SkyDron>> Все. Сам по себе фактор МЕНЕЕ ЧЕМ 1,5 кратного преимущества на данном участке - практически второстепенный фактор как в смысле выживания ракетоносца так и с точки зрения выполнения им задачи.101> Агааааа - когда кончаются аргументы оппонент переходит на жырный шрифт!
1) На жирный шрифт приходиться переходить когда собеседник демонстративно игнорирует то что ты пишешь и не понимает сути. Поскольку собеседник (ты в данном случае) не глуп , то это игнорирование называется намеренным тупизмом.
2) То что
реальная скорость Ту-22М
на упомянутом участке полета менее чем
проектная скорость Т-4 ниже менее чем в 1,5 раза - это и есть аргумент.
3) Выделил же фразы я не только для тебя , ибо есть люди которые читают внимательно.
SkyDron>> Вот только "у меня" период сканирования пространства вполне достаточен.101> В те годы или скорость сканирования или разрешение. Выбирай.
Че , правда ? А слабо примеры по оконкретным РЭС привести ?
Со "периодом сканирования" в минуты и всем прочим ?
SkyDron>> Совершенно верно. Однако граница эта определяется не столько скоростью ракетоносца сколько дальностью пуска его ракет , а точнее дальностью с которой этот пуск может быть выполнен в конкретных условиях.101> Св/зв самолет быстрее доберется до точки пуска ракеты.
Учится читать даже не призываю. Повторять все по десятому разу не буду - ты все равно не читаешь.
101> Кроме того, начальная скорость отцепления ракеты влияет на дальность пуска.
В случае с ПКР - незначительно. Высота влияет больше , но в целом факторы ограничивающие дальность применения упомянутых выше ракет по упомянутым целям - другие.
SkyDron>> Время реакции сокращено до минимума тем фактом что перехватчики уже находятся в нужной точке , что и имеет место при патруле.101> Ну ты по сути подписался под всеми доводами за св/зв бомбер и уже описываешь мне ситуацию когда его свойства были учтены и все перечисленные мною меры приведены во исполнение.
А все потому что :
SkyDron>> Ты читаешь вообще фразу на которую отвечаешь ? Попробуй для начала это сделать.101> Зачем? Это скучно!
Если собрался "не скучать" таким образом , то уволь меня от своих бессвязных коментариев.
SkyDron>> Еще как летают.101> Это только в наше забавное время и на БД.
Ты слабо знаешь и историю и тактику авиации и особенности выполнения различных задачь. Только и всего.
SkyDron>> Я и говорю - мелкими и разрозненными. Ибо если переть выпучив глаза в слепой кабине на 3М - будет именно так. См. примеры Дрозда и МиГ-25Р.101> До точки разделени идет звеном, потом расходятся для нанесениа удара с разных направлений.
"Звено" для прущих на 3М и 20 км болидов со слепыми кабинами именно что превратиться в разрозненную группу , особенно в реальной боевой обстановке.
SkyDron>> Ты очевидно не представляешь нюансов.101> Да я сужу по практике имеющего самолетовождения в мире.101> Как то летают, с учетом всех ньюансов.
Примеры длительного полета на 3М и 20км группой - в студию.
SkyDron>> Я совершенно ясно показал что в разных ситуациях скорость будет оказывать очень разное влияние.101> При ударной операции с любого ракурса по АУГ скорсоть будет оказывать только положительное действие С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УДАРА.
Я ясно показал что в означенной выше ситуации скорость
сама по себе не дает серьезного приимущества.
То что ты не удосуживаешься читать - не моя проблема.
SkyDron>> Озвучь ситуацию которую вам описывал тот препод , а потом удосужся прокоментировать ситуацию описанную мной. Ссылку дать , или сам найдешь ?SkyDron>> Голубые мечты - одно , практическая реализация - другое.101> А что вы имеет против практической реализации?
