[image]

SSJ взлетел!

 
1 2 3 4 5 6 7 34
RU Владимир Малюх #19.05.2008 10:27
+
-
edit
 
Ну вот, стоит отойти пообедать! :) Гип-гип, ура!
   
RU Владимир Малюх #19.05.2008 10:55
+
-
edit
 
Сеогдя вечером - Гиннесс, однозначно! И пофик, что завтра у студней экзамен :F
   
RU Владимир Малюх #19.05.2008 10:57
+
-
edit
 
RU Владимир Малюх #19.05.2008 10:58
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Аааааа.
Только что позвонили.
Есть посадка!!!
Пилотов качают.
Летали ровно час!
   
+
-
edit
 
RU Владимир Малюх #19.05.2008 11:02  @Serhio#19.05.2008 10:59
+
-
edit
 
Serhio> Аааааа.
Serhio> Только что позвонили.
Serhio> Есть посадка!!!
Serhio> Пилотов качают.
Serhio> Летали ровно час!

Сереж, кто рулил - Яблонцев?

Фсе, гинесс, гиннес и еще раз гиннес!

PS: Жена-то как?
   
RU Владимир Малюх #19.05.2008 11:49
+
-
edit
 

alad

втянувшийся
Ура!!!
Спасибо все, кто сделал этот самолет и подныл его в воздух!
И отдельное спасибо за прямой репортаж с испытаний :)
   

Vale

Сальсолёт

Поздравляю!

Исходная тема- тут:

SSJ взлетает уже... [Vale#19.05.08 13:05]

Тема закрыта в связи с изменением ситуации. Продолжение тут: SSJ взлетел! // Авиационные новости
 
   
Это сообщение редактировалось 19.05.2008 в 13:17
RU Владимир Малюх #19.05.2008 13:13
+
-
edit
 
Официальный пресс-релиз.

19.05.2008, Комсомольск-на-Амуре - Сегодня в Комсомольске-на-Амуре впервые поднялся в воздух Sukhoi Superjet 100 – первый гражданский самолет, созданный в новой России.


Самолет пилотировал старший летчик-испытатель «Гражданских самолетов Сухого» Александр Яблонцев и летчик-испытатель Леонид Чикунов. Полет длился по уточненным данным 1ч05 мин. В соответствии с полетным заданием самолет поднялся на максимальную высоту 1200 метров. В ходе полета самолет выполнил взлет, четыре прохода над полосой на разной высоте, пролет по заданному периметру («коробочку») и заход на посадку. Посадка лайнера прошла успешно.

«Сегодня для нас самый главный день - мы в полном смысле слова обрели крылья. Мы долго шли к этому. В любой работе главное – результат, для авиастроителей единственно возможный реальный результат – это новый самолет в небе. Первый гражданский самолет «Сухого» сегодня в воздухе. И впервые в истории российского гражданского самолетостроения вместе с нами разделяют успех многие тысячи людей по всему миру. Мы сделали прекрасный самолет, и сегодня он проложил себе путь в небо. Впереди – большой, сложный этап – сертификационные испытания. И я уверен, что у нас все получится», - комментируя первый полет Sukhoi Superjet 100, сказал глава Компании «Сухой» Михаил Погосян.

«Я счастлив, у меня нет слов. Наконец, спустя столько лет – настоящее мужское дело. Радостно… радостно от того, что в жизни выпал шанс быть первым, кто поднимет эту прекрасную машину в небо. Самолет действительно отличный. И я совершенно уверенно могу сказать, что он ни в чем не уступает лучшим самолетам мира, которые мне доводилось пилотировать», - сказал шеф-пилот Гражданских самолетов «Сухого» Александр Яблонцев.

«Первый полет – волнительное событие для всех причастных к его созданию. Это очень сложное и ответственное дело, ведь Sukhoi Superjet 100 – это СУПЕР продукт, предлагающий лучшие летные и эксплуатационные характеристики. Мы гордимся тем, что первый полет уникального для России самолета состоялся. Каждая минута – это волнение и праздник», - поделился своими впечатлениями Виктор Субботин, Президент ЗАО «ГСС».
   
LT Bredonosec #19.05.2008 13:19
+
-
edit
 
поминание про уникальность, чес гря, не особо порадовала, а в остальном - радуемся :)
   
RU Владимир Малюх #19.05.2008 13:22  @Bredonosec#19.05.2008 13:19
+
-
edit
 
Bredonosec> поминание про уникальность, чес гря, не особо порадовала, а в остальном - радуемся :)

Увы, если в контексте "Для России" - пока уникальный опыт.
   
