал. Но мне интереесно от тебя услышать твою верси., чтобы понять уровень твоей информированности в данном вопросе.
Версии ЧЕГО ты хочешь услышать ?
Того как замнаркомы задушили чудо двигатели , да еще предназначенные в т.ч. и для своих собственных самолетов ?
С этим не ко мне.
Двигатель может быть сколь угодно 'хитрожопым' , степень его удачности определяется реальными эксплуатационными качествами , с которыми в нашем случае было неахти. См. Ту-144Д.
101> А то я боюсь, что ты судишь только на основе того, что туполям ушло.
В плане движков - да.
Ушли бы эти движки на серийный самолет ильюшинцам или боинговцам - можно было бы судить еще и по ним.
Не по Т-4 же судить с его то количеством летных часов...
SkyDron>> На основании незавершенных испытаний. И это не вывод ,а констатация факта,
101> Ну так назови причину остановки испытаний.
Я ее не знаю. И не пытаюсь представить что знаю , в отличии от тебя.
Всего лишь считаю что причина не совсем в деффках и не совсем (уж во всяком случае не только) в кознях.
101>Судя по твоей уверенности ты ее точно знаешь.
Я выражаю уверенность только в фактах. В домыслах и конспирологических версиях у меня уверенности нет.
В сказках про злобных замнаркомов - тоже , несмотря на лирику о кукишах.
SkyDron>> В т.ч. И те данные что я привожу никто в здравом уме оспорить не будет , именно потому что это общеизвестные факты.
101> Да ты не привел кроме общих слов ни одного конкретного факта.
Я привел их целую кучу.
Учись читать.
SkyDron>> SkyDron>> А ты бы сначала поинтересовался работами КБ Туполева... Айрвар.ру хотя бы почитал. Посмотрел бы сколько раз "демонические замнаркомы" (Туполев с Яковлевым) проигрывали конкурсы.
101> А мы не говорим про конкурсы, если ты еще не понял.
Т.е. Т-4 vs Ту-22М это не конкурс ?
А что тогда ? Кастинг деффок и смотр бань ?
101> Мы говорим про конкретную историю с изделием Т-4.
Т.е. ты хочешь сказать что к помощи деффок злобный замнарком прибег только в данном конкур... э-э- случае ?
101> А демонические совнаркомы были всегда и везде, хотя бы потому, что в МАПе была субординация.
Субординация - одно , а деффки и козни с целью удушения светлых идей , причем с особой избирательностью - другое.
SkyDron>> Переводить стрелки на "весовое совершенство" не нужно.
101> Нужно, потому что кто-то умеет делать самолеты сразу близкими к оптимуму, а кто-то только впоследствии доводки в испытаниях, назначая премии за кг сэкономленного веса, заставляет своих конструкторов нормально работать.
Да уж ... Сухой то понаделал самолетов 'сразу близких к оптимуму'...
SkyDron>> Речь про влияние злобных замнаркомов на процес разработки и принятия на вооружение самолетов.
101> Раз ты про это не знаешь, то значит просто не в теме.
Вот ты как офигенно втеме и расскажи - где же были деффки замнаркомов когда они проигрывати конкурсы...
SkyDron>> Я тебе явно показываю что "демонический Туполев" обламывался множество раз со своими конструкциями , и никакие бани с деффками ему не помогали.
101> Я не вижу никакого "явно" в истории с проектом Т-4.
В данном случае речь шла о многих проектах в которых Туполев уступил конкурентам.
Деффки не помогли.
В случае с Т-4 деффки сработали. Так ?
101>В противовес твоим словам есть "показания" об отношениях ученика и учителя - Туполева и Сухого.
Никакой это не противовес. Это только подтверждение моих слов.
Тема деффок не раскрыта.
SkyDron>> SkyDron>> Ударный вариант Ту-128 - главный конкурент Су-24 (тогда еще Т-6) в конкурсе на фонтовой бомбер.
101> Судя по всему этот пример для тебя очень много значит.