Ничего против не имею. Просто констатирую тот факт что мечтал много кто , а реализовали - очень немногие , причем заплатив за реализацию не баней с деффками.
SkyDron>> Он был вполне сравним в реале. Гдето получше , гдето похуже.101> До кондиции он дошел с начала 80х гг.
Совершенно верно. Ибо самолет очень сложный и продвинутый. Достаточно примеров когда гораздо более простые машины доводились до кондиции дольше.
SkyDron>> Я говрю не про "как обычно" , а про реальные возможности обоих самолетов.101> В реальности помпажи, отказы БРЭО, проблемы с ЭМ совместимостью. Строевая доводка.
А про соответствующие проблемы МиГ-31 ты хоть немного в курсе ?
SkyDron>> Только вот "зенитки" не имели нужной досягаемости по высоте - только и всего. Н-Геркулес же вполне мог достать МиГ-25.101> Этого мало. Нужно еще и по располагаемым перегрузкам на тех высотах и скоростях суметь достать МиГ-25.101> Это по каталогам да по полигонным мишеням все гладко.101>
Так вот проверять будет ли все глатко в бою - не решились.
И SR-71 тоже не решались лезть в зону поражения С-200 или туда где хотя бы только предполагалось наличие МиГ-31.
SkyDron>> Кому сделали бы крыло с меньшей стреловидностью ? Су-17му ?101> Ага. И с фиксированным крылом - к чему в итоге и пришли.
Это ты про так и не вышедший из стадии проекта Су-17М4Н ?
Так его тоже замнаркомы задушили...
А вполне серийные и строевые Су-17 с КИС стали достаточно удачными самолетами.
SkyDron>> Ни одного типа РЭО с названием "то же самое" мне не известно.101> Очень жаль - нам бы рассказал.
Это ты должен рассказывать.
SkyDron>> А то местами твои ответы напоминают генератор случайных фраз.101> Отнюдь, эти фразы не случайны.101> Должна же быть хоть какая-о не рутина в этом диалоге.
Чтобы народ повеселить еще куда не шло...
SkyDron>> Читай внимательно - я цитирую фразы на которые отвечаю не просто так.101> А вот не надо мне угрожать!
Да кто тебе угрожает...
SkyDron>> 1968-1972 - Вьетнам (в т.ч. нажд территорией ДРВ)SkyDron>> 1973 - "Октябрьская война" на БВ - над районами самых интенсивных БД , в условиях угрозы перехвата.SkyDron>> 1986 - операция против Ливии - конкретно контроль результатов ударов других самолетов.101> Да ты чоооооо, реально воевал?
Именно так.
И если бы ты лучше знал историю войн и техники или хотя бы умел спокойно признавать ошибки , то не прикрывал бы свое незнание демонстративным тупизмом.
101> Да ты чо? Ну ваще!101> И с кем он воевал?
1) В 1968-72гг - с теми кто сбил несколько тысячь американских ЛА.
2) Во 73м - с теми кто сбил 100+ израильских самолетов за пару недель интенсивнейших БД.
3) В 86м - с теми кто имел на вооружении МиГ-25П и С-200 и находился в полной боевой готовности после нанесенных ударов.
101>С кем петли крутил али сбил кого?
Твой тупизм понятен. Однако для неслуживших в армии и незнакомых с тем что такое война , довожу что разведка - один из важнейших видов боевого обеспечения И ведение е зачастую гораздо опаснее чем "кручение петель" и стрельба.
101> 101>> Какие обещания? SkyDron>> Да все те же - крейсерские 3М , "суперБРЭО" , мегаракеты с мегаАКУ , охрененные радиусы действия при выжигании керосина четырьмя недоведенными двигателями ...101> Да, там очень хитродопые движки с изменяемой геометрией проточного тракта.
Вот и почитай что-нибуть про эпопею с ними.
SkyDron>> 1)Т-4 не достиг требуемых по ТТЗ характеристик , это есть бесспорный факт.101> Испытания были завершены? Нет.101> На основе чего вывод?