KZ Tolka #19.05.2008 13:25  @Владимир Малюх#19.05.2008 11:49
+
-
edit
 
В.М.> Летит, летит наш ороел :)

Ну чтож счастливых взлётов и посадок наш ороел ;D
   

Vale

Сальсолёт

Я не ошибаюсь, что это вообще первый постсоветский самолет, который судя по всему, должен быть успешен? Успешнее Як-130 скажем?
   
LT Bredonosec #19.05.2008 13:48  @Владимир Малюх#19.05.2008 13:22
+
-
edit
 
Bredonosec>> поминание про уникальность, чес гря, не особо порадовала, а в остальном - радуемся :)
В.М.> Увы, если в контексте "Для России" - пока уникальный опыт.
про опыт не спорю.. Но сказать, что
>уникального для России самолета
- ну не люблю я таких слов в отношении машин.
   

U235

координатор
★★★★★
Ура!!! Поздравляю соседей-дальневосточников! А то я уже боялся, что погода опять подъем машины отсрочит: у нас неслабый такой циклон пришел и я боялся, что он ко вторнику над Комсомольском будет.
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Всем спасибо за поздравления.
Машину сажали уже в дождь мелкий.
З.Ы. С женой всё нормально, пока ждём :)
   
19.05.2008 14:32, Bredonosec: +1: С роддомом и взлётом!
19.05.2008 14:51, Luchnik: +1: За взлёт !
19.05.2008 14:53, Luchnik: +1: И за ожидание жены. :)
UA Интересующийся87 #19.05.2008 14:44
+
-
edit
 
...Полет длился чуть больше часа.. В соответствии с полетным заданием самолет поднялся на максимальную высоту 1200 метров. В ходе полета самолет выполнил взлет, четыре прохода над полосой на разной высоте, пролет по заданному периметру («коробочку») и заход на посадку. Посадка лайнера прошла успешно. «Сегодня для нас самый главный день — мы в полном смысле слова обрели крылья. Мы долго шли к этому. В любой работе главное – результат, для авиастроителей единственно возможный реальный результат – это новый самолет в небе. Первый гражданский самолет «Сухого» сегодня в воздухе. И впервые в истории российского гражданского самолетостроения вместе с нами разделяют успех многие тысячи людей по всему миру. Мы сделали прекрасный самолет, и сегодня он проложил себе путь в небо. Впереди – большой, сложный этап – сертификационные испытания. И я уверен, что у нас все получится», — комментируя первый полет Sukhoi Superjet 100, сказал глава компании «Сухой» Михаил Погосян. Действительно, значение этого события для российского авиапрома трудно переоценить. Superjet 100 — единственный отечественный гражданский самолет отвечающий всем мировым стандартам созданный нашей страной после развала СССР.

Разработка Superjet 100 началась примерно пять лет назад компанией Гражданские самолеты Сухого (ГСС) и обошлась почти в 1,4 млрд долларов. Изначально предполагалось, что первый полет Superjet 100 состоится в самом конце декабря прошлого года. Но специалистам ГСС просто необходимы было удостовериться в исключительной надежности всех систем самолета, поэтому время отведенное на статические испытания пришлось увеличить. И лишь после того как ГСС получила положительные заключения абсолютно всех инстанций методический совет дал разрешение на летные испытания.

В ходе статических испытаний в лабораториях ЦАГИ планер и все системы самолета полностью подтвердили заявленные характеристики на всех режимах работы, в том числе в условиях сильной турбулетности. Тоже самое касается и двигателей SaM-146 созданных НПО «Сатурн» в партнерстве с французской Snecma. Центральный институт авиамоторостроения (ЦИАМ) подтвердил ресурс двигателя на 80 полетов и выдал разрешение на его летные испытания в составе Superjet 100. По словам начальника летно-испытательной станции фирмы Сухого Александра Дзюбы, Superjet 100 — едва ли не единственный российский самолет который отправился в первый полет получив все возможные положительные заключения отечественных специалистов. Это тоже беспрецедентный случай в истории гражданской авиации нашей страны. Например, самый массовый пассажирский самолет советского производства — Ту-154 — совершая свой первый полет в конце 60−х не только не имел полного комплекта разрешительной документации, но даже в эксплуатацию был введен с техническими огрехами для чего Совмину СССР пришлось издать специальное распоряжение. Вторая причина задержки — проблемы с поставщиками.

Все недостатки в их работе инженерам и топ-менеджерам ГСС пришлось устранять самостоятельно. Прежде всего, это касается подшипников для дверцы Superjet 100. Американский контрагент ГСС, прислав в Комсомольск-на-Амуре комплект дверей, не удосужился проверить их надежность. В результате оказалось, что подшипник в дверце не соответствует необходимым характеристикам. Однако нужную деталь американцы готовы были поставить лишь через две недели. Но это не устраивало инженеров Сухого. И гендиректору ГСС Виктору Субботину ничего не оставалось делать, как отправиться в Сиэтл и самому привести необходимые детали. Похожая ситуация произошла и с трубкой гидросистемы, которую прислали из США, — она просто не отвечала заданным параметрам. Замена этой детали потребовала почти двух недель. Наконец, когда Superjet 100 был полностью готов для нового цикла испытаний целый ряд поставщиков ГСС отказались прислать в Комсомольск-на-Амуре своих специалистов для отладки систем — у католиков и потестантов наступила пасха. И лишь к концу апреля все необходимые предполетные тесты удалось благополучно завершить.