Да нет. Пример как пример , просто вполне себе показательный и не единственный.
Сухой и Туполев работают в рамках одного конкурса , Сухой побеждает (на мой взгляд по совершенно обьективным причинам и заслуженно) , злобному Туполеву же деффки не помогают...
101> Только я пока вывода не понял.
Прочитай еще раз - поймешь.
Вывод один - сведение сложных вопросов к деффкам - как минимум легкомысленно.
SkyDron>> 2) Послали его не из-за размеров , а из за того что Су-24был реально более прогрессивной и перспективной конструкцией , хотя и более сложной.
101> Неа. Просто эта тема тогда была модной.
У тебя то деффки , то мода...
Ты не в кутюрье после окончания МАИ подался ?
SkyDron>> 3) Баня с деффками не помогла почемуто...
101> Докажи.
101> Хорошо бы с фактами.
Легко.
Факт 1 :
Су-24 принят на вооружение , запущен в массовую серию и служит до сих пор.
Факт 2 :
Ударный вариант Ту-128
на вооружение не принят (и хорошо ИМХО) , конкурс Т-6му он проиграл (заслуженно ИМХО) , базовый же вариант (перехватчик)
с вооружения снят много лет назад.
Такие факты тебе понятны ?
101> Твои слова про попил бабла просто смешны.
101> Смех без причины - ну ты дальше знаешь.
101>
Полностью с тобой согласен. Рад что ты имеешь юмор чтобы посмеятся над самим собой , ибо высмеиваешь свою собственную фразу.
Хотя может это просто неумение читать...
101>>> Победило обычное советское здравое дружелюбие некоторых товарищей с банями и дефками.
SkyDron>> Мнение понятно , можешь не повторяться. Своди и дальше все к деффкам.
101> От тебя я прошу лишь малого - предоставить мотивированное заключение экспертной комиссии, в котором бы были перечислены технические причины, по которым закрыли проект Т-4.
1) Т.е. ты всетаки признаешь что такой документ обязан был иметь место ?
2) Если да , то в нем должны быть указаны причины - так ?
3) Если да , то согласно тебе этими причинами были 'деффки и прочие козни' ?
4) Если да , то дискуссия бессмысленна полностью.
5) Я НИГДЕ не обещал привести указанный документ и нигде не ссылалася на него.
Все мои возражения касались критики домыслов с деффками.
101> ты ведь, как чел, претендующий на звание грамотного технического эксперта в авиационной отрасли...
Я нисколько не претендую на звание эксперта конкретно в авиационной отрасли.
Потому и своими лабами и сказками преподов народ не потчую , а оперирую общеизвестными фактами , для которых никаким экспертом быть не нужно , достаточно просто уметь читать и думать.
SkyDron>> Делали паралельно единый самолет для ВВС и Флота (бзики суперунификации имени МакНамары) - по примеру удачного Фантома , причем основным вариантом был ударник для ВВС.
101> Не надо тут писать очевидные вещи лишь чтобы написать свое слово. Все тут читали историю создания F-111/
Кроме тебя наверное.
SkyDron>> В итоге Флот заказал ненамного меньший Томкэт от традиционного поставщика моряков , а ВВС получили превосходный тактический бомбардировщик отлично зарекомендовавший себя во всех войнах со своим участием.
101> не так. В итоге флот от 111й машины отказался т.к. начала расти стоимость и вес.
Что 'не так' то ?
Все именно так.
SkyDron>> 2) Главным "охрупчиванием" стал F-15E.
101> А он появился не на пустом месте, а потому что 111й оказался никому не нужным ...
Ну да , 'выяснилось'... через почти 30 лет когда самолет достойно послуживший и повоевавший (перечислить с кем ?) ушел на заслуженный отдых уступив место Ф-15Е.
101>и в ходе эксплуатации выяснилось, что как стратег он хиловат.
Он не межконтинентальный стратег , а носитель средней дальности , вооруженный СРЭМами и ЯБ. Носитель весьма удачный.
101>А как тактик дорог.
Он стоил каждого затраченного цента.
Ибо был лучшим всепогодным тактическим ударным самолетом в 60х-70х и покрайней мере одним из лучих в 80х.
101> Это же азы проектирования!
101>
Пректирование тут вообще не причем.
А причем здесь - знание техники и исторри ее применения.
101>>> В это время, глядя на идиотов за бугром, другие идиоты начали лезть туда же.
SkyDron>> Ну не все же лабы по конструкции Т-4 писали и по ангарам 101й кафедры МАИ шарились... Кому то надо быть и "идиотом"...
101> А потому что те, кто работали, не стеснялись называть вещи своими именами, даже если это был и их труд.
Результаты этого труда однако видны.
SkyDron>> В итоге как раз таки выпендрежа с возвратом к фиксированому крылу не случилось , а КИС на Су-17 себя полностью оправдало и серьезных проблем не доставило.
101> Ну ка расскажи - как оно себя оправдало?
Решило проблемы с ВПХ и неудовлетворительной боевой нагрузкой харатерные для Су-7 , при этом ЛТХ (скорость в частности)
осталась приличной.
101> Мне твою версию хочется услышать, а не видеть отсылания к неким аирварам и прочее.
Умеющий читать да услышит.
SkyDron>> И уж КИС тут не на первом месте.
101> А потому что ты поверхностно смотришь на процесс. ЛТХ это и есть КИС.
Это есть много цего помимо КИС , даже если оно есть.
И помимо собственно ЛТХ есть еще боевые и эксплуатационные качества в целом.
SkyDron>> Отличная машина.
101> Ваши критерии?
Хочешь поговарить про Торнадо ? Давай в отдельной теме.
SkyDron>> Ту-160 - воплощение всех качеств которыми должен был обладать перспективный стратег 80-90х годов.
101> Это идеи 60-70 гг., но никак не 80-90 гг.
Идеи реализуются не сразу.
SkyDron>> Недостатки же его (если не считать недостатком выокую стоимость) опять же с наличием КИС не связаны.
101> Просто ты не вникаешь в детали конструирования и проектирования и, следовательно, не видишь их перекрестного взаимовлияния.
Ну так просвети нас какие принципиальные недостатки Ту-160 обусловлены наличием КИС.
Только сначала вспомни о том что любая техника это набор компромисов.
SkyDron>> Я скажу кто. Лучший палубный перехватчик на протяжении 30 лет вообще и один из самых мощных и продвинутых истребителей своего периода в частности.
101> Мощный, продвинутый - супииир, клевааа.
101> А можно техническими критериями?
Хочешь поговорить про Томкэт ? Давай в отдельной теме. Можно в той же что и про Торнадо и остальные самолеты с КИС.
SkyDron>> Сума сойти... вес жрет... Второй летчик например тоже "вес жрет"...
101> Азз плачет.
Плакать нужно с твоего неумения читать.
SkyDron>> Всякая конструкция - набор компромисов , и в случае с Томкэтом без КИС достигнуть требуемых характеристик на тот момент было невозможно.
101> Ну, как же. На Фантоме то достигли ведь.
На Фантоме достигли характеристик Фантома.
Коих было недостаточно
для защиты флота начиная со 2й половины 70х. Затем и ваяли Томкэт.
101> 101>>В итоге пришли к F-18/
SkyDron>> 1) Ты просто не в курсе причин по которым "пришли к Ф-18".
SkyDron>> 2) Вот как раз Ф-18 проигрывает Томкэту в плане защиты флота от той же самой советской МРА , причем сильно.
101> F-14 заменяется каким самолетом?
Уже заменен. Через 30 лет службы.
СуперХорнетом. Который проигрывет по ряду важных для перехватчика параметрам даже своему младшему брату , не говоря уж про Томкэт.
Приоритеты и угрозы для ЮСНЭВИ сейчас отличаются от 80х годов прошлого века.
101> Ты можешь взять любой из тех самолетов и увидеть, что все они недобирают по дальности без дозаправки с целевым грузом.
По сравнению С ЧЕМ они недобирают ?
101> Это и есть цена за КИС.
Все имеет свою цену , свои недостатки и достоинства.
101> Для бомбера это смерти подобно. За что 111й и пострадал.
111й - прекрасный бомбер.
SkyDron>> Все остальные машины с КИС - одни из самых удачных для своего времени в своих классах.
101> Ну если верить авторам Су-17, то самым удачным Су-17-м стал бы Су-17 без КИС.
Когда бы появился , тогда и узнали бы так это или нет.
101> Но тут какой-то пацан с форума утверждает, что они не в курсе "про наш танк".
'Пацан с форума' приводит факты а не домыслы - только и всего.
101> А еще? самыми удачными всегда являлись машины без КИС - Су-27, МиГ-29, F-15, F-16, F-18.
Для своего времени и эти машины весьма удачны. Только и всего.
SkyDron>> SkyDron>> С этой точки зрения рассказывать про ужасные сложности с КИС - глупо.
SkyDron>> SkyDron>> Точно так же глупо рассказывать про какуюто типа простоту создания титановых 3х маховых монстров "без КИС".
101> 101>> Одно дело придумывать обвязку КИС и другое дело простое треугольное крыло.
Учись читать.
Хотя бы то на что отвечаешь.
SkyDron>> С этими азами никто не спорит , если ты еще не понял. Пост выше прочитал или скучно ?
101> Про неуловимого Джо я вроде тебе все уже разжевал.
1) Пока не удосужишься читать фразу на которую отвечаешь , так и будешь отвечать невпопад.
2) Разжовывания твои про неуловимого Джо - бред.
101> 101>> Он не достиг характеристик за 10 ПОЛЕТОВ. Вот это точно факт.
SkyDron>> Упомянутый мной уже несколько раз.
101> С ним никто не спорит, если ты не понял.
Это радует. Факты ты иногда воспринимаешь.
101>>> А у него двигло другое ...
SkyDron>> Ага. Вполне доведенное и эксплуатировавшееся многие годы.
101> И?
А у Т-4 - толком недоведенное и толком не эксплуатировавшееся.
Только и всего.
SkyDron>> Он не транспортинк , а разведчик. И весь необходимый разведчику груз тащщит прекрасно. а вот как бы потащил монстрообразные ракеты с суперАКУ Т-4 - ХЗ.
101> Вояк мало колышит, что он тащит лишь блоки для разведки.
101> Воякам оружие нужно, то, которое они скажут.
Не тупи. Дрозд исправно тащил все то что ему запланировали в качестве целевой нагрузки.
SkyDron>> SR-71 был разведчиком потому что он проектировался как разведчик.
101> Это типа супер знания что-ли?
Это типа очевидный ответ на твой упорный тупизм.
SkyDron>> А вот вариант суперперехватчика задушили злобные конгрессмэны...
SkyDron>> Надо думать за счет саун с деффками...
SkyDron>> Пропала ишо одна вундерваффа...
101> Трудно сказать. Штаты страна корпораций и там просто так ничего не происходит.
По вполне обьективным причинам эту программу зарубили. Без всяких деффок. Как и многие другие.
SkyDron>> Тото его амеры десятилетиями эксплуатировали , а под конец корьеры даже расконсерировали ибо замены адекватной не было...
101> Его эксплуатировало ЦРУ для своих узких задач, за очень большие деньги.
Поинтересуйся какая техника в ведении ЦРУ а какая в ВВС.
101> Расконсервировали потому, что невозможно было создать аналогов за короткое время.
Естественно. Это к вопросу о нафикненуженнеуловимыйджо.
SkyDron>> А остальным , да , не нужен был. Кто бы этим "остальным" еще дал или сделать помог...
101> Кто обычно и дает - гос.бюждет.
Бюджеты у всех есть , а самолет подобный Дрозду только один - он сам.
SkyDron>> На создание стратегического разведывательного самолета с крейсерской скоростью М=3 , потолком 20+ км и т.д.
101> Ай маладца! А Сухой по какому ТЗ машину делал?
1) Был вопрос'по какому ТЗ' - я ответил по какому.
2) Сухой делал по другому ТЗ. Не сделал. Бывает.
Виноваты конечно замнаркомы - так уж повелось...
Вобщем хватит... утомляет уже дискуссия с тобой. По которому разу уже одно и то же...
SkyDron>> Нет. Но он :
SkyDron>> 1) И не проектировался для полетов на 3М , что есть упрощение важного пункта задания.
101> Нет. Еще раз.
Что 'нет' то ? Ты мою фразу на котору отвечаешь читал ?
101>Это другая машина со своими тараканами в виде паксов на борту и задросселиованного движка.
Учись читать. Внимательно и до конца.
SkyDron>> 4) Имел свои заморочки , связанные со спецификой пассажирского лайнера , причем отнють не простые.
101> Ураааааа. До него дошло!
Когда до тебя дойдет что нужно читать внимательно и все , а только потом коментировать , тогда я тоже крикну 'ура'.
101> Они и были основными. На них и потратили все время.
Причем не достигли своих проектных характеристик.
101> Валькирия не удалась по совершенно прозрачным причинам.
И я вполне вкурсе по каким. Никаких деффок и козней.
SkyDron>> Не МиГ-25 похоронил проект Валькирия , а .... В-52 и здравый смысл американцев.
101> Очень смешно.
Что ты там говорил про смех без причины ?
101>Т.к. появился МиГ-25, то здравый смысл и подсказал американцам, что в этой ситуации преимущества Валькирии перед B-52 улетучиваются.
Поинтересуйся когда была закрыта программа Валькирия и когда появился МиГ-25П.
101> Ну а раз нет преимуществ, то зачем платить больше?
Именно. При том что приимущества Б-52 перед Валькирией никуда не делись.
101>>> Да вообще-то это была очень удачная машина.
SkyDron>> Это была очень посредственная машина во всех смыслах.
101> Это была очееень удачная машина во всех смыслах.
Этот вопрос можно обсудить в отдельной теме. Там и послушаем твои обоснования удачности.
SkyDron>> И сутьба у нее была соответствующей вовсе не изза козней Туполева.
101> Иначе почему приняли сырой Ту-95.
1) Потому что он был лучше практически во всем.
2) 3М то уж был далеко не 'сухой'.
SkyDron>> В каком контексте приводились "штурмана из Воздвиженки" внимательно читавшие поняли.
101> Да все все поняли. Только ты носитель истинных знаний.
Именно что все все поняли. Конструктор в т.ч. А ты - нет.
SkyDron>> Подобные псевдоликбезы мне не нужны. Баек лучше расскажи каких-нить от своих бывших преподов - оно веселее будет.
101> Я проповедую принцип, что информацию нужно добыть. Если тебе надо - добывай сам.
Байки добывать мне недосуг.
101> 101>> И где же эти факты? Заключение гос.комисси всего лишь прошу я от вас, где бы указывалось на несоответствие машины выданному ТЗ.
Учись читать.
SkyDron>> Факты - это достигнутые в ход испытаний характеристики. Причины прекращения испытаний - домыслы , ибо они дюже разными представляются разными людьми/источниками.
101> Т.е. ты вообще не в курсе о причинах закрытия программы Т-4.
Только ты в курсе истинной причины.
Про козни ,кукиши деффок все уши прожужжал...
101>>> Их нет, потому что такой самолет никому не оказался нужным.
SkyDron>> Ну так приведи "нужный" самолет со сравнимыми характеристиками.
101> Их тоже нет, т.к. любой самолет появляется в ответ на имеющуюся ситуацию или ее вероятное развитие.
Их нет потому что их никто не сделал.
101> Сухой поймал дебютную идею - такое бывает - и начал ее реализовывать. Не дали.
Или не смог. Тоже бывает.
SkyDron>> А лучше просто заканчивай тупить.
101> А не то что?
Да ничего , просто неприятно общатся с тобой в такой манере.
SkyDron>> По SR-71 нет вопросов потому что про него много известно.
101> Тут другое интересно - его тут зачем приплетать, если ты про него много чего знаешь?
Поэтому и 'приплетаю' , а так же потому что это единственный серийный аэроплан достигший проектных характеристик Т-4 в реале.
И то не всех. Был бы более близкий пример - рассмотрели бы его.
SkyDron>> Про качества Т-4 - все больше голубые фантазии.
101> Про спекуляции уже давно раставлены точки выше.
Я пока что вижу что спекуляции продолжаются. тобой в частности.
101>>> Если задач не очень много, то могет и хватить.
SkyDron>> Еще одна фраза невпопад.
101> Она очень конкретна.
101> Я надеялся, что знаешь бонусы борта на базе одной ЭВМ на борту.
И еще одна невпопад...
Ох...
101>да , у Сухого предпочтения - "крутое БРЭО" , а остальные как черт от ладана от него бегут...
101> Именно.
Тото я гляжу на последующий машинах Сухого суперБРЭО...
Типа 'тоже самое'.
Про Т-4 сказок можно много рассказывать , а про реальные строевые самолеты - лучше помолчи.
SkyDron>> На последующих машинах Сухого никакого суперБРЭО типа "да тоже самое" и прочих "стекляных кабин"(с) не стояло.
101> А кто тебе это сказал?
Уж не ты , это точно.
101> И, разве потом Сухой делал стратегические бомберы?
1) Пытался. Т-МС в частности. Но тоже замнаркомы зарубили...
Деффками...
2) Стратегические бомберы тут непричем , офигенный новатор в плане суперБРЭО наверное пихал бы его во все свои самолеты ,
однако... см. Су-15 , 17 , 25 ... мягкоговоря БРЭО нефантастическое , смотрим Су-24 - вполне себе обычное для своего времени , хотя и сложное... С соответствующим гемором.
101> 101>> Только это все курам на смех, если ты знаком с типичными решениями по выкиду диполей с борта.
SkyDron>> Знаком. Вполне нормальная фича.
101> С тобой все ясно.
101>
Это с тобой все ясно.
В РЭБ ты чайник.
SkyDron>> SkyDron>> Зато экономично. Крейсерский дозвук , скоростной рывок перед целью и при отрыве от перехватчиков и возможность нормального полета на МВ - хороший компромис.
101> Какое еще экономично? Горючку съедают всю оба.
Знаю , знаю , волшебная схема ' хитрожепые движки ...
4 движка жрущие на форсаже меньше горючки хем 2 без форсажа и все такое...
101> Где ты собрался летать при уничтожении АУГ?
Над морями восновном.
101> Ты уже запутался - от темы Т-4 и АУг ушел на левые применения.
Учись читать.
101> Про это тебе и писали в начале - Ту-22М многоцелевая машина.
Псевдоликбезы оставь для себя.
SkyDron>> SkyDron>> И никакого экстремизма.
101>
SkyDron>> В случае с атакой кораблей - скоростной рывок на высоте.
101> Тогда зачем в эту тему ты приплел мв полет?
Учись читать.
101> 101>> Да еще на подходе перехватить можно, т.к. плетемся аки кобылы.
SkyDron>> Вот только полет над океаном происходит главным образом , а перехватчики из ниоткуда не материализуются.
101> И чего?
То что перехватывать на маршруте чаще всего бедет некому.
SkyDron>> Я узнаю. После того как ты эти блоки назовешь.
101> Даты сопоставь у разработчиков БРЭО.
101> Да со стариками пообщайся - Люк, юз зе форс!
101>
Другого ответа я и не ожидал от тебя.