На основании незавершенных испытаний. И это не вывод ,а констатация факта , в отличии от домыслов о том что самолет не прошедший полного цикла испытаний достиг БЫ проектных характеристик.
Если бы реально достиг - это было бы фактом.
SkyDron>> 2) Причина по которой были остановленны испытания в отличии от п1 весьма спорна.101> Причина проста и это описано у некоторых товарищей в мемуарах, а также в личных рассказах.
Премного наслышан... Козни замнаркомов... Можешь не повторяться.
SkyDron>> 3) Меня не колбасит , ибо я оперирую только общеизвестными фактами а не домыслами.101> Открытой печатью?
В т.ч. И те данные что я привожу никто в здравом уме оспорить не будет , именно потому что это общеизвестные факты.
SkyDron>> А ты бы сначала поинтересовался работами КБ Туполева... Айрвар.ру хотя бы почитал. Посмотрел бы сколько раз "демонические замнаркомы" (Туполев с Яковлевым) проигрывали конкурсы. 101> Ну вот и поинтересуйся реальным опытом работы ОКБ Туполева, особенно по весовому совершенству его машин.
Переводить стрелки на "весовое совершенство" не нужно.
Речь про влияние злобных замнаркомов на процес разработки и принятия на вооружение самолетов.
Я тебе явно показываю что "демонический Туполев" обламывался множество раз со своими конструкциями , и никакие бани с деффками ему не помогали.
101> 101>> Лучше чем какая другая машина?SkyDron>> Ударный вариант Ту-128 - главный конкурент Су-24 (тогда еще Т-6) в конкурсе на фонтовой бомбер.101> Ааа. Ну вояки и послали его нах с такими размерами.
1) Размеры и вес его были ненамного больше чем у Су-24.
2) Послали его не из-за размеров , а из за того что Су-24был реально более прогрессивной и перспективной конструкцией , хотя и более сложной.
3) Баня с деффками не помогла почемуто...
101> Только ПВОшники его взяли из-за дальности.
ПВОшники взяли его задолго до этого конкурса. Точнее не его , а базовй вариант - перехватчик.
101> Твои слова про попил бабла просто смешны.
Если бы ты читал фразу целиком , то не смеялся бы , ибо ничего смешного там не было. Равно как и не было обвинений в адрес Сухого.
SkyDron>> Вот в истории с Т-4 и победила здравая техническая конкуренция.SkyDron>> А не злобные замнаркомы с банями-деффками. 101> Победило обычное советское здравое дружелюбие некоторых товарищей с банями и дефками.
Мнение понятно , можешь не повторяться. Своди и дальше все к деффкам.
SkyDron>> Повторяю еще раз : множество удачных самолетов во всем Мире имели КИС , это было вполне отработанное решение со своими достоинствами и недостатками , причем в то время достоинств было больше.101> Ну так перечисли нам это множество удачных самолетов.101> Поехали - F-111 - делали многоцелевую машину для всех в итоге получили каку от которой флот сразу отказался.
Делали паралельно единый самолет для ВВС и Флота (бзики суперунификации имени МакНамары) - по примеру удачного Фантома , причем основным вариантом был ударник для ВВС.
В итоге Флот заказал ненамного меньший Томкэт от традиционного поставщика моряков , а ВВС получили превосходный тактический бомбардировщик отлично зарекомендовавший себя во всех войнах со своим участием.
101>В итоге из-за охрупчивания элементов конструкции легированной стали был списан и срочно распродан кому только можно.
1)"Охрупчивание" наступило через 30 лет после начала службы. До этого вполне обычные для самолета эксплуатирующегося в таком режиме проблемы.
2) Главным "охрупчиванием" стал F-15E.
3) "Кому только можно" ограничилось только ВВС Австралии , причем машины были поставлены свежими - еще и в спец. модификации под требования заказчика.
101> В это время, глядя на идиотов за бугром, другие идиоты начали лезть туда же.
Ну не все же лабы по конструкции Т-4 писали и по ангарам 101й кафедры МАИ шарились... Кому то надо быть и "идиотом"...
101> В итоге через много лет модификаций Cу-17 в КБ опять прили к тому, что нужно ставить фиксированное крыло и не выпендриваться.
В итоге как раз таки выпендрежа с возвратом к фиксированому крылу не случилось , а КИС на Су-17 себя полностью оправдало и серьезных проблем не доставило.
101> МиГ-23 удалось тоже сделать вменяемым после годов доводки.
Как и множество других самолетов. При этом МиГ-27 вышел вполне удачным изначально.
101> Су-24 - есть к нему претензии, но тут не поймешь - то ли БРЭО такое замечательное было, то ли пилотажные характеристики хреновые и поэтому в БРЭО зашили ограничения.
И уж КИС тут не на первом месте.
101> А в это время за океаном - европейский проект Торнадо - про этого птенца сказать ничего не могу, т.к. не изучал его близко.
Отличная машина.
101> Б-1 - достали из чулана и реанимировали на почве многорежимности.
Серьезный аэроплан , многочисленные и долгоиграющие проблемы которого были связаны отнють не с КИС , а с недоведенным комплексом РЭБ , неудачно спроектированным бомбоотсеком , ограничениями согласно международным договорам и др.
101> Ту-160 - тяжкое наследие схемных мук в совке по программе стратегического бомбардировщика.
Ту-160 - воплощение всех качеств которыми должен был обладать перспективный стратег 80-90х годов.
Недостатки же его (если не считать недостатком выокую стоимость) опять же с наличием КИС не связаны.
101> Томкет - тоже непонятно кто.
Я скажу кто. Лучший палубный перехватчик на протяжении 30 лет вообще и один из самых мощных и продвинутых истребителей своего периода в частности.
101>На св/зв особо не полетаешь...
Прекрасно полетаешь.
101>а на дозвуке вся часть по КИС жрет вес.
Сума сойти... вес жрет... Второй летчик например тоже "вес жрет"...
Всякая конструкция - набор компромисов , и в случае с Томкэтом без КИС достигнуть требуемых характеристик на тот момент было невозможно.
101>В итоге пришли к F-18/
1) Ты просто не в курсе причин по которым "пришли к Ф-18".
2) Вот как раз Ф-18 проигрывает Томкэту в плане защиты флота от той же самой советской МРА , причем сильно.
101> Ну и где же это множество?
Выше перечислено. Пожалуй только МиГ-23 трудно назвать удачной машиной и то только потому что он "опоздал родиться" и достиг приличных возможностей несколько поздновато.
Все остальные машины с КИС - одни из самых удачных для своего времени в своих классах.
SkyDron>> С этой точки зрения рассказывать про ужасные сложности с КИС - глупо.SkyDron>> Точно так же глупо рассказывать про какуюто типа простоту создания титановых 3х маховых монстров "без КИС".101> Одно дело придумывать обвязку КИС и другое дело простое треугольное крыло.101> Так яснее?
См. мой предыдущий пост.
101> При прочих равных КИС накладывает ограничения на пилотажные свойства самолета и жрет вес.101> Титановая же конструкция для 3М вес уменьшает!
За все нужно платить.
SkyDron>> Ибо такой самолет был создан и доведен до серии ТОЛЬКО ОДИН.101> Да не был Т4 доведен до серии.101> Испытания завершили.
Ты даже не в состоянии понять что речь шла про SR-71... А все потому что "скучно читать о чем речь"...
101> Да я то вспомнил и еще раз убедился, что крыло на Т-4 проще, чем на Ту-22М.101> Это тебе любой козер со 101-й кафедры скажет.101> Это азы конструирования.
С этими азами никто не спорит , если ты еще не понял. Пост выше прочитал или скучно ?
101> А зачем - тебе говоришь, что КИС сложнее фиксированного треугольного крыла, а ты ржешь со словами "Обезьяна и еще разговаривает!".101> Если бы ты понимал, то мне не пришлось бы объяснять очевидные вещи, что КСС треугольного крыла проще стреловидного и по весу выигрышнее. А уж про КИС тем более молчу.
Ели бы ты поменьше тупил и повнимательней читал , то точно не пришлось бы.
101> Что сварная конструкция легче клепанной.101> Что титан в имеет малый удельный вес.101> Ну ты же все это знаешь, чего мне лишний раз напомнинать.101> Да?
Именно.
SkyDron>> Ни размерность не та , ни характеристики. Так что25й вообще не при делах. Т-4 - гораздо ближе , но он не при делах по другой причине - он совершил только 10 полетов и проектных характеристик опять же не достиг.SkyDron>> Это ФАКТ.101> Он не достиг характеристик за 10 ПОЛЕТОВ. Вот это точно факт.
Упомянутый мной уже несколько раз.
SkyDron>> SkyDron>> Уж куда как более однорежимный... Несись себе как ошпаренный кролик по фиксированному маршруту ... 101> А у него двигло другое ...
Ага. Вполне доведенное и эксплуатировавшееся многие годы.
101> А еще он груз особо нести не может. При заявленных характеристиках.
Он не транспортинк , а разведчик. И весь необходимый разведчику груз тащщит прекрасно. а вот как бы потащил монстрообразные ракеты с суперАКУ Т-4 - ХЗ.
101> Поэтому эта машина и не была боевой - так, только разведчик.
SR-71 был разведчиком потому что он проектировался как разведчик.
А вот вариант суперперехватчика задушили злобные конгрессмэны...
Надо думать за счет саун с деффками...
Пропала ишо одна вундерваффа...
SkyDron>> Да пофик "конструкторские школы" - это демагогия. Я говорю про ФАКТЫ - Локхид сумел создать SR-71 , ничего подобного никто другой не сделал. Боинг и Сухой только подбирались , но нишмагли...101> А он такой никому не нужен был.
Тото его амеры десятилетиями эксплуатировали , а под конец корьеры даже расконсерировали ибо замены адекватной не было...
А остальным , да , не нужен был. Кто бы этим "остальным" еще дал или сделать помог...
SkyDron>> Не надо никого ниочем спрашивать - все прекрасно знают каким получился Дрозд. И заказчика он устроил , т.е. ТТЗ выполнил.SkyDron>> В отличии от Т-4.101> Да. Но только какое ТТЗ?
На создание стратегического разведывательного самолета с крейсерской скоростью М=3 , потолком 20+ км и т.д.
101> Оружие то есть?
Не тупи.
101> Нет? Ну так тогда этот самолет как пример нам не подходит.
Он прекрасно подходит как пример , ибо задача создания разведчика необремененного оружием и прочими "суперБРЭО" технически проще чем создание ударного самолета бОльшего размера и веса.
И в этом плане видно с каким трудом и какой ценой Локхиду удалось решить задачу. Сухому пришлось бы мягкоговоря нелегче.
SkyDron>> Не спорю - бывало. Но вот только Т-4 не из их числа , ибо это не более чем опытная машина - без штатного БРЭО , вооружения , с недоведеными и неудачными (см. Ту-144Д) двигателями , совершивший десяток опытных полетов.101> А ТУ-144 летал на 3М?
Нет. Но он :
1) И не проектировался для полетов на 3М , что есть упрощение важного пункта задания.
2) Был серийной машиной с хорошоизвестной сутьбой и большим опытом эксплуатации - в отличии от Т-4.
3) Был создан раньше чем Т-4.
4) Имел свои заморочки , связанные со спецификой пассажирского лайнера , причем отнють не простые.
SkyDron>> Я вполне в курсе и того что собой представлял ХВ-70 и кто куда "ушел дальше".101> А вот я думаю, что ты ничего не знаешь.
Думай дальше.
101> Все твои опусы по конструкции крыла тому подтверждение.101>
Никаких опусов у меня нет.
SkyDron>> Домыслы мне не интересны. Только факты. А факты говорят о том что Валькирия тоже не удалась и концепция заглохла и все ограничилось "опытом , развитием технологий и перекочевыванием блочков".101> Каких технологий? Каких еще блочков?
Я тебя процитировал , причем в явно шутливой форме.
SkyDron>> Надо думать так же по вине злобных американских замнарко... конгрессмэнов.101> Да нет. Просто в СССР всплыла инфа по МиГ-25.
Не МиГ-25 похоронил проект Валькирия , а .... В-52 и здравый смысл американцев.
101> А вот если бы амеры бы реально знали характеристики МиГ-25, то может быть еще подумали.
Тогда они и подавно бы не парились.
SkyDron>> Только прежде чем в очередной раз начинать старые песни про злодеев-замнаркомов , поинтересуйся наконец судьбой целой кучи самолетов разработанных теми самыми замнаркомами и "невинно удушенными".... э-э-э... кем там... впиши нужное. 101> Да пожалуй что примеров тут несколько это мясищевская машина и Т-4.
Странная избирательность в применении бань с деффками... Не находишь ?
SkyDron>> Посредственный 3М/М4 - вот и все что было даведено до массовой серии.101> Да вообще-то это была очень удачная машина.
Это была очень посредственная машина во всех смыслах.
И сутьба у нее была соответствующей вовсе не изза козней Туполева.
101> Да твои факты видать только у тебя факты-то.101> Ты прежде чем рот для слова факт открывать приведи обоснование.
На любое из своих слов я готов превести обоснование. Только ты веть не читаешь нихрена...
101> Можешь расписать все туполевские машины, благо их не так много на самом деле.
Могу. В отдельной теме.
SkyDron>> ОколоКбшные байки и прочая лирика мне не интересны , ибо на их основании никаких корректных выводов делать нельзя.101> А, ну понятно. Штурмана из воздвиженки это тру. А все остальное у других полное г.
В каком контексте приводились "штурмана из Воздвиженки" внимательно читавшие поняли.
101> Это слова Самойловича, покойного заведующего моей кафедры.101> Я верю его словам больше, чем тебе, не имеющим ни малейшего понятия и знакомств в конструкторской авиационной среде и оперирующего только фактам.
Все что я привожу в качестве фактов в вере-невере не нуждается.
101> Тебя прет что-ли от слова "факт"?
Нет. Просто ты похоже не понимаешь значение этого слова.
101> А Т-10, построенный по проекту ОКБ Сухого не удался полностью. Это всем известный факт.101> Был скандал по этому поводу, т.к. это было впервые в отечественной практике, когда самолет не удался. Пока шел разбор полетов и смена власти аэродинамики наконец-то додули модель и КБ выкатило Т-10М.101> Это для расширения твоего кругозора.
Подобные псевдоликбезы мне не нужны. Баек лучше расскажи каких-нить от своих бывших преподов - оно веселее будет.
SkyDron>> Т-4 - остался красивой легендой.101> Это да.SkyDron>> 1) Я нигде не привязывал ничего к попилу бабла , просто прокоментировал фразу о том что на сие непотребство якобы способны только злобные замнарком101> И привел фразу с попилом балба. твои слова. Читай себя выше.
Я себя как раз читаю , в отличии от тебя.
101> А то пишешь одно сперва, а потом говоришь, что имел в виду другое.101> Ты такое уже с Конструктором проделывал. Знакомо.
Что поделать если некоторые участники читать внимательно не умеют/не хотят... Это же скучно... Вот сливы поискать и позасчитывать - куда веселее. Только у самих "сливов" при желании насчитать можно вагон.
Вот и приходиться по нескольку раз разжовывать.
SkyDron>> Надо думать это это (по команде) ЦККПСС и Господь Бог... 101> Ну, примерно, где-то так. Плюс еще генералы в бане ....
Понятно.
101> Можешь для начала сравнить по характеристикам Ту-154 и его одноклассники - дальность, вес и т.п.
Могу.
101> И где же эти факты? Заключение гос.комисси всего лишь прошу я от вас, где бы указывалось на несоответствие машины выданному ТЗ.
Факты - это достигнутые в ход испытаний характеристики. Причины прекращения испытаний - домыслы , ибо они дюже разными представляются разными людьми/источниками.
SkyDron>> Или же названия серийных самолетов сравнившихся по характеристикам с SR-71 приведи , а мы все посмеемся.101> Их нет, потому что такой самолет никому не оказался нужным.
Ну так приведи "нужный" самолет со сравнимыми характеристиками.
А лучше просто заканчивай тупить.
SkyDron>> Самолет-зольдат. Вундерфольксфлигер... Если бы не замнаркомы гряла бы революция в авиации...101> Ну по SR-71 у тебя вопросов то нет почему то, а тут есть.
По SR-71 нет вопросов потому что про него много известно.
Про качества Т-4 - все больше голубые фантазии.
SkyDron>> Перспективность "того самого" во 1х оценить сложно , бо "центральная вычислительная машина" - понятие мутное.101> Ну, смотря какие задачи решать.101> Если задач не очень много, то могет и хватить.
Еще одна фраза невпопад.
SkyDron>> А во 2х , сам носитель тут нешибко причем , ибо "то самое" никто не мешал поставить на любой другой подходящий борт. 101> Ты меня не слушаешь. Еще раз - в каждой конторе есть своя практика и стандартные решения. Свои страхи и предпочтения.
Ну да , у Сухого предпочтения - "крутое БРЭО" , а остальные как черт от ладана от него бегут...
101> Одни ребята решили попробовать, а другие нет.
Именно так. Попробовали - не получилось. Вернулись к тому что реально могло быть дведено и работало.
На последующих машинах Сухого никакого суперБРЭО типа "да тоже самое" и прочих "стекляных кабин"(с) не стояло.
1 SkyDron>> Если бы ты подумал хорошенько зачем ее туда поставили , умиление бы прошло.
101> А если ты видел через что оператор должен был глядет и целиться, то ржал бы долго.
Я в курсе через что там "глядят и целяться" и как это выглядит.
Ничего смешного.
101> Это потом пределелали в некий постановщик помех.101> Только это все курам на смех, если ты знаком с типичными решениями по выкиду диполей с борта.
Знаком. Вполне нормальная фича.
SkyDron>> Зато экономично. Крейсерский дозвук , скоростной рывок перед целью и при отрыве от перехватчиков и возможность нормального полета на МВ - хороший компромис.SkyDron>> И никакого экстремизма.101> Скоростной рывок на малой высоте с относительно малым до/зв. С ограничениями на применение оружия.
В случае с атакой кораблей - скоростной рывок на высоте.
101> Да еще на подходе перехватить можно, т.к. плетемся аки кобылы.
Вот только полет над океаном происходит главным образом , а перехватчики из ниоткуда не материализуются.
SkyDron>> Куда хуже для Т-4 было бы если бы выяснилось что один пилот и один оператор не справляется со всем спектром сложных задачь стоящих перед экипажем в реальном бою.SkyDron>> Вот и упомянул бы блочек-другой... ты ж лабы писал и по ангару 101 кафедры МАИ ползал...SkyDron>> А заодно и самолеты которым досталось в наследство "то самое"...101> А сам возьми да узнай кто делал блоки. Значит они все это хозяйство и применяли потом в своих разработках.
Я узнаю. После того как ты эти блоки назовешь.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.