Несмотря на корректировку сроков первого полета, реализация программы Superjet 100 по-прежнему находится в рамках индустриальной нормы. А вот начать поставки новых самолетов авиакомпаниям в нынешнем году ГСС уже вряд ли сможет. И понятно почему. Для прохождения сертификационых испытаний новый самолет Сухого должен совершить 600 зачетных полетов. Это означает, что даже при неукоснительном исполнении самого напряженного графика летных испытаний наши авиакомпании могут получить новые авиалайнеры только в первом квартале будущего года. Тем не менее, существенно корректировать свои планы ГСС не намерена.

По словам старшего вице-президента ГСС Максима Гришанина до конца нынешнего года ГСС намерена собрать четыре Superjet 100. Причем производство лайнеров будет идти паралельно с сертификацией самолета. Тем не менее, если в ходе испытаний сертификационная комиссия выявит недостатки, руководство ГСС пообещало их устранить на всех выпущенных самолетах в кратчайшие сроки. Это позволит фирме Сухого с одной стороны сэкономить время, а с другой — в плановом режиме подготовить производство к увеличению выпуска авиалайнеров. Напомним, первый Superjet 100 должен быть передан «Аэрофлоту» до конца нынешнего года. Но даже если самолет поступит в парк авиакомпании с небольшой задержкой, штрафы ГСС не грозят. В договоре с «Аэрофлотом» у ГСС предусмотрен так называемый льготный период — шесть месяецв — в течение которого авиастроители могут поставить авиалайнер не понеся финансовых потерь. Впрочем, Максим Гришанин уверен, что до компенсаций дело не дойдет. По его словам, сейчас можно прогнозировать задержку в поставках не более чем в 2−3 месяца. Но окончательные сроки руководство ГСС намерено объявить в течение нескольких недель.

Сейчас на Superjet 100 есть 71 твердый заказ. Но можно с уверенностью сказать, что их количество в ближайшее время вырастет как минимум до 100. Всего же ГСС намерена произвести и продать не менее 800 самолетов на общую сумму 27,4 млрд долларов. На первом этапе «Сухой» будет производить по 10−12 самолетов в год, а к 2010 году предприятия компании должны выйти на полную проектную мощность и выпускать по 60−70 самолетов ежегодно. По словам г-на Гришанина, проект преодолеет точку безубыточности уже в 2012 году, а кредиты в 1 млрд долларов полученные для запуска программы будут полностью выплачены в 2014 году. Если этот бизнес-план будет реализован ГСС сможет заработать на производстве Superjet 100 примерно 3 млрд чистой прибыли.

Новости, анализ, прогнозы в сфере экономики и бизнеса, общества и политики

Запрашиваемая страница не найдена. Вы можете воспользоваться поиском по сайту или перейти на главную страницу. Вы можете сообщить об ошибке по адресу wwwsupportexpert.ru или на форуме, по возможности подробно описав, какие действия привели к появлению этой ошибки, а также URL, по которому она произошла. Приносим свои извинения за доставленные неудобства // www.expert.ru
 

PS: вот они, плоды глобализации млин... русский самолет не взлетал еще и потому, что у католиков и протестантов Пасха :D

ну ниче, главное ведь взлетел!!! Ждем-с видео
   

Scar

хамло

Ураааааа!!! Поздравляю всех нас! :)
Груми! Дядя Вова! Мои отдельные поздравления, как причастным! И конечно поздравляю всех, кто работает в АХК "Сухой"!
   
+
-
edit
 

ViperNN

втянувшийся

УРРРРАААА!!!!! Летит самолетко! Не бумажный!!!! Всем причестным респект и поздравления!!!!
   
CH Фигурант #19.05.2008 15:54
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Поздравляю всех всех всех!!! Работяг, счастливых отцов, летунов, и даже скептиков! с праздником! (поднимаю бокал - пива, правда).
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Да, а что у него с хвостом?
Визуально киль как-то маловат... наверное это опт.иллюзия, но что за блямба сзади? Тоже технологическая-испытательная?
   
BY Shurik #19.05.2008 16:20  @Владимир Малюх#19.05.2008 11:49
+
-
edit
 

Shurik

опытный

В.М.> Летит, летит наш ороел :)

Парит!... :)
   
1 2 3 4 5 6 7 